Длительность игры, количество уровней
#1
Отправлено 12 December 2008 - 18:38
Если не устраивает Легенда и TRU, но устраивает TRA - выбираете ТРА.
Если вы считаете что самая нормальная продолжительность и нормальное количество уровней было в классических частях, то, соответственно, выбираете этот вариант.
В любом другом случае выбираете последний вариант и рассказываете, что это за вариант.
Мое мнение - Легенда и TRU слишком короткие и там мало уровней. В ТРА достаточно уровней и игра по времени прохождения тоже хорошая. Но классические части длиннее и там тоже хорошее количество уровней, поэтому я выбираю этот вариант.
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#2
Отправлено 13 December 2008 - 22:26
#3
Отправлено 14 December 2008 - 00:54
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#4
Отправлено 17 December 2008 - 13:46
Judas Priest - Revelations
#5
Отправлено 22 December 2008 - 02:57
#6
Отправлено 22 December 2008 - 22:36
Я голосовал за старые части. Люблю подумать, посмотреть что дальше делать. А то в новых частях все по полочкам разложено.
Но ТР3 мне не очень понравилась - слищком наворочено. Особенно в Лондоне, ЕМНИП. Или это из-за тогдашних технологий.
Пока живет в нас сострадание,
Пока мечтаем мы и буйствуем,
Есть нашей жизни оправдание.
А. Дементьев.
#7
Отправлено 24 December 2008 - 16:13
#8
Отправлено 24 December 2008 - 16:22
#9
Отправлено 26 December 2008 - 11:56
#10
Отправлено 03 January 2009 - 18:50
В цветке полевом небесный свод
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час и вечность грядёт.
#11
Отправлено 03 January 2009 - 22:08
Д.Р.Р.Толкиен "Властелин Колец"
#12
Отправлено 04 January 2009 - 15:56
#13
Отправлено 06 January 2009 - 05:32
Лyчший телохранитель - мавзолей.
Ваше счастливое число - 735268522347584431656234754. Ищите его всюду!
А глюки бегали и нагло шевелили усами…
#14
Отправлено 06 January 2009 - 08:48
В легенде, босы слишком лёгкие.(имхо) Вот в TR:A босы здравые, да и по сложности игра нормуль.Хорошо было б если бы сделали огромную игру и чтоб в конце почти каждой локации был босс как в легенде а то TRU все как то быстро прошли
Я проголосовал за классические(например TR:4). Лучше бы продолжительность игр была бы как в них, а то за 1день как-то не очень нравится проходить.
#15
Отправлено 04 February 2009 - 09:45
Плюс, надо признать, что в "классике" управление занудное - к примеру, чтобы не упасть, нужно разбежаться на строго определенное количество блоков. А еще много лишнего - найди ключ в одной части игры, потом вернись куда начал и примени ключ... Все это растягивает игру, но не делает ее интереснее.
#16
Отправлено 04 February 2009 - 10:47
Быстропроходимость в последних частях можно объяснить новой современной графикой. Ведь чтобы отрисовать столько деталей требуется огромное количество времени. В отличие от классических частей, где по 2,5 полигона на игру
Плюс, надо признать, что в "классике" управление занудное - к примеру, чтобы не упасть, нужно разбежаться на строго определенное количество блоков. А еще много лишнего - найди ключ в одной части игры, потом вернись куда начал и примени ключ... Все это растягивает игру, но не делает ее интереснее.
Для кого как Я не вижу ничего занудного в управлении. Да и то, что нужно бродить в поисках заветного ключика или дверцы я тоже не вижу ничего плохого. По мне классические части интереснее. А в современный Tomb Raider играть скушновато, потому что нужно просто от начала до конца уровня попрыгать-полазить, можно сказать по прямой линии, и все... Уровень пройден. А что касается отрисовки деталей... Так пусть потратят больше времени на игру, чем один год. За год в настоящее время игры хорошие не делаются. Были конечно исключения, но это были единицы.
Сообщение изменено: Raidеr (04 February 2009 - 10:56)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#17
Отправлено 04 February 2009 - 11:29
Judas Priest - Revelations
#18
Отправлено 04 February 2009 - 11:59
Насчет этого я только сегодня отписался тут: http://tombraider.ru...&gopid=244798Да! Точно! Пусть картинку оставят ну хотя бы такой, какая она в Андере. Пусть придумывают сюжет и заморочки, чтобы люди после прохождения брызгали слюнями и кричали, что им игра нравится.
Я тоже думаю, что графика в Underworld отличная, и что пора сосредоточиться на самой игре. Ведь в игре самое главное процесс а не графика.
#19
Отправлено 04 February 2009 - 12:30
Judas Priest - Revelations
#20
Отправлено 10 February 2009 - 20:22
Сообщение изменено: пистолетная дамочка (10 February 2009 - 20:22)
все просто супер,
все в порядке
я просто умер.
#21
Отправлено 10 February 2009 - 20:31
#22
Отправлено 01 March 2009 - 11:04
#23
Отправлено 01 March 2009 - 16:16
Графу оставте Underworld-скую, а сюжет как в старых..Меня бы устроило нечто среднее между Анни и Легендой...
#24
Отправлено 20 June 2009 - 15:51
По 7 часов?Я извиняюсь,но так никакого терпения не хватит!Я андер проходила всего неделю,но играла каждый день примерно по 5 часов!Если в следующих играх будут такие длинные уровни,то я больше в это не играю!Пусть уровней будет 777 и каждый уровень с проходимостью по 7 часов!!!
#25
Отправлено 20 June 2009 - 18:24
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых