Во первых господа Томб- Рейдеровцы- слюней не брызгаю. Я человек в возрасте, солидный и с самоуважением. Акцентирую на последнем. Но у меня тоже есть свои слабости- Ларочка!
Во вторых господа Томб- Рейдеровцы- единственный рельный человек у вас тут на форуме с кем реально можно базарить, оказался ничем не приметный господин С.Немо. Видно- человек себя уважает, базарит по делу. В отличии от других, которые мычат, а потом обижаються сами на себя, и на то что промычали. Спасибо Немо- ты френд!
Так вот. Я вобще программер на Си и Плюс Плюс. Но для меня хакинг- новая вещь. Я не могу сделать тебе Флай Моде. Но если ты подлинный ценитель Томбриков- посмотри как я ловко взламал пару уровней:
http://kurlyak.ho.ua...s/LaraCroft.rar
Для того что бы запустить мои эксешники с этого архива нужно DirectX June 2010. То есть наскоко знаю- самый последний DirectX.
А вобще, поверь, Немо- ты когда то разбогатеешь, и станешь счастливым обладателем широкоформатного монитора, и тебе повезет как и всем!
Так же хотел добавить, обновил патч для ТР 2,3,4 - теперь это ЕХЕ файл, который заменяет значение 1.3333334 (то есть 4:3) на 1.7777778 (то есть 16:9) в ЕХЕ файле Томб Рейдера 2,3,4. На большее я не способен. Может когда то стану умнее, получиться. НО если после этого патча запустить игру на обычном разрешении а не на широкоформатном- естественно картинка на экране будет сжатой. Так что перед патчем сберегите оригинальный ЕХЕ- про всяк случай.
Еще хочу сказать- мой ФПС счетчик для Томб Рейдера 6,7,8 оказываеться (как я проверил сам потом) работает только под Windows 7. Писал я его с бухты- барахты. Просто просек как это делаеться, а дальше интерес угас, может будет настроение сделаю под Windows XP.
Добавлю, что лично я скачал все оригинальные ISO образы из Интернет- англоязычные. Поэтому у меня в Томб Рейдерах все ролики, вся музыка, все прибамбасы. Даже в Первом Томб Рейдере- и то есть все ролики. Смешные такие. На низком разрешении. Но есть. И вобще я раньше покупал русифицированные версии- глючат они. Глючат. Криво их ламают ваши "локализоаторы"... Пардон - пиратский софт не рекламирую, просто факт говорю. Не слушайте меня! Играйте в то шо играли до этого! А то меня забанят!
Если хочешь Немо- сделаю такой ЕХЕ файл, что бы загружать любой из ТР 2,3,4 уровен и ты мог по нему "полетать". Это я по поводу ссылки выше- в тех демках можно безпрепятственно ходить, летать по уровням, запрограммированых в ЕХЕ файле. Но я могу сделать универсальный ЕХЕ файл, что бы любой из ТР 2,3,4 уровень загрузил- и "полетал" по нему, покрутил его с разных сторон. Вобщим ознакомься с архивом. Понравиться- сделаю.
Не буду приписывать все лавры славы себе- писал этот просмотрщик уровней (сслыка выше) на базе TrueView - взял исходный код на Си, и переделал под себя. Кстати этот исходный код писал какой- то Yuri Zhivago еще где- то в 2000 году и под OpenGL. Капец умные люди были! А я тока проснулся. Если набрать в Гугле "TrueView Tomb Raider" сразу попадешь на первую ссылку этой страницы с исходниками этого Yuri Zhivago.
Лара форевер! Всем привет от Гавина Руммера, который как говорит его админ сервера сейчас на досуге с семьей, а то устал от девелопмента, привет личный от Ричарда Фловера, и от Кристал Динамикс, которые зажали информацию, когда я им написал и спросил- какую среду разработки они используют для написания их Томб Рейдеров. Ну может мне себе тоже так захотелось как они. Что нельзя?
Кстати, Ричард мне по- большому секрету рассказал, что когда они писали ТР 4,5 то думали как сделать объемный туман. Ну на жаргоне программистов- это типа как вы все видели в ТР 4,5 такие небольшие тучки тумана, затуманенные области. Вобще сделать туман на всю сцену- это очень просто в программировании. Но сделать в отельном участке сцены тучку тумана- это целая проблема. Я ломал голову пол- года как в ТР4,5 делали объемный туман. Сделал. Но мне не было похоже на туман в ТР4,5. И мне Ричард раскрыл секреты Гейм Дева! У них оказуеться эти тучки тумана назывались тогда "Фог Бульб". То есть "Fog Bulb". Bulb это типа "лампочка, луковица"- ну такое что то объемное и сферическое в переводе с англ. Они брали сферу, проводили через эту сферу лучи (ну вобщим математика) до каждой вершины сцены. Если луч от наблюдателя до вершины полигонов сцены пересекался со сферой (сцена состоит из текстурированных полигонов)- то цвет вершины полигона менялся на цвет который выбирался цветом тумана- и интенсивность тумана, цвета -этой вершины полигона зависил от того, в каком месте сферу пересекал луч. Понятно- что по краям толщина сферы меньше чем ближе к центру -значит и туман будет выглядеть гуще, чем ближе к краю сферы. Ну это интересно, но немного сложновато. Вобщим проецировали сферу на сцену. То есть лучи проводили- от наблюдателя, через сферу, до того что за сферой расположено на сцене. Во первых проверять пересечение лучей со сферой- это не ресурсоемкий процесс для вычислений и ПК быстро работало на старых компьютерах, когда еще выходил ТР 4,5. Ну гении! Просто гении! Я восхищаюсь! Щас у Фловера своя контора по Гейм Деву- пишет онлайн игры. Называеться типа "Пушистая лягушка" - "Fuzzy Frog". А Гавин Руммери щас вобще крутизна- его все в конторе называют Доктор Гавин Руммери. Он работает в Legendary Games - то же какую то онлайн чепуху пишут.
Сообщение изменено: kurlyak (17 August 2012 - 02:02)