Force Feedback в Tomb Raider I/II был?
#1
Отправлено 29 July 2008 - 20:27
#2
Отправлено 30 July 2008 - 18:51
дело в том что джойстик дуалшок 1 для пс1 вышел только в 1998 году
а до него был простой обычной джой пс1 без аналогов и без вибрации
соответственно все игры до 98 года чисто физически не могли поддерживать эти технологии
Сообщение изменено: rhyn (30 July 2008 - 18:54)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#3
Отправлено 30 July 2008 - 22:14
Играю на pPSXe 1.7. Столкнулся с тем, что отдача в 3-м TR есть только от выстрелов, а от прыжков-падений нет. Так и задумано что ли? В четвертой части уже все ОК - выстрелы, прыжки, столкновения с препятствиями... все с фидбеком.
Может кто скажет, в PC версиях когда отдача появилась?
#4
Отправлено 02 August 2008 - 15:48
дело в том что джойстик дуалшок 1 для пс1 вышел только в 1998 году
а до него был простой обычной джой пс1 без аналогов и без вибрации
спасибо за интересную инфу, не знал. думал сразу дуалшоки стали делать.
#5
Отправлено 23 February 2009 - 21:40
Может кто скажет, в PC версиях когда отдача появилась?
И все таки хотелось бы узнать ответ по поводу вибрации на (PC) версиях, понятно что на (PS) она появилась с 3 части, а как дела обстоят с (PC)?
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых