Перейти к содержимому


Фото

Длительность игры, количество уровней


  • Please log in to reply
36 ответов в этой теме

Опрос: Длительность игры, количество уровней

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 12 December 2008 - 18:38

Если вас устраивает продолжительность Легенды и TRU и количество уровней, которые там есть, выбираете первый вариант.
Если не устраивает Легенда и TRU, но устраивает TRA - выбираете ТРА.
Если вы считаете что самая нормальная продолжительность и нормальное количество уровней было в классических частях, то, соответственно, выбираете этот вариант.
В любом другом случае выбираете последний вариант и рассказываете, что это за вариант.

Мое мнение - Легенда и TRU слишком короткие и там мало уровней. В ТРА достаточно уровней и игра по времени прохождения тоже хорошая. Но классические части длиннее и там тоже хорошее количество уровней, поэтому я выбираю этот вариант.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#2 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 13 December 2008 - 22:26

Мне кажется, что любой Рейдеровец хотел бы, чтоб игра была длинней. Ведь тоже странно ждать игру год или два и пройти за два-три дня, и снова ждать год-два. Издевательство настоящее! Так что во имя этих бесконечно продолжающихся уровней в классических частях, голосовала за оных :)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#3 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 14 December 2008 - 00:54

Полностью согласна. Тоже проголосовала за классические части. Underworld прошла за 3 вечера где то, прохождением не пользовалась (все секреты не нашла), никакого удовольствия, ни то что раньше... Раньше некоторые части месяцами проходила. Иногда по глупости что-нибудь не заметишь и ходишь-ходишь, а посмотреть тогда было некуда, хотя я не любитель смотреть в прохождения, просто после того как на одном месте стоишь в течении месяца, на все будешь согласна. А если уж и все секреты в классических частях искать... Так это вообще годами можно играть (если конечно ни куда не подсматривать).

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#4 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 13:46

Голосовал за TRA т.к. количество уровней в ней 15, по уровню сложности это добротная игра. Я хотел бы видеть следующие игры сложными, интересными но только не такими линейными, как TRA.

Judas Priest - Revelations


#5 Телохранитель Лары Крофт

Телохранитель Лары Крофт

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 22 December 2008 - 02:57

Пусть уровней будет 777 и каждый уровень с проходимостью по 7 часов!!! :rolleyes:

#6 >I<ykOB

>I<ykOB

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 22 December 2008 - 22:36

Точно! Чтобы до следующей части играть!
Я голосовал за старые части. Люблю подумать, посмотреть что дальше делать. А то в новых частях все по полочкам разложено.
Но ТР3 мне не очень понравилась - слищком наворочено. Особенно в Лондоне, ЕМНИП. Или это из-за тогдашних технологий.
Пока мы боль чужую чувствуем,
Пока живет в нас сострадание,
Пока мечтаем мы и буйствуем,
Есть нашей жизни оправдание.
А. Дементьев.

#7 =TOR=

=TOR=

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 24 December 2008 - 16:13

голосовал за то чтобы игра была долгой,а то реально ждёшь её 2,3 года а потом проходишь её так быстро что сам незамечаешь,я underworld прошёл сразу наследуюший день как купил её .очень плохо,я думал что она долгая а она такая маленькая
то что было потеренно,то должно быть найденно

#8 Лайтофф

Лайтофф

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1464 сообщений

Отправлено 24 December 2008 - 16:22

Голосовал за классические части. Хочется длительность и количество уровней, как в TR 4.

#9 L@r@

L@r@

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 615 сообщений

Отправлено 26 December 2008 - 11:56

Я за то, чтобы игра не была такой короткой, как последняя, и было много уровней. ;) А то я прошла TRU за три дня и что? :wacko: Уровней достаточно, но вот прошла быстро. Нужно совмещать приятное...с приятным. :D

#10 Larchik

Larchik

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 142 сообщений

Отправлено 03 January 2009 - 18:50

Хочу что бы уровни по продолжительности были как в Легенде(или в Андере), а сама игра длиной как первые части, разумеется!!!!Напрягают длинные уровни, как в Анни!!!!этот монастырь дак вообще полный кошмар!!!!
Увидеть мир в частице песка,
В цветке полевом небесный свод
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час и вечность грядёт.

#11 Флориана

Флориана

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 03 January 2009 - 22:08

для меня, чем больше тем лучше. Подольше побегать, голову поломать...это я люблю :P Когда все быстро проходишь...пропадает интерес...А когда проходишь долго...самое то))) :D
В наших силах решать только то: что делать со временем, которое нам отпущено...
Д.Р.Р.Толкиен "Властелин Колец"

#12 Lil Danger

Lil Danger

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 04 January 2009 - 15:56

Хорошо было б если бы сделали огромную игру и чтоб в конце почти каждой локации был босс как в легенде а то TRU все как то быстро прошли

#13 Time Romance

Time Romance

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 06 January 2009 - 05:32

Проголосавала за классические части.Мне в них всё нравится.И количество уровней тоже.
Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласиться :)
Лyчший телохранитель - мавзолей.
Ваше счастливое число - 735268522347584431656234754. Ищите его всюду!
А глюки бегали и нагло шевелили усами…

#14 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 06 January 2009 - 08:48

Хорошо было б если бы сделали огромную игру и чтоб в конце почти каждой локации был босс как в легенде а то TRU все как то быстро прошли

В легенде, босы слишком лёгкие.(имхо) Вот в TR:A босы здравые, да и по сложности игра нормуль.

Я проголосовал за классические(например TR:4). Лучше бы продолжительность игр была бы как в них, а то за 1день как-то не очень нравится проходить.

#15 radiogolova

radiogolova

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 04 February 2009 - 09:45

Быстропроходимость в последних частях можно объяснить новой современной графикой. Ведь чтобы отрисовать столько деталей требуется огромное количество времени. В отличие от классических частей, где по 2,5 полигона на игру :)

Плюс, надо признать, что в "классике" управление занудное - к примеру, чтобы не упасть, нужно разбежаться на строго определенное количество блоков. А еще много лишнего - найди ключ в одной части игры, потом вернись куда начал и примени ключ... Все это растягивает игру, но не делает ее интереснее.

#16 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 04 February 2009 - 10:47

Быстропроходимость в последних частях можно объяснить новой современной графикой. Ведь чтобы отрисовать столько деталей требуется огромное количество времени. В отличие от классических частей, где по 2,5 полигона на игру :)

Плюс, надо признать, что в "классике" управление занудное - к примеру, чтобы не упасть, нужно разбежаться на строго определенное количество блоков. А еще много лишнего - найди ключ в одной части игры, потом вернись куда начал и примени ключ... Все это растягивает игру, но не делает ее интереснее.


Для кого как :) Я не вижу ничего занудного в управлении. Да и то, что нужно бродить в поисках заветного ключика или дверцы я тоже не вижу ничего плохого. По мне классические части интереснее. А в современный Tomb Raider играть скушновато, потому что нужно просто от начала до конца уровня попрыгать-полазить, можно сказать по прямой линии, и все... Уровень пройден. А что касается отрисовки деталей... Так пусть потратят больше времени на игру, чем один год. За год в настоящее время игры хорошие не делаются. Были конечно исключения, но это были единицы.

Сообщение изменено: Raidеr (04 February 2009 - 10:56)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#17 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 04 February 2009 - 11:29

Да! Точно! Пусть картинку оставят ну хотя бы такой, какая она в Андере. Пусть придумывают сюжет и заморочки, чтобы люди после прохождения брызгали слюнями и кричали, что им игра нравится.

Judas Priest - Revelations


#18 radiogolova

radiogolova

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 04 February 2009 - 11:59

Да! Точно! Пусть картинку оставят ну хотя бы такой, какая она в Андере. Пусть придумывают сюжет и заморочки, чтобы люди после прохождения брызгали слюнями и кричали, что им игра нравится.

Насчет этого я только сегодня отписался тут: http://tombraider.ru...&gopid=244798
Я тоже думаю, что графика в Underworld отличная, и что пора сосредоточиться на самой игре. Ведь в игре самое главное процесс а не графика.

#19 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 04 February 2009 - 12:30

И опять-таки ты прав!!!

Judas Priest - Revelations


#20 пистолетная дамочка

пистолетная дамочка

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 10 February 2009 - 20:22

Как в TRU. Игра средняя по длине и не утомляет. IXMO. конечно.

Сообщение изменено: пистолетная дамочка (10 February 2009 - 20:22)

Все в порядке,
все просто супер,
все в порядке
я просто умер.

#21 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 10 February 2009 - 20:31

А по моему TRU очень короткая, а я хочу средние уровни , но чтобы их было МНОГО и разных! :D

#22 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 01 March 2009 - 11:04

Меня бы устроило нечто среднее между Анни и Легендой...
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#23 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 01 March 2009 - 16:16

Меня бы устроило нечто среднее между Анни и Легендой...

Графу оставте Underworld-скую, а сюжет как в старых.. :)
Labor omnia vincit improbus!

#24 LadyNatla

LadyNatla

    Искатель приключений

  • Members
  • 16 сообщений

Отправлено 20 June 2009 - 15:51

Пусть уровней будет 777 и каждый уровень с проходимостью по 7 часов!!! :rolleyes:

По 7 часов?Я извиняюсь,но так никакого терпения не хватит!Я андер проходила всего неделю,но играла каждый день примерно по 5 часов!Если в следующих играх будут такие длинные уровни,то я больше в это не играю!

#25 Margolis

Margolis

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 75 сообщений

Отправлено 20 June 2009 - 18:24

Тебя и не заставляют :) А по мне, чем уровень длиннее, красочнее и увлекательнее - тем ЛУЧШЕ :)
Сказка ложь, <- да в ней намек... Иногда прислушивайтесь, что Я говорю... А я ИНОГДА говорю умные вещи*)




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых