Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#1276 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 17:11

известно, что в Е3 будет участвовать Square Enix. возможно что-нить и про Лару там упомянут...
Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#1277 Никто

Никто

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 13:56

Не смог смолчать... Лара - жирная? О_о Блин, и где вы только живёте. Неужели никогда не видели действительно полных людей?? Довольно складная стройная девочка.
А в целом, по теме, "перерождение" ТР я уже воспринимаю как другую игру. Это как с фильмом по книге - чтобы не разочаровываться, лучше считать фильм отдельным произведением. И, если не уходить в вечные сравнения и размышления о том, что "когда-то было" - всё не так уж плохо. Хорошенького, как говорится, понемножку. Единственное, что поистине вызывает у меня неприязнь из всего прочитанного/просмотренного - повышение реализма. Это чисто моё, конечно, но я всегда играл в Ларку как раз для того, чтобы как-то от реальности оторваться.. Ну ведь круто же - окунуться в мир, где можно упасть с огромной высоты, ничего себе не повредив, вдоль и поперёк излазить немыслимые места без дум о законах физики... а тут на тебе - от чего ушёл, к тому пришёл... и тут какие-то заморочки с ранами, с физикой, и играя, уже не чувствуешь себя лёгким, чувствуешь себя тяжёлым и земным... всё же надеюсь, за идею реализма разрабы будут цепляться как можно меньше.
Даже по русским детям видна пытливость российского ума. Американские дети покупают игрушку - играют с ней. Наши - разбирают сразу. Покупаешь американскому ребёнку куклу - он играет с ней. Наш - раздевает сразу. Вы смеётесь, потому что тоже так делали. И я так же делал. Мне интересно было - там всё правильно? (с)

#1278 Никто

Никто

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 00:15

Большие двери после нажатия рычага открываются через некоторое время - небольшую паузу. Поначалу было непривычно. Конечно, если смотреть на вещи реально, это правильно - механизмы, особенно древние, шестерни всякие, они в секунду сработать не могут. Но меня устраивают быстрооткрывающиеся двери, потому что это удобнее, и мне плевать, что это не реалистично! Или взять ту же Лару. В ТРУ она стала медленнее бегать, и с какой-то тяжестью, усилием. И подпрыгивает на месте точно так же - еле-еле, и смешно реалистично приземляется. Вот про это я как-раз и говорила - я хочу видеть в своем кумире героя. Не всемогущего, может, но по крайней мере изящного и за которым приятно наблюдать. Конечно, и прыгает, и бегает она теперь релистичнее. Но раньше я с удовольствием наблюдала легкость в ее движениях, и сейчас мне ее нехватает.


О да, вы просто читаете мои мысли) Про ТРУ именно так и думалось. При Лариных прыжках прямо камень какой-то повисал на душе. Словно видишь раненную птицу, которая пытается взлететь, а не может..:( Как она раньше прыгала - чуть ли не летала! И все мы, пусть и не всегда с первого раза, перепрыгивали такие пропасти, какую бы обычный человек преодолеть не смог никогда. Разбегались, прыгали, падали, загружали сохранение и снова пытались поймать ту самую дистанцию разбега, ту самую точку, в которой надо резко зажать клавишу прыжка)) Раз на пятый уже думали - а вдруг надо не туда, а куда-нибудь в другое место... возвращались, оббегали всю локацию и снова возвращались к этой пропасти, потому что на самом деле были места, куда не за чем лезть, была масса возможных путей, при которых не понимаешь - толи ты не туда забрался, толи слишком поздно жмёшь прыжок, толи слишком рано, толи тебе вообще не сюда... и сколько радости было после очередного многодневного ломания головы - ах, так вот, как оно всё просто было!.. Эх, времена. Думаю, такого не вернуть хотя бы из-за графики. Никто, наверное, спорить не будет, что в большинстве случаев пути терялись как раз из-за неё? Ну, лично мне было порой очень трудно заметить какой-нибудь выступ, или догадаться, что делать с каким-то определённым предметом) А сейчас дневники какие-то выдумали, подсказки, прохождения... всё течёт, всё меняется. Казалось бы, развитие. Но основная сложность Лары, всё же, наверное, была как раз в неразвитости) По крайней мере, мне так кажется. Что-то как-то ушёл в ностальгию, вернуться к теме бы пора)

Несмотря на угловатую и далёкую от современной графику, Лара-ранняя мне казалась намного изящнее, чем Лара-нынешняя. Именно эта лёгкость, которая не так уж сильно выходила за грани человеческих возможностей. Ведь играешь - и как-то приятно на душе. Не знаю, кто-как, а я по сей день, играя в старые части, наслаждаюсь не только сложностью и "духом", но и процессом. Странно, наверное, наслаждаться столь примитивной графикой и отсутствием этого модного реализма, но да, именно потому я частенько возвращаюсь к старым частям, пройденным на тыщу раз, - чтобы почувствовать ту же лёгкость и силу, посмотреть, как такая вся нереальная Лара Крофт, нереально живучая, совершает нереальные прыжки. Ну правда, одно удовольствие во всех этих прыжках в бок, через себя, через здоровые пропасти..) Красота. А в графике этой красота бездушная... ну есть она, ну и что? Мало вещей, которые могут чисто внешностью глаз порадовать? Да думаю, нет. Вся эта нереальность с безразмерным рюкзаком, патронами в каких-нибудь кустах, аптечкой под водой или в древних развалинах, акробатика и запоминающаяся внешность - разве не это когда-то так зацепило всех нас?.. Это необычно. Это что-то новое. А сейчас игра может стать похожа не только на массу других, но ещё и на саму жизнь, от которой многие как раз и пытаются на время отвлечься за красивой игрой с невозможными возможностями. Я, конечно, не буду плеваться и говорить, что не куплю, - куплю, конечно, ещё как, и пройду до конца, но всё же зачем играть, если я и в жизни таких заморочек найти себе могу.. хочется хоть где-то почувствовать себя частично неуязвимым)) А этого хотят лишить...

Просто в голове не укладывается, чего все двинулись на этом реализме? Жизни им, что ли, мало... кому хочется реализма - те пусть в Симс играют, а я хочу находить патроны и пистолеты в пещере Тиранозавра..Т_Т Ну и что, что нереально, это же на то и игра...

P.S. Пардон за много букв)

Сообщение изменено: Никто (27 January 2011 - 00:18)

Даже по русским детям видна пытливость российского ума. Американские дети покупают игрушку - играют с ней. Наши - разбирают сразу. Покупаешь американскому ребёнку куклу - он играет с ней. Наш - раздевает сразу. Вы смеётесь, потому что тоже так делали. И я так же делал. Мне интересно было - там всё правильно? (с)

#1279 Никто

Никто

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 01:40

Да еще пойди дождись, пока разрабы выполнят свои обещания. На словах у них все красиво, но смогут ли они вытянуть "реализм"? И в чем он будет заключаться - пока не ясно, думаю, остановятся на физике, причем весьма примитивно (огонь тушить водой... эээ... да и всё). В ТРУ была та же бадяга - чем они хвалились, разве что контекстуальной анимацией, красивой водой и неисчезающими трупами. Ну да, очень оригинально  :lol:  По мне так реализм, не реализм, лишь бы игра была играбельная и затягивала, а с этим в последнее время очень туго.


Просто на данный момент, как я понял, игра под крылом японцев, а уж они-то пустых слов, вроде, не любят, и за кач-во продукции очень держатся. Далеко не факт, конечно, но японцев как нацию я уважаю и искренне доверяю им Ларку, пусть и не та она будет, но хоть что-то мало-мальски стоящее должно получиться. А про реализм - ну, это уже каждому своё) Есть как его фанаты, так и антифанаты. Я отношусь ко вторым, к тем, кто в игре в первую очередь ищет отрыв от реальности...) К тому же, и в этом была частичная манящая сложность Лары. В неожиданности. Ну вот кто бы мог подумать, что ради аптечки надо проплыть где-то под водой по извилистым подземельям, или что для получения секрета надо будет бежать от шипастой стены и успеть подобрать, пока тебя не убило..О.о Или что продолжение пути кроется за огромной пропастью, которую на первый взгляд даже Ларка не осилит... а в этом "реализме" проявляется упрощение - всё подчиняется законам логики и физики, всё доступно и просто, как в нашей земной жизни. Не можешь найти выход (хотя это сложно) - просто поводи мышкой, он явно где-то поблизости, ибо неожиданного и нелогичного выхода по определению быть не может. Это же нереалистично...




Полагаю пост надо было отписать в другой теме, ну да ладно.

Не думаю, что нас хотят лишить чего-то. Некоторые начали интересоваться серией, поиграв именно в последние части, познакомившись с той героиней, которую имеем сейчас. Я вообще сначала фильм посмотрела, потом в ТР3 играла(к тому моменту игра была уже достаточно старой), мне очень всё нравилось. Но по-настоящему я её полюбила только через несколько лет, поиграв в Легенду, Анни и Подземку (с современной графикой, физикой и всем-всем). Underworld мой, на тот момент, комп вообще не тянул, и я ходила играть к другу.   :gamer4:И только потом стала играть в старые томбы, чтобы узнать, что было раньше. Могу понять поклонников классической игры, любые нововведения всегда беспокоят, иногда ранят. Но хорошая графика - разве плохо...


Да нет, кто говорит, что плохо. Это я так, невольно ушёл в сравнение. Не плохо, это развитие, с развитием всегда теряется и что-то хорошее тоже. Просто именно на мой взгляд реализм в игре - нечто нереально лишнее. Если я захочу прыгнуть с высоты и сломать ногу - я это хоть сейчас сделать могу, а в игре я хочу обратного, оторванного от реала. Удовольствие получать, фантазировать, а не думать всё время о законах физики и о том, как бы это было в реале... хотя, как выше сказала Мэрилин, перебора с этим, скорее всего, не будет, но кто их знает там.  



Даже по русским детям видна пытливость российского ума. Американские дети покупают игрушку - играют с ней. Наши - разбирают сразу. Покупаешь американскому ребёнку куклу - он играет с ней. Наш - раздевает сразу. Вы смеётесь, потому что тоже так делали. И я так же делал. Мне интересно было - там всё правильно? (с)

#1280 Никто

Никто

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 28 January 2011 - 00:01

 

Все же, не смотря на мое особое отношение к классике, я не думаю, что сейчас стоит пытаться делать что-то на нее похожее.

Согласен. Да и не получится. Дело ещё в том, что раньше-то компьютерные игры были в новинку, и потребитель был не искушён. А сейчас вряд ли привлечёшь покупателя обычной стрелялкой - сейчас людям и сюжет подавай, и красивую реалистичную графику, и глубокий внутренний мир у персонажей... а всё и сразу, наверное, как-то нереально. Хотя, чёрт возьми, всё равно есть в классике что-то безумно манящее, что заставляет вновь и вновь к ней возвращаться) Ну прямо мистика. 

В смысле, в физике. Вон, в TRAoD графика улучшилась, а движения остались прежними. И вот более современная графика с ними смотрится уже как-то не так... Золотой серединой для меня остается Анни - это ремейк, она наиболее приближена к классике, и усовершенственный движок ничуть не мешает изяществу Лары - она все так же, как и раньше, "парит" в прыжке, и все препятствия преодалевает с легостью. Поэтому в какой-то степени я за реалистичность, но без фанатизма. Чтобы смотря на действия Лары можно было с восхищением сказать "Фантастика!". 



Трудно не согласиться. Анни для меня, можно сказать, эталон, какой должна быть нынешняя игра про Лару) По крайней мере, из новых она мне ближе всех. Но почему-то кажется, что в ней чего-то очень не хватает... мрачности? Не знаю, может, дело в графике и в её уклоне в реализм, но почему-то старые части навевают какой-то... не страх, но будоражат. Ощущается это одиночество средь бескрайних просторов. А в Анни и Легенде (ну убейте, не знаю, почему) возникает чувство, как в фильме с плохими актёрами. Ощущение, словно где-то за пределами "кадра" сидит куча людей, которые могут выбежать в любой момент и которые всё время следят, чтобы всё было как надо. Может это шиза, кто знает..-_- Но хотелось бы, чтобы новая игра вернула вот это ощущение одиночества. Какое-то единение с природой. Не взаимодействие, а именно единение. Душой. Мне даже трудно это объяснить, но знающие классику меня, наверное, поймут) Собственно, это наверное самое важное... судя по описаниям новой игры - обещают что-то именно в уклон мрачности и одиночества. Ну, надеюсь, это будет то самое) ну, как обычно. 

 
Даже по русским детям видна пытливость российского ума. Американские дети покупают игрушку - играют с ней. Наши - разбирают сразу. Покупаешь американскому ребёнку куклу - он играет с ней. Наш - раздевает сразу. Вы смеётесь, потому что тоже так делали. И я так же делал. Мне интересно было - там всё правильно? (с)

#1281 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 17:57

2 Клёпа, по поводу РПГ. Посмотри посты Мэрилин №1253,1256.

Сообщение изменено: Shrike (25 January 2011 - 17:57)

Clear to take off.

#1282 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 17:46

К чему эти недоэлементы из РПГ и так далее.


Не совсем поняла - ты про GoL? Просто не помню обещаний об элементах РПГ...

Есть, конечно, надежда, что разработчикам все же удасться (хватит мозгов и терпения, договоряться с издателями) органично вписать новые идеи в рамки основной концепции, не коверкая ее до неузноваемости.

Пока что нам именно это и обещают)) Время покажет, а сейчас что-либо говорить конкретно - сложно..
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#1283 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 18:05

2 Клёпа, по поводу РПГ. Посмотри посты Мэрилин №1253,1256.


Поняла. Нет, все-таки, думаю надеюсь, что систему еще сотни раз переделают... Не думаю, что новость с очками станет для всех большой радостью. И уж тем более, что ею серьезно займутся...
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#1284 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 14:08

Единственное, что поистине вызывает у меня неприязнь из всего прочитанного/просмотренного - повышение реализма. Это чисто моё, конечно, но я всегда играл в Ларку как раз для того, чтобы как-то от реальности оторваться.. Ну ведь круто же - окунуться в мир, где можно упасть с огромной высоты, ничего себе не повредив, вдоль и поперёк излазить немыслимые места без дум о законах физики... а тут на тебе - от чего ушёл, к тому пришёл... и тут какие-то заморочки с ранами, с физикой, и играя, уже не чувствуешь себя лёгким, чувствуешь себя тяжёлым и земным... всё же надеюсь, за идею реализма разрабы будут цепляться как можно меньше.

Вот-вот-вот, и я надеюсь! Чем больше они приближают героев к реальности, тем менее приятно становится на них смотреть. Люди не идеальны, поэтому мы хотим хотя бы в виртуальном мире поиграть в идеал. Но такими темпами нас скоро этой возможности лишат. Хотя, такие разговоры велись и перед выходом предыдущих игр. Но, может, именно реальность и тормозит серию... Вон, фентезийные игры разлетаются на ура!))) Потому что в жизни нехватает динамики и чего-то сверхреального. А тут нам будут радостно говорить "вы не можете перепрыгнуть на вон тот уступ, потому что недостаточно поели/подлечились!". Вот так разбиваются идеалы...
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#1285 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 18:22

вы так говорите, будто игра вся пропитана реализмом и вас заставляют делать то же самое, чем вы в жизни занимаетесь)))

Ну, мы не совсем про тот реализм говорим)) Мы не о мистике и всяких нереалистичных тварях, тут и там нападающих на Лару. Но вот взять, к примеру, Underworld. Как раз сейчас его переигрываю. Уже туда они успели засыпать того самого "реализма" - там слишком много физики. Большие двери после нажатия рычага открываются через некоторое время - небольшую паузу. Поначалу было непривычно. Конечно, если смотреть на вещи реально, это правильно - механизмы, особенно древние, шестерни всякие, они в секунду сработать не могут. Но меня устраивают быстрооткрывающиеся двери, потому что это удобнее, и мне плевать, что это не реалистично! Или взять ту же Лару. В ТРУ она стала медленнее бегать, и с какой-то тяжестью, усилием. И подпрыгивает на месте точно так же - еле-еле, и смешно реалистично приземляется. Вот про это я как-раз и говорила - я хочу видеть в своем кумире героя. Не всемогущего, может, но по крайней мере изящного и за которым приятно наблюдать. Конечно, и прыгает, и бегает она теперь релистичнее. Но раньше я с удовольствием наблюдала легкость в ее движениях, и сейчас мне ее нехватает.

ЗЫ: что есть ЕЗ?
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#1286 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 22:15

Не знаю, по-моему этих скринов на нашем ссайте нет. Если уже были, пж ногами не бейте :)
Скрин
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4
Скрин 5

Нас опередили!))) Спасибо за новость, хоть что-то!)) Если честно, мне эта задумка чем-то нравится)) И действительно что-то в этом из классики есть. Мы не будем метаться каждый уровень между замком и новой локацией - мы будем в замкнутом месте, нашпигованном ловушками, и будем просто искать выход, бродя по территории. Никакой лишней болтовни - уединенность с миром, волнение и ожиданее какой-нибудь подлости за каждым углом. Чем-то напоминает ТР4))
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#1287 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 20:03

Несмотря на угловатую и далёкую от современной графику, Лара-ранняя мне казалась намного изящнее, чем Лара-нынешняя. Именно эта лёгкость, которая не так уж сильно выходила за грани человеческих возможностей. Ведь играешь - и как-то приятно на душе. Не знаю, кто-как, а я по сей день, играя в старые части, наслаждаюсь не только сложностью и "духом", но и процессом. Странно, наверное, наслаждаться столь примитивной графикой и отсутствием этого модного реализма, но да, именно потому я частенько возвращаюсь к старым частям, пройденным на тыщу раз, - чтобы почувствовать ту же лёгкость и силу, посмотреть, как такая вся нереальная Лара Крофт, нереально живучая, совершает нереальные прыжки. Ну правда, одно удовольствие во всех этих прыжках в бок, через себя, через здоровые пропасти..) Красота. А в графике этой красота бездушная...


Все же, не смотря на мое особое отношение к классике, я не думаю, что сейчас стоит пытаться делать что-то на нее похожее. В смысле, в физике. Вон, в TRAoD графика улучшилась, а движения остались прежними. И вот более современная графика с ними смотрится уже как-то не так... Золотой серединой для меня остается Анни - это ремейк, она наиболее приближена к классике, и усовершенственный движок ничуть не мешает изяществу Лары - она все так же, как и раньше, "парит" в прыжке, и все препятствия преодалевает с легостью. Поэтому в какой-то степени я за реалистичность, но без фанатизма. Чтобы смотря на действия Лары можно было с восхищением сказать "Фантастика!".

А желающим включить в игру туалетные кустики и впрям советую The Sims))
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#1288 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 13:12

Кстати на амазоне уже предзаказ
Pre-order Tomb Raider Join a young and inexperienced Lara Croft in a story which charts the journey of an ordinary woman who finds out just how far she must go in order to stay alive :D

Всегда, когда речь заходит о таких вот предзаказах вспоминается этот вот случай:

Spoiler

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1289 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 28 January 2011 - 00:43

Трудно не согласиться. Анни для меня, можно сказать, эталон, какой должна быть нынешняя игра про Лару) По крайней мере, из новых она мне ближе всех. Но почему-то кажется, что в ней чего-то очень не хватает... мрачности? Не знаю, может, дело в графике и в её уклоне в реализм, но почему-то старые части навевают какой-то... не страх, но будоражат. Ощущается это одиночество средь бескрайних просторов. А в Анни и Легенде (ну убейте, не знаю, почему) возникает чувство, как в фильме с плохими актёрами. Ощущение, словно где-то за пределами "кадра" сидит куча людей, которые могут выбежать в любой момент и которые всё время следят, чтобы всё было как надо. Может это шиза, кто знает..-_- Но хотелось бы, чтобы новая игра вернула вот это ощущение одиночества. Какое-то единение с природой. Не взаимодействие, а именно единение. Душой. Мне даже трудно это объяснить, но знающие классику меня, наверное, поймут) Собственно, это наверное самое важное... судя по описаниям новой игры - обещают что-то именно в уклон мрачности и одиночества. Ну, надеюсь, это будет то самое) ну, как обычно.

Никто, был бы ты сейчас в пределах видимости, с удовольствием подошел бы пожать руку за эти слова.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1290 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 08:20

По поводу реализма в игре, то здесь не стоит так беспокоиться, что любимая наша игра превратится в "реальную жизнь". Потому как тогда бы, еще пришлось нашу Ларочку в туалет за кустики вводить как собачку! :lol:


А что было бы очень мило, только скромно и без лишней грязи :) Так сказать разрядить обстановку :D

Не знаю, по-моему этих скринов на нашем ссайте нет. Если уже были, пж ногами не бейте :)
Скрин
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4
Скрин 5


4 скрин. Это еще что за вуду пипл меджик пипл
ЗЫ. А костюмчик мне нравится. Приятственный

Кстати на амазоне уже предзаказ
Pre-order Tomb Raider Join a young and inexperienced Lara Croft in a story which charts the journey of an ordinary woman who finds out just how far she must go in order to stay alive :D

Сообщение изменено: evildead (27 January 2011 - 08:32)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#1291 Lady_Archaeologist

Lady_Archaeologist

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 14:08

Это чисто моё, конечно, но я всегда играл в Ларку как раз для того, чтобы как-то от реальности оторваться.. Ну ведь круто же - окунуться в мир, где можно упасть с огромной высоты, ничего себе не повредив, вдоль и поперёк излазить немыслимые места без дум о законах физики... а тут на тебе - от чего ушёл, к тому пришёл...



Абсолютно согласна, полагаю, для того мы в компьютерные игры и играем. А что у разрабов в голове всё равно никто толком не знает, и насколько они осуществят запланированное тоже. А то будет как с АоД - и задумка хорошая, и сюжет есть, а ничего не доработано. На том затыкаюсь
Если у женщины горят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют.

#1292 Lady_Archaeologist

Lady_Archaeologist

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 01:14

Полагаю пост надо было отписать в другой теме, ну да ладно.

Не думаю, что нас хотят лишить чего-то. Некоторые начали интересоваться серией, поиграв именно в последние части, познакомившись с той героиней, которую имеем сейчас. Я вообще сначала фильм посмотрела, потом в ТР3 играла(к тому моменту игра была уже достаточно старой), мне очень всё нравилось. Но по-настоящему я её полюбила только через несколько лет, поиграв в Легенду, Анни и Подземку (с современной графикой, физикой и всем-всем). Underworld мой, на тот момент, комп вообще не тянул, и я ходила играть к другу. :gamer4:И только потом стала играть в старые томбы, чтобы узнать, что было раньше. Могу понять поклонников классической игры, любые нововведения всегда беспокоят, иногда ранят. Но хорошая графика - разве плохо...


Если у женщины горят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют.

#1293 Lady_Archaeologist

Lady_Archaeologist

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 28 January 2011 - 01:50

А в Анни и Легенде (ну убейте, не знаю, почему) возникает чувство, как в фильме с плохими актёрами. Ощущение, словно где-то за пределами "кадра" сидит куча людей, которые могут выбежать в любой момент и которые всё время следят, чтобы всё было как надо. Может это шиза, кто знает..

Да вам не угодишь :huh: Игры создаются для людей с разными предпочтениями и взглядами на то, что должно быть в игре. Некоторым как раз нравится: общение с другими героями, когда кусты выглядят как кусты, взаимодействие с поверхностями и тому подобное. Невозможно ориентироваться только на тех, кто хочет единения.
Если у женщины горят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют.

#1294 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 17:08

Кстати, вполне реальный и очень, очень глупый вопрос - знает ли кто-нибудь из вас, друзья, когда нам ждать следующих обновлюх, скринов и арта? И будут ли СД участвовать в Е3? Заранее спасибо за инфу! :rolleyes:
Don't worry. Be happy =)

#1295 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 00:54

Да еще пойди дождись, пока разрабы выполнят свои обещания. На словах у них все красиво, но смогут ли они вытянуть "реализм"? И в чем он будет заключаться - пока не ясно, думаю, остановятся на физике, причем весьма примитивно (огонь тушить водой... эээ... да и всё). В ТРУ была та же бадяга - чем они хвалились, разве что контекстуальной анимацией, красивой водой и неисчезающими трупами. Ну да, очень оригинально :lol: По мне так реализм, не реализм, лишь бы игра была играбельная и затягивала, а с этим в последнее время очень туго.
На этом скрине неплохо видно личико.
Размещенное изображение
Don't worry. Be happy =)

#1296 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 28 January 2011 - 01:07

И я тоже!
Don't worry. Be happy =)

#1297 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 16:59

вы так говорите, будто игра вся пропитана реализмом и вас заставляют делать то же самое, чем вы в жизни занимаетесь)))
реализм имеет место быть, хотя бы для логичного повествования.
А сам так сказать "нереализм" - это то, что мы попадаем на какой-то остров, пропитанный тайнами, и пытаемся там выжить. А пытаемся выжить так, как бы это было "если бы это случилось в реальной жизни", например))
реализм действий - нереальная история)) должно же быть равновесие.
в общем, я кашу какую-то написал, но надеюсь вы поняли смысл))

#1298 Robert Langdon

Robert Langdon

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 21:07

ЗЫ: что есть ЕЗ?

E3

#1299 Goddess

Goddess

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 21:51

Не знаю, по-моему этих скринов на нашем ссайте нет. Если уже были, пж ногами не бейте :)
Скрин
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4
Скрин 5

Сообщение изменено: Goddess (26 January 2011 - 22:00)


#1300 Любимчик Ларочки

Любимчик Ларочки

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 07:35

По поводу реализма в игре, то здесь не стоит так беспокоиться, что любимая наша игра превратится в "реальную жизнь". Потому как тогда бы, еще пришлось нашу Ларочку в туалет за кустики вводить как собачку! :lol:




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых