Перейти к содержимому


Фото

Ищу помощи знающих людей


43 ответов в этой теме

#1 Shinshila

Shinshila

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 19 October 2008 - 13:27

Очень хочется узнать хронологию игр, т.е. TR1 и TR1 Gold это разные вещи ? или игра одна и та же только доп уровни в Gold ? Далее нубский вопрос: Unfinished Business это Gold тот же самый или что ?
Далее вот ТУТ выложена игра (автор Andariel) какая это версия TR1 или TR1 Gold ? Ну и на последок если не сложно, нельзя ли привести полную и точную хронологию игр ? (ибо вторых части две, третьих тоже две). Заранее буду очень признателен всем кто даст ответы на мои вопросы. :)

#2 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 19 October 2008 - 13:45

Очень хочется узнать хронологию игр, т.е. TR1 и TR1 Gold это разные вещи ? или игра одна и та же только доп уровни в Gold ?

Дополнительные уровни к первой части. Предположительно действие в них происходит сразу первой части.

Далее нубский вопрос: Unfinished Business это Gold тот же самый или что ?

Голд.

Далее вот ТУТ выложена игра (автор Andariel) какая это версия TR1 или TR1 Gold ?

Была только ТР1 без голда. Но тему на торренте уже удалили. (Просьба удалить ту ссыль и оставить ссылки только для PS1)
Качай игру отсюда, а голд с сайта.

Ну и на последок если не сложно, нельзя ли привести полную и точную хронологию игр ? (ибо вторых части две, третьих тоже две). Заранее буду очень признателен всем кто даст ответы на мои вопросы. :)

Официальной хронологии нету, поэтому поищи где-то на форуме фанатскую :)

#3 Shinshila

Shinshila

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 19 October 2008 - 16:47

Спасибо за ответы :rolleyes:

#4 Rizvel

Rizvel

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 20 October 2008 - 02:45

В принципе, на сайте tombraider.ru приведена точная хронология:
Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld

#5 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 20 October 2008 - 12:23

Вот только в 4й части мы играем за мелкую Лару, а в Хрониках вобще приключения из разных периодов жизни Лары

#6 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 28 October 2008 - 12:34

я бы уточнил список

TR1
TR1 Gold, Unfinished Business "Незаконченное дело"
TR2 Dagger of Xian "Кинжал Сианя"
TR2 Gold, The Golden Mask "Золотая маска"
TR3 Adventures of Lara Croft "Приключения Лары Крофт"
TR3 Gold, The Lost Artifact "Затерянный артефакт"
TR4 Last Revelation "Последнее откровение" в конце игры Лара погибает
TR4 The Times Level, рекламный один уровень по заказу газеты The Times
TR5 Cronicles "Хроники", нарезка фрагментов из жизни Лариски, чтобы хоть как-то успокоить фанатов после смерти Лары в TR4
TR6 - The Angel of Darkness "Ангел тьмы". Полное фиаско. Другой движок. Разработку вели другие девелоперы. Городские пейзажи, измененное и неудобное управление. Глюк на глюке.
TR7 Legend - новый современный движок
TR Anniversary - реинкарнация TR1 на движке TR7
TR Underworld - выходит 21-го ноября 2008 г.

Сообщение изменено: PaulD (28 October 2008 - 12:47)


#7 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 28 October 2008 - 12:58

Порядок выхода всё равно неправильный.

#8 smileman^^

smileman^^

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 08 November 2008 - 15:38

Порядок выхода всё равно неправильный.

В каком месте?

#9 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 08 November 2008 - 17:04

Приблизительно в этом:

PC (информация с сайта)
Tomb Raider - Дата релиза: Октябрь 31, 1996
Tomb Raider Gold: Unfinished Business - Дата релиза: Октябрь 31, 1996
Tomb Raider 2: The Dagger of Xian - США Дата релиза: Ноябрь, 1997
Tomb Raider 3: The Adventures of Lara Croft - Дата релиза: Ноябрь 23, 1998
Tomb Raider 2 Gold: The Golden Mask - Дата выхода: 1999
Tomb Raider 4: The Last Revelation - Дата релиза: Ноябрь, 1999
Tomb Raider 4: Times Level ? 1999
Tomb Raider 3 Gold: The Lost Artifact - Дата выхода: Март, 2000
Tomb Raider 5: Chronicles - Дата релиза: Ноябрь, 2000
И.Т.Д

Сообщение изменено: машинист (08 November 2008 - 17:08)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#10 Vinlan

Vinlan

    Искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 16:58

Достаточно интересную хронологию игр серии Tomb Raider
(за исключением разве что мобильных версий(в т.ч. и N-Gage))
можно посмотреть на сайте
Правда скрины почему-то взяты из предрелизных версий. Последовательность выхода местами не соблюдена (погрешность пара месяцев), но точная дата выхода везде указана.

#11 pokesoft

pokesoft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 06 February 2010 - 10:09

TR6 - The Angel of Darkness "Ангел тьмы". Полное фиаско. Другой движок. Разработку вели другие девелоперы. Городские пейзажи, измененное и неудобное управление. Глюк на глюке.
Пруфлинк про других девелоперов в студию
Последний Крофтоман

#12 Москвич

Москвич

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 11 November 2010 - 14:31

Здравствуйте! Наконец то нашёл TR-1! На очередной антологии. Установил на Vistу и приступил к долгожданной игре :yahoo: ! Но, весьма скоро понял, что продвижение по уровням игры у Лары, весьма своеобразное :blink: ... Нажав кнопку движения вперёд, она бежит но, как только нажимаешь дополнительную клавишу (например: чтобы подправить направление движения Лары), Лара через пару шагов, останавливается :swoon: ! Всё бы ничего, но на уровне "Colosseum", где 2 комнаты и 2 решётки, нада быстро наступив на белый квадрат забежать сначала в за одну открывшуюся решётку и опустив там рычаг, бежать в другую, успеть проскочить третью и опустив там рычаг, двигаться дальше. И это всё нада делать на очень быстром и точном ходУ, а Лара у меня всё время притормаживает!!! Из-за описанной выше, странности передвижения (любая добавленная кнопка к кнопке продвижения вперёд и остановка), так-что, быстро пройти это место, никак не получается :blush2: ... Может кто подскажет... чё можно сделать в такой ситуации? Как то может перенастроить игру? Или, ещё что-нибудь предпринять??? Спасибо за вспоможение.

Сообщение изменено: Москвич (11 November 2010 - 14:35)


#13 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 11 November 2010 - 16:29

У меня такое было.
При беге вперед, не мог поменять направление.
При переключении на NumLock, тоже самое, только при ходьбе. А при беге - нормально.
Помогла замена клавы. :)
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#14 Москвич

Москвич

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 11 November 2010 - 21:23

У меня такое было.
При беге вперед, не мог поменять направление.
При переключении на NumLock, тоже самое, только при ходьбе. А при беге - нормально.
Помогла замена клавы. :)

Да нет... у меня не совсем так. Направление движения она меняет, но при этом, после 3-4 шагов ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ! И нада снова давить кнопку движения :huh:. А это, потеря времени и нервов :unsure:! А Вашим советом, я воспользуюсь. Спасибо за него, вдруг... игра "заработает" как нада!?

Прошёл :yahoo:!!! Видимо на ноутовской Viste, игра больше заточена под его короткоходовые клавиши :D. Спасибо 'yava' ещё раз!

Сообщение изменено: Москвич (11 November 2010 - 22:18)


#15 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 11 November 2010 - 22:19

А вот я не понял, к примеру управляем стрелками, вперед Лара бежит при нажатии стрелки вперед. И вдруг Лару надо поднаправить правее, ты что отпускаешь стрелку вперед и жмешь стрелку вправо? Не надо отпускать, жмем 2 стрелки вперед+вправо.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#16 Москвич

Москвич

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 00:30

А вот я не понял, к примеру управляем стрелками, вперед Лара бежит при нажатии стрелки вперед. И вдруг Лару надо поднаправить правее, ты что отпускаешь стрелку вперед и жмешь стрелку вправо? Не надо отпускать, жмем 2 стрелки вперед+вправо.

Еслиб я отпускал "стрелку вперёд"! :) Вот именно, жму вторую стрелку в добавок к первой - "вперёд+вправо/влево"!!! И Лара делает ещё 3-4 шага и останавливается!? Или... Лара бежит вперёд, при нажатой "стрелке вперёд", нажимаю добавочно кнопку - "прыжок" и... при приземлении Лара останавливается! И приходится, опять нажимать стрелку вперёд :wacko: Так и тыкаешь эту "стрелку вперёд", как заводной :swoon: Вот такой, извините "геморойчик" :o!

#17 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 08:17

Попробуй стрелку вперед, лево, право, назад, в качестве эксперемента, переназначить. Например 8,4,6,2.

Прошёл :yahoo:!!! Видимо на ноутовской Viste, игра больше заточена под его короткоходовые клавиши :D. Спасибо 'yava' ещё раз!

Или причина ясна?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#18 Москвич

Москвич

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 20:56

Попробуй стрелку вперед, лево, право, назад, в качестве эксперемента, переназначить. Например 8,4,6,2.
Или причина ясна?

Переназначил... и ничего не изменилось :). А у меня, ещё такая странность в этой установленной игре - размер окна игры 13см * 17см, а не полно-экранная картинка :unsure:! Может это натолкнёт... на какие то мысли, по оптимизации игры на ноуте?

#19 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 22:59

Проблема с клавишами только в этой игре? А то может какая функция антизалипания клавиш в системе включена? И еще интересно, через что игра запущена? Glidos, DosBox?
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#20 Москвич

Москвич

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 13 November 2010 - 12:47

Проблема с клавишами только в этой игре? А то может какая функция антизалипания клавиш в системе включена? И еще интересно, через что игра запущена? Glidos, DosBox?

Других игр, пока не ставил на свой ноут. Поэтому, про другие игры, ничего конкретного сказать не могу. При запуске игры, появляется мааааленькое окошко, где что-то написано про игру. Но, оно очень быстро пропадает и появляется окошко, самой игры. В свойствах игры, указано - DOSBox DOS Emulator. Может это то, через что игра запускается?

#21 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 13 November 2010 - 13:38

По-поводу клавиш - для начала, думаю, стоит убедиться, что дело не в настройках системы/клавиатуре, попробовав так же зажать несколько клавиш в какой-нибудь другой игре и посмотреть на результат.

А по-поводу размера экрана - я так понимаю игра была со встроенным и инсталлятор досбоксом, и потому у нее черти что в конфиг-файле можеть быть напрописано. Если те, кто делал эту сборку, не добавили какое-нибудь приложение настроек, то нужно ручками править конфиг-файл.
За параметры экрана отвечает этот кусок конфига:
[sdl]
#       fullscreen: Start dosbox directly in fullscreen.
#       fulldouble: Use double buffering in fullscreen.
#   fullresolution: What resolution to use for fullscreen: original or fixed size (e.g. 1024x768).
# windowresolution: Scale the window to this size IF the output device supports hardware scaling.
#           output: What video system to use for output.
#                   Possible values: surface, overlay, opengl, openglnb, ddraw.
#         autolock: Mouse will automatically lock, if you click on the screen.
#      sensitivity: Mouse sensitivity.
#      waitonerror: Wait before closing the console if dosbox has an error.
#         priority: Priority levels for dosbox. Second entry behind the comma is for when dosbox is not focused/minimized. (pause is only valid for the second entry)
#                   Possible values: lowest, lower, normal, higher, highest, pause.
#       mapperfile: File used to load/save the key/event mappings from.
#     usescancodes: Avoid usage of symkeys, might not work on all operating systems.

fullscreen=false
fulldouble=false
fullresolution=original
windowresolution=original
output=surface
autolock=true
sensitivity=100
waitonerror=true
priority=higher,normal
mapperfile=mapper.txt
usescancodes=true

Сообщение изменено: WinterWolf (13 November 2010 - 13:42)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#22 Москвич

Москвич

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 20 November 2010 - 16:42

Спасибо WinterWolf! Но я (мягко говоря) не очень петрю, во всяких там настройках :loki25:... Игру прошёл всю. Но "осадок", в виде - 2-х найденных секретов вместо 3-х, при прохождении последнего уровня "Thr Great Pyramid", остался :pardon:... Может это - глюк такой? У этой игры?!

#23 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 20 November 2010 - 21:20

На ПК это вечный глюк. Как на ПС - не знаю, во время игры через эмуль до Атлантиды не дошла.

#24 Москвич

Москвич

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 23:36

[sdl]
#       fullscreen: Start dosbox directly in fullscreen.
#       fulldouble: Use double buffering in fullscreen.
#   fullresolution: What resolution to use for fullscreen: original or fixed size (e.g. 1024x768).
# windowresolution: Scale the window to this size IF the output device supports hardware scaling.
#           output: What video system to use for output.
#                   Possible values: surface, overlay, opengl, openglnb, ddraw.
#         autolock: Mouse will automatically lock, if you click on the screen.
#      sensitivity: Mouse sensitivity.
#      waitonerror: Wait before closing the console if dosbox has an error.
#         priority: Priority levels for dosbox. Second entry behind the comma is for when dosbox is not focused/minimized. (pause is only valid for the second entry)
#                   Possible values: lowest, lower, normal, higher, highest, pause.
#       mapperfile: File used to load/save the key/event mappings from.
#     usescancodes: Avoid usage of symkeys, might not work on all operating systems.

fullscreen=false
fulldouble=false
fullresolution=original
windowresolution=original
output=surface
autolock=true
sensitivity=100
waitonerror=true
priority=higher,normal
mapperfile=mapper.txt
usescancodes=true

Спасибо за помощь! Но если возможно, пжлста поподробнее - поменять красные настройки на чёрные или наоборот? И ещё... я нашёл этот файл, но он никак не хочет открываться :huh:.

#25 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 26 November 2010 - 10:50

Конфиг-файл открывается блокнотом. То, что красное, - это комментарии, объясняющие каждую настройку, черное - сами настройки. Вдаваться в подробности не буду, ибо настройка ДоСБокса - вещь сугубо индивидуальная и в одном посте ее не описать. Советую ознакомиться вот с этим:
DOSBox. Инструкция по использованию

Сообщение изменено: WinterWolf (26 November 2010 - 10:54)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.



Ответить



  


1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых