Низкие продажи TR Underworld
#51
Отправлено 20 January 2009 - 01:43
#52
Отправлено 07 February 2009 - 01:32
Вот про то чтоб был выбор что делать и куда податься
Они это сделали. Хоть и убого.
Вот, например, в Таиланде можно сначала вставить зеркало в правую руку, а потом в левую. И наоборот
#53
Отправлено 15 February 2009 - 01:16
Если и остальные игры будут таким же убожеством, я не буду их покупать.
#54
Отправлено 15 February 2009 - 02:57
#55
Отправлено 15 February 2009 - 01:37
А вот игры я кровавые люблю, но только чтобы не людей и зверей убивать, я всякую нечисть.
Сообщение изменено: Raidеr (15 February 2009 - 01:38)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#56
Отправлено 06 February 2009 - 12:58
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#57
Отправлено 09 February 2009 - 15:29
Надо учитывать, что не все любят одевать Лару в кастомные шмотки. Меня лично сам факт наличия свободного доступа к игровым текстурам раздражает: 90% скинов - трэш и просто безобразие, порочащее светлый образ Лары.Все равно люди пользуются самопалом, типа Texmod.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#58
Отправлено 26 January 2009 - 17:40
Сейчас мнения расходятся одним хочется больше экшна в ТР другим сюжета позаковыристей если все это обьеденить то получится венигрет какойто, а баланса в этом вопросе достичь невозможно. Чтобы удовлетворять свои потребности в екшене в геймплее или в сюжете нужно просто играть в игры разных жанров веть недаром они делятся на жанры.
Хочется пожелать разрабам и издателям вдохновления и чтобы они нивкоем случае не пытались угодить всем, да пускай прислушиваются к мнению игроков, но фильтруют запросы, и не гонятся за сверх прибылями в 300% и более, в противном случае мы станем свидетелями исчезновения серии игр о Ларе Крофт.
ЗЫ: Мене в ТР все нравится
Сообщение изменено: SpikeToW (26 January 2009 - 18:00)
Чужого не проси, свое не отдавай.
#59
Отправлено 02 February 2009 - 17:12
SpikeToW, ты вообще как, русский язык когда-нибудь учил? Было бы неплохо начать.
По сабжу: игры выпускают для того, чтобы зарабатывать на этом деньги. Не для того, чтобы порадовать конкретно тебя, а для получения прибыли. Чем больше прибыль с продаж очередной части игры, тем более она успешна с точки зрения издателя. Так понятно?
По меньшей мере странно выглядят возгласы вроде "разработчики! не гонитесь за прибылями, это не главное!!! главное, чтобы игра понравилась мне и Васе Пупкину из третьего подъезда!!!".
Спасибо за замечание. Да я действительно никогда его не учил русский язык, не застал то время, когда у нас его преподавали в школах. И к тому же я здесь не сочинение по русскому языку пишу, и думаю, что в принципе мысль уловить в моем предыдущем посте можно.
По сабжу: Конечно мне понятно, что "Чем больше прибыль с продаж очередной части игры, тем более она успешна с точки зрения издателя." Но все зависит от того какими методами это достигается. Разрабы ТР с одной стороны пытаются не потерять поклонников серии, с другой они конечно же обязаны думать о том, как привлечь новых игроков. Разрываясь в этой делеме максимум, что они смогли - это выпустить продукт, который обладает кучей недостатков по мнению поклонников серии, и особо не заинтересовал новых игроков. Как результат низкие продажи ТРУ и постоянная критика. Вот я им и советую пересмотреть свои взгляды.
Чужого не проси, свое не отдавай.
#60
Отправлено 06 February 2009 - 09:10
По сабжу: игры выпускают для того, чтобы зарабатывать на этом деньги...
Согласен. Правда, чем больше нравится игра, тем больше её покупают, соответственно больше и прибыль.
Мое мнение такое. Какая самая популярная игра в мире? Конечно Sims 2. Потому, что игрока допустили в игровой процесс. Он может по своему вкусу менять внешность персонажей, одежду, придумывать и разыгрывать сюжеты. К Ларе, конечно, все это не применимо. Но если бы позволили менять хотя бы одежду и внешние виды оружия, а заодно и лицо Лариски, прикрутив специальную программу, типа TS2BodyShop, и в процессе игры ставили игрока перед выбором, «куда пойти, куда податься», и от выбора игрока слегка менялся бы сюжет, то продажи бы возросли.
Мне так ка-а-ажется…
Сообщение изменено: yava (06 February 2009 - 09:24)
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#61
Отправлено 06 February 2009 - 16:30
yava, смена игровой концепции - серьезный шаг и разработчики на него не отважатся.
Согласен. Ну хотя бы BodyShop прикрутили. Все равно народ изголяется, вставляя свои текстуры. А так было бы и легче, и доступней, и привлекательней.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#62
Отправлено 09 February 2009 - 14:04
ИМХО BodyShop в ТР не нужен,так как это уже через чур ...
Не согласен, что это «через чур»? На игровой процесс это не влияет. Хочешь, делай модификацию, хочешь – нет. Твое дело. Все равно люди пользуются самопалом, типа Texmod. Так почему не сделать профессиональную, корректно работающую, удобную программу.
Подняли гораздо бы продажи.
Стоит почитать на нашем форуме темы про модификации, сколько народа жаждет их делать.
P.S.
По-моему, я прав…
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#63
Отправлено 09 February 2009 - 15:54
Надо учитывать, что не все любят одевать Лару в кастомные шмотки. Меня лично сам факт наличия свободного доступа к игровым текстурам раздражает: 90% скинов - трэш и просто безобразие, порочащее светлый образ Лары.
Конечно.
Но мы здесь говорим о повышении продаж, а это один из способов.
Если по другому не получается.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#64
Отправлено 12 February 2009 - 12:09
Имхо в ТР не хватает мяса, крови, файтинга, вменяемых героев, вменяемого сюжета.
Я если честно уже утомлен от гипертрофированного кроссовера к предыдущим частям и переделками игр прошлого века.
Пора бы заняться ответвленными проектами, к примеру некой "вселенной" Томба, где будет происходить всеобщий рак мозга, а Лариска будет появляться в качестве фансервиса, уже эпизодическим героем.
Затаскали Ларку.
А в попытках угнаться за массами - сделают очередное постнопережевываемое блюдо, оснастив парочкой незначительных свистелок-перделок, вроде розово-голубых цветов, айфонов, личной жизни Лары, парочки приторно-блевотных своей смазливостью персонажей, которые будут заигрывать с ларой попутно, беганье по стенам, и дико щадящую моушн капчу, которая сведет весь спорт и радость игры на нет.
Зато девочки будут хавать.
...............
..........
.....
..
.
ящитаю нехватает брутальности, мяса, крови, сисек-писек, и переодевания.
ну и сюжет бы хотелось... грабить корованы там..
а вообще, ТР давно пора превратить в Date Sim,
Код Доступа: Рай
...per spiro - spera...
#65
Отправлено 24 January 2009 - 21:26
Надеюсь, что Эйдосу повезет больше чем Majesco Games (BloodRayne). Маленько похожие ситуации, имхо.Кризис...
#66
Отправлено 20 January 2009 - 01:44
---
Жизнь-игра! Сюжет ужасный... - Графика обалденная...
#67
Отправлено 14 February 2009 - 03:58
Может надо меньше обновлять, больше думать про сюжет.
Может не лететь сломя голову вперед, а оглянуться назад?
А погоня за количеством потребителей к хорошему обчно не приводит, любая игра должна держать свою марку. И любые, особенно глобальные изменения, на мой взгляд, приводят к тому, что приобретаем одного, но теряем двух любителей игры.
#68
Отправлено 06 February 2009 - 23:44
ИМХО BodyShop в ТР не нужен,так как это уже через чур Вот про то чтоб был выбор что делать и куда податься(что,кстати,и обещали сделать в ТРУ ),это было бы то что надо и,скорее всего,рано или поздно(конечно лучше бы чтоб это было пораньше) такое в игру сделаютСогласен. Ну хотя бы BodyShop прикрутили. Все равно народ изголяется, вставляя свои текстуры. А так было бы и легче, и доступней, и привлекательней.
#69
Отправлено 09 February 2009 - 18:14
Это может отпугнуть большинство покупателей,так как будет очень сильно напоминать The Sims,которых многие не любят.ИМХОКонечно.
Но мы здесь говорим о повышении продаж, а это один из способов.
Если по другому не получается.
#70
Отправлено 14 February 2009 - 01:06
Игр такого жанра и так в игровой индустрии одним местом кушай,уже достала,как не включишь какую передачу про игры или журнал-одно и то же-мясо,кровь,отрубленные бошки и полуголые тётки,аж противно,честно словоСимсов все любят.
Имхо в ТР не хватает мяса, крови, файтинга, вменяемых героев, вменяемого сюжета.
Я если честно уже утомлен от гипертрофированного кроссовера к предыдущим частям и переделками игр прошлого века.
Пора бы заняться ответвленными проектами, к примеру некой "вселенной" Томба, где будет происходить всеобщий рак мозга, а Лариска будет появляться в качестве фансервиса, уже эпизодическим героем.
Затаскали Ларку.
А в попытках угнаться за массами - сделают очередное постнопережевываемое блюдо, оснастив парочкой незначительных свистелок-перделок, вроде розово-голубых цветов, айфонов, личной жизни Лары, парочки приторно-блевотных своей смазливостью персонажей, которые будут заигрывать с ларой попутно, беганье по стенам, и дико щадящую моушн капчу, которая сведет весь спорт и радость игры на нет.
Зато девочки будут хавать.
...............
..........
.....
..
.
ящитаю нехватает брутальности, мяса, крови, сисек-писек, и переодевания.
ну и сюжет бы хотелось... грабить корованы там..
а вообще, ТР давно пора превратить в Date Sim,
#71
Отправлено 14 February 2009 - 21:01
Конечно нет(это ИМХО),я вообще не люблю жестокие игры,я за мир во всём миреА караваны, значит, грабить можно?!!!
#72
Отправлено 31 January 2009 - 22:38
По сабжу: игры выпускают для того, чтобы зарабатывать на этом деньги. Не для того, чтобы порадовать конкретно тебя, а для получения прибыли. Чем больше прибыль с продаж очередной части игры, тем более она успешна с точки зрения издателя. Так понятно?
По меньшей мере странно выглядят возгласы вроде "разработчики! не гонитесь за прибылями, это не главное!!! главное, чтобы игра понравилась мне и Васе Пупкину из третьего подъезда!!!".
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#73
Отправлено 14 February 2009 - 02:40
А караваны, значит, грабить можно?!!!Игр такого жанра и так в игровой индустрии одним местом кушай,уже достала,как не включишь какую передачу про игры или журнал-одно и то же-мясо,кровь,отрубленные бошки и полуголые тётки,аж противно,честно слово
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#74
Отправлено 09 February 2009 - 20:41
#75
Отправлено 07 February 2009 - 21:32
Разработчики еще сделали головоломку в мексике-куда вставить шест около храма.
Вот это действительно сложно.
XD
На самом деле это тупо что так времени мало потратили на "полировку" игры.
И пистолеты,исчезающие в роликах,и их слова "достигни влать над окружением" ЧЕМ?
Тем,что нужно искать в мескике куда ставить шест из трёх возможных дырок в колоннах?
Не смешите.
Сообщение изменено: disposable (07 February 2009 - 21:44)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых