Сообщение изменено: Detroit (04 August 2011 - 08:10)
Какие новые вещи вы бы хотели увидеть?
#51
Отправлено 04 August 2011 - 08:09
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#52
Отправлено 05 August 2011 - 07:33
было бы прикольно, если бы у Лары имелся еще какой-нибудь пистолет, который стреляет без промахов и с дальнего расстояния
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#53
Отправлено 04 July 2009 - 17:40
#54
Отправлено 02 July 2009 - 13:29
Шикарная вешь, но с этим далеко не уйдешь . Современные технологии должны быть мобильными.А как вам это?!
Lara_Croft6_by_Nicobass.jpg 14.8К 112 Количество загрузок
#55
Отправлено 21 August 2009 - 17:01
Карманный комп - реальная вещь, он уже заслужил доверие.
#56
Отправлено 30 March 2010 - 17:52
1. У Лары уже есть магнитный захват и, как я понимаю, ты желаешь, чтоб в её арсенале появился ещё один? Бессмысленно и нелогично. В Just Cause 2 я пока ещё не играл, но из первой части помню, что у супергероя Рико Родригеса была пушка типа магнитного захвата и, если ты играл в первую JC, ответь, где в ТР можно цепляться этим тросом за машины и лететь за ними на парашюте? Попросту негде. Это отпадает.Я бы хотел, чтобы у Лары был такой же "магнитный захват" или "крюк" как в игре "Just Cause 2". И еще фотоаппарат и гарнитуру как в фильме "Лара Крофт расхитительница гробниц".
2. Насчёт фотоаппарата - хм. Ну разве что скриншоты с игры снимать и чтоб они сразу сохранялись игрой в файл, а не в буфер обмена - ну эт можно.
3. Гарнитуру? А для чего? Гарнитура была в Легенде, а в ТРУ Лара обходилась и без неё...
1. В любом случае настоящий человек в таком костюме расшибётся без парашюта. Кстати, удар о воду на большой скорости сравним с ударом об асфальт.А я так думаю, возможно было бы интересно пройти уровень, где Лара находится на горной вершине. Она разбегается и прыгает вниз в ущелье, на ней костюм вингера (или как его там). Такой знаете между руками и корпусом похожие на перепонки и между ногами одна. И вот так нужно парить уворачиваясь от острых скал снизу. И все это с красивыми пейзажами, невероятной панорамой... )) И в конце в воду бульк.... А еще мне понравилась идея со сменой дня и ночи: днем пейзажи одни, а ночью все круто преображается.. джунгли и его обитатели. Вот)
2. Смена дня и ночи - это тема. Этого в игре явно не достаёт.
Judas Priest - Revelations
#57
Отправлено 15 February 2011 - 22:20
Броня? Ну если только для вида, она же всё-таки археолог, а не спецназовецбронежилет
#58
Отправлено 04 August 2011 - 23:13
На самом деле напишу что не желаю видеть: магнитный крюк и хрень в виде совмещающихся прицелов (на боссах).
Классика рулит!
- ZX-SPECTRUM (игры, описания, прохождения, скриншоты) http://zx-info.ru
#59
Отправлено 05 August 2011 - 16:50
- ZX-SPECTRUM (игры, описания, прохождения, скриншоты) http://zx-info.ru
#60
Отправлено 09 May 2009 - 22:27
#61
Отправлено 05 May 2009 - 22:45
xDБедная тигра. Мораль сей басни такова: нечего высовываться когда не просют, а то придется отведать чего-нибудь остренького…
Дааа, в итоге запаримся перелистывать ее инвентарь: нож. лом. лопатка. минивзрывчатка. мятная конфета. шпилька для открывания дверей... xDDВсе бывает впервые: и новые вещи, и новые "ковыряния"...
Хотя можно было бы сделать как бы доп инвентарь, чтобы просто смотреть, что имеется, и уже в зависимости от этого подбирать, что можно с чем сделать... Только это уже соответственно куча новых загадок, концовок, вобщем это уже не Лара будет)) Хотя я загнула наверно)))
Сообщение изменено: Lady_Dark (05 May 2009 - 22:53)
---
Жизнь-игра! Сюжет ужасный... - Графика обалденная...
#62
Отправлено 15 February 2011 - 18:47
#63
Отправлено 30 March 2010 - 18:03
-Sam-, Любимчик Ларочки имел в виду кое-что другое, насколько я понимаю. Я сейчас прохожу Just Cause 2, там магнитный крюк очень сильно изменили, он теперь практически во главе угла геймплея - им можно цепляться практически за любую поверхность, быстро притягиваться к объектам, сцеплять вещи между собой и т.п. и т.д.. Теперь о том, почему такое счастье не нужно в ТР - это убьет всю акробатику и большую часть головоломок. Пусть лучше в ТР кошка остается такой как есть, разве что можно немного расширить функционал.1. У Лары уже есть магнитный захват и, как я понимаю, ты желаешь, чтоб в её арсенале появился ещё один? Бессмысленно и нелогично. В Just Cause 2 я пока ещё не играл, но из первой части помню, что у супергероя Рико Родригеса была пушка типа магнитного захвата и, если ты играл в первую JC, ответь, где в ТР можно цепляться этим тросом за машины и лететь за ними на парашюте? Попросту негде. Это отпадает.
#64
Отправлено 30 March 2010 - 16:41
Из гаджетов я бы ничего не стал добавлять, а наоборот, сделал бы всё по-старому. Оставил бы обыкновенный крюк и дневник
А если уж говорить о супершпионских штуках, то было бы неплохо иметь хоть какую-то карту местности (об этом уже говорилось выше, но мне идея очень понравилась, я за!). От "сонарки" в Underworld вообще не увидел никакого толку, разве что она помогала дурацкие банки с секретами искать в Южной Мексике
В общем пусть Лара остаётся Ларой! Такой, какой она была в первых играх серии
#65
Отправлено 07 May 2009 - 20:21
В Анни на Вии уделили этому внимание.А кстати на счет "отковырять что-нибудь", в Ларке же никогда вроде не уделялось особого внимания этим мелочам...
Если бы это сделали на всех платформах - было бы супер (в меру, естесствено)
#66
Отправлено 02 July 2009 - 11:27
#67
Отправлено 21 August 2009 - 16:04
Сообщение изменено: Принцесса Персии (21 August 2009 - 16:07)
#68
Отправлено 17 March 2010 - 01:20
#69
Отправлено 29 March 2010 - 22:03
Сообщение изменено: 8ray (29 March 2010 - 22:04)
#70
Отправлено 30 March 2010 - 22:18
Согласен. В Just Cause 2 крюк можно сказать основное оружие, так как в отличие от первой части здесь нет пистолетов с бесконечными патронами. У Лары же имеется парочка таких "волшебных" пистолетов.-Sam-, Любимчик Ларочки имел в виду кое-что другое, насколько я понимаю. Я сейчас прохожу Just Cause 2, там магнитный крюк очень сильно изменили, он теперь практически во главе угла геймплея - им можно цепляться практически за любую поверхность, быстро притягиваться к объектам, сцеплять вещи между собой и т.п. и т.д.. Теперь о том, почему такое счастье не нужно в ТР - это убьет всю акробатику и большую часть головоломок. Пусть лучше в ТР кошка остается такой как есть, разве что можно немного расширить функционал.
#71
Отправлено 01 April 2010 - 12:29
Вот видеоролик с вингерами, там они конечно с парашютами, ... смотрится очень классно. Все-таки можно было бы Ларе так полетать. Смотрите видео с 1:00 минуты. Дух захватывает только от возможности так летать
Сообщение изменено: 8ray (01 April 2010 - 12:30)
#72
Отправлено 23 June 2010 - 17:16
"Лара может стрелять когда висит на верёвке/крюке"
Сообщение изменено: disposable (23 June 2010 - 17:26)
#74
Отправлено 05 August 2011 - 16:30
+ снайперская винтовка с лазерным прицелом
#75
Отправлено 05 August 2011 - 19:17
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых