Перейти к содержимому


Фото

Лестница в Небо


  • Please log in to reply
19 ответов в этой теме

#1 Шпионк@

Шпионк@

    Искатель приключений

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 15 January 2009 - 10:08

Снова в дорогу и снова одна,
Путь новый к руинам должна проложить.
Кажусь тебе слабой? Но, нет, я сильна.
Я выжила там, где тебе бы не жить.

Прошла через боль, потери и смерть,
Я вынесла все на своих плечах.
Однажды споткнулась, влюбилась, но впредь
Впредь я забуду, что значит страх.

Как раньше, я брошусь в путь без оглядки.
Ведома легендами древних миров.
Как раньше, с судьбой сыграю в прятки.
Азартная леди Лара Крофт.

Глава 1.

Испания. Мадрид

Огромное здание музея Прадо освещалось несколькими прожекторами. Сегодняшняя выставка привлекла множество знатных богачей Мадрида. И не только Мадрида... Из подъехавшего Астон Мартина вышла высокая стройная женщина, держащая в руках довольно вместительный кейс. На мгновение она остановилась и осмотрела здание, снимая капюшон длинного атласного плаща. Ветер весь день, надоедающий горожанам, тут же растрепал длинные русые волосы женщины, уложенные в высокий хвост. Но это нисколько ее не расстроило. На пухлых губах заиграл улыбка.
- Ах, Мадрид. Как давно я здесь не была. - женщина поправила волосы и прикрепила к уху небольшой наушник, - Зип, ты связался с профессором Валенсо?
- Да, Лара. - послышался голос в наушнике, - Он ожидает тебя на приеме.
- Ненавижу эти скучные мероприятия. - Лара Крофт направилась к входу в музей, - богатые старикашки, их модные молодые жены. Единственное, что мне нравится в этих выставках это экспонаты и хорошая музыка.
- Я уверен, что если бы здесь в качестве развлечения устроили стрельбу из лука, ты бы сразу сюда примчалась.
- Ты плохо меня знаешь. - Лара приветливо улыбнулась швейцару, открывшему ей дверь.
- Да ну...
Лара была рада, наконец, зайти в тепло. Все-таки зря она надела легкий плащ, а ведь Уинстон предупреждал её о погоде в Испании. Хотя она привыкла к погодным условиям высокогорных областей, что ей до легкого ветерка. Лара передала плащ лакею и остановилась у зеркала, чтобы поправить волосы. Всё-таки статус леди возлагал на нее обязательство хорошо выглядеть. Длинное темно-синее платье с открытой спиной и высоким воротником невероятно шло ей, подчеркивая тонкую талию, большую грудь и четкую линию бедер.
- Алистер, напомни мне, почему ты посоветовал именно Валенсо? - Лара направилась к выставочному залу.
- Потому что я обучался у него. Он огромный специалист в сфере живописи всех эпох. Я многому у него научился. - Алистера так и распирало от гордости.
- Не лопни. - в разговор встрял Зип, - То, что нужно Ларе, ты, однако, не знаешь.
В наушнике послышалась какая-то возня. Похоже, Зип и Алистер все-таки сцепились. Лара покачала головой. Как же ей это надоело. И умудрилась же она свести вместе этих двоих.
- Парни, прекратите. Мне нужны два здраво мыслящих человека, а не обезумевшие обезьяны.
- Да, Лара. - одновременно прогремело в наушнике.
- Вот и хорошо.
Лара прошла в большой зал. Здесь и правда собрался весь свет Европы. Большинство из них, конечно же, не ценители искусства, а просто бизнесмены, желающие подтвердить свой статус покупкой пары дорогих картин. Из стоящего была действительно только музыка. Несколько музыкантов с инструментами сидели в дальнем углу зала и наигрывали что-то мелодичное. Похоже Штраус. Лара перехватила фужер с шампанским у проходившего мимо официанта. Умело лавируя между приглашенными гостями, она направилась к одной из картин.
- Рубенс. - прокомментировал на ухо Алистер.
- Я знаю, Алистер.
Лара внимательно разглядывала картину "Три Грации". Рубенс был одним из ее любимых художников. Яркость красок, красота лиц и буйство форм. Женщин изображенных на картине никто бы сейчас не принял за красавиц, но Ларе они нравились. Обычные женщины, такие, каких сейчас много. Это не модели, изнуряющие себя тренировками и диетами, стремящиеся как можно быстрее уменьшить в себе все, что только можно.
- Удивительно, как меняются представления о красоте, не правда ли? - донеслось сзади.
Лара обернулась. Позади стоял высокий светловолосый мужчина в элегантном костюме. Он ослепительно улыбнулся и встал сбоку от Лары.
- Когда-то они считались идеалом, теперь же идеалы совсем иные. - он оценивающе осмотрел Лару, - Позвольте представится, Эрик Валенсо.
- Лара Крофт. - ответила Лара. Не смотря на всю интеллигентность мужчины, Ларе хотелось поскорее от него улизнуть. От нее не укрылся хищный взгляд Эрика, скользящий по ее фигуре. Вот это она всегда ненавидела. Она снова повернулась к картине, - Поменялись не представления о красоте, господин Валенсо, - этим обращением ей хотелось разграничить пространство между ними, - поменялись люди. Мужчины перестали смотреть на внутреннюю красоту женщин.
Лара шагнула было в сторону, но Эрик поймал её за руку. Лара удивленно обернулась. Не ожидала она таких действий от малознакомого человека на таком мероприятии.
- Вы куда-то торопитесь, Лара? Не составите мне компанию?
- Лара, помнишь удар в челюсть, который я тебе показывал? - прошептал в ухе Зип.
Лара улыбнулась, но видимо Валенсо воспринял это на свой счет. В следующий момент Лара отдернула руку и пошла прочь.
- Алистер, это же не твой многоуважаемый профессор? - злоба в голосе была настолько очевидна, что Лара удивилась сама себе. Что-то последнее время она слишком быстро выходит из себя.
- Нет, что ты. Профессор Антонио Валенсо ожидает тебя в своем кабинете. Видишь коридор? Тебе туда.
- Мог предупредить раньше.
Лара посмотрела на кейс, который крепко держала в руке. То, что находилось в нем, и было причиной её приезда в Мадрид. И потерять этот кейс было бы катастрофой. Его содержимое было слишком бесценно. Лара вспомнила как в Александрии на раскопках старых терм(бани) она увидела то, что поразило её до глубины души. Прибывшая туда по просьбе своего старого друга она даже не рассчитывала на находки. Но судьба всегда подкидывает нам что-то именно там, где мы этого не ожидаем.
Лара постучала в дверь кабинета, к которой была прибита табличка "Профессор Антонио Валенсо. Куратор Музея".
- Войдите.
Лара открыла дверь и шагнула в полутемное помещение. Комната была заставлена стеллажами с книгами, посередине стояли два больших стола, а в дальнем углу, у самого окна располагался рабочий стол профессор. Антонио Валенсо поднялся навстречу женщине. Это был мужчина лет шестидесяти, седой с морщинами, избороздившими его когда-то довольно привлекательное лицо. Неуверенной походкой он приблизился к Ларе.
- Леди Крофт, рад, наконец, познакомится с Вами. Я наслышан о Ваших находках и горд тем, что такая женщина работает на благо науки.
Лара смущенно улыбнулась. Профессор был явно гораздо образованнее и галантнее своего родственника Эрика.
- Не хотите чего-нибудь выпить?
- Нет, спасибо. Профессор, я приехала по делу...
Лара не успела закончить.
- Да, да... Алистер предупредил меня. Какая-то фреска из Александрии?
В наушнике довольно хмыкнули. Алистер собой явно гордился. Лара прошла к одному из столов и включила большую лампу, подвешенную над ним. Яркий свет залил комнату, Лара поморщилась, профессор прикрыл глаза рукой. Привыкнув к яркому освещению, Лара положила кейс на стол и, набрав код на замке, открыла его. В кейсе лежала фотография, которую она сделала в Александрии. Это была обычная фреска с изображением Александра Македонского при его возвращении в Вавилон. Помпезная и яркая... Эти бы слова пришли на ум Ларе, если бы она увидела эту фреску пару тысяч лет назад. Сейчас она была вытертая, с выбоинами. В общем, время хорошо поработало над ней. Профессор Валенсо надел очки и склонился над фотографией.
- Хм, Лара, к сожалению, в этой фреске нет ничего феноменального. Таких огромное количество по всей Александрии. - профессор отодвинулся от стола и взглянул на женщину с сожалением.
Видимо наслушавшись рассказов про ее открытия, профессор ожидал чего-то необычного.
- Да, профессор, таких много. Но ни на одной я не видела вот этого. - Лара указала пальцем на шею Александра, на которой был изображен золотой медальон с большим рубином, - Что это?
Антонио снова склонился над изображением. На лице был явно виден появившийся интерес. Он что-то бормотал про себя. Лара сосредоточенно ждала.
- Может он уснул? - прошептал Зип, - Подтолкни его, Лара.
Профессор, наконец, поднял голову и снова взглянул на Лару. В глазах было удивление.
- Я всегда считал это всего лишь легендой, - изумленно прошептал он.
- О чем Вы, профессор?
Валенсо торопливыми шагами (и откуда прыть взялась) прошел мимо нее к одному из стеллажей с книгами.
- Видите ли, Лара. В одном из сочинений древнегреческого драматурга времен Александра Македонского я нашел об упоминании некой лестницы на Олимп, которой обладал Александр, - говорил профессор, ведя пальцем по корешкам книг, - Я не принял это за важное сведение, мало ли что этот литератор мог придумать. Но он описывал кулон, имевший магическую силу. Этот кулон позволял Александру подниматься на Олимп.
- Авалон. - тихо проговорила Лара. Ведь во всех культурах есть мир, где живут Боги - Яблочная Гора, Олимп, Авалон... продолжать можно и дальше, но суть одна. У Александра был медальон, который возможно мог привести в Авалон. Туда, где, наверное, находится мать Лары.
Валенсо, наконец, нашел нужную книгу и вытащил ее с полки. Немного полистав страницы, он нашел нужную ему.
- Вот... "Красный, словно кровь агнца, рубин сверкал на шее властителя мира. Сей дар Великий получил от богов. Сей дар позволял ему подниматься к ним и жить подобно богу. Но судьба переменчива. Афродита, возжелавшая Великого, была отвергнута. И по ее воле Фортуна отвернулась от Александра. После смерти своего верного друга Гефестиона от злобы Александр разбил великую лестницу на Олимп."
- Разбил!? - вскричала Лара.
Она поверить не могла. Разбить такую вещь в припадке гнева? Отрезать ее от Авалона? Был бы Александр жив, она бы сама его за это убила. Профессор удивленно взглянул на нее. Он и представить не мог, что для Лары это не просто легенда. Бедняга, он и предположить не мог, что дома у Лары под семьюдесятью замками лежит настоящий Эскалибур.
- Приятно, что легенды так трогают нынешнюю молодежь. - Валенсо прошел к своему столу и сел, видимо долго стоять в его годы ему было трудновато, - Да, Александр разбил медальон, но бывший вместе с ним Оракул и несколько индийских брахманов собрали осколки и поклялись спрятать их, дабы никто более из смертных не мог потревожить Богов.
Лара хмыкнула. Обычная история. Много кусочков спрятанных в разных концах мира. Ей не привыкать собирать артефакты по частям.
- Этот драматург больше ничего не упоминает? - Ларе нужны были детали: местоположение кусков, их количество, как применять этот кулон.
- К сожалению нет. Но известно, что Оракул, бывший с Александром в походе, сразу после возвращения в Александрию отправился в Мемфис. Что он там делал неизвестно.
Лара сложила фото в кейс. Она узнала достаточно хотя бы для начала поисков. Лара повернулась, чтобы поблагодарить профессора, но в этот момент дверь в кабинет с громким стуком распахнулась. На пороге стоял Эрик Валенсо... с пистолетом в руках. Лара удивленно отступила назад, окидывая взглядом кабинет за спиной, ища пути к отступлению. В голове не укладывалось с чего такое поведение у сына профессора?
- Эрик? В чем дело? - профессор Валенсо поднялся со стула.
- Отец, сядь! Не хочу случайно подстрелить тебя. - рявкнул Эрик, - Это дело лишь моё и леди Крофт. - дуло пистолета указывало на Лару.- Видите ли, Лара, я хотел познакомить Вас с моей невестой, но вы так спешно убежали.
Эрик прошел в кабинет, и следом за ним вошла высокая блондинка.
- Аманда?!
Шок Лары невозможно было описать. Она очень не хотела снова встречаться с бывшей подругой. События в Непале все еще давали о себе знать.
- Здравствуй, Лара. Давно мы с тобой не виделись. - Аманда по-хозяйски приобняла Эрика, - Мы можем поговорить коротко. Мне нужен кейс.
Лара лишь шагнула назад и еще крепче сжала ручку кейса. Его Аманда никогда не получит. Однако путей к отступлению не было, и Лара лихорадочно думала.
- Лара? Лара, что происходит? - Зип занервничал. Имя "Аманда", которое он услышал, ему очень не понравилось.
Лара заметила дверь между стеллажами. Единственный выход кроме двери за спинами Эрика и Аманды.
- Видишь ли, Лара, - продолжила блондинка, - После случая в Непале я не оставила попытки найти Авалон. Два месяца назад я познакомилась с Эриком и рассказала ему о своих планах. А три дня назад Эрик уговорил отца помочь тебе с какой-то картиной. Мне нужна эта картина.
Профессор Валенсо, сидевший до этого тише мышки, вдруг вскочил с кресла. На лице отца был такой гнев, что наверно любой сын испугался бы. Эрик дернулся и раньше, чем Валенсо-старший что-то сказал, младший спустил курок. Прогремел выстрел. На рубашке профессора расплылось красное пятно, и он осел на пол. Лара, воспользовавшись замешательством бросилась к двери. Бегать в платье как оказалось не так-то просто. Лара швырнула кейс вперед и кувыркнулась. Поднимаясь, она схватила кейс в руку и уже протянула свободную руку к ручке двери, как в косяк врезалась еще одна пуля. Лара обернулась. Стреляла Аманда, выхватившая пистолет из рук Эрика.
- Лара, положи кейс на пол! Иначе я прострелю тебе дополнительную дыру в твоей смазливой голове!
Ничего другого не оставалось. Лара наклонилась и положила кейс на пол. Распрямилась, держа руки вверх. Ей очень не хотелось, чтобы фото попало к Аманде, но лучше потерять это чем свою жизнь.
- Вот и хорошо. Теперь толкни его сюда.
Только Лара занесла ногу, как дверь за её спиной открылась. Лара видела удивленное лицо блондинки, а в следующий миг кто-то схватил её за плечо и дернул внутрь соседней комнаты. Лара и ее спаситель грохнулись на пол. Дверь захлопнулась, а стоявший рядом шкаф сам собой перекрыл вход. Оборачиваясь к спасителю, Лара уже знала кто он.
- Кертис?
Парень, лежащий рядом расплылся в довольной улыбке.
- Привет, Лара.

#2 Time Romance

Time Romance

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 15 January 2009 - 11:15

Начало интересное :)
Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласиться :)
Лyчший телохранитель - мавзолей.
Ваше счастливое число - 735268522347584431656234754. Ищите его всюду!
А глюки бегали и нагло шевелили усами…

#3 Шпионк@

Шпионк@

    Искатель приключений

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 15 January 2009 - 18:09

Спасибо, буду продолжать в том же духе

#4 Scarlet Blut

Scarlet Blut

    Искатель приключений

  • Members
  • 46 сообщений

Отправлено 15 January 2009 - 22:03

Вау! Класс! Мне очень очень понравилось! Текст грамотно написан, к тому же, затронуты интересные вещи. Так же есть Аманда, Куртис, Авалон. Буду с нетерпением ждать следующей главы. :)
[...Я привыкла гулять одна...]

#5 L@r@

L@r@

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 615 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 23:48

Да, начало интересное. Я зачиталась. Жду продолжение.

#6 Elon4ik

Elon4ik

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 18 January 2009 - 01:22

Да очень интересно!!!Мне понравилось!!!
Неважно, как выглядит человек: в 9 случаях из 10 лицо, которое он показывает, не является его истинным...

#7 Лайтофф

Лайтофф

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1464 сообщений

Отправлено 18 January 2009 - 06:59

Начало отличное, продолжай в том же духе!

#8 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 19 January 2009 - 20:20

Как-то было времечко и зашла увидев что-то наконец новенькое, я присоединяюсь к мнению остальных - очень хорошо начала, надеюсь, что продолжишь начатое ;)
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#9 Катрин

Катрин

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 24 January 2009 - 13:44

Очень хороший рассказ. Сразу видно-талант. Сильно отличается от всей той шелухи,массовым потоком сливаемой в инет. Давай пиши дальше :)

#10 Larka12

Larka12

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 07 November 2009 - 00:36

ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!

#11 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 07 November 2009 - 15:39

Судя по тому, что последнее посещение автора было зафиксировано 18th January 2009 - 14:49, то, подозреваю, что не стоит его требовать, хотя надежда умирает последней)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#12 Шпионк@

Шпионк@

    Искатель приключений

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 30 December 2009 - 21:49

простите, были проблемы личного характера. сейчас пишу вторую главу

#13 Шпионк@

Шпионк@

    Искатель приключений

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 07 January 2010 - 17:21

Вот сделала к рассказу эпиграф. Оцените)

Размещенное изображение

#14 Шпионк@

Шпионк@

    Искатель приключений

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 28 January 2010 - 22:24

Глава 2

Понадобилось всего секунд пятнадцать, чтобы перекатиться и оказаться сверху Кертиса. Еще три секунды, чтобы занести кулак. Лару не волновало то, что с другой стороны в дверь ломятся с огромной силой, пытаясь претворить в жизнь желание Аманды убить ее. Она просто била, даже не стараясь попасть. Злость клокотала внутри нее, желая поскорее вылиться наружу. Кертис как мог закрывал лицо руками, но все же не пытался даже скинуть девушку с себя. Видимо парень не ожидал подобного приема.
- Крофт, ты что с ума сошла от радости? - пытаясь уйти от кулака, спросил Кертис.
- Какого черта ты забыл тут, Трент! - нанося новый удар и промахиваясь, прокричала Лара, - Ты мертв, слышишь! Тебя не должно тут быть!
Голос девушки срывался на каждой высокой ноте, а удары становились все медленнее. Промахнувшись еще раз, и с силой впечатав кулак в пол, Лара буквально упала на грудь парня. Ее плечи тряслись от еле сдерживаемых рыданий.
- Тебя не должно тут быть... Я искала тебя, месяцами... Я похоронила тебя, забыла... Зачем ты снова появился? - шептала она словно в забытьи.
Кертис отстранил ее от себя, приподняв за плечи и заглядывая в глаза. Прошло почти полтора года с тех событий в Праге. Он не думал, что, столкнувшись с ней всего на несколько суток, оставит у нее такую долгую память о себе. Какой же он был скотиной.
- Может для того, чтобы снова вытащить твой аппетитный зад из очередной передряги? - в голубых глазах охотника на демонов заплясали чертики, и это словно передалось девушке. На ее губах появилась улыбка, и Крофт поспешила слезть с нежданно нагрянувшего напарника.
- Ой, Лара, мне было чертовски удобно, - Кертис тоже встал, и парочка некоторое время просто смотрела друг на друга, стараясь осознать свое воскресшее из прошлого партнерство.
Задняя стенка шкафа, закрывавшего дверь, с сухим треском проломилась внутрь. Лара вздрогнула и оторвалась от голубых глаз парня, поворачиваясь к двери. Интересно, что за громила прислуживает Аманде раз смог протаранить такую махину.
- Как в старые добрые времена? – послышался голос Кертиса из-за спины.
- Это когда ты воровал мои находки и убегал на своих кривых ножках? – Лара рассмеялась, безжалостно отрывая подол платья, мешавший двигаться. Кертис присвистнул, что вызвало у Лары очередной смешок.
- Тебе надо было тогда бродить по Лувру в таком наряде. Я бы сбежал с тобой. Что будем делать? – Кертис вынул из наплечной кобуры пистолет и проверил предохранитель.
Лара застыла, оглядывая комнату. Выхода, к сожалению, не наблюдалось. Кажется, Трент затащил ее в некое подобие мини-библиотеки профессора Валенсо. Расхитительница медленно обходила стеллажи, не обращая внимания на то, как шкаф медленно уступал натиску наемников Аманды.
- Как ты сюда попал? – обратилась она к Тренту, пытаясь быстрее сообразить план отхода. В ее голове крутилась мысль о том, чтобы вернуться назад и забрать кейс. Она не хотела оставлять Аманде ни одной своей находки.
- У моего ордена много разных трюков. – загадочно ответил мужчина, но тут же словно осекся, - Вот только в моем исполнении этот трюк работает только один раз. Потом нужно долго отдыхать.
Лара удивленно вскинула брови. А Трент не лишен загадок. Девушка остановилась рядом со стеной, многозначительно смотря на вентиляционный люк. Ей было не впервой вот так пробираться по зданиям.
- Хм, Крофт, если ты задумала то о чем я думаю сейчас, то боюсь тебя разочаровать. Я немного больше в плечах чем эта дырка.
Лара обернулась, прикидывая габариты Кертиса. Действительно получалась нестыковка. Но как то выбираться было нужно.
- Иди. Этой дамочке нужен твой скальп, а не мой. – Трент провел в воздухе рукой, и с люка сорвало металлическую крышку, - Встретимся у выхода через десять минут. Я тебя подожду, - опять улыбаясь и намекая, что он быстрее, сказал ей парень.
Лара шагнула к нему. Понимание того, что она должна уходить и нежелание снова оставлять его одного, как в тот раз боролись внутри нее. Насколько же раньше было проще: она отвечала за себя, не боялась ничего, а тут… Сомнения. Как же расхитительница их не любила.
Шкаф со скрипом съехал чуть в сторону от очередного мощного удара. Кертис сдвинулся с места, настойчиво толкая Лару к стене.
- Давай, шевелись. Я найду выход. – он подсадил ее, и Лара легко проскользнула внутрь.
Сам Кертис вернулся в центр комнаты, прикидывая сможет ли он удержать оборону пока Крофт уползает подальше. На ум ничего не шло. А устойчивость шкафа стремительно таяла. На лице Трента заиграла улыбка, когда голову посетило озарение. Отойдя подальше от центра, Кертис сконцентрировался на люстре, освещавшей помещение. Цепь медленно приподнялась, таща за собой бронзовый светильник, а затем резко дернулась вниз. Штукатурка под ее основанием треснула. Кертис сжал руку направленную на люстру в кулак, и еще раз дернул. Со звоном и разлетающимися в стороны осколками, люстра рухнула вниз. Керт самодовольно улыбнулся, взбираясь на ближайший стеллаж и выбираясь на этаж выше. Раздавшиеся в библиотеке выстрелы уже не застали там ни расхитительницу, ни ее неизвестного Аманде спасителя.

Лара пробиралась по длинному прямоугольному люку, упираясь ступнями в стены. Здесь было тесновато даже для такой малогабаритной особы как она. С Кертисом они бы точно застряли. Когда позади послышались выстрелы, Лара замерла. Она опять не знала, что произошло с Трентом, но искренне надеялась, что он жив. Девушка продолжила двигаться вперед. Однако вскоре она заметила, что стены становятся теплее, а воздуха становилось все меньше.
- Черт, Аманда, ты поумнела. Догадалась включить отопление. – Лара продолжала ползти вперед, терпя обжигающие тепло на открытых участках кожи. Но вскоре это стало просто невыносимо. Кожа на ладонях медленно краснела и Лара не хотела доводить это до конкретных ожогов. Добравшись до ближайшего люка, она выбила решетку и головой вперед нырнула вниз. Кувыркнувшись в воздухе, Лара как заправская шпионка приземлилась на пол.
- Зип, ты слышишь меня? – пробормотала она в наушник. Но ответа не было. Что ж, поставить глушитель сигналов Аманде тоже было не трудно. Лара осталась одна. Наконец-то… Хотя поддержка Зипа в виде плана музея ей бы не помешала.
- Давай, Крофт, соберись. Ты уже была здесь.
Лара закрыла глаза, сосредотачиваясь. Когда-то в детстве отец приводил ее в этот музей и водил по многочисленным залам. Отца давно уже не было в живых, но память осталась. Лара открыла глаза и бросилась вперед, сожалея о том, что не взяла с собой оружия. Оно бы сейчас пригодилось. Девушка бежала вперед, сворачивая в коридорах. Ей оставалось проскочить всего один коридор до лестницы на первый этаж, от которой до выхода было всего ничего. Расположение залов всплывало в ее памяти само собой, словно на старой пленке, которую просто в нужный момент вытащили с пыльной полки. Но в этот вечер удача повернулась к леди Крофт тыльной стороной. Дверь в конце коридора распахнулась, впуская троих мужчин в камуфляжной форме.
Лара понимала что в узком коридоре, в котором кроме столика с вазой ничего не было, ей некуда деться от огнестрельного оружия. Расхитительница остановилась, поднимая руки вверх и медленно двигаясь к наемникам.
- Я нужна Аманде живой, не так ли? – задала она вопрос, но ответа не было. Хотя уже то, что ее не пристрелили на месте подтверждало ее слова.
- Стойте на месте, мисс, - потребовал один из мужчин, направляя на нее автомат и вытаскивая наручники.
Лара дождалась когда он приблизится и резко двинулась вперед, хватая автомат за ствол и уводя в сторону от себе. Легкий поворот вокруг оси, взмах ногой и ваза с цветами, стоявшая рядом, на огромной скорости полетела во второго мужчину, со звоном разлетаясь об его голову. Третий успел вскинуть оружие, но добился лишь того, что нашпиговал свинцом своего напарника, которым прикрылась Лара. Крофт отпустила тело и в один прыжок оказалась рядом, оглушая последнего. Она схватила автомат и выбежала из коридора.
Спускаясь по лестнице, Лара гадала что же еще задумала Аманда. Связаться с Валенсо-младшим, чтобы узнать о планах своей подруги-врага, было во вкусе блондинки. Но вот что она еще задумала.. Ведь Аманде никогда не найти амулет без самой Лары. Ну кишка тонка у Эверт.
Перепрыгнув последний пролет, Лара оказалась в холле, через который прошла на эту дурацкую выставку. Однако там ее уже ждали…

Жду отзывов)

#15 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 29 January 2010 - 10:01

Вот сделала к рассказу эпиграф. Оцените)

А почему "Лестница в Небо" не по-русски, как весь рассказ? :unsure:
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#16 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2265 сообщений

Отправлено 29 January 2010 - 14:52

Пока не вчитывался подробно, но кое-что сразу бросилось в глаза...

Понадобилось всего секунд пятнадцать, чтобы перекатиться и оказаться сверху Кертиса. Еще три секунды, чтобы занести кулак.

Она у тебя через футбольное поле к ниму кувыркалась? Просто возьми секундомер (сейчас он есть в каждом сотовике), засеки 15 сек., подумай, и сама поймёшь о чём я. То же самое про замах для удара. У среднестатистического человека он займёт полсекунды, у тренированного бойца - и того меньше.

Она просто била, даже не стараясь попасть.

Это как? Как можно не попасть кулаком в человека, на котором ты сидишь верхом? И, даже в состоянии аффекта, человек всё равно ухитряется попадать в цель, а не расквашивать кулаки о прилегающую поверхность.

- Крофт, ты что с ума сошла от радости? - пытаясь уйти от кулака, спросил Кертис.

Куда (и как) он пытается уйти? Только что он у тебя лежал на полу, а Лара сидела на нём верхом. Он может блокировать удары, отмахиваться, закрывать лицо ладонями, но уходить ему некуда.

Какого черта ты забыл тут, Трент! - нанося новый удар и промахиваясь, прокричала Лара

Опять. Лара ослепла? У неё появились проблемы с координацией движений? Она могла бы промахнуться, если бы они стояли на ногах, и Кёртис ловко уворачивался от ударов. Но Лара по-прежнему сидит на нём верхом, лишая его возможности двигаться, уходить от ударов.

Промахнувшись еще раз, и с силой впечатав кулак в пол, Лара буквально упала на грудь парня.

А дальше они поехали в травмпункт вправлять и жёстко бинтовать Ларе покалеченную кисть. Даже люди, занимающиеся боевыми единоборствами всерьёз и регулярно, часто травмируют костяшки, притом, что не колотят кулаком в пол или стену.

Можно ещё поговорить о соответствии образов. Например, в играх (даже NextGen), Лара остаётся хладнокровной расхитительницей, а у тебя они оба поведением скорее напоминают истеричных подростков. И зачем пользоваться одним и тем же набором готовых персонажей (Кёртис, Аманда, Натла, Зип, Алистер в разных комбинациях)? Придумай своих, это даст тебе куда больше простора для фантазии. Да и читать такое будет интереснее, чем пережёванный по сотому разу сюжет воссоединения Лары и Кёртиса (которых, кстати, никакие особо нежные отношения по игре не связывали).

Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.


#17 Шпионк@

Шпионк@

    Искатель приключений

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 29 January 2010 - 15:07

Она у тебя через футбольное поле к ниму кувыркалась? Просто возьми секундомер (сейчас он есть в каждом сотовике), засеки 15 сек.

Ну да со временем промахнулась. Но с секундомером не сидела. Да и не каждый добирается до таких подробностей.


Это как? Как можно не попасть кулаком в человека, на котором ты сидишь верхом?

Не стараясь конкретно попасть по чему-то. То есть у нее не было конкретной цели избить Трента.

Куда (и как) он пытается уйти?

Ну вроде способности вертеть головой у него никто не отобрал.


А дальше они поехали в травмпункт вправлять и жёстко бинтовать Ларе покалеченную кисть

Если так же как и ты брать в расчет игры о Ларе(любые), то во время каждого путешествия с Ларой должна ездить скорая. Она уже должна бы ободрать до костей колени при каждом прыжке, или как минимум вывихнуть пару раз лодыжки, когда мы спрыгиваем с высоты. По-моему удар кистью в пол не несет за собой сразу выбитых костяшек, минимум она бы их содрала.


Например, в играх (даже NextGen), Лара остаётся хладнокровной расхитительницей, а у тебя они оба поведением скорее напоминают истеричных подростков.

А-нука вспомним Лару в конце Legend, когда она истерично стреляла в Аманду? Не подросток? Или в Underworld когда она увидела свою мать. У нее был шок. Так что не такая уж она и хладнокровная. А пишу по этим персонажам потому что они мне очень нравятся и я давно хотела написать про возвращение Кертиса. Все-таки считаю неплохой мыслью сделать продолжение AODа. По крайней мере сюжет в нем был интересный

Сообщение изменено: Шпионк@ (29 January 2010 - 15:21)


#18 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2265 сообщений

Отправлено 29 January 2010 - 15:32

 Угу, тебе кажется, что я из вредности докапываюсь до мелочей. Но из этих мелочей в конечном итоге состоит весь рассказ, и такие явные ляпы сразу бросается в глаза всякому, более-менее знакомому с предметом (а уж драться, хотя бы в детстве/школе, думаю, приходилось всякому мальчишке). А когда уже в первом абзаце таких ляпов в каждом предложении по две штуки, желание читать дальше быстро устремляется к нулю.

Дальше, насчёт избиения Кёртиса Ларой. Просто попробуй смоделировать ситуацию вживую, как бы глупо это не казалось на первый взгляд. Ну то есть попроси сестру/подругу/ещё кого-то лечь на пол, сама залезь на жертву верхом и попробуй её поколотить (шутейно, ессно). Сразу многое прояснится, и вопросы отпадут сами собой. Вообще, лучше писать о том, что тебе знакомо. Или наоборот, познакомиться на практике с тем, о чём пишешь. Например, походить в секцию по единоборствам, заглянуть в тир и т.п. Писаться сразу будет достовернее, да и практическую пользу никто не отменял.

Неужели не интересно включить свою фантазию? Проявить оригинальность? Девять из десяти фанфиков про Лару раскручивают тему её романа с воскресшим Кёртисом. Не веришь - полистай форум.

Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.


#19 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 29 January 2010 - 16:39

Куда (и как) он пытается уйти?

Ну вроде способности вертеть головой у него никто не отобрал.

Правда, это называется увернуться.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#20 Шпионк@

Шпионк@

    Искатель приключений

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 29 January 2010 - 17:14

Неужели не интересно включить свою фантазию? Проявить оригинальность? Девять из десяти фанфиков про Лару раскручивают тему её романа с воскресшим Кёртисом. Не веришь - полистай форум.


Дело в том, что я начинала писать рассказ после того как прошла Legend. И дальнейшее развитие событий мне неизвестно было. Поэтому захотелось самой продолжить эту историю с Авалоном. Мой сюжет пожалуй перекликнется с игрой только в том что тут тоже будет двойник. Но Натла тут будет совсем не при чем




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых