Наткнулась на такую вещь: Meta2tr. Судя по описанию, уровни *.tr4 конвертируютя в формат metasequoya (*.mqo), там их можно отредактировать, я так поняла - геометрию комнат, после чего перегнать обратно в *.tr4, и все это потом должно еще и работать . Кто-нибудь пробовал, что это такое?
Страничка:
http://meta2tr.googlepages.com/home
Скрины: до и после
Редактирование уровней TR4 с помощью Meta2tr
Автор темы: Alpha, 27 Nov 2008 20:00
4 ответов в этой теме
#1
Отправлено 27 November 2008 - 20:00
Добуду я волшебный медный таз,
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)
#2
Отправлено 01 December 2008 - 14:45
Эксперимент проведен успешно, все действительно работает, но коллизия остается прежней. То есть, визуально можно сгладить углы, но Лара по-прежнему на них натыкается (увы!). Поэтому если и редактировать геометрию, то либо почти не отклоняясь от оригинала, либо в тех местах, куда Лара не сможет добраться.
Пока не тестировалось редактирование лестниц и рукоходов (в смысле, есть идея их сделать уже или наоборот шире в некоторых местах.
Триггеры в секторах с измененной геометрией работают нормально (сама не тестировала, но так было сказано в описании, поверим ему )
Анимированные текстуры могут быть применены только к оригинальным квадратным секторам, на остальных работать не будут.
Продолжение перевода мануала следует, думаю, стоит выложить его целиком.
Что получилось:
На косички не обращайте внимания - просто редактирование Script.dat еще не закончено
ЗЫ: плохо, что разделы утилит и редакторов на сайте не обновляются, равно как и коллекция уровней. Хоть бы ссылки на чужие коллекции выложили, все было бы лучше...
ЗЗЫ: дайте плз ссылку на руководство по некст-ген редактору для ТР4. И комменты не помешали бы тоже
Пока не тестировалось редактирование лестниц и рукоходов (в смысле, есть идея их сделать уже или наоборот шире в некоторых местах.
Триггеры в секторах с измененной геометрией работают нормально (сама не тестировала, но так было сказано в описании, поверим ему )
Анимированные текстуры могут быть применены только к оригинальным квадратным секторам, на остальных работать не будут.
Продолжение перевода мануала следует, думаю, стоит выложить его целиком.
Что получилось:
На косички не обращайте внимания - просто редактирование Script.dat еще не закончено
ЗЫ: плохо, что разделы утилит и редакторов на сайте не обновляются, равно как и коллекция уровней. Хоть бы ссылки на чужие коллекции выложили, все было бы лучше...
ЗЗЫ: дайте плз ссылку на руководство по некст-ген редактору для ТР4. И комменты не помешали бы тоже
Добуду я волшебный медный таз,
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)
#3
Отправлено 21 December 2008 - 20:58
Сектора делятся или просто меняется их форма путем перемещения вершин?
Читай: кубизм невооруженным глазом остался?
Читай: кубизм невооруженным глазом остался?
Сообщение изменено: Satanoff (21 December 2008 - 20:59)
#4
Отправлено 22 December 2008 - 16:58
Сектора можно делить, это было видно из мануала. Просто я не спец по редактированию в метасеквойе (пока не знаю, как в ней делить секторы и текстурировать), поэтому в первом эксперименте просто переместила вершины, чтоб посмотреть, что получится.
ЗЫ: туториал по некст-ген редактору уже не нужен, нашла ))
ЗЫ: туториал по некст-ген редактору уже не нужен, нашла ))
Добуду я волшебный медный таз,
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)
Ответить
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых