Играю в Blade Kitten, она не новая, но недавно переиздана. Похоже, и к сожалению, малоизвестная, тем не менее я от неё в полном восторге, поэтому считаю своим долгом рассказать. В TR меня всегда привлекала возможность везде полазить и отовсюду залезть. Так вот, Blade Kitten это именно такая игра. Вам предоставляются большие уровни, и возможость облазить их от и до. Часто отклоняешся от курса, чтобы залезть куда-то и посмотреть, а что там собственно. Любопытство поощряется! То есть можно и нужно находить секреты. Но это ещё не всё. Как я уже сказал уровни можно облазить от и до. Дело в том, что у Blade Kitten ноги как бы растут из платформера, но это далеко не платформер в классическом смысле. Тут гораздо больше куда-то карабкаешся, залазишь, перемещаеся на руках вдоль потолка, ну и прыгаешь по мере надобности, куда ж без этого - знакомые ощущения, неправда ли?
Всё это происходит легко и динамично. То есть игра достаточно простая и не ставит своей целью сломать клавиатуру, или что там у вас. Игра сделана в 2.5D, то есть по сути 3-х мерна, но перемещаться можно только вправо, влево, вверх, вниз. Но вообще, по сравнению с единобразно плоскими платформерами, всё это выглядит достаточно здорово. Особенно мне нравится, когда на заднем плане видно место, в котором ещё предстоит побывать.
Сама игра, лёгкая, жизнерадостная, весёлая. Таков характер главной героини. Кстати какой то фундаментальной истории я в игре не обнаружил, но это и неважно. Вполне хватает ироничных диалогов. Один только бесцеремонный продавец в магазине, тот ещё персонаж, с репликами вроде "Давай уже покупай чего-нибудь" или "Наконец то избавился от хлама, который никто не хотел покупать". Прокачки в игре нет, героиня умеет всё и сразу, и слава богу. В магазине просто можно прикупить кое-что для улучшения жизни, ну и наряды само собой, девушка всё-таки. То есть не врёт продавец - действительно хлам
О навыках. Вот радует, что все навыки оказываются нужны и причём в различных сочитаниях. Ну скажем, чтобы добраться в некоторые места, надо разбежаться, с разбегу прыгнуть и в полёте воткнуть меч в стену - сразу три навыка вместе.
И про меч. Вот я не стал бы называть игру slasher. Да меч есть, но настоящии самураи понимают, что удар должен быть только один. Меч, кстати, классный, антигравитационный. Летает за героиней повсюду, а также его можно послать порубить врагов на расстоянии. Враги, конечно, статисты, но ошибок не прощают и расслабиться не дадут. Как правило имеют два типа атаки, что довольно прикольно. Особенно запомнился момент, когда враг не давал залезть наверх давая сапогом по физиономии. Ну вообщем всё почестному, в рукопашной девушке ловить нечего. Урок был выучен.
Отдельно хочется отметить нормальную систему чекпоинтов. По-умному расставлены в начале и в конце трудного места, так что если героиня, не дай бог, погибнет, не надо всё перепроходить сначала. И да, уровни можно перепосещать, и находить пропущеное ранее. Прогресс запоминается.
Короче можно полазить, попрыгать, побить врагов, всё это весело, непренуждённо, в интересной обстановке. Не проходите мимо Есть демо версия.