Ищу помощи знающих людей
#1
Отправлено 19 October 2008 - 13:27
Далее вот ТУТ выложена игра (автор Andariel) какая это версия TR1 или TR1 Gold ? Ну и на последок если не сложно, нельзя ли привести полную и точную хронологию игр ? (ибо вторых части две, третьих тоже две). Заранее буду очень признателен всем кто даст ответы на мои вопросы.
#2
Отправлено 19 October 2008 - 13:45
Дополнительные уровни к первой части. Предположительно действие в них происходит сразу первой части.Очень хочется узнать хронологию игр, т.е. TR1 и TR1 Gold это разные вещи ? или игра одна и та же только доп уровни в Gold ?
Голд.Далее нубский вопрос: Unfinished Business это Gold тот же самый или что ?
Была только ТР1 без голда. Но тему на торренте уже удалили. (Просьба удалить ту ссыль и оставить ссылки только для PS1)Далее вот ТУТ выложена игра (автор Andariel) какая это версия TR1 или TR1 Gold ?
Качай игру отсюда, а голд с сайта.
Официальной хронологии нету, поэтому поищи где-то на форуме фанатскуюНу и на последок если не сложно, нельзя ли привести полную и точную хронологию игр ? (ибо вторых части две, третьих тоже две). Заранее буду очень признателен всем кто даст ответы на мои вопросы.
#4
Отправлено 20 October 2008 - 02:45
Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
#5
Отправлено 20 October 2008 - 12:23
#6
Отправлено 28 October 2008 - 12:34
TR1
TR1 Gold, Unfinished Business "Незаконченное дело"
TR2 Dagger of Xian "Кинжал Сианя"
TR2 Gold, The Golden Mask "Золотая маска"
TR3 Adventures of Lara Croft "Приключения Лары Крофт"
TR3 Gold, The Lost Artifact "Затерянный артефакт"
TR4 Last Revelation "Последнее откровение" в конце игры Лара погибает
TR4 The Times Level, рекламный один уровень по заказу газеты The Times
TR5 Cronicles "Хроники", нарезка фрагментов из жизни Лариски, чтобы хоть как-то успокоить фанатов после смерти Лары в TR4
TR6 - The Angel of Darkness "Ангел тьмы". Полное фиаско. Другой движок. Разработку вели другие девелоперы. Городские пейзажи, измененное и неудобное управление. Глюк на глюке.
TR7 Legend - новый современный движок
TR Anniversary - реинкарнация TR1 на движке TR7
TR Underworld - выходит 21-го ноября 2008 г.
Сообщение изменено: PaulD (28 October 2008 - 12:47)
#7
Отправлено 28 October 2008 - 12:58
#8
Отправлено 08 November 2008 - 15:38
В каком месте?Порядок выхода всё равно неправильный.
#9
Отправлено 08 November 2008 - 17:04
PC (информация с сайта)
Tomb Raider - Дата релиза: Октябрь 31, 1996
Tomb Raider Gold: Unfinished Business - Дата релиза: Октябрь 31, 1996
Tomb Raider 2: The Dagger of Xian - США Дата релиза: Ноябрь, 1997
Tomb Raider 3: The Adventures of Lara Croft - Дата релиза: Ноябрь 23, 1998
Tomb Raider 2 Gold: The Golden Mask - Дата выхода: 1999
Tomb Raider 4: The Last Revelation - Дата релиза: Ноябрь, 1999
Tomb Raider 4: Times Level ? 1999
Tomb Raider 3 Gold: The Lost Artifact - Дата выхода: Март, 2000
Tomb Raider 5: Chronicles - Дата релиза: Ноябрь, 2000
И.Т.Д
Сообщение изменено: машинист (08 November 2008 - 17:08)
#10
Отправлено 05 February 2010 - 16:58
(за исключением разве что мобильных версий(в т.ч. и N-Gage))
можно посмотреть на сайте
Правда скрины почему-то взяты из предрелизных версий. Последовательность выхода местами не соблюдена (погрешность пара месяцев), но точная дата выхода везде указана.
#11
Отправлено 06 February 2010 - 10:09
Пруфлинк про других девелоперов в студию
#12
Отправлено 11 November 2010 - 14:31
Сообщение изменено: Москвич (11 November 2010 - 14:35)
#13
Отправлено 11 November 2010 - 16:29
При беге вперед, не мог поменять направление.
При переключении на NumLock, тоже самое, только при ходьбе. А при беге - нормально.
Помогла замена клавы.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#14
Отправлено 11 November 2010 - 21:23
Да нет... у меня не совсем так. Направление движения она меняет, но при этом, после 3-4 шагов ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ! И нада снова давить кнопку движения . А это, потеря времени и нервов ! А Вашим советом, я воспользуюсь. Спасибо за него, вдруг... игра "заработает" как нада!?У меня такое было.
При беге вперед, не мог поменять направление.
При переключении на NumLock, тоже самое, только при ходьбе. А при беге - нормально.
Помогла замена клавы.
Прошёл !!! Видимо на ноутовской Viste, игра больше заточена под его короткоходовые клавиши . Спасибо 'yava' ещё раз!
Сообщение изменено: Москвич (11 November 2010 - 22:18)
#15
Отправлено 11 November 2010 - 22:19
#16
Отправлено 12 November 2010 - 00:30
Еслиб я отпускал "стрелку вперёд"! Вот именно, жму вторую стрелку в добавок к первой - "вперёд+вправо/влево"!!! И Лара делает ещё 3-4 шага и останавливается!? Или... Лара бежит вперёд, при нажатой "стрелке вперёд", нажимаю добавочно кнопку - "прыжок" и... при приземлении Лара останавливается! И приходится, опять нажимать стрелку вперёд Так и тыкаешь эту "стрелку вперёд", как заводной Вот такой, извините "геморойчик" !А вот я не понял, к примеру управляем стрелками, вперед Лара бежит при нажатии стрелки вперед. И вдруг Лару надо поднаправить правее, ты что отпускаешь стрелку вперед и жмешь стрелку вправо? Не надо отпускать, жмем 2 стрелки вперед+вправо.
#17
Отправлено 12 November 2010 - 08:17
Или причина ясна?Прошёл !!! Видимо на ноутовской Viste, игра больше заточена под его короткоходовые клавиши . Спасибо 'yava' ещё раз!
#18
Отправлено 12 November 2010 - 20:56
Переназначил... и ничего не изменилось . А у меня, ещё такая странность в этой установленной игре - размер окна игры 13см * 17см, а не полно-экранная картинка ! Может это натолкнёт... на какие то мысли, по оптимизации игры на ноуте?Попробуй стрелку вперед, лево, право, назад, в качестве эксперемента, переназначить. Например 8,4,6,2.
Или причина ясна?
#19
Отправлено 12 November 2010 - 22:59
#20
Отправлено 13 November 2010 - 12:47
Других игр, пока не ставил на свой ноут. Поэтому, про другие игры, ничего конкретного сказать не могу. При запуске игры, появляется мааааленькое окошко, где что-то написано про игру. Но, оно очень быстро пропадает и появляется окошко, самой игры. В свойствах игры, указано - DOSBox DOS Emulator. Может это то, через что игра запускается?Проблема с клавишами только в этой игре? А то может какая функция антизалипания клавиш в системе включена? И еще интересно, через что игра запущена? Glidos, DosBox?
#21
Отправлено 13 November 2010 - 13:38
А по-поводу размера экрана - я так понимаю игра была со встроенным и инсталлятор досбоксом, и потому у нее черти что в конфиг-файле можеть быть напрописано. Если те, кто делал эту сборку, не добавили какое-нибудь приложение настроек, то нужно ручками править конфиг-файл.
За параметры экрана отвечает этот кусок конфига:
[sdl] # fullscreen: Start dosbox directly in fullscreen. # fulldouble: Use double buffering in fullscreen. # fullresolution: What resolution to use for fullscreen: original or fixed size (e.g. 1024x768). # windowresolution: Scale the window to this size IF the output device supports hardware scaling. # output: What video system to use for output. # Possible values: surface, overlay, opengl, openglnb, ddraw. # autolock: Mouse will automatically lock, if you click on the screen. # sensitivity: Mouse sensitivity. # waitonerror: Wait before closing the console if dosbox has an error. # priority: Priority levels for dosbox. Second entry behind the comma is for when dosbox is not focused/minimized. (pause is only valid for the second entry) # Possible values: lowest, lower, normal, higher, highest, pause. # mapperfile: File used to load/save the key/event mappings from. # usescancodes: Avoid usage of symkeys, might not work on all operating systems. fullscreen=false fulldouble=false fullresolution=original windowresolution=original output=surface autolock=true sensitivity=100 waitonerror=true priority=higher,normal mapperfile=mapper.txt usescancodes=true
Сообщение изменено: WinterWolf (13 November 2010 - 13:42)
#22
Отправлено 20 November 2010 - 16:42
#23
Отправлено 20 November 2010 - 21:20
#24
Отправлено 25 November 2010 - 23:36
Спасибо за помощь! Но если возможно, пжлста поподробнее - поменять красные настройки на чёрные или наоборот? И ещё... я нашёл этот файл, но он никак не хочет открываться .[sdl] # fullscreen: Start dosbox directly in fullscreen. # fulldouble: Use double buffering in fullscreen. # fullresolution: What resolution to use for fullscreen: original or fixed size (e.g. 1024x768). # windowresolution: Scale the window to this size IF the output device supports hardware scaling. # output: What video system to use for output. # Possible values: surface, overlay, opengl, openglnb, ddraw. # autolock: Mouse will automatically lock, if you click on the screen. # sensitivity: Mouse sensitivity. # waitonerror: Wait before closing the console if dosbox has an error. # priority: Priority levels for dosbox. Second entry behind the comma is for when dosbox is not focused/minimized. (pause is only valid for the second entry) # Possible values: lowest, lower, normal, higher, highest, pause. # mapperfile: File used to load/save the key/event mappings from. # usescancodes: Avoid usage of symkeys, might not work on all operating systems. fullscreen=false fulldouble=false fullresolution=original windowresolution=original output=surface autolock=true sensitivity=100 waitonerror=true priority=higher,normal mapperfile=mapper.txt usescancodes=true
#25
Отправлено 26 November 2010 - 10:50
DOSBox. Инструкция по использованию
Сообщение изменено: WinterWolf (26 November 2010 - 10:54)
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых