Патчи, No cd, ЕХЕ и т.д.
#26
Отправлено 03 September 2009 - 20:00
И обрати внимание на кнопочку "Спасибо". Помогает сэкономить время написанное на благодарственное сообщение и время следующих читателей темы
#27
Отправлено 22 July 2010 - 13:18
>NO CD (от ND rus)-780Кб (архив 337 Кб)
>TOMB RAIDER V
>NO CD (от ND rus-Проблем с разрешениями монитора не имеет)-1.23Мб, (архив 426 Кб)
файлы удалены, переложите плиз!
#28
Отправлено 23 July 2010 - 16:33
#29
Отправлено 06 January 2011 - 17:23
- ZX-SPECTRUM (игры, описания, прохождения, скриншоты) http://zx-info.ru
#30
Отправлено 06 January 2011 - 17:29
Нет, нужно покупать лицензионную версию. Нефиг тут лоадеры юзать.
#31
Отправлено 06 January 2011 - 17:48
- ZX-SPECTRUM (игры, описания, прохождения, скриншоты) http://zx-info.ru
#32
Отправлено 06 January 2011 - 17:50
#33
Отправлено 06 January 2011 - 17:51
- ZX-SPECTRUM (игры, описания, прохождения, скриншоты) http://zx-info.ru
#34
Отправлено 06 January 2011 - 20:36
1. Познакомиться с автором.С автором я не знаком.
2.
Нет, нужно покупать лицензионную версию. Нефиг тут лоадеры юзать.
И всё это к вопросу о доверии.
#35
Отправлено 06 January 2011 - 20:57
- ZX-SPECTRUM (игры, описания, прохождения, скриншоты) http://zx-info.ru
#36
Отправлено 04 August 2012 - 20:20
Второе - загружайте Tomb Raider 2,3,4 на широкий экран отсюда:
http://kurlyak.ho.ua..._WideScreen.rar
В архивчике есть ТХТ файл и EXE файлы Томбров 2,3,3 - сделал сам!
Так вот!..
Tomb Raider2,3,4 на широкий экран 16:9
Для того что бы воспользоваться ЕХЕ файлами из данной папки нужно иметь ISO образы иры (или образы другом формате). вобщим надо иметь CD образ с копией оригинальной игры TR 2,3,4. Лично я загрузил все образы TR 2,3,4 из интернет и вы их сможете найти без труда.
Если у кого то нету образов я расскажу ниже как самому пропатчить ЕХЕ файл с игрой.
Устанавливаете игру из образа при помощи Daemon Tools (или другой подобной программы).
Дальше запускаете файл из данной папки trupdate.exe - это нужно что бы TR 2,3,4 запускались под Windows XP. Эта программа пропатчит игру. Запустив программу выбираете игру TR которую нужно пропатчить и программа патчит нужную игру TR. Но для этой программы нужна CD версия оригинальной игры.
Далее копируете EXE файлы из данной папки в папку с игрой и получаете пропорции экрана 16:9.
Если TR2 будет глючить в процессе игры просто установите в свойствах EXE файла TR2 "Совместимость с Windows 95".
Если у кого нету оригинального образа с игрой, или не нашли в интернете, или вам нужно пропорция 16:10 я расскажу как самому пропатчить EXE файл с игрой.
Для того что бы самому пропатчить ЕХЕ файл с TR 2,3,4 вам потребуеться две программы: дизасемблер IDA и HEX редактор HVIEW.
Для того что бы пропатчить ЕХЕ файл вам нужно знать следующее о пропорциях экрана:
Шестнадцатеричной число AB AA AA 3F в обычном представлении это 1.3333334 (пропорция 4:3)
Шестнадцатеричное число 39 8E E3 3F в обычном представлении это 1.7777778 (пропорция 16:9)
Шестнадцатеричное чилос CD CC CC 3F в обычном представлении это 1.6 (пропорция 16:10)
Сначала нужно запустить дизасемблер IDA и дизасемблировать ЕХЕ файл нужного TR. Затем задать поиск по дизасемблированному коду- поиск числа "1.3". IDA должна найти строку в которой храниться пропорция 4:3 то есть строку "1.3333334". В шестнадцатеричном виде это будет AB AA AA 3F.
Ниже я привожу версию игры, адрес памяти по которому храниться значение 1.3333334 (эти значения найденны в IDA, строка для поиска "1.3"):
Tomb 2
Адрес памяти
00463008
Найденная строка в IDA
.rdata:00463008 flt_463008 dd 1.3333334
Tomb 2 Golden Mask
Адрес памяти
004642E0
Найденная строка в IDA
.rdata:004642E0 flt_4642E0 dd 1.3333334
Tomb 3
Адрес памяти
004C3244
Найденная строка в IDA
.rdata:004C3244 flt_4C3244 dd 1.3333334
Tomb 3 Gold Lost Artefact
Адрес памяти
004BE230
Найденная строка в IDA
.rdata:004BE230 flt_4BE230 dd 1.3333334
Tomb 4
Адрес памяти
004A9410
Найденная строка в IDA
.rdata:004A9410 flt_4A9410 dd 1.3333334
Затем запустить шестнадцатеричный редактор HWIEW и по данным найденным адресам поставить вместо AB AA AA 3F (то есть вместо 1.3333334) поставить свое значение - например для 16:10 пропорции поставить значение CD CC CC 3F (то есть число 1.6). Лично я не пробывал делать 16:10.
Все игра пропатчена и у вас будет пропорция 16:10. Лично у меня ноутбук с разрешением 1366Х768, я установил в SetUP игры это разрешение, пропатчил ЕХЕ файлы на пропорции 16:9 и все работает.
Сообщение изменено: kurlyak (04 August 2012 - 20:32)
#38
Отправлено 05 August 2012 - 11:17
#39
Отправлено 05 August 2012 - 11:46
Что - то ты намудрил. Я тебе ответил на вопрос про темыЧто Смайл хочешь сказать моя тема не актуальна и ее не нужно вынести в заголовок?
#40
Отправлено 05 August 2012 - 14:41
#41
Отправлено 05 August 2012 - 14:58
Сообщение изменено: Smile (05 August 2012 - 15:48)
#42
Отправлено 05 August 2012 - 20:15
Просто скажу, что когда полным ходом шла работа над локализацией ТР3, Машинист сделал выбор режима экрана. Эта опция была доступна в окне настроек.
#43
Отправлено 08 August 2012 - 08:32
Кстати, кому нужен ФПС счетчик? Показывает ФПС в окне игры с Томбрами 6,7,8:
http://kurlyak.ho.ua...ers/FPS_DX9.rar
Тока вчера написал его. Надо протестить Я у себя на AOD, Legenda, Anniversary тестил- у меня показует. Должно и в дргих игрухах под DirectX 9 показывать.
Жду положительных отзывов. Мычать не обязательно.
#44
Отправлено 08 August 2012 - 11:31
По поводу создания темы, если мне не изменяет память, то надо написать хотя бы 50 постов, потом получишь доступ к созданию тем.
И такой вопросик, а не мог бы ты еще поковырять код на предмет включения режима flyMode?, т.е. Ларка может плавать по воздуху. Меня интересуют экзешники с самодельных уровней на trle.net, больше всего от этой игрухи
#45
Отправлено 08 August 2012 - 16:41
А ты, перед тем как тут пытаться мне что-то доказать и брызгать слюной на пользователей, полистал бы форум для начала.
#47
Отправлено 12 August 2012 - 21:25
#48
Отправлено 12 August 2012 - 23:55
#49
Отправлено 17 August 2012 - 02:00
Во вторых господа Томб- Рейдеровцы- единственный рельный человек у вас тут на форуме с кем реально можно базарить, оказался ничем не приметный господин С.Немо. Видно- человек себя уважает, базарит по делу. В отличии от других, которые мычат, а потом обижаються сами на себя, и на то что промычали. Спасибо Немо- ты френд!
Так вот. Я вобще программер на Си и Плюс Плюс. Но для меня хакинг- новая вещь. Я не могу сделать тебе Флай Моде. Но если ты подлинный ценитель Томбриков- посмотри как я ловко взламал пару уровней:
http://kurlyak.ho.ua...s/LaraCroft.rar
Для того что бы запустить мои эксешники с этого архива нужно DirectX June 2010. То есть наскоко знаю- самый последний DirectX.
А вобще, поверь, Немо- ты когда то разбогатеешь, и станешь счастливым обладателем широкоформатного монитора, и тебе повезет как и всем!
Так же хотел добавить, обновил патч для ТР 2,3,4 - теперь это ЕХЕ файл, который заменяет значение 1.3333334 (то есть 4:3) на 1.7777778 (то есть 16:9) в ЕХЕ файле Томб Рейдера 2,3,4. На большее я не способен. Может когда то стану умнее, получиться. НО если после этого патча запустить игру на обычном разрешении а не на широкоформатном- естественно картинка на экране будет сжатой. Так что перед патчем сберегите оригинальный ЕХЕ- про всяк случай.
Еще хочу сказать- мой ФПС счетчик для Томб Рейдера 6,7,8 оказываеться (как я проверил сам потом) работает только под Windows 7. Писал я его с бухты- барахты. Просто просек как это делаеться, а дальше интерес угас, может будет настроение сделаю под Windows XP.
Добавлю, что лично я скачал все оригинальные ISO образы из Интернет- англоязычные. Поэтому у меня в Томб Рейдерах все ролики, вся музыка, все прибамбасы. Даже в Первом Томб Рейдере- и то есть все ролики. Смешные такие. На низком разрешении. Но есть. И вобще я раньше покупал русифицированные версии- глючат они. Глючат. Криво их ламают ваши "локализоаторы"... Пардон - пиратский софт не рекламирую, просто факт говорю. Не слушайте меня! Играйте в то шо играли до этого! А то меня забанят!
Если хочешь Немо- сделаю такой ЕХЕ файл, что бы загружать любой из ТР 2,3,4 уровен и ты мог по нему "полетать". Это я по поводу ссылки выше- в тех демках можно безпрепятственно ходить, летать по уровням, запрограммированых в ЕХЕ файле. Но я могу сделать универсальный ЕХЕ файл, что бы любой из ТР 2,3,4 уровень загрузил- и "полетал" по нему, покрутил его с разных сторон. Вобщим ознакомься с архивом. Понравиться- сделаю.
Не буду приписывать все лавры славы себе- писал этот просмотрщик уровней (сслыка выше) на базе TrueView - взял исходный код на Си, и переделал под себя. Кстати этот исходный код писал какой- то Yuri Zhivago еще где- то в 2000 году и под OpenGL. Капец умные люди были! А я тока проснулся. Если набрать в Гугле "TrueView Tomb Raider" сразу попадешь на первую ссылку этой страницы с исходниками этого Yuri Zhivago.
Лара форевер! Всем привет от Гавина Руммера, который как говорит его админ сервера сейчас на досуге с семьей, а то устал от девелопмента, привет личный от Ричарда Фловера, и от Кристал Динамикс, которые зажали информацию, когда я им написал и спросил- какую среду разработки они используют для написания их Томб Рейдеров. Ну может мне себе тоже так захотелось как они. Что нельзя?
Кстати, Ричард мне по- большому секрету рассказал, что когда они писали ТР 4,5 то думали как сделать объемный туман. Ну на жаргоне программистов- это типа как вы все видели в ТР 4,5 такие небольшие тучки тумана, затуманенные области. Вобще сделать туман на всю сцену- это очень просто в программировании. Но сделать в отельном участке сцены тучку тумана- это целая проблема. Я ломал голову пол- года как в ТР4,5 делали объемный туман. Сделал. Но мне не было похоже на туман в ТР4,5. И мне Ричард раскрыл секреты Гейм Дева! У них оказуеться эти тучки тумана назывались тогда "Фог Бульб". То есть "Fog Bulb". Bulb это типа "лампочка, луковица"- ну такое что то объемное и сферическое в переводе с англ. Они брали сферу, проводили через эту сферу лучи (ну вобщим математика) до каждой вершины сцены. Если луч от наблюдателя до вершины полигонов сцены пересекался со сферой (сцена состоит из текстурированных полигонов)- то цвет вершины полигона менялся на цвет который выбирался цветом тумана- и интенсивность тумана, цвета -этой вершины полигона зависил от того, в каком месте сферу пересекал луч. Понятно- что по краям толщина сферы меньше чем ближе к центру -значит и туман будет выглядеть гуще, чем ближе к краю сферы. Ну это интересно, но немного сложновато. Вобщим проецировали сферу на сцену. То есть лучи проводили- от наблюдателя, через сферу, до того что за сферой расположено на сцене. Во первых проверять пересечение лучей со сферой- это не ресурсоемкий процесс для вычислений и ПК быстро работало на старых компьютерах, когда еще выходил ТР 4,5. Ну гении! Просто гении! Я восхищаюсь! Щас у Фловера своя контора по Гейм Деву- пишет онлайн игры. Называеться типа "Пушистая лягушка" - "Fuzzy Frog". А Гавин Руммери щас вобще крутизна- его все в конторе называют Доктор Гавин Руммери. Он работает в Legendary Games - то же какую то онлайн чепуху пишут.
Сообщение изменено: kurlyak (17 August 2012 - 02:02)
#50
Отправлено 17 August 2012 - 21:12
Для того что бы запустить мои эксешники с этого архива нужно DirectX June 2010. То есть наскоко знаю- самый последний DirectX.
А вобще, поверь, Немо- ты когда то разбогатеешь, и станешь счастливым обладателем широкоформатного монитора, и тебе повезет как и всем!
Помучал я твои sample, инструмент полезный, респект. Так удобней просматривать уровни, чем Fexinspect-ом, уровень не разбит на семплы, как там, но в fexinspect есть поиск тригеров, предметов и прочая...
Последний DirectX не обязателен, под ХР работает, вызывает те же dll как и у 7-ки.
А как у тебя работает счетчик кадров? с какой частотой обновляется? На твоих семплах, у меня все время 60 кадров,
прикрутил уровень от другой игры, показало 43.
Да, было бы неплохо доработать ехе-шник, добавить выбор файла для запуска и повесить на кнопки мыши автоматическую инкрементацию, а то можно задолбаться щелкать пока опустишься-поднимешься.
А что это в папке LaraCroftEXE, проба пера в построении своих уровней?
Давай, дерзай, творческих успехов!
По поводу монитора, это мой сознательный выбор, меня не устраивает качество ширпотреба, битые пиксели, глянцывые поверхности, ШИМ-модуляция яркости, ошибки цветовой битности, градиенты, углы обзора и т.д. Вот выпустят моник на Super-AMOLED матрице, вот тогда и подумаю.
Ответить
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых