Появились первые скриншоты из игры, можно увидеть здесь
спасибо, Капитан Очевидность! )
Отправлено 08 January 2011 - 20:33
Отправлено 08 January 2011 - 22:06
Сообщение изменено: Tucker8 (08 January 2011 - 22:13)
Отправлено 07 January 2011 - 19:32
Отправлено 07 January 2011 - 19:12
Нет, это новый Tomb Raider...Всё таки LOST, да?Остров - сам по себе герой, это один из главных героев.
Сообщение изменено: Dreamfall (07 January 2011 - 19:13)
Отправлено 08 January 2011 - 20:13
Те, кто не сдаются, создают то, во что никто не верит.
Отправлено 08 January 2011 - 01:44
Забудь. Ни ТРА, ни другие игры серии не вписываются вообще в историю ТР9.Ведь насколько я поняла, события ТР9 предшествуют событиям ТРА.
Отправлено 08 January 2011 - 21:54
Отправлено 08 January 2011 - 23:23
В ранней биографии на время авиакатастрофы ей 21, а 9-ти летний возраст ей присвоили кристаловцы, когда переписали биографиюLady_Archaeologist,как это в 21 год?!Насколько мне по легенде помнится,ей тогда было 9-10 лет,или я что-то не понимаю??
Отправлено 07 January 2011 - 16:44
Отправлено 08 January 2011 - 12:24
Отправлено 08 January 2011 - 13:47
Отправлено 08 January 2011 - 14:09
Не соглашусь, возьми, к примеру, их же Guardian of Light, банальный геймплей, но какой успех.Выпустив игру образца конца 90-х годов они бы пустили себя на посмешише, и одновременно самопохоронились, поскольку такие "шедевры" покупать никто бы не стал.
Отправлено 07 January 2011 - 18:14
новая Лара станет более значимой и интересной именно для поколения, которое играет теперь.
Всё таки LOST, да?Остров - сам по себе герой, это один из главных героев.
Настроение всё хуже... Они что, хотят не менять суть игры, но хотят сменить саму суть похищения сокровищ из гробниц? Не нравится мне это...Но действие отличается от того, что было в более ранних играх. Да, суть осталась та же – вы путешествуете по гробницам, но подход немного другой. Мы не отходим от старой схемы – вы оказываетесь в гробницах, собираете предметы, которые помогут выжить, но все немного по-другому.
Отправлено 08 January 2011 - 00:18
По-моему, они хотят повторить прошлый успех, а в одну реку, как известно... Я так понимаю, что сделав из Лары что-то более человеческое, они надеются сшибить кучу денег. Вот только я например, в детстве, на которое пришлись первые части, тащилась именно оттого, что Лара могла прыгнуть метров на семь, и висеть на карнизе сколько угодно... Люди любят сильных героев, наверное, отчасти, нереальных - а человечные герои, - это как-то... негероично. Вообще, сильно сомневаюсь, что выйдет что-то настолько успешное, как они надеются. Замысел мощный, но вот пойдет ли все это дело?Они что, хотят не менять суть игры, но хотят сменить саму суть похищения сокровищ из гробниц?
Мы - отработанный материалО нас забыли?
Отправлено 08 January 2011 - 01:42
Как я поняла на острове будут не только дикие животные, но и люди (мародеры). Вопрос: как же Лара будет с ними справляться? Я имею ввиду, убивать их или же временно вырубать?Скажем, впервые заслышав мародёра, она отступает и спрашивает: «А это, чёрт возьми, что?»
Отправлено 08 January 2011 - 06:47
Хм, только что прочитала статью про ТР9.
Ведь насколько я поняла, события ТР9 предшествуют событиям ТРА. А, как мы знаем, именно в ТРА героиня впервые убивает человека.
Сообщение изменено: CoolAller (08 January 2011 - 07:31)
Отправлено 08 January 2011 - 11:50
Сообщение изменено: Nivord (08 January 2011 - 11:53)
Отправлено 08 January 2011 - 12:48
Отправлено 08 January 2011 - 13:51
Отправлено 08 January 2011 - 16:01
CoolAller, да просто игры в те времена можно было пересчитать по пальцам, поэтому и старались найти в том убожестве, коим нас потчевали какую-то изюминку. Сейчас игры одна лучше другой, поэтому геймеры и выпендриваются.
Сообщение изменено: CoolAller (08 January 2011 - 16:50)
Отправлено 08 January 2011 - 20:30
Отправлено 08 January 2011 - 21:39
+1000
Хм, только что прочитала статью про ТР9.
Ведь насколько я поняла, события ТР9 предшествуют событиям ТРА. А, как мы знаем, именно в ТРА героиня впервые убивает человека.
Да не будет ничего логичного в TR9, разработчики же сказали, забудьте все, что вы знали о Tomb Raider. Вас ждет перезагрузка... Только похоже не игры а мозга.
PS. Недавно в одном из журналов Game Land прочитал интересную статью, касающуюся одной культовой старой игры. Так вот, после нее разработчики старательно пытались приблизить ее к реальности, делая трехмерную графику, все накручивая и усложняя геймплей, а успеха все не было, и с каждой новой частью этой игры они терпели все большее фиаско... А геймеры просто хотели все ту же игру, все с той же атмосферой, с той же непринужденной обстановкой что и раньше, и никакая перезагрузка им просто не была нужна. Чтобы можно было просто сесть за игру и сразу начать играть, а не разбираться в бесчисленных наворотах, ненужных опциях и прочих лишних вещах, которые хорошо выглядели на бумаге, но в итоге убили игру, сделав ее слишком не похожей на ту, которую все любили раньше. И вот, спустя более 10 лет, разработчики все же решили вернуться к той игре в ее классическом варианте - и результат: на данный момент одна из самых ожидаемых игр 2011 года, причем уже сейчас был показан геймплей очень похожий на тот, что был 10 лет назад с некоторыми улучшениями.
Мне кажется у Кристал Динамикс есть одна большая проблема - отсутствие мозгов, для написания хорошего, захватывающего сюжета, как в каком нибудь романе. Чтобы игрок мог на время забыть, что играет в игру, а не читает захватывающую книгу, все с теми же героями, но с новыми приключениями и интересным развитием сюжета. Вот, как мне кажется, в чем суть сегодняшнего возникшего кризиса Кристал Динамикс, выход из которого они почему-то видят в перезагрузке, разрушив старое, пытаются построить новое, ломая сюжетную линию TR, отворачиваясь от фанатов. Такой подход весьма утопичный и не ведет к хорошему результату. Странно еще то, что раньше игровая индустрия шла другим путем - творческим, разработчики пытались донести до игрока идею, мысль. А теперь, с постоянно растущими технологиями, основной упор делается на внешний вид, на все большую реалистичность картинки и т.д. А о самом главном - о содержании, как будто специально забывают. Не хочу показаться тормозом прогресса, но вспомните сколько народу играло и играет в ту же Final Fantasy какого-нибудь 1998 года, с примитивной по сегодняшним меркам графикой. Геймерам важен сюжет и атмосфера игры с выдержанными канонами жанра, а не реалистичность графики какого-нибудь Crysis с концепцией Sims, имитирующего нашу с вами обыденность, т.е. все то, с чем мы и так сталкиваемся каждый день. На кой фиг, например, озадачиваться поиском пищи и прочим в игре... Это что так важно для геймера, который ждет новых интересных приключений Лары Крофт? Или теперь геймеру будет очень интересно смотреть на истекающую кровью пораненную Лару? Я так не думаю, это больше похоже на абсурд. Впрочем, как и само заострение внимания на подобных никчемных деталях. А что интересного мы знаем о сюжете? Да практически ничего, кроме бредовой идеи перенести сюжет The Lost в TR... Уже сейчас можно расставить приоритеты, которые ставятся во главу угла Кристал Динамикс - это все тот же внешний лоск...
Что ж, остается только сделать Лару "блондинкой в розовом" и все станет на свои места, становление личности можно развивать хоть до бесконечности...
Отправлено 08 January 2011 - 22:13
Меня ещё кое-что удивляет? Почему надо переделывать в очередной раз биографию, когда можно было отталкиваться от ранней. Вспомните, в 21 год она попадает в авиакатастрофу в Гималаях и остаётся выжившей, но чтобы добраться до цивилизации, ей надо проделать путь. Так зачем выдумывать кораблекрушение и наставника Конрада Рота, когда история уже готова, оставалось только разработать, А наставником фон кроя сделать, а не сочинять кого-то
Отправлено 08 January 2011 - 22:59
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых