Перейти к содержимому


Фото

Движения Лары


  • Please log in to reply
53 ответов в этой теме

#1 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 22 November 2008 - 00:19

сабж =)
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#2 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 22 November 2008 - 02:41

CTRL+CTRL+CTRL+CTRL
ласточка+CTRL+SPACE+SPACE
Что они из себя представляют - попробуй и узнаешь :)
Labor omnia vincit improbus!

#3 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 22 November 2008 - 21:55

вот видюшка с движениями:


на видюшке движения:
К - кувырок, П - прыжок

1. К-К-К-К
2. К-К-К-П
3. К-К-П-К
4. К-К-П-П
5. К-П-К-К

может конечно и другие вариации есть (к примеру если при этом зажать "действие")

а как на тигра наступить?

Сообщение изменено: Zelenoglazka (22 November 2008 - 22:03)

Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#4 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 22 November 2008 - 23:47

5. К-П-К-К

и ещё один "к":)
Красиво она конечно всё это делает, но мне кажется, что она это уже умела делать до этого.
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#5 Dreamfall

Dreamfall

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 23 November 2008 - 07:53

а как на тигра наступить?

В каком смысле наступить? От него можно оталкнутся (с помошью пробела) и просто использовать адреналин хэдшод.
Take my breath as your own
Take my eyes to guide you home

#6 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 23 November 2008 - 10:07

хм..)) меня всегда забавляло, как люди говорят "можно это сделать нажав Enter/пробел/итд"
вам никогда в голову наверно не приходило, что у других людей за "пробел" отвечает к примеру аптечка........................................................

но все всё равно упорно подразумевают, что у всего играющего человечества кнопки назначены "именно так как у меня"

Сообщение изменено: Zelenoglazka (23 November 2008 - 10:07)

Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#7 Dreamfall

Dreamfall

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 23 November 2008 - 11:11

Я имел в виду стандартное управление.
Take my breath as your own
Take my eyes to guide you home

#8 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 23 November 2008 - 15:37

никто никогда его не оставляет.. ну может 1% геймеров
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#9 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 14:49

Ну не знаю... Я часто на стандартном управлении играю.
Меняю что-то только если это ну совсем уже неудобно или такая комбинация клавиш не работает (Alt+W, например)

#10 Ivn

Ivn

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 16:12

но все всё равно упорно подразумевают, что у всего играющего человечества кнопки назначены "именно так как у меня"


Вот подсяду к тебе на лавочку :)

Особенно меня некоторые игрушки раздражают... В которых есть какой-нибудь обучающий уровень, и по ходу пьесы появляются подсказки, типа "Нажмите присесть (по-умолчанию - Ctrl)". Блин, да мне плевать, что там по умолчанию! Неужели так трудно написать, какая кнопка отвечает за "присесть" в данный момент? И ладно бы "присесть", это довольно стандартное действие, а ежели требуется что-то оригинальное, типа "включить дальновидный фонарик с ярким биноклем", то совсем грустно бывает.

Кстати говоря, в Underworld'е этого недостатка нет.

Но насчет одного процента геймеров ты не права. Я бы даже рискнул сказать, что как минимум половина геймеров играет на дефолтном управлении.
...and nothing else matters

#11 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 17:18

да возможно играет больший процент - не спорю, но не все...
просто оч бесит именно то, что разрабы и геймеры играющие на управлении "по умолчанию" - редко допускают, что другие могут это управление поменять... ну просто раздражает, уж извините...
Ivn спасибо что понимаешь... ;)
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#12 puzzler

puzzler

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 19:36

недавно узнал, что от стенки можно прыгать не только перпендикулярно. но и на искосок :lol: .

Да и скажите мне собсно зачем нужны эти движения? Я конечно понимаю, что это красиво и эфектно, но а с фукциональной точки зрения?
Разумно применить акрабатику у меня получилось только 1 раз в Легенде, да то случайно - в меня начали стрелять и я чето ступил и вместо того, чтобы бежать начал жать присеть лихорадочно. Получилось, что гибкими движениями тела я увернулся от пуль - получилось случайно, но афигительно эффектно , просто ни с чем не сравнить. Но еще раз повторю - слуяайно.
Everybody Lies
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...

#13 Ivn

Ivn

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 20:14

Получилось, что гибкими движениями тела я увернулся от пуль - получилось случайно, но афигительно эффектно , просто ни с чем не сравнить. Но еще раз повторю - слуяайно.


Во-первых, случайность можно поставить на поток :)
Во-вторых, есть такое понятие, как Eye Candy. Чисто визуальное удовольствие. Вот зачем толком нужны были ласточка или стойка на руках в классических TR?
...and nothing else matters

#14 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 22:13

Eye Candy

Это точно! Бывало бежишь долго по коридору и не просто бежишь, а и так и эдак. Красотища... :)
А что касается управления и по умолчанию, то это понятие как раз и используют, рассчитывая на то, что возможно вы его поменяете. И потом, многие задают вопрос, как присесть, например. Как вы ответите? Ну как: присядь и всё тут, или на кнопку "зю" нажми, так как у вас это именно кнопка "зю"? Придираетесь, товарищи, однако :acute:
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#15 Bubble

Bubble

    Искатель приключений

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 22:22

А тут Лара на руках стоять может? Как?
- Просто будь собой.
- А что это значит?
- О, дорогая, если бы я могла ответить на этот вопрос тебе...или хотя бы себе...жизнь на этой планете была бы совсем другой...

(с) к/ф Gia

#16 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 24 November 2008 - 22:27

Зажать пробел на выступе.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#17 Bubble

Bubble

    Искатель приключений

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 08:36

Ну так эт она потом сразу встает на ноги, я думала из положения стоя можно))
- Просто будь собой.
- А что это значит?
- О, дорогая, если бы я могла ответить на этот вопрос тебе...или хотя бы себе...жизнь на этой планете была бы совсем другой...

(с) к/ф Gia

#18 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 13:16

видюшка с движениями:


Вот вот, красотища. И многие ее рассмотрели при том уровне скорости, с которым Лара все это делает? Только вот так замедлив можно понять на какие мастерски исполненные прыжки способна наша любимая героиня. :rolleyes:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#19 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 26 November 2008 - 23:29

я просто подумла что тема нужна тем, кто не знает как отпрыгнуть от стены, прилепить к пауку гранату, отскочить от тигра, дать в хавальник пяткой врагу и тд - АКТУАЛЬНЫЕ комбо...
ну и ай кэнди тоже..ВСЕ движения собрать
может у кого то подсказки на англ - палёная версия игры, и они не знают этих вещей...
вот и подумала что можно было бы и продублировать подсказки..
вот про пробел для стойки я к примеру не знала..
и всё остальное тоже...
так что вперёд =) напишите парочку трюков

Сообщение изменено: Zelenoglazka (26 November 2008 - 23:30)

Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#20 Джилл

Джилл

    Искатель приключений

  • Members
  • 45 сообщений

Отправлено 27 November 2008 - 01:10

А мне нравится как она "колесо" делает. Правда просто так, она его не делает. Знаю только два способа.
1. Пробегая над шестом/палкой (и когда высветится кнопка действия) нажмите "Действие"(E). Лара его не просто поднимет, а сделает "колесо", при этом захватив шест.
2. Чтобы залезть на низкий камень или ящик, быстрым "колесом" - на бегу, зажмите "Прыжок" (когда будете уже вблизи у камня естественно))).

#21 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 27 November 2008 - 20:37

Джилл здорово! 2 пункт я не знала.. =)
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#22 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 28 November 2008 - 05:11

Вроде не было:
Если на балке идти вперед (ну или назад, вобщем кто куда шел :)) и нажать "присесть", то Ларко сделает колесо

Сообщение изменено: Andariel (28 November 2008 - 05:18)


#23 Mr. B

Mr. B

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 28 November 2008 - 16:35

Мне тоже нравиться колесо и стойка на руках с выступа...красиво :)

#24 Bl@de

Bl@de

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 128 сообщений

Отправлено 29 November 2008 - 17:22

вот видюшка с движениями:

Классное видео, а кто знает, как это сделали? Игра постоянно в замедленном состоянии, а камера в свободном паллете работает. Просто интересно, как у них это получилось.
"Transire benefaciendo" ©

#25 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 29 November 2008 - 17:52

Классное видео, а кто знает, как это сделали? Игра постоянно в замедленном состоянии, а камера в свободном паллете работает. Просто интересно, как у них это получилось.

Я думаю, что замедлили уже когда обрабатывали, а записывали в обычном режиме.
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых