Перейти к содержимому


Фото

Во что вы играете?(сейчас)


  • Please log in to reply
784 ответов в этой теме

#751 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 13:45

Все чаще замечаю, что маленькие проекты оставляют гораздо большее впечатление, лично мне, чем всякие там, топ 10.

 

Я тоже заметила за собой, что в последнее, достаточно продолжительное, время, я почти не играю в "крупные" игры - последние за год для меня были: Last of Us, Rayman Legends и относительно недавно пройденный Walking Dead. Зато инди-игр продейно и опробовано гораздо больше. Складывается ощущение уже (особенно глядя на свою статистику в Стиме и чем пополняется список желаемого), что и интересовать-то стали только мелкие игрушки.


Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#752 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 12 August 2014 - 08:17

Внезапно набралась смелости и прошла на днях Outlast. Сейчас прохожу дополнение к нему под названием Whistleblower.
Игра не такая страшная, как, к примеру, Амнезия. В Амнезии страх несколько неосязаемый, тут же ты видишь и знаешь причину своего страха, знаешь когда тебе нужно бояться. Часто пугают резким движением, например, кто-то неопасный выскочил из-за угла или упал перед нами труп сверху. По ходу игры мы не только прячемся по углам, но и бывают моменты экшена, когда нужно нестись сломя голову, чтбы спасти свою шкуру, при этом перепрыгивая все на своем пути и хватаясь за что только можно, и это выглядит весьма здорово. Не могу не отметить, что мне всегда нравилось, когда в играх от первого лица нету никаких игровых вставок, а вся подача сюжета идет непосредственно через то, что видит герой. По мне это создает атмосферу и ты больше вживаешься в роль. В целом, мне понравилось. Однозначно, игра качественная и стоит внимания.

До этого прошла Oknytt. Вроде и головоломки есть интересные, и пазлы нормальные, но вот по атмосфере совсем не понравилось, и сюжет скучный. Где-то я бы так и поставила 6/10.

 

Еще до этого рубилась в головоломки Hexcells и Hexcells Plus. Что-то вроде сапера. Очень затянуло - не было мне покоя пока все не прошла на отлично) В последних уровнях порой кажется, что все, ну нет больше логики и надо методом "тыка" дальше проходить, а нет - логика всегда есть, нужно просто повнимательнее присмотреться. В общем, любителям маленьких мозгодробительных игрушек рекомендую.


Сообщение изменено: Python (12 August 2014 - 08:20)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#753 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 12:52

Новая часть серии Hexcells - Hexcells Infinite. Жутко наркотическая вещь! Еще и генератор уровней добавлили.. я пропала на долго из этого мира)

Valiant Hearts: The Great War прошла на днях. Как то несколько разочаровала игра. Ожидала гораздо большего. Может потому, что все ее сильно хвалили? С середины игры интерес начал прорадать, держался только на принципе "дойти", так как игра короткая, и все же на надежде, что для полноты картины нужно пройти всю игру, чтобы оценить ее прелесть. Первая глава конечно прошлась на одном дыхании и казалось, что игрушка действительно классная. Но к конце второй главы все как то сдулось - играть становилось скучно, появилось чувство, что по поводу офигенного и трогательного сюжета тебя несколько развели. Не буду спойлерить сильно, но скажу, что как раз от сюжета я ждала большего.

Геймплейно играется хорошо, стараются разнообразить игровой процесс.

В целом, не скажу, что игра плохая, мне кажется пройти и оценить ее все же стоит.


Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#754 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 12:45

Начал. Прошел 3 главы. Какая скука. АИ не просто тупой. Он спит на ходу. И это на нормале. Посмотрим что там на мастере будет. Пока один сплошной минус АИ в старых частях давал просраться сразу и по полной за любой чих и скрип. так что не очень понял что там в старых традициях. Надеюсь дальше будет поинтересней.

 

Недавно прошла. Тоже не понравилось. Дальше все будет так же. Как по мне, так уныние. Играйте лучше в Papers, Please =) (совсем другой жанр конечно, но игра классная)

Вчера начала The Vanishing of Ethan Carter. По началу очень цепляет. Мало того картинка потрясная, так и по сюжету несколько интригует. Есть пара интресных геймплейных моментов, например, восстановить преступление по действиям в правильной последовательности. Сразу понравилась надпись в начале игры "Эта игра не ведет Вас за руку по сюжету". И пока что действительно оно так и ощущеается. Ну и детективы я люблю.


Сообщение изменено: Python (16 January 2015 - 13:03)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#755 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 22 January 2015 - 11:26

Игр то красивых много на самом деле. Daedalic Entertainment делает красивые квесты, например, The Dark Eye: Chains of Satinav или Memoria. Skyrim красив. Еще можно вспомнить Trine 2.

А вот насчет сложности головоломок сомневаюсь - весьма простые, но сама задумка мне показалась интересной (как персонаж реагирует на улики, восстановления последовательности преступления).

Вчера прошла игру. Минус, что преступления быстро раскрываются, да и сама игра то короткая очень, а хотелось бы что-то более глобального в рамках преступления и его раскрытия. Ну и сюжет в итоге оказался весьма старнным. У нас что-то везде все стало упираться в мистику.

Тем не менее, с игрой ознакомится стоит. Она гораздо интереснее всяких там Dear Esther, которой, к слову, я вообще не прониклась и не поняла, что авторы хотели сказать и показать нам. Тот же драматический сюжет, от которого все рыдают, я там не увидела.


Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#756 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 16:19

Вообще все задания клиентов советую пройти. Они проработаны гораздо интереснее сюжета.

 

В остальном все плохо. Скучно, однообразно. Сюжет понятен сразу и не привлекает абсолютно. Задания Бассо такие же унылые как правило.

 

Поддреживаю.

Я начала задания побочные проходить где-то в середине игры, когда совсем мне уныло стало. И они меня так зацепили, что я все же решила игру дойти до конца. С побочными заданиями они действительно постарались.

 

За Swapper никак не могу взяться. Начинала, понравилось, но в стиме чего-то стимклоуд глюканул и потерял мой прогресс =(

 

Недавно прошла The Wolf Among Us. Так как многие вокруг говорили, что игра не очень, я многого и не ждала, плюс сомнений предавало описание игры, что гланые герои - это герои хорошо известных сказок. Но игра оказалась очень даже. Прошла с удовльствием. Пусть там не все так угнетающе как в Ходячих мертвецах, но все равно за происходящим интересно следить - некоторые персонажи перед нами встают совсем в ином свете, чем в сказках, да и просто сам сюжет не плох. Похоже игры Telltale Games все-таки имеют какую то магию.

 

Добила до конца Risk of Rain. Как по мне так очень классный рогалик. Нам дают случайно генерируемые уровни, предметы и толпы врагов. Наша задача найти на каждом уровне телепорт. Продержаться пока он запускается, вынести всех мобов и боссов. И так далее до финала. Музыка в игре хорошая, красивые пиксельные космические пейзажи, куча предметов, секретов и классов персонажей, каждый со своими уникальными способностями. Ну и конечно же веселее в игру играть в кооперативе.

 

Вчера прошла Bastion. Игра конечно красочная, с приятным саундтреком и не плохим сюжетом. Но очень короткая. Правда если решиться выбивать все достижения, то времяпровождение в игре можно увеличить в двое как минимум. По больше части заниматься уже придеться всякими челенджами, которые будут вас тестить на скорость, ловкость и меткость.

 

Сейчас взялась за Antichamber. Планирую дойти ее до конца все же. В игре отсутствует сюжет, поэтому нашей основной задачей является прохождение различных комнат с очень не явными головоломками. Игра хочет сломать ваш мозг и порой ей это не плохо удается. Потому что, чтобы пройти некоторые комнаты, нужно забыть законы физики привычного мира. Любителям поломать голову советую, если конечно не пугает визуальный стиль игры.


Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#757 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 09:47

ЧЧЧЧЧЧЧЧЕРТ... ОБ этом-то я и не подумал. Бага.

 

Извиняюсь.


Сообщение изменено: hound (31 March 2014 - 09:48)

Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям

#758 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 30 March 2014 - 14:58

hound,

 

Хватит спойлерить. Многие не прошли игру 


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#759 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 09:37

Из-за всеобщего писанья на многих форумах  все таки заставил сесть себя за первый анч. Уф.

Скучно. Скучно. Скучно. Если бы не забавные ситуации и некоторые диалоги было бы совсем плохо. Ах да еще дали покататься на гидроцикле. Немного разбавило грусть тоску. Особенно забавно когда гидроцикл чешет по реке с порогами вверх по течению :)

Но в основном вся игра свелась к постреляли, два раза прыгнули постреляли, постреляли, постреляли, кинцо. Кинцо, постреляли, постреляли, нашли сокровище, постреляли, кинцо. Локации однообразные и унылые. Прошел больше пол игры загадок было 2.... И это кто-то сравнивал с ТР.....Попробую может на крашинге хоть какой-то челлендж будет и станет повеселей...

 

Скукоту разбавляю покатушками на трассе нюрбургринга в GT5 и сиськотрясом комбо-челленджа в DOA5+



upd.

Хм. Должен признаться что игра под конец предподнесла сюрприз. Я как обычно практически дремал на 16 или 17 главе не помню точно. И тут Бац. Вторая смена. Сюжет крутануло не слабо, а ля "От заката до рассвета". Я резко проснулся :)


Сообщение изменено: evildead (08 April 2014 - 12:31)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#760 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 10:09

WinterWolf,

Да краш не особо интересный тоже. Хотя пару моментов были довольно не тривиальные. Пришлось попотеть. Момент с поляной где обломки самолета и в подземном зале с колоннами. В остальном вроде все не особо отличалось от харда.


Сообщение изменено: evildead (14 April 2014 - 10:10)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#761 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 12:33

Надысь игрался в Rain. Отличные депрессивно-осенние локации. Простые, но интересные головоломки. Трогательный сюжет. Давно так не нервничал около концовки. Вообще японцы сволочи или кто там его делал. Думал будет печальнее намного. Но.... Чтот я совсем в нюню сентиментальную превратился.

Вообще рекомендую всем сонибоям/гёрлам.

Все чаще замечаю, что маленькие проекты оставляют гораздо большее впечатление, лично мне, чем всякие там, топ 10.

 


Сообщение изменено: evildead (14 May 2014 - 12:39)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#762 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 13:19

evildead, а я после Rain зарубился в  ICO. Тоже Sony Japan делали. Если Rain понравился, то тоже должно зацепить. Колоссов, кстати, тоже они делали.

 

Не знал. Значить надо плюс продлить. Этот сборник кажись раздавали уже.


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#763 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 17:46

evildead, а я после Rain зарубился в  ICO. Тоже Sony Japan делали. Если Rain понравился, то тоже должно зацепить. Колоссов, кстати, тоже они делали.

 

начал ICO... своеобразно. Посложнее Rain в разы. С головоломкой с подрывом моста сидел как придурок минут 40 :) Пока не заметил путь наверх...

 

Неожиданно открыл для себя NBA2K14. Симулятор баскетбола. Отличная игрушка для двоих. Затягивает, что даже ужин забыли сделать :)


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#764 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 06 August 2014 - 16:27

Спустя 2 года добил второго гайдена ака NGS2. Итог 167 часов. Поистине лучший слешер который мне попадался в техническом плане.

Очень порадовали в последнее время лего игры. Монетки, веселые диалоги и забавные поединки. Всем рекомендую. Очень расслабляют и радуют


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#765 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 03 December 2014 - 15:14

Пошаговая стратегия Frozen Synapse prime. Часто весьма нетривиально выносила мозг в хорошем смысле :)

 


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#766 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 14:35

Thief 4. В лучших традициях. Начинаешь понимать, что такое бедность... ну, вроде того. Сильная гама, IMHO.

 

Начал. Прошел 3 главы. Какая скука. АИ не просто тупой. Он спит на ходу. И это на нормале. Посмотрим что там на мастере будет. Пока один сплошной минус АИ в старых частях давал просраться сразу и по полной за любой чих и скрип. так что не очень понял что там в старых традициях. Надеюсь дальше будет поинтересней.

 

Понравилась тут игруля Final Horizon в стиле защита башни от враждебных насекомых. Нам даются различные турели и генераторы. В общем эдакая стратегия в стиле звездного десанта. Меня затянула.

 


Сообщение изменено: evildead (14 January 2015 - 14:40)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#767 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 23 January 2015 - 14:31

Трин 2 конечно красив, но от такого буйства красок у меня крыша поехала через минут 15. С перебором по мне. Первый хотя бы играбельный был. А тут пару уровней и выход.


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#768 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 18:47

Вообщем куда то делся пост предыдущий. Освежу немного мнение о thief 4.

 

Прошел на особой сложности со всеми включенными модификаторами, кроме сейва в начале главы. Что я могу сказать. Ну хоть какой-то челендж появился. Наконец-то охранники начали худо бедно замечать хоть что-то вокруг себя. Нечто похожее на прошлые части, но явно не дотягивает все равно.

Очень приличная длс ка "ограбление банка" Просто изюминка игры. Очень советую. Не сюжетная, но захватывающе. Вообще все задания клиентов советую пройти. Они проработаны гораздо интереснее сюжета.

 

В остальном все плохо. Скучно, однообразно. Сюжет понятен сразу и не привлекает абсолютно. Задания Бассо такие же унылые как правило.

 

Еще заценил тут головоломку-платформер  Swapper. Очень занятная.

 


Сообщение изменено: evildead (06 February 2015 - 18:50)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#769 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 10:01

evildead, крашинг мне наоборот показался унылей (хотя и набил его для платины). По сути там умираешь с пары пуль, а потому весь геймплей сводится к аккуратному выглядыванию из-за угла (бочком, а не прилипая к стенкам) и методичному расстрелу перемежаемому со стрельбой всплепую из дробаша по приближающимся к укрытию. Анч 2/3 повеселей (разнообразие локаций, стелса добавили), но вот уже почти год не могу себя заставить платины донабить, хотя крашинг в них по слухам проще, чем в первом.


Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#770 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 10:17

evildead, а я после Rain зарубился в  ICO. Тоже Sony Japan делали. Если Rain понравился, то тоже должно зацепить. Колоссов, кстати, тоже они делали.


Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#771 Deutchland

Deutchland

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 12:12

Medieval II: Total War - стратегия на века, играю по сей день :)



#772 zevun

zevun

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 04:48

Играю в Blade Kitten, она не новая, но недавно переиздана. Похоже, и к сожалению, малоизвестная, тем не менее я от неё в полном восторге, поэтому считаю своим долгом рассказать. В TR меня всегда привлекала возможность везде полазить и отовсюду залезть. Так вот, Blade Kitten это именно такая игра. Вам предоставляются большие уровни, и возможость облазить их от и до. Часто отклоняешся от курса, чтобы залезть куда-то и посмотреть, а что там собственно. Любопытство поощряется! То есть можно и нужно находить секреты. Но это ещё не всё. Как я уже сказал уровни можно облазить от и до. Дело в том, что у Blade Kitten ноги как бы растут из платформера, но это далеко не платформер в классическом смысле. Тут гораздо больше куда-то карабкаешся, залазишь, перемещаеся на руках вдоль потолка, ну и прыгаешь по мере надобности, куда ж без этого - знакомые ощущения, неправда ли?

Всё это происходит легко и динамично. То есть игра достаточно простая и не ставит своей целью сломать клавиатуру, или что там у вас. Игра сделана в 2.5D, то есть по сути 3-х мерна, но перемещаться можно только вправо, влево, вверх, вниз. Но вообще, по сравнению с единобразно плоскими платформерами, всё это выглядит достаточно здорово. Особенно мне нравится, когда на заднем плане видно место, в котором ещё предстоит побывать.

Сама игра, лёгкая, жизнерадостная, весёлая. Таков характер главной героини. Кстати какой то фундаментальной истории я в игре не обнаружил, но это и неважно. Вполне хватает ироничных диалогов. Один только бесцеремонный продавец в магазине, тот ещё персонаж, с репликами вроде "Давай уже покупай чего-нибудь" или "Наконец то избавился от хлама, который никто не хотел покупать". Прокачки в игре нет, героиня умеет всё и сразу, и слава богу. В магазине просто можно прикупить кое-что для улучшения жизни, ну и наряды само собой, девушка всё-таки. То есть не врёт продавец - действительно хлам ;)

О навыках. Вот радует, что все навыки оказываются нужны и причём в различных сочитаниях. Ну скажем, чтобы добраться в некоторые места, надо разбежаться, с разбегу прыгнуть и в полёте воткнуть меч в стену - сразу три навыка вместе.

И про меч. Вот я не стал бы называть игру slasher. Да меч есть, но настоящии самураи понимают, что удар должен быть только один. Меч, кстати, классный, антигравитационный. Летает за героиней повсюду, а также его можно послать порубить врагов на расстоянии. Враги, конечно, статисты, но ошибок не прощают и расслабиться не дадут. Как правило имеют два типа атаки, что довольно прикольно. Особенно запомнился момент, когда враг не давал залезть наверх давая сапогом по физиономии. Ну вообщем всё почестному, в рукопашной девушке ловить нечего. Урок был выучен.

Отдельно хочется отметить нормальную систему чекпоинтов. По-умному расставлены в начале и в конце трудного места, так что если героиня, не дай бог, погибнет, не надо всё перепроходить сначала. И да, уровни можно перепосещать, и находить пропущеное ранее. Прогресс запоминается.

Короче можно полазить, попрыгать, побить врагов, всё это весело, непренуждённо, в интересной обстановке. Не проходите мимо ;) Есть демо версия.



#773 Avedare

Avedare

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 14:06

Я играю в Нэнси Дрю, Doom, Thief 2x и, конечно же, Tomb Raider II :-)



#774 Avedare

Avedare

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 18 January 2015 - 14:24

Python, о да, The Vanishing of Ethan Carter действительно очень красивая и головоломчатая :-) Из подобных красивых игр можно вспомнить разве что только Dear Esther, Сибирь и Парадайс.



#775 strangelife

strangelife

    Искатель приключений

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 24 January 2015 - 22:07

Взял Playstation у друга, чтобы проиграть в "Metal Gear Solid V: Ground Zeroes", кому интересно вот подробности об игре http://games.imhonet..._ground_zeroes/






4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых