Перейти к содержимому


Фото

Низкие продажи TR Underworld


  • Please log in to reply
80 ответов в этой теме

#51 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 20 January 2009 - 01:43

Просто многие издатели так гоняют разработчиков, что вторым иногда приходится хоронить свои студии, а персонал отправлять на пенсию. (Troika Games самый яркий пример)
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#52 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 01:32

Вот про то чтоб был выбор что делать и куда податься


Они это сделали. Хоть и убого.
Вот, например, в Таиланде можно сначала вставить зеркало в правую руку, а потом в левую. И наоборот :D
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#53 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 15 February 2009 - 01:16

Вот именно. Хватит мочить тайландских тигров, вот что. И придумайте ей, наконец, ГЕЙМПЛЕЙ!!! А не тупое ползанье\стрелянье, найди два найди два найди два. Где ключи, предметы и двери, где патроны и вменяемые паззлы? Нажать два рычажка, стоящих друг напротив друга, чтобы открыть огромные Врата - назвать это "игрой", друзья, увы, сложно. ИМХО. Это уже - набор красивых картинок. Наверняка многие из фанатов со мной согласятся :angry:
Если и остальные игры будут таким же убожеством, я не буду их покупать. :wacko:
Don't worry. Be happy =)

#54 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 15 February 2009 - 02:57

+100000000000 за нечисть! Это гуманно и не противоречит идеям Вселенского Добра, ИМХО :lol:
Don't worry. Be happy =)

#55 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 15 February 2009 - 01:37

Мэрилин, полностью с тобой согласна. Если так и дальше все пойдет, то я наверное не буду покупать новые игры с Ларой :( Буду фанатом классических частей :) Хотя я и так скорее фанат классических частей...
А вот игры я кровавые люблю, но только чтобы не людей и зверей убивать, я всякую нечисть.

Сообщение изменено: Raidеr (15 February 2009 - 01:38)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#56 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 12:58

yava, смена игровой концепции - серьезный шаг и разработчики на него не отважатся.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#57 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 15:29

Все равно люди пользуются самопалом, типа Texmod.

Надо учитывать, что не все любят одевать Лару в кастомные шмотки. Меня лично сам факт наличия свободного доступа к игровым текстурам раздражает: 90% скинов - трэш и просто безобразие, порочащее светлый образ Лары.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#58 SpikeToW

SpikeToW

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 17:40

Почитал темку выскажу сугубо свое ИМХО, никогда и никому не удастся создать игру которая бы вышла в тираж 6 милиардов экземпляров всем нравилась и всебы только в нее играли, на сегодняшний день выходит туева куча игр которые абсолютно постные и унылые, лишь малая часть игр обладает какойто изюминкой. например недавно вышедший Mirrors edge может и не является шедевром но в нем чтото есть на сегодняшний день это одиночный продукт но если решат делать серию там есть над чем работать. С ТР тут все сложнее серия существует давно и следовательно изменения както странно воспринимаются потомучто все сравнивают с тем что было, таже ситуация с НФС (хотя последний андерковер и заезды по шосе с жестким трафиком просто обалденные), или принц персии от почти хардкоровых драк перешел в сегмент игр где нужно побродить попрыгать, а бои отличаются примитивизмом.
Сейчас мнения расходятся одним хочется больше экшна в ТР другим сюжета позаковыристей если все это обьеденить то получится венигрет какойто, а баланса в этом вопросе достичь невозможно. Чтобы удовлетворять свои потребности в екшене в геймплее или в сюжете нужно просто играть в игры разных жанров веть недаром они делятся на жанры.
Хочется пожелать разрабам и издателям вдохновления и чтобы они нивкоем случае не пытались угодить всем, да пускай прислушиваются к мнению игроков, но фильтруют запросы, и не гонятся за сверх прибылями в 300% и более, в противном случае мы станем свидетелями исчезновения серии игр о Ларе Крофт.
ЗЫ: Мене в ТР все нравится :)

Сообщение изменено: SpikeToW (26 January 2009 - 18:00)

Ничто не истинно и все позволено.
Чужого не проси, свое не отдавай.

#59 SpikeToW

SpikeToW

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 02 February 2009 - 17:12

SpikeToW, ты вообще как, русский язык когда-нибудь учил? Было бы неплохо начать.

По сабжу: игры выпускают для того, чтобы зарабатывать на этом деньги. Не для того, чтобы порадовать конкретно тебя, а для получения прибыли. Чем больше прибыль с продаж очередной части игры, тем более она успешна с точки зрения издателя. Так понятно?
По меньшей мере странно выглядят возгласы вроде "разработчики! не гонитесь за прибылями, это не главное!!! главное, чтобы игра понравилась мне и Васе Пупкину из третьего подъезда!!!".


Спасибо за замечание. Да я действительно никогда его не учил русский язык, не застал то время, когда у нас его преподавали в школах. И к тому же я здесь не сочинение по русскому языку пишу, и думаю, что в принципе мысль уловить в моем предыдущем посте можно.

По сабжу: Конечно мне понятно, что "Чем больше прибыль с продаж очередной части игры, тем более она успешна с точки зрения издателя." Но все зависит от того какими методами это достигается. Разрабы ТР с одной стороны пытаются не потерять поклонников серии, с другой они конечно же обязаны думать о том, как привлечь новых игроков. Разрываясь в этой делеме максимум, что они смогли - это выпустить продукт, который обладает кучей недостатков по мнению поклонников серии, и особо не заинтересовал новых игроков. Как результат низкие продажи ТРУ и постоянная критика. Вот я им и советую пересмотреть свои взгляды.
Ничто не истинно и все позволено.
Чужого не проси, свое не отдавай.

#60 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 09:10

По сабжу: игры выпускают для того, чтобы зарабатывать на этом деньги...


Согласен. Правда, чем больше нравится игра, тем больше её покупают, соответственно больше и прибыль.
Мое мнение такое. Какая самая популярная игра в мире? Конечно Sims 2. Потому, что игрока допустили в игровой процесс. Он может по своему вкусу менять внешность персонажей, одежду, придумывать и разыгрывать сюжеты. К Ларе, конечно, все это не применимо. Но если бы позволили менять хотя бы одежду и внешние виды оружия, а заодно и лицо Лариски, прикрутив специальную программу, типа TS2BodyShop, и в процессе игры ставили игрока перед выбором, «куда пойти, куда податься», и от выбора игрока слегка менялся бы сюжет, то продажи бы возросли.
Мне так ка-а-ажется…

Сообщение изменено: yava (06 February 2009 - 09:24)

Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#61 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 16:30

yava, смена игровой концепции - серьезный шаг и разработчики на него не отважатся.


Согласен. Ну хотя бы BodyShop прикрутили. Все равно народ изголяется, вставляя свои текстуры. А так было бы и легче, и доступней, и привлекательней.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#62 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 14:04

ИМХО BodyShop в ТР не нужен,так как это уже через чур ...


Не согласен, что это «через чур»? На игровой процесс это не влияет. Хочешь, делай модификацию, хочешь – нет. Твое дело. Все равно люди пользуются самопалом, типа Texmod. Так почему не сделать профессиональную, корректно работающую, удобную программу.
Подняли гораздо бы продажи.
Стоит почитать на нашем форуме темы про модификации, сколько народа жаждет их делать.

P.S.
По-моему, я прав… :)
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#63 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 15:54

Надо учитывать, что не все любят одевать Лару в кастомные шмотки. Меня лично сам факт наличия свободного доступа к игровым текстурам раздражает: 90% скинов - трэш и просто безобразие, порочащее светлый образ Лары.


Конечно.
Но мы здесь говорим о повышении продаж, а это один из способов.
Если по другому не получается.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#64 Clover

Clover

    Knight of old Codex

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 12 February 2009 - 12:09

Симсов все любят.
Имхо в ТР не хватает мяса, крови, файтинга, вменяемых героев, вменяемого сюжета.
Я если честно уже утомлен от гипертрофированного кроссовера к предыдущим частям и переделками игр прошлого века.
Пора бы заняться ответвленными проектами, к примеру некой "вселенной" Томба, где будет происходить всеобщий рак мозга, а Лариска будет появляться в качестве фансервиса, уже эпизодическим героем.
Затаскали Ларку.
А в попытках угнаться за массами - сделают очередное постнопережевываемое блюдо, оснастив парочкой незначительных свистелок-перделок, вроде розово-голубых цветов, айфонов, личной жизни Лары, парочки приторно-блевотных своей смазливостью персонажей, которые будут заигрывать с ларой попутно, беганье по стенам, и дико щадящую моушн капчу, которая сведет весь спорт и радость игры на нет.
Зато девочки будут хавать.
...............
..........
.....
..
.

ящитаю нехватает брутальности, мяса, крови, сисек-писек, и переодевания.
ну и сюжет бы хотелось... грабить корованы там..
а вообще, ТР давно пора превратить в Date Sim,
...........Они любят шоу подглядывания... тупо хихикают, когда кто-то подскальзывается на улице... я их ненавижу...
Код Доступа: Рай

...per spiro - spera...

#65 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 24 January 2009 - 21:26

Кризис...

Надеюсь, что Эйдосу повезет больше чем Majesco Games (BloodRayne). Маленько похожие ситуации, имхо.
Labor omnia vincit improbus!

#66 Lady_Dark

Lady_Dark

    Music

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1689 сообщений

Отправлено 20 January 2009 - 01:44

Кризис...
Мне плевать что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
---
Жизнь-игра! Сюжет ужасный... - Графика обалденная...

#67 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 February 2009 - 03:58

Одевания, раздевания. :)
Может надо меньше обновлять, больше думать про сюжет.
Может не лететь сломя голову вперед, а оглянуться назад?

А погоня за количеством потребителей к хорошему обчно не приводит, любая игра должна держать свою марку. И любые, особенно глобальные изменения, на мой взгляд, приводят к тому, что приобретаем одного, но теряем двух любителей игры.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#68 Stasy

Stasy

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 23:44

Согласен. Ну хотя бы BodyShop прикрутили. Все равно народ изголяется, вставляя свои текстуры. А так было бы и легче, и доступней, и привлекательней.

ИМХО BodyShop в ТР не нужен,так как это уже через чур :wacko: Вот про то чтоб был выбор что делать и куда податься(что,кстати,и обещали сделать в ТРУ ;) ),это было бы то что надо и,скорее всего,рано или поздно(конечно лучше бы чтоб это было пораньше) такое в игру сделают :)
Getting into trouble

#69 Stasy

Stasy

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 18:14

Конечно.
Но мы здесь говорим о повышении продаж, а это один из способов.
Если по другому не получается.

Это может отпугнуть большинство покупателей,так как будет очень сильно напоминать The Sims,которых многие не любят.ИМХО
Getting into trouble

#70 Stasy

Stasy

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 14 February 2009 - 01:06

Симсов все любят.
Имхо в ТР не хватает мяса, крови, файтинга, вменяемых героев, вменяемого сюжета.
Я если честно уже утомлен от гипертрофированного кроссовера к предыдущим частям и переделками игр прошлого века.
Пора бы заняться ответвленными проектами, к примеру некой "вселенной" Томба, где будет происходить всеобщий рак мозга, а Лариска будет появляться в качестве фансервиса, уже эпизодическим героем.
Затаскали Ларку.
А в попытках угнаться за массами - сделают очередное постнопережевываемое блюдо, оснастив парочкой незначительных свистелок-перделок, вроде розово-голубых цветов, айфонов, личной жизни Лары, парочки приторно-блевотных своей смазливостью персонажей, которые будут заигрывать с ларой попутно, беганье по стенам, и дико щадящую моушн капчу, которая сведет весь спорт и радость игры на нет.
Зато девочки будут хавать.
...............
..........
.....
..
.

ящитаю нехватает брутальности, мяса, крови, сисек-писек, и переодевания.
ну и сюжет бы хотелось... грабить корованы там..
а вообще, ТР давно пора превратить в Date Sim,

Игр такого жанра и так в игровой индустрии одним местом кушай,уже достала,как не включишь какую передачу про игры или журнал-одно и то же-мясо,кровь,отрубленные бошки и полуголые тётки,аж противно,честно слово :aggressive:
Getting into trouble

#71 Stasy

Stasy

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 14 February 2009 - 21:01

А караваны, значит, грабить можно?!!! :angry:

Конечно нет(это ИМХО),я вообще не люблю жестокие игры,я за мир во всём мире ^_^
Getting into trouble

#72 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2266 сообщений

Отправлено 31 January 2009 - 22:38

SpikeToW, ты вообще как, русский язык когда-нибудь учил? Было бы неплохо начать.

По сабжу: игры выпускают для того, чтобы зарабатывать на этом деньги. Не для того, чтобы порадовать конкретно тебя, а для получения прибыли. Чем больше прибыль с продаж очередной части игры, тем более она успешна с точки зрения издателя. Так понятно?
По меньшей мере странно выглядят возгласы вроде "разработчики! не гонитесь за прибылями, это не главное!!! главное, чтобы игра понравилась мне и Васе Пупкину из третьего подъезда!!!".

Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.


#73 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2266 сообщений

Отправлено 14 February 2009 - 02:40

Игр такого жанра и так в игровой индустрии одним местом кушай,уже достала,как не включишь какую передачу про игры или журнал-одно и то же-мясо,кровь,отрубленные бошки и полуголые тётки,аж противно,честно слово :aggressive:

А караваны, значит, грабить можно?!!! :angry:

Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.


#74 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 20:41

Я думаю такое новшество отпугнет практически всех кто играл до этого ТР. Совсем не давно Мидвэй на краю банкротства сделали рискованный шаг и выпустили игру включающую в свою вселенную Мортал Комбат другую вселенную - DC Comics (Superman, Catwomen, Batman etc.) После этого им пришлось продать права на владение МК другой компании за вшивые 100 000$, оставив за собой долг в целых 90 000 000$.
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#75 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 21:32

Да нет...вы что?!xD
Разработчики еще сделали головоломку в мексике-куда вставить шест около храма.
Вот это действительно сложно.
XD :lazy:
На самом деле это тупо что так времени мало потратили на "полировку" игры.
И пистолеты,исчезающие в роликах,и их слова "достигни влать над окружением" ЧЕМ?
Тем,что нужно искать в мескике куда ставить шест из трёх возможных дырок в колоннах?
Не смешите. <_<

Сообщение изменено: disposable (07 February 2009 - 21:44)





2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых