Перейти к содержимому


Фото

Низкие продажи TR Underworld


  • Please log in to reply
80 ответов в этой теме

#26 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 00:00

СПАСИБО rhyn за "краткий" пересказ и ГоспожаЛиза(за небольшую часть перевода)!
Теперь ждёмс интересную инфу, уж больно заинтриговал.
P.S. А я бы сыграл ларо-томатом, очень интересно былоб на это посмотреть. :D

#27 JeFF

JeFF

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 01:32

"более притягательным для женской аудитории"
И что бы это значило?

#28 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 03:19

На счет женской аудитории хочу сказать... Я вот лично (в живую я имею ввиду) не знаю ни одного молодого человека, которому нравился бы Tomb Raider. Мне вообще кажется, что большая часть фанатов игры - девушки. Именно фанатов. Конечно может я и ошибаюсь, но в любом случае Лара нам (девушкам) понравилась такая какой была раньше (да, в принципе, и сейчас - главная героиня не сильно изменилась). Не пойму зачем что-то менять? Еще один момент: меня добивает когда ты идешь в магазин и говоришь: "Мне что-нибудь вроде Doom", к примеру, или "вроде PainKiller'а", а продавцы на тебя глаза вытаращат и стоят офигивают - "девушке нужны такие игры?" Нет нам только Барби и Сисм блин нужны (в симсов кстати ни разу не играла - считаю скучной игрой, не мой жанр). Я вообще люблю что-нибудь по брутальнее :) Хотя по мне не скажешь... Да и большинство девушек, которые играют в компьютерные игры, я думаю, такого же мнения. Так вот.. Я не понимаю почему все думают, что нам игры нужны добрые, белые и пушистые? Если они (разработчики) конечно об этом. Но думаю, что хотят упростить как то (хотя куда уж проще? <_< ) или сделать более "милой"... Или добавить соплей - любовь, поцелуи :bad: Простите, но у меня такое с Ларой не ассоциируется. Я конечно понимаю, что она тоже человек как и мы все, но все же... Не думаю, что это стоит делать..

Сообщение изменено: Raidеr (13 January 2009 - 03:24)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#29 JeFF

JeFF

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 03:30

Я вот лично (в живую я имею ввиду) не знаю ни одного молодого человека, которому нравился бы Tomb Raider.

Не поверишь,а я лично (в живую) не знаю ни одной девушки-геймера.Вот нигде не видел,ни знакомых,ни в клубах.

#30 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 04:05

Ну не знаю... Я много девушек-геймеров знаю :) К тому же я говорила не про геймеров вообще, а про фанатов Tomb Raider. Но я не настаиваю на том, что именно фанатов-девушек больше, а не просто людей, которым нравится поглазеть на Лару или просто понравилась очередная выходящая игра. Причем я уже говорила, что могу ошибаться <_< Просто мне так кажется. И еще хочу сказать: в клубах ты девушек-геймеров не встретишь, если только кто в симс какой-нибудь играет, но это уже не геймер... А если и есть такие ходящие в клуб, то думаю мало. Да и попробуй вам скажи: "Я в игры играю." Да еще назови какие... Сразу разбежитесь :) Проверено..

Сообщение изменено: Raidеr (13 January 2009 - 04:12)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#31 Stasy

Stasy

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 08:47

Да и попробуй вам скажи: "Я в игры играю." Да еще назови какие... Сразу разбежитесь :) Проверено..

+1
А на счёт того чтоб для девушек делать её интересной...Ну вот лично мне она нравится и такая,хотя предназначена для всех,а если делать её для кого-то более интересной...да так они очень даже не мало фанов и просто геймеров в ТР потеряют и продажи упадут,поэтому такое всё же врятли сделают, :)

Сообщение изменено: Stasy (13 January 2009 - 08:48)

Getting into trouble

#32 hudson

hudson

    Искатель приключений

  • Members2
  • 40 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 11:26

Если есть стимул развивать серию, а не свернуть ее, то это только плюс! Посмотрим что из этого выйдет )))

Кристал дайнэмикс освежили серию, надеюсь и теперь все получится )) Ну и конечно underworld получился очень кинематографичным на мой взгляд - и супруга уже вида лариски на монторе не переносит абсолютно )) и играть не собирается ))
Стоишь на берегу, и чувствуешь
Солёный запах ветра - что веет с моря.
И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась.
И губы жжёт подруги поцелуй, - пропитанный слезой.

#33 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 12:43

Да, Легенда была хороша, скажем так, новым дыханием серии. Но Динамики решили пойти по стопам Кореян (2 новых движения, 3 новых костюма и игра готова). Вот и теперь имеют то, чего добились сами.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#34 hudson

hudson

    Искатель приключений

  • Members2
  • 40 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 12:53

Ну как сказать - томбрэйдер для меня это прежде всего приключение в стиле индианы джонса. Естественно штмповать одно и тоже не есть гуд, но проработанное приключение при тех же характеристиках игры (ну может чуть круче графику) вполне то что мне нужно. Так же я играю в HL2 - HL2 EP1 - HL2 EP2 ничего нового, линейно, но цепляет.
Стоишь на берегу, и чувствуешь
Солёный запах ветра - что веет с моря.
И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась.
И губы жжёт подруги поцелуй, - пропитанный слезой.

#35 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 14:22

"более притягательным для женской аудитории"
И что бы это значило?

Редизайн типа как Кор сделали в АоДе или как Динамики в Легенде.

upd
Тоби Гард и Эрик Линдстром среди пяти номинантов WGA, ТРУ претендует на лучший сценарий. Кроме ТРУ среди номинантов: Red Alert 3, Dangerous High School Girls in Trouble!, Fallout 3, Star Wars: The Force Unleashed.

Сообщение изменено: rhyn (13 January 2009 - 14:58)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#36 TiO

TiO

    Философ

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1056 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 19:17

"Да я один из 30..."

Звучит как тайная организация, члены которой засекречены. Очень прикольно :D

Я допускаю, что он один из 30, но он может быть из пиаркомпании и просто подогревает интереса к игре. (это лишь гипотеза)

Valve отложиз релиз Халф-Лайфа эпизод 3 с декабря на февраль, и ничего. А Эйдос слишком сильно давил, за год хорошие игры не делаются (Имхо).

Нужно меня не модель Лары, а сам движок, и графику. ИМхо.
"Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - эта красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее. Жизнь - это долг, исполни его. Жизнь - это игра, так играй! Жизнь - это любовь, так люби. Жизнь - это тайна, разгадай ее. Жизнь - это трагедия, выдержи ее. Жизнь - это приключение, решись на него. Жизнь - это жизнь, спаси ее! Жизнь - это счастье, сотвори его сам. Жить - стоит. Не уничтожай свою жизнь!" Мать Тереза


Лара Крофт – это моя сирена, зовущая меня в бездну великолепных приключений и невиданных мест, которые не может создать даже самое смелое воображение, мне достаточно ее взгляда, чтобы окунуться в этот мир без оглядки.

#37 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 20:18

Нужно меня не модель Лары, а сам движок, и графику. ИМхо.

Согласна,но и Ларку можно,но только в лучшую сторону. :)

#38 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 21:23

Да не графику менять надо. А саму концепцию игры.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#39 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 21:39

Да не графику менять надо. А саму концепцию игры.

+1, претензий к графике ТРУ лично у меня не возникало, и в прессе я их не встречал. И я не думаю, что кому-то придет в голову ставить их на первый план. Неладно что-то с игровым процессом... и думаю будет нам горе, если эйдосы не перестанут использовать ТР как дойную корову, которая принесет деньги хотя бы просто за счет бренда, а начнут внимательнее относиться хотя бы к доводке до ума игры, а еще лучше - не пожалеют усилий и времени на то, чтобы развить саму идею томб рейдера, которая по сути недалеко ушла от самых первых частей - недалеко, но немного не в том направлении в котором надо.

Кстати, ТРУ мне в целом скорее понравилась, не без недостатков конечно, но мило. Однако тенденция, которую она знаменует, внушает опасения.

З. Ы. Тут выше упоминался второй Half-life. ИМХО, Half-life-->Half-life 2 - отличный пример того, как надо развивать франчайз.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#40 JeFF

JeFF

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 22:20

Какой-то неудачный пример.Вот будет Half-Life 8 тогда посмотрим.

#41 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 22:25

Какой-то неудачный пример.Вот будет Half-Life 8 тогда посмотрим.


С темпами Valve большинству из нас не дано дожить до того славного времени :P

Дело не в том, как деградирует серия со временем, а в соотношении преемственности и новаций.

Сообщение изменено: ULTMT (17 January 2009 - 22:26)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#42 JeFF

JeFF

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 22:31

С темпами Valve большинству из нас не дано дожить до того славного времени

По семь лет на игру-нормально,лет в 75 заценим и сравним :D

#43 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 18 January 2009 - 10:08

"Да я один из 30..."

А Эйдос слишком сильно давил, за год хорошие игры не делаются (Имхо).


Линдстром писал к каком-то из своих сообщений, что Underworld разрабатывали около 3 лет (параллельно с Anniversary, сразу после Legend).

Я Вас уже где-то видел...


#44 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 18 January 2009 - 11:51

Разрабатывали, разрабатывали и... наразрабатывали! В принципе, игра хорошая, но издателей всегда что-то не совсем устраивает, вот и бесятся с жиру. ;) Отправили бы Лару на поиски старинного артефакта глубоко под землю в стиле самого первого томба, тогда был бы тот успех, на который они расчитывали. B)

#45 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 18 January 2009 - 23:12

CD делают части игры ради денег!
Я конечно понимаю что создавать игру просто для того чтобы в неё играли и наслаждались-это бред.
Всмысле того,что деньги оочень нужны разработчикам!
Тот(те) куски Андерворлд,которые будут доступны на бокс360 должны были быть в игре,но из-за жадности разработчиков(или из-за спешки с выпуском*граната на пистолете*) этот кусок вырезали из части,чтобы поиметь еще больше денег.
Но,увы,планы поламалались!
Скорее всего CD задумывали поиметь с андерворлд много денег,а потом еще с эксклюзивной миссии.
Я считаю так:
Если кусок,вырезанный из андерворлд,был в самой игре,с самого начала;если бы разработчики потратили больше времени и всунули доп. бонусы,костюмы и тд-то игра бы принесла больше денег!
Разработчики хотят только денег,но для аудитории недостаточно просто всунуть пару движений и 4 костюма!
Да,проблема с деньгами всегда приследовала Core De... Eidos постоянно требовала выпускать части одну за другой.
Но это части были крррррррутыми!в стиле Лары Крофт!
Вообщем если Лару подгонят под старые части-будет ккррруто!!
А вот если её полностью изменят в сторону милой,общительной и глупой-в задницу разработчиков!!!!

#46 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 18 January 2009 - 23:15

disposable, сразу видно, что Эрика Линдстрома ты не читал ))

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#47 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 19 January 2009 - 13:46

Что я хочу сказать на счет Half-Life... Дело тут не в количестве, а в качестве. В наше время вообще хорошие игры разучились делать и Half-Life 2, а также эпизоды 1 и 2 - это игры, которым как раз можно поставить 10 из 10... Ну хотя бы 9-9.5 минимум.. Вообще я мало каким играм поставила бы оценку 9-10... В основном в этот список входят старые игры, а новых совсем мало (новые Лары точно в этот список не входят)... Я считаю, что пусть игру делают хоть года три... Семь конечно много, но можно пережить, к тому же результат какой! А за год хорошие игры не делаются (имхо). Еще соглашусь с убеждением: "Да не графику менять надо. А саму концепцию игры." Графика не главное... Почти во всех современных играх хорошая графика, а толку? В большинство совершенно не интересно играть... Не обязательно чтобы графика в игре была по последним технологиям, главное чтобы картинка приятно смотрелась... Да я лично и в "квадратики" могу поиграть, главное чтобы сюжет и геймплей интересными были... А уж на графику тогда и внимания особого не обратишь...
P.S. ИМХО.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#48 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 19 January 2009 - 15:45

Не хочу показаться невежливой, но разрабы сами знают или нет свои ошибки и промахи? Чтобы далее не оступаться? Ведь, когда вышла АОД, все кричали, что это не Лара. Продажи были низкие. Вышла Легенда - все нормализовалось, вроде разрабы взяли тот курс, потом Анниверсари (разработчиков хвалят), но на Андерволд разрабы не удержались и поехали вслед за Core. Ведь получается, они не все ошибки Core учли, раз у себя допустили такую. Как тогда будет со следующей командой разрабов? Все по-новому? :wacko:

Сообщение изменено: Simple Mary (19 January 2009 - 15:47)


#49 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 19 January 2009 - 18:36

Не хочу показаться невежливой, но разрабы сами знают или нет свои ошибки и промахи?

Почитала бы ты Эрика Линдстрома, чем здесь пустые вопросы задавать.
Ссылка давалась в начале темы.

Кто как ни сами разработчики лучше всего видят разницу между тем, какой они планировали сделать игру, и тем, какой игра получилась?

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#50 Stasy

Stasy

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 19 January 2009 - 20:21

Кто как ни сами разработчики лучше всего видят разницу между тем, какой они планировали сделать игру, и тем, какой игра получилась?

+1 Кстати,наверняка,многие разработчики других игр тоже сперва делают игры,а потом говорят что получилось не то,что они задумывали.Ну что-то там не сложилось,что-то просто тупо не успели и тд.Вот из таких вот мелочей и может получится уже что-то не то.
Getting into trouble




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых