Движения Лары
#1
Отправлено 22 November 2008 - 00:19
#2
Отправлено 22 November 2008 - 02:41
ласточка+CTRL+SPACE+SPACE
Что они из себя представляют - попробуй и узнаешь
#3
Отправлено 22 November 2008 - 21:55
на видюшке движения:
К - кувырок, П - прыжок
1. К-К-К-К
2. К-К-К-П
3. К-К-П-К
4. К-К-П-П
5. К-П-К-К
может конечно и другие вариации есть (к примеру если при этом зажать "действие")
а как на тигра наступить?
Сообщение изменено: Zelenoglazka (22 November 2008 - 22:03)
#4
Отправлено 22 November 2008 - 23:47
и ещё один "к"5. К-П-К-К
Красиво она конечно всё это делает, но мне кажется, что она это уже умела делать до этого.
#5
Отправлено 23 November 2008 - 07:53
В каком смысле наступить? От него можно оталкнутся (с помошью пробела) и просто использовать адреналин хэдшод.а как на тигра наступить?
Take my eyes to guide you home
#6
Отправлено 23 November 2008 - 10:07
вам никогда в голову наверно не приходило, что у других людей за "пробел" отвечает к примеру аптечка........................................................
но все всё равно упорно подразумевают, что у всего играющего человечества кнопки назначены "именно так как у меня"
Сообщение изменено: Zelenoglazka (23 November 2008 - 10:07)
#7
Отправлено 23 November 2008 - 11:11
Take my eyes to guide you home
#8
Отправлено 23 November 2008 - 15:37
#9
Отправлено 24 November 2008 - 14:49
Меняю что-то только если это ну совсем уже неудобно или такая комбинация клавиш не работает (Alt+W, например)
#10
Отправлено 24 November 2008 - 16:12
но все всё равно упорно подразумевают, что у всего играющего человечества кнопки назначены "именно так как у меня"
Вот подсяду к тебе на лавочку
Особенно меня некоторые игрушки раздражают... В которых есть какой-нибудь обучающий уровень, и по ходу пьесы появляются подсказки, типа "Нажмите присесть (по-умолчанию - Ctrl)". Блин, да мне плевать, что там по умолчанию! Неужели так трудно написать, какая кнопка отвечает за "присесть" в данный момент? И ладно бы "присесть", это довольно стандартное действие, а ежели требуется что-то оригинальное, типа "включить дальновидный фонарик с ярким биноклем", то совсем грустно бывает.
Кстати говоря, в Underworld'е этого недостатка нет.
Но насчет одного процента геймеров ты не права. Я бы даже рискнул сказать, что как минимум половина геймеров играет на дефолтном управлении.
#11
Отправлено 24 November 2008 - 17:18
просто оч бесит именно то, что разрабы и геймеры играющие на управлении "по умолчанию" - редко допускают, что другие могут это управление поменять... ну просто раздражает, уж извините...
Ivn спасибо что понимаешь...
#12
Отправлено 24 November 2008 - 19:36
Да и скажите мне собсно зачем нужны эти движения? Я конечно понимаю, что это красиво и эфектно, но а с фукциональной точки зрения?
Разумно применить акрабатику у меня получилось только 1 раз в Легенде, да то случайно - в меня начали стрелять и я чето ступил и вместо того, чтобы бежать начал жать присеть лихорадочно. Получилось, что гибкими движениями тела я увернулся от пуль - получилось случайно, но афигительно эффектно , просто ни с чем не сравнить. Но еще раз повторю - слуяайно.
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...
#13
Отправлено 24 November 2008 - 20:14
Получилось, что гибкими движениями тела я увернулся от пуль - получилось случайно, но афигительно эффектно , просто ни с чем не сравнить. Но еще раз повторю - слуяайно.
Во-первых, случайность можно поставить на поток
Во-вторых, есть такое понятие, как Eye Candy. Чисто визуальное удовольствие. Вот зачем толком нужны были ласточка или стойка на руках в классических TR?
#14
Отправлено 24 November 2008 - 22:13
Это точно! Бывало бежишь долго по коридору и не просто бежишь, а и так и эдак. Красотища...Eye Candy
А что касается управления и по умолчанию, то это понятие как раз и используют, рассчитывая на то, что возможно вы его поменяете. И потом, многие задают вопрос, как присесть, например. Как вы ответите? Ну как: присядь и всё тут, или на кнопку "зю" нажми, так как у вас это именно кнопка "зю"? Придираетесь, товарищи, однако
#15
Отправлено 24 November 2008 - 22:22
- А что это значит?
- О, дорогая, если бы я могла ответить на этот вопрос тебе...или хотя бы себе...жизнь на этой планете была бы совсем другой...
(с) к/ф Gia
#16
Отправлено 24 November 2008 - 22:27
#17
Отправлено 25 November 2008 - 08:36
- А что это значит?
- О, дорогая, если бы я могла ответить на этот вопрос тебе...или хотя бы себе...жизнь на этой планете была бы совсем другой...
(с) к/ф Gia
#18
Отправлено 25 November 2008 - 13:16
Вот вот, красотища. И многие ее рассмотрели при том уровне скорости, с которым Лара все это делает? Только вот так замедлив можно понять на какие мастерски исполненные прыжки способна наша любимая героиня.видюшка с движениями:
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#19
Отправлено 26 November 2008 - 23:29
ну и ай кэнди тоже..ВСЕ движения собрать
может у кого то подсказки на англ - палёная версия игры, и они не знают этих вещей...
вот и подумала что можно было бы и продублировать подсказки..
вот про пробел для стойки я к примеру не знала..
и всё остальное тоже...
так что вперёд =) напишите парочку трюков
Сообщение изменено: Zelenoglazka (26 November 2008 - 23:30)
#20
Отправлено 27 November 2008 - 01:10
1. Пробегая над шестом/палкой (и когда высветится кнопка действия) нажмите "Действие"(E). Лара его не просто поднимет, а сделает "колесо", при этом захватив шест.
2. Чтобы залезть на низкий камень или ящик, быстрым "колесом" - на бегу, зажмите "Прыжок" (когда будете уже вблизи у камня естественно))).
#21
Отправлено 27 November 2008 - 20:37
#22
Отправлено 28 November 2008 - 05:11
Если на балке идти вперед (ну или назад, вобщем кто куда шел ) и нажать "присесть", то Ларко сделает колесо
Сообщение изменено: Andariel (28 November 2008 - 05:18)
#23
Отправлено 28 November 2008 - 16:35
#24
Отправлено 29 November 2008 - 17:22
Классное видео, а кто знает, как это сделали? Игра постоянно в замедленном состоянии, а камера в свободном паллете работает. Просто интересно, как у них это получилось.вот видюшка с движениями:
#25
Отправлено 29 November 2008 - 17:52
Я думаю, что замедлили уже когда обрабатывали, а записывали в обычном режиме.Классное видео, а кто знает, как это сделали? Игра постоянно в замедленном состоянии, а камера в свободном паллете работает. Просто интересно, как у них это получилось.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых