Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#2751 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 21:30

мне игра понравилась. ни больше, ни меньше. не сильно разочаровался, но и не в большом восторге. 
начну, пожалуй, с положительных моментов:

1. первое, что бросилось в глаза и что очень удивило, так это, как ни странно, графон! играл в PS3-версию на англ.яз. (дубляж из принципа игнорю, да и камиллу ладдингтон интересно было послушать =). для мультиплатформенного проекта графика на пс3 просто выше всех похвал. шикарные текстуры, освещение, эффекты водяных брызг, капель крови, пыль, стабильный фпс, цветовая палитра, блюра тоже в меру, прорисовка персонажей, анимация, просто поразительно. особенно завораживает, когда лицезреешь виды с высоты гор и радиовышки. а что уж говорить про пк-версию. в общем, зачет.

2. геймдизайн. заслуга художников и дизайнеров. остров не повторяется, все локации по-своему запоминающиеся, разнообразны и интересны для исследования. несколько раз ловил себя на мысли, что хочется просто поблуждать и пошариться в каждом закоулке.

3. и, the last but not least, садистские фишки разработчиков. разнообразные варианты смерти лары, издевательства над ней и прочее. прикольно было.

что не понравилось:

1. что бы там кто ни говорил. как бы ни защищали некоторые игру, как бы ранее здесь отписавшиеся не спорили по поводу ее оригинальности и крутости, но у меня игра оставила послевкусие вторичности и ощущение того, что Tomb Raider теперь будет всегда в роли догоняющего, а не задающего направление в своем жанре. поиграв во все части Uncharted, то и дело, что каждый раз в процессе игры вспоминал и даже представлял на месте Лары Дрейка. одно дело заимствование или, о, боже, вдохновение, но прямой копипаст...когда, например, Лара один на один остается с мужиком с металлическим щитом (ну надо же!), когда Лара постоянно падает, срывается, под ней разбивается стекло (хммм, где же я это видел?!) или фишка, когда Лара касается поверхности стен, взаимодействует с окружением, да даже те же укрытия и назойливые перестрелки, но без возможности слепого огня из-за укрытия, структура некоторых локаций.....это и многое другое уже воспринимается совсем не ново и лишь порой раздражает. уверен, что пк-игрокам, кто лишь играл в Uncharted на ютьюбе и уверен в том, что это лишь кинцо с QTE и будет с пеной у рта это доказывать, новый Tomb Raider очень понравится и для них это будет бомбой, как в свое время стал бомбой Uncharted на PS3. это не плохо, и не хорошо. просто так есть. и спорить тут по-моему бессмысленно. 

2. вся эта тема со становлением Лары, ее закалением, соплями, слезами и угрызениями совести...на деле же, в игре, все выглядит совсем нелогично и комично. убивает врагов кипами как заправский ворошиловкий стрелок, а в роликах несчастный божий одуванчик. потом снова перебивает всех накуй, и опять же, слезы и раскаяние. в общем, нелогично это все и невяжется.

3. инстинктивное зрение, крафтинг, сбор металлолома, таксидермистские наклонности -  все это так и осталось на примитивнейшем уровне и сделано для того, шоб было. 

4. в мультиплеер не играл и нет желания, потому как считаю, что он игре совершенно не нужен. опять же, недоработанная идея, чтобы не отставать от времени. понятно все, для чего и зачем это было сделано, но, повторюсь, игре он нужен как ж**е бантик. имхо.

5. сюжет. помню поначалу информация об игре раскрывалась очень маленькими порциями, дабы не заспойлерить супер-пупер навороченный сюжет от Рианны Прачетт, не дай боже кто узнает раньше времени, трейлеры ни о чем, опять же в целях секретности...и что получили? я понял что к чему уже в первую пару-тройку часов и мои догадки только раз за разом опрадывались. в итоге сюжет не такой уж и навороченный, персонажи совершенно плоские, кроме Лары, зачем тогда их вообще добавляли, чтобы потом оставить без развития...опять же, много было лишних слов, а по факту так себе, середнячок. тут я был больше всего разочарован. жаль. могло быть куда лучше и интереснее.

 

6. пресловутые головоломки...много было про них сказано и тут я соглашусь. головоломки простецкие, вернее их даже головоломками сложно назвать. в том же Uncharted (можете забросать меня помидорами) загадки, паззлы, головоломки были куда более интересными и ломающими голову. пускай на несколько минут, но все же не секунд...

в общем как-то так. опять же повторюсь. игра мне понравилась, но при этом я разочаровался не так сильно как на то настраивался и все же не в большом от нее восторге. да, игра все же имеет некоторые чисто свои фишки, но в целом она вторична. совершенно. хотя, для многих других игроков она будет являться лучшей игрой на долгие годы. я же в  ближайшее время повторно играть в нее вряд ли сяду. не тянет. лучше переиграю в очередной раз в Uncharted 2. 


Сообщение изменено: Tucker8 (10 March 2013 - 22:11)

Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#2752 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 01:08

А мне игра очень понравилась. Большой риск с перезапуском вполне оправдан. Насилие и кровяка особенно порадовали. Этого всегда не хватало. Играю в запой. Игра как раз-таки сделана для взрослой аудитории, в которую выросла большая часть аудитории ТР. Более серьезный подход сразу бросается в глаза. Разумеется с лихвой была охвачена и массовая аудитория. Но Кристалы постарались угодить всем. Никогда не ждал игрушку с нетерпением, поэтому она очень приятно удивила. Хороших игр сейчас выходит не так уж много, поэтому ТР стал свежим глотком.

 

Когда я устанавливаю игру, я захожу в нее, не много играю и выхожу. Если курсор больше не тянется к ярлыку, то она уходит на долгий отдых. Критерий успешности игры я определяю именно по этому методу. К ярлыку ТР курсор тянется даже тогда, когда я отсутсвую у компьютера. За последние пару лет такими играми на моей памяти были DmC и Batman: Arkham City. Остальные до сих пор пылятся на винте, а курсор по-прежнему не тянется.


Сообщение изменено: [me] (10 March 2013 - 01:10)

В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#2753 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 10:29

id.Dav, да ты же фанбой с бугуртом. Уточняю, Кристалы старались угодить всем, кроме повернутых. Кому интересно твое сомнительное мнение? Игроиндустрия - это прежде всего бизнес, им деньги зарабатывать надо, а не кормить из ложечки плаксивых олдфагов.


Сообщение изменено: [me] (10 March 2013 - 10:30)

В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#2754 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 21:51

ShibitoBrain, а что? Анч и РЕ плохие игры что ли? В конец с Ларой уже не знали что делать. Помоему нашли отличное компромиссное решение. Предыдущие игры серии я не играл так упоительно, как эту.

 

Хардкор там, не хардкор. Я не задрот, прошел один раз игру - шифт+делет. Ни на каких ачивках никогда не заморачиваюсь. Помню когда мне было лет 15, мне нравился хардкор. Я даже помню такие ситуации, когда люто возмущался о том, что раньше трава была зеленее. Единственное, что из хардкорного меня тянет сейчас играть - это Binding of Isaac. И то только потому, что она напоминает мне старые добрые 8 битные игры. Хардкор в лице трехмерного экшна я вообще не приветствую. Сейчас игры вышли на гораздо более высокий уровень, у них кинематографичный сюжет. Если тормозить игрока высокой сложностью, это будет его отвлекать от сюжета игры, который в нынешнее время забирает чуть ли не главенствующее место перед геймплеем. Раньше всем плевать было на сюжет, первое место отводилось геймплею. 

 

И я крайне не согласен, что подобные игры делаются для детворы. Вы видели как жестоко издеваются над Ларой во время игры? Она в прямом смысле купается в крови. Хардкор для детворы, у взрослых людей сейчас нет времени и часами проходить 1 из 100500 уровней игры. Я даже при желании не смогу уделять столько времени одной игре, не смотря на всю мою любовь к виртуальному времяпровождению.


В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#2755 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 23:42

Ко мне на Вы!

Ох лол


В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#2756 phant0m

phant0m

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 13:54

Разочарования игрой у меня точно нет. Красивые  большие локации. Предметы довольно сложно все находить, но можно прокачаться и будет проще. Пока не всё прошел, но как показалось - "паззлов" мало. Врагов многовато сделали - прямо Max Payne3 в юбке, боевичек получился :).

Возможно получилось не совсем то чего хотелось бы видеть в TR, но играю с удовольствием.


zxspht-banner.gif - ZX-SPECTRUM (игры, описания, прохождения, скриншоты) http://zx-info.ru

 


#2757 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 03:53

Нет, никого не пытаюсь выжить :) 

 

Ну т.е. по сути - так и было. Пойди туда, сделай [подставить действие], пойди обратно подними [подставить предмет] и иди открывать дверь. Головоломки были в Silent Hill, Resident Evil. В TR сложностью основной был только расчет прыжков. Локации - коридоры множественные. В новой игре убрали эти самые стены и дали возможность бродить на более-менее открытой территории в поисках того же самого. 

QTE не нравятся? Так их в игре вообще минимальное количество. Кинематографичность стали добавлять? Ну да, все идут в ногу со временем. Раньше не было мобильной связи, вы же сейчас ею пользуетесь или продолжаете использовать голубей для передачи информации? :) 

Я всё еще не вижу конструктивной критики, только нытьё о том, что раньше трава была зеленее. 

Игру то хоть сами прошли? Или судим по Youtube-прохождению, где игрок бежит по уже изученному маршруту? 


Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#2758 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 13:33

Но я не могу терпеть когда трогают классику.....этого нельзя делать, потому что тогда она лишается этого особого статуса....я все прекрасно понимаю по поводу отнеси, принеси, подставь и скушай травку зеленую.

Заметьте, я ваще не ссылаюсь к классике ибо это глупо....

Ага, ок.

Мое принципиальное замешательство в том, почему мы не можем получить новый ТР с новыми типами сложностей вызывающих мыслительные процессы...

Для "поразмыслить" есть optional tombs. 

Чуть раньше была жалоба, что нет больше "найди и пойди возьми" - эти самые optional tombs можно долго искать. Можно попробовать зачистить локацию на 100%, это не так просто. 

 

Нет, я не прошел, у меня ее нет и соответственно никакой конструктивной критики не будет до тех пор пока не ознакомлюсь!

А вот эта фраза всё объясняет :) 


Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#2759 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 01:22

granny_maniac, к сожалению, никак не могу порадовать :( Если только CD сами не захотят этим поделиться.  


Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#2760 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 03:34

Игра как раз-таки сделана для взрослой аудитории, в которую выросла большая часть аудитории ТР. Более серьезный подход сразу бросается в глаза. Разумеется с лихвой была охвачена и массовая аудитория. Но Кристалы постарались угодить всем.

Чего? Вы хоть понимаете апсурдность этого заявления? Одно взаимоисключает другое на чисто! Серьезный подход видимо для вас кровища и пазлы для даунов.....очередная "мудрость" юности!

 

Я вот тут пытаюсь вспомнить лучшие классические части ТР и их зубодробительные загадки, но в голову, кроме "рассчитай прыжок до миллиметра" ничего не приходит. Кто напомнит? 

В основном всё сводилось к "пойди туда, подбери ложку - приди обратно, возьми вилку и вставь их где-то еще в стену". Не пойму, откуда же возмущения про отсутствие загадок. 

 

Вся сложная архитектура уровней в совокупности с манипулированием рычагов, включателей, изменения отдельных моментов в уровнях, поиск ключей, айтимов, реликвий для открытия проходов, а  в определенных частях серии даже разветвления в прохождении уровней, а так же отдельные элементы как манипулирование уровня воды в Цистерне и прочие схожие сегменты и состовляют один сплошной пазл из уровня, а в итоге всей игры!

А Вы как админ сайта с соответвующей тематикой занимающийся дешевой демогогией подумайте над тем, что это как то не очень солидно!  Ибо здесь еще есть знающие люди, но видимо вы пытаетесь их отсюда выжить.....и вот когда здесь остануться только малолетние геймеры с QTE и кинцом вместо мозгов, вот тогда можете слиться с ними в экстазе ехидно ерничая по поводу тупеньких, глупеньких классических ТР!


Сообщение изменено: id.Dav (10 March 2013 - 03:35)


#2761 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 05:05

Я всё еще не вижу конструктивной критики, только нытьё о том, что раньше трава была зеленее. 

Игру то хоть сами прошли? Или судим по Youtube-прохождению, где игрок бежит по уже изученному маршруту? 

Очень приятно слышать!

Нет, я не прошел, у меня ее нет и соответственно никакой конструктивной критики не будет до тех пор пока не ознакомлюсь!

Но я не могу терпеть когда трогают классику.....этого нельзя делать, потому что тогда она лишается этого особого статуса....я все прекрасно понимаю по поводу отнеси, принеси, подставь и скушай травку зеленую. Заметьте, я ваще не ссылаюсь к классике ибо это глупо....к вопросу про сотовые и голубей. Мое принципиальное замешательство в том, почему мы не можем получить новый ТР с новыми типами сложностей вызывающих мыслительные процессы....понятно же, что раз люди пробежали уже игру, то ни о каких альтернативных современных пазлах речь не идет.....доклады про кучи патронов, про отсутсвие диких животных кроме одного момента по сюжету, о истреблении кучи не очень хомо сапиенсоф, о подожги это, толкни то и вот весь пазл....ну конечно не вызывает кроме скепсиса ничего.



И да, забыл добавить. Игра меня удивила очень. Примерно в сентябре, попали ко мне файлы с детальным описанием каждого уровня, и могу сказать, что многое изменилось. Даже концовка. 

В лучшую или худшую сторону изменения?


Сообщение изменено: id.Dav (10 March 2013 - 05:03)


#2762 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 06:32

И да, забыл добавить. Игра меня удивила очень. Примерно в сентябре, попали ко мне файлы с детальным описанием каждого уровня, и могу сказать, что многое изменилось. Даже концовка. 

я надеюсь, мы когда-нибудь узнаем что там было? :)



#2763 Irene Croft

Irene Croft

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 09:17

В защиту старых игр. За что люблю их, так это за отсутствие подсказок: дошёл до развилки и думаешь, где секрет, а где новый уровень, и как пройти так, чтобы не перейти случайно дальше по сюжету и при этом забрать секрет. Там все полы были одной текстурой.

А здесь этой белой краской выложены "хлебные крошки". Ощущение, будто тебя ведут за руку аки дитя неразумное...

 

Что касается QTE, то в целом мне они нравятся, недавно переигрывала Анни, никаких проблем с QTE. Но здесь бесит именно механизм реализации, особенно эти  безумные вправо-влево...

 

Если не считать перестрелок, то в остальном игра понравилась. И кинематографичность понравилась. И сюжет. Но пока не знаю, захочется ли играть в это снова? Вон Анни уже сто раз перепрошла, недавно снова в режиме Тайм Трайал. Легенду иногда хочется снова запустить. Last Revelation дважды перепроходила... А вот Underworld уже такого желания не вызывает, хотя первые впечатления после его прохождения, как щас помню, были положительными. Так что время рассудит.



#2764 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 15:13

А как целиться джойстиком? Че т я неуспеваю... )))

#2765 ShibitoBrain

ShibitoBrain

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 16:50

id.Dav, да ты же фанбой с бугуртом. Уточняю, Кристалы старались угодить всем, кроме повернутых. Кому интересно твое сомнительное мнение? Игроиндустрия - это прежде всего бизнес, им деньги зарабатывать надо, а не кормить из ложечки плаксивых олдфагов.

 

А ты действительно в это веришь?  Кристалы или Сквайер  не пытались угодить, они просто тупо скопировали  у Анчартеда и Резидента  моменты, которые в играх  популярны среди подрастающего и не очень поколения, следовательно это обеспечит нехилые продажи. За кооп даже говорить не стоит - сделано лишь ради того, чтобы срубить бабла на любителях меряться ачивками по сети

Сейчас уже никто не будет делать хардкор и игры, в которых нужно думать и искать пути решение какой-либо "игровой  проблемы". Все просто - бежим , стреляем.


Сообщение изменено: ShibitoBrain (10 March 2013 - 16:51)


#2766 Alesio

Alesio

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 17:58

Я сегодня тоже прошел игру. Очень понравилась. Так долго ее ждал и вот неделя не успела окончиться и я ее прошел((( То время, которое затратили на нее разработчики не пропало зря! Как я считаю, они сделали для взрослой аудитории фанатов ТР. Мы все выросли и готовы играть во что-то более серьезное и немного страшное.

 

Я купил игру в Стиме - Survival Edition и не могу найти то, что полагается к этому изданию, а именно саундтрек, карта, комикс и т.д. Где все это? Мне почему-то казалось, что должна быть какая-то отдельная гробница?! Помните, нам полагалось три вознаграждения и вот под третьим казалось была гробница или я путаю с чем-то другим?

 

Заранее спасибо!



#2767 Robert Langdon

Robert Langdon

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 19:36

Я купил игру в Стиме - Survival Edition и не могу найти то, что полагается к этому изданию, а именно саундтрек, карта, комикс и т.д. Где все это?
Выделено светлым:
Spoiler


#2768 Alesio

Alesio

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 20:32

Я купил игру в Стиме - Survival Edition и не могу найти то, что полагается к этому изданию, а именно саундтрек, карта, комикс и т.д. Где все это?
Выделено светлым:
Spoiler

Огромное спасибо!



#2769 Irene Croft

Irene Croft

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 21:43

После сегодняшнего обновления при получении ранений на экране появляются пятна крови (сразу вспомнился первый "Ведьмак"), а также брызги воды и просто эффект боке при разделке тушек. Если честно, то раньше было лучше. Все эти спецэффекты несколько отвлекают, особенно в бою :girl_mad:.

 

Зато как хорошо проходят бои во время свободного исследования :yes3:!  Враги появляются мелкими группами, а то и парами, как и в старых играх. А убивать их после прокачки - уворот и контратака стрелой в горло - просто удовольствие после нервотрепки основного прохождения! Напоминает адреналин додж. Вот почему нельзя было и в сюжетной линии сделать так же?

 

Кроме того, крайне интересно собирать артефакты (много нового можно узнать о культуре Японии. Все эти веера, маски, статуэтки!..). Документы тоже интересно почитать. Видно, как детально проработан сюжет. А вот смысл тайников я до сих пор не понимаю. Опыта за них дают ничтожно мало, а достать их порой весьма трудно. Да еще и много их на уровне (прям как "секреты" в андерволде).

 

Челленджи (испытания) тоже в целом бесполезны, но за них по крайней мере даётся опыт. А вот чтобы их выполнить, приходится использовать инстинкт, чего не делала ни разу по сюжету. Но тут в первой же локации (прибрежный лес) при лунном свете заметить маленькие черепки-тотемы в ветках деревьев без инстинкта просто нереально! И еще в игре нет самих формулировок этих испытаний. Они появляются один раз при первой активации, когда случайно сделал то, что требуется по челленджу. Либо же я их просто не нашла...  :unknw:  Но для стопроцентного прохождения локаций приходится лезть в интернет за формулировкой заданий.

 

Ну и последнее... Сколь бы ни была хороша графика, но сами локации нагоняют тоску... Серость, мусор, ветхие хибары... Надеюсь, в следующей игре авторы отойдут от ТАКОГО реализма. Хочется прекрасных руин в духе Таиланда из андерволда...


Сообщение изменено: Irene Croft (10 March 2013 - 21:45)


#2770 sanitan

sanitan

    Искатель приключений

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 22:33

о у меня игра оставила послевкусие вторичности и ощущение того, что Tomb Raider теперь будет всегда в роли догоняющего, а не задающего направление в своем жанре

 

Хорошо сказано абсолютно те же впечатления. Это как в голливуде есть фильмы категории "А" и есть "В". Так вот некогда легендарная игра перекочевала в категорию "В". И напрочь там застряла.

Ну и не соглашусь, что хардкорность делается для взрослых, наоборот игры где много крови и мяса делаются для детворы 10-16 лет. Именно на них это производит впечатление.

 В целом ИМХО неудачный проект.

 

Иногда тишина говорит больше чем много слов.

http://tombraider.ru крупнейший на территории 250 миллионного Рунета портал посвященный игре Томб Райдер и с момента выхода игры прошло 5 суток, с момента появления пиратки на торрент-трекерах 2 недели.

На выходе 3 странички обсуждений - это то чего удостоилась эта игра на крупнейшем ресурсе ТР.

Сравните как активно обсуждают брендовые игры.

3 странички обсуждений - только подтверждают второсортность игры и интереса к ней. Игра однодневка.

3 странички обсуждений - это приговор.

Игра прошла как сон пустой.

 

Ловлю себя на мысли, что если выпустили бы томб райдер на базе 2-4 не менять там ничего (не управление, не графику) тупо сделать аддон с новыми локациями и квестами - обсуждений было бы больше чем на 3 страницы (


Сообщение изменено: sanitan (10 March 2013 - 22:34)


#2771 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 23:06

id.Dav, да ты же фанбой с бугуртом. Уточняю, Кристалы старались угодить всем, кроме повернутых. Кому интересно твое сомнительное мнение? Игроиндустрия - это прежде всего бизнес, им деньги зарабатывать надо, а не кормить из ложечки плаксивых олдфагов.

Ко мне на Вы!


Сообщение изменено: id.Dav (10 March 2013 - 23:09)


#2772 mrbagamaev

mrbagamaev

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 23:07

Иногда тишина говорит больше чем много слов.

http://tombraider.ru крупнейший на территории 250 миллионного Рунета портал посвященный игре Томб Райдер и с момента выхода игры прошло 5 суток, с момента появления пиратки на торрент-трекерах 2 недели.

На выходе 3 странички обсуждений - это то чего удостоилась эта игра на крупнейшем ресурсе ТР.

Сравните как активно обсуждают брендовые игры.

3 странички обсуждений - только подтверждают второсортность игры и интереса к ней. Игра однодневка.

3 странички обсуждений - это приговор.

Игра прошла как сон пустой.

Возможно люди просто предпочитают обсуждать игру где-то в другом месте. К примеру, на рутрекере бурное обсуждение растянулось на две темы. Малое количество страниц на этом сайте не является показателем качества игры.



#2773 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 23:25

о у меня игра оставила послевкусие вторичности и ощущение того, что Tomb Raider теперь будет всегда в роли догоняющего, а не задающего направление в своем жанре

 

На выходе 3 странички обсуждений - это то чего удостоилась эта игра на крупнейшем ресурсе ТР.

Хах! Это как раз таки не удивляет, учитывая целевую аудиторию проекта! Это фэн-сайт, а не ......словоблудня по поводу любого круто раскрученного ААА проекта! 

 

 

Иногда тишина говорит больше чем много слов.

http://tombraider.ru крупнейший на территории 250 миллионного Рунета портал посвященный игре Томб Райдер и с момента выхода игры прошло 5 суток, с момента появления пиратки на торрент-трекерах 2 недели.

На выходе 3 странички обсуждений - это то чего удостоилась эта игра на крупнейшем ресурсе ТР.

Сравните как активно обсуждают брендовые игры.

3 странички обсуждений - только подтверждают второсортность игры и интереса к ней. Игра однодневка.

3 странички обсуждений - это приговор.

Игра прошла как сон пустой.

 К примеру, на рутрекере бурное обсуждение растянулось на две темы. Малое количество страниц на этом сайте не является показателем качества игры.

 

 

Дааа....там то точно все купившие игру честным способом)))


Сообщение изменено: id.Dav (10 March 2013 - 23:25)


#2774 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 00:54

Поиграть не получится довольно долго. :-(

Аккуратно почитываю отзывы на форумах, обходя спойлеры.

Acid Burn,

 

И да, забыл добавить. Игра меня удивила очень. Примерно в сентябре, попали ко мне файлы с детальным описанием каждого уровня, и могу сказать, что многое изменилось. Даже концовка. 

 

Народ на хрониках жалуется, что концовка избитая и неинтересная. Предыдущий вариант кардинально отличался от финального? Расскажи, что можно рассказать :-)

 

Все отзывы сходятся в одном. Частотность схваток возросла, враги поставляются пачками, как конфеты с конвейера.

 

Чем изначально Tomb Raider и полюбился, так тем, что сражения были дозированы. 3-4 противника и снова надолго окунаешься в исследование в полном одиночестве в том другом, отличном от реальности за окном, мире.  Если перестрелки правда настолько превалирует, это очень грустно. Или на уровне easy этого нет?

 

Интересно, что скажут rhyn  и Мэрилин.  Будем ждать отзывов. :-))


Сообщение изменено: granny_maniac (11 March 2013 - 00:56)


#2775 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 01:29

Поиграть не получится довольно долго. :-(

Аккуратно почитываю отзывы на форумах, обходя спойлеры.

Acid Burn,

 

И да, забыл добавить. Игра меня удивила очень. Примерно в сентябре, попали ко мне файлы с детальным описанием каждого уровня, и могу сказать, что многое изменилось. Даже концовка. 

 

Народ на хрониках жалуется, что концовка избитая и неинтересная. Предыдущий вариант кардинально отличался от финального? Расскажи, что можно рассказать :-)

 

Все отзывы сходятся в одном. Частотность схваток возросла, враги поставляются пачками, как конфеты с конвейера.

Насчет концовки.....а чего все ждали, что там будет откровение? Индустрия не будет привлекать по настоящему талантливых людей, а будет обращаться к пошлячкам типа Пратчет....я очень надеюсь эту особу не привлекут более, хотя думаю, что наоборот(( 

По поводу врагов боюсь что это правда.....даж сравнивают с макс пейном каким нибудь(((






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых