 
					
					 
	
Локации, из которых нет выхода
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2008 - 15:36
 
					
					Judas Priest - Revelations
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2008 - 15:54
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2008 - 16:01
Не обязательно той же. Любой другой и желательно тоже хитрой.А я не люблю,когда в играх надо той же дорогой возвращаться.Зачем?
Judas Priest - Revelations
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2008 - 16:21
Вполне возможно, но попытка - не пытка.Логично трудно будет обосновать
 
					
					Judas Priest - Revelations
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 December 2008 - 00:58
В общем-то поддерживаю... Хотя бы простой прямой подземный ход сделали типа как в Обелиске камуна в Анни.Проходя TRU я вдруг поймал себя на знакомом отвратительном ощущении: из этой локации невозможно выбраться. Поясню: вспомним Тайланд, когда Лара проходит мимо статуй Шивы и Кали, мимо статуи Тора и возвращается к своему катеру. Другой пример в этой же игре: Остров Ян-Майен. Это ледяное, абсолютно неприятное место - Лабиринт замёрзших полуобвалившихся коридоров, зал с летающими молотами... ну в общем, тяжёлое впечатление, а главное то, что оттуда нельзя выйти используя предоставленые игроку возможности. Этим же грешат TRA и TRL. Кто-то меня не поймёт, но пусть об этом узнают в администрации этого сайта, пусть об этом узнают разработчики и издатели игр TR - ДАЙТЕ ИГРОКАМ ВОЗМОЖНОСТЬ САМИМ ВЫБИРАТЬСЯ ИЗ НАМУДРЁННЫХ ЛОКАЦИЙ, НЕ ОБРУБАЙТЕ ЭТО ЖЕЛАНИЕ РОЛИКАМИ И ЭКРАНАМИ ЗАГРУЗКИ. Поверьте, от этого остаётся неприятный осадок в душе.
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 December 2008 - 01:42
 
					
					В цветке полевом небесный свод
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час и вечность грядёт.
			
				
					
						
					
					#8
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 December 2008 - 21:22
			
				
					
						
					
					#9
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 December 2008 - 18:41
 
					
					
			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 December 2008 - 20:39
 
					
					Пока живет в нас сострадание,
Пока мечтаем мы и буйствуем,
Есть нашей жизни оправдание.
А. Дементьев.
			
				
					
						
					
					#11
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 December 2008 - 21:34
			
				
					
						
					
					#12
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 December 2008 - 20:24

Кстати, первые части этим тоже грешат: Лариско добралась до артефакта и мы смотрим финальный ролик.
			
				
					
						
					
					#13
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 December 2008 - 13:20
Я порывался нарисовать карту Египетской локации в TRA, но потом прошёл её просто так. Там коридоры просто заплели в паутину.Ну карту классичкских частей нарисовать как раз легко, особенно на листочке в клеточку
Кстати, первые части этим тоже грешат: Лариско добралась до артефакта и мы смотрим финальный ролик.
Judas Priest - Revelations
			
				
					
						
					
					#14
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 December 2008 - 14:01
Ниче не понял... Кто-нибудь пояснит о чем речь?Проходя TRU я вдруг поймал себя на знакомом отвратительном ощущении: из этой локации невозможно выбраться.
...
Кто-то меня не поймёт, но пусть...
...
 
					
					1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



 Наверх
Наверх 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				








