Венеция
#1
Отправлено 26 September 2003 - 16:34
Ключ взяла, на лодке выехала, по натяжным крышам прыгала, но вторая дверь закрыта. Куда податься? Ответьте, пожалуйста.
#2
Отправлено 26 September 2003 - 16:56
Кстати, каналы еще сыграют свою роль в предстоящих вам с Ларой испытаниях.
Начинаете вы в проходе с одним выходом. Раз он один, туда и идите, только сначала
приготовьте пистолеты. Стреляйте в собаку, все время отступая в проход: за ним
расположена площадь, над которой нависает балкон. А по балкону бродит охранник,
который будет обстреливать вас. Когда вы его прикончите, он выронит ключ. Но
доберетесь до ключа вы не скоро. Идите вперед. Вам предстоит уложить еще одну
собаку и мужика с дубиной. Закончив с ними, выходите с площади. Вы окажетесь у
канала. Нырните в воду и под водой заплывите за большие двери в стене. Вынырните на
поверхность. Видите катер? Можно залезть в него и немного покататься, но ворота вы
пока открыть не сможете. Нужно нажать на включатель на стене. Тогда откроется дверь
в доме, в котором вы еще не побывали. Нажав на выключатель, снова нырните в воду и
вернитесь на берег канала. Войдите в дверь (она одна, не пропустите). Возьмите
световые шашки со стола и нажмите выключатель на стене. В потолке откроется люк, и
вы сможете подняться по лестнице на второй этаж. Там снова нажмите на включатель
- и сможете подняться на следующий этаж. На крыше расстреляйте из пистолетов окна
и запрыгните в одно из них (то, которое рядом). Далее пройдите немного по холлу и
вылезьте из второго окна. Проделайте несколько прыжков и доберитесь до балкона, на
котором лежит убитый вами охранник. Возьмите у него ключ.
Вернитесь в холл и пройдите через дверь (вы открыли ее выключателем в комнате с
лодкой). Убейте собачку и найдите включатель, который открывает дверь,
расположенную высоко в стене на противоположной стороне канала. Вернитесь к трупу
собаки и расстреляйте окно. Разбегитесь и допрыгните до навеса на противоположной
стороне. Подтянитесь, а затем прыгайте с навеса на навес, пока не доберетесь до навеса
над дверью. Запрыгните внутрь и нажмите включатель, который откроет ворота на
канале (вы их еще не видели). Нырните в воду, вернитесь в зал с катером и отоприте
ворота. Не спешите лезть в катер, а снова нырните в воду и вернитесь на берег канала.
Там появился новый враг. Выберитесь на берег, убейте его и возьмите у него . Теперь можно вернуться к катеру, забраться в него и - полный газ. Ворота
впереди вы уже открыли.
Миновав эти ворота, остановитесь и выйдите из катера. Зажгите световую шашку - и
увидите проход справа. В конце этого прохода вас поджидает первый секрет. Возьмите
статуэтку каменного дракона, спрыгните вниз и убейте там крыс. Повернувшись, вы
увидите лестницу. Далее идите направо, в конце снова повернитесь направо и
спрыгните в воду. Прогуляйтесь - и найдете патроны для <Узи>. Возьмите их и
вернитесь к своему катеру. Зажгите световую шашку и двигайтесь вниз по темному
каналу. За порогами вы можете нырнуть в озерцо и найти там второй секрет - золотую
статуэтку дракона. Снова сядьте в катер. Плывите по каналу, пока не окажетесь в
огромном подземном зале с множеством колонн. Придерживайтесь левой стороны.
Увидели выступ? Выпрыгните, убейте неподалеку крысу, затем расстреляйте окно.
Привлеченный шумом, появится охранник. Пристрелите и его, возьмите у него
патроны, вернитесь и сядьте в катер. Плывите к большим металлическим дверям, а
миновав их, остановитесь. Выпрыгните из катера и плывите к причалу. Далее
заберитесь в разбитое окно. Войдите в комнату, нажмите на включатель и прихватите
патроны для дробовика. Вернитесь на причал. Обратите внимание на закрывшиеся
двери. Поднимитесь по лестнице. Уровень воды, а вместе с ним и ваш катер, поднялись.
Нырните в воду и нажмите под водой включатель, который откроет следующие двери.
Всплыв, заберитесь в катер и продолжайте путь.
Чтобы избежать ненужных ранений, держитесь левой стороны. Остановитесь рядом с
гондолами (знаменитыми прогулочными лодками), выйдите из катера и заберитесь на
причал. Влезьте на ящик, прыгните и схватитесь за навес. Подтянитесь и идите к
правому краю навеса. Оттуда прыгните к дорожке, которая находится наверху. Там вам
придется прикончить собаку и бандита. Осмотритесь - и увидите ниже и впереди еще
одного бандита, охраняющего катер. Этот катер понадобится вам, поэтому
ликвидируйте охранника. Потом повернитесь направо и отправляйтесь во двор.
Психа, набросившегося на Лару, придется быстренько успокоить. Подберите стальной
ключ, лежащий рядом с трупом. Пройдите в дверь, упадите в яму и нажмите там рычаг.
Где-то на этом уровне откроется дверь, а вы услышите звук приближающихся шагов.
Поскорее вылезьте из ямы и прикончите подошедшего охранника. Возьмите у него
патроны. Вернитесь к своему катеру и протараньте им гондолы.
Дальнейшее ваше продвижение затрудняют подводные мины, срабатывающие только
при приближении лодки. К счастью, у вас два катера. Нацельте тот катер, на котором
вы сейчас находитесь, на мины, разгонитесь и выпрыгните из катера. Выберитесь на
причал, возьмите у мертвого охранника патроны для <М-16>. Железная дверь впереди
закрыта, вам нужен ключ. Заберитесь в новый катер и вернитесь в ту часть канала,
которая подняла ваш катер на этот уровень. За левым углом вас поджидает охранник.
Выйдите из катера и ликвидируйте его. Возьмите патроны, вернитесь на катер. Двигаясь
вдоль канала, протараньте гондолы, которые увидите. Немного дальше есть дверь, из
которой выйдет охранник с дубинкой. Уложите его. Войдите в темную комнату, убейте
там крыс и нажмите кнопку, которая откроет дверь в другой части этого уровня. Перед
тем как сесть в катер, посмотрите наверх. Там вы увидите окна. Запрыгните на выступ и
оттуда расстреляйте окна. Заберитесь в комнату и возьмите с кровати третий секрет
(нефритового дракона). Вернувшись в катер, разверните его. Вам нужно плыть по
узкому каналу, который вы миновали ранее. Держитесь левой стороны. Этот канал
пересекается с другим, большим, в котором вы увидите ту самую дверь, что открыли
несколько минут назад. Как только вы пройдете ее, она захлопнется, Из озерца
достаньте железный ключ, поднимитесь по лестнице и убейте собаку и ее хозяина.
Возьмите аптечку и нажмите на включатель. Появится нехороший паренек, которого вы
сможете убить или через щель между дверью и стеной, или же в обратном прыжке во
время падения в воду.
Потом вернитесь в катер и отправляйтесь в то место, где добыли второй катер. Теперь у
вас есть ключ к двери, за которой вам придется совершить очередное убийство.
Нажмите на открывающий следующую дверь выключатель под окном. Вернитесь на
катер и проследуйте по каналу обратно. Минуйте арку, на которой стоял тип,
охранявший второй катер. Держитесь левой стороны - и вскоре вы увидите справа
открытую дверь. Проплыв в нее, так разверните катер, чтобы его нос был направлен
точно на трамплин (наклонная дорожка), который расположен немного левее.
.Выйдите из катера и войдите в дверь. Уложите очередного охранника и возьмите его
патроны. Нажмите на включатель - и откроется последнее препятствие на этом уровне.
Сохраните игру: вам предстоит испытание на время. Секундомер включится, как только
вы сядете в катер.
Разгоните катер и перепрыгните трамплин. Сразу же дайте задний ход (иначе вы не
сможете резко повернуть налево в большой канал). Дальше - резкий поворот направо в
маленький канал с открытыми воротами. На пересечении еще раз поверните направо и
гоните к выходу.
#3
Отправлено 24 March 2007 - 09:51
ОТКРОЙ ЗАНОВО ЛУЧШЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛАРЫ!!!
Ждать осталось недолго...
#4
Отправлено 24 March 2007 - 16:10
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#5
Отправлено 26 March 2007 - 07:28
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#6
Отправлено 26 March 2007 - 20:35
#7
Отправлено 26 March 2007 - 20:47
Кстати, Венеция и, по-моему, Убежище Бартолли - единственные уровни в игре, где чирикают птички.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#8
Отправлено 20 November 2007 - 20:27
Похоже я совсем дура.
Скажите как из лодки вылезти?
Или это глюк в игре у меня.
Спасибо всем!!!
#9
Отправлено 20 November 2007 - 21:25
Товарищи, спасите.
Похоже я совсем дура.
Скажите как из лодки вылезти?
Или это глюк в игре у меня.
Спасибо всем!!!
ALT + стрелка вправо-влево, при условии, что сбоку будет место, куда приземлицца
#10
Отправлено 16 April 2008 - 10:54
#11
Отправлено 16 April 2008 - 11:42
В этом случае назначь собственные и не мучайся.
Сообщение изменено: машинист (16 April 2008 - 12:41)
#12
Отправлено 17 April 2008 - 18:07
Для справок, помимо END, для переката есть еще сочетание курсорных клавиш: вперед+назад.если кто играл на ноутбуке подскажите какой кнопкой делать перекат?
#13
Отправлено 18 April 2008 - 12:35
Нету цифровой клавиатурыА что на ноуте половины клавиш нет?
Я так и сделала:Осмотрется - Z, а кувырок - одновременное нажатие Вперед+НазадА что на ноуте половины клавиш нет?
В этом случае назначь собственные и не мучайся.
#14
Отправлено 18 April 2008 - 12:44
сначала я поворачиваю налево, потом в узкий проход, затем налево в широкий голубой проем а уж затем в проход с поднятыми воротами и все равно не успеваю, хоть тресни...
#15
Отправлено 18 April 2008 - 12:49
Только чтоб обмануть таймер проплыви под дверью. так помоему.
Сообщение изменено: машинист (18 April 2008 - 12:51)
#16
Отправлено 18 April 2008 - 12:58
#17
Отправлено 18 April 2008 - 13:19
Вобщем нажЫмай кнопку, проплывай под дверью и плыви куда хочешь, таймер не включится.
А лодка вроде может ускорятся клавишей действие, но точно не помню в каком именно томбе.
Сообщение изменено: Andariel (18 April 2008 - 13:20)
#18
Отправлено 18 April 2008 - 13:49
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых