Перейти к содержимому


Фото

FAQ


7 ответов в этой теме

#1 vikbrdin

vikbrdin

    Искатель приключений

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 11 June 2009 - 13:06

Здесь будем делать само FAQ перед тем как отправить в важные темы ...
Вопросы :
1 Как обьекты одевать в текстуры ?
2 Как делать басейны ?
3 Как делать так , что бы наши обьекты двигались ( то есть враги , или какие нибудь люди или животные ) ?
4 Можете мне обьяснить значение всех кнопок в TRLE или DXTre3D ?
5 Как запускать самодельные уровни
6 Как ставить обьект Skybox ?
7 Как сделать таких врагов в которых пока ты не постреляешь не нападут на тебя ? ( Как были например на уровне тибет во втором томбе монахи )
8 Как сделать друзей лары в которых даже если постреляешь не нападут на лару ?
9 Как сделать бурное течение в реке или басейне ?
10 Как сделать так, что бы водный винт тянул к себе лару и убивал её ?
11 Как сделать зону смерти ?
12 Как сделать тарзанку
13 Как сделать зеркало на всю комнату ?
14 Как сделать, чтобы в этом зеркале было видно то что скрыто от лары в реальности , а вреальносте этого бы не было видно ?
15 Как сделать так что бы у врагов вападали предметы когда они умирают ?
16 Как сделать музыку на уровне ?
17 Как совмещать в одном уровне текстуры из разных уровней ?
18 Как совмещать в одном уровне обьектыиз разных уровней ?
19 Где можно скачать самодельные уровни
20 Как сделать свой собсвенный Tomb Raider , не только уровни но и свои собсвенные менюшки (Как уLika )
21 Как работать с фотошопом ( подробная интсрукция )
22 Как сделать лифт ?
23 Можно ли в начале обработать уровень на TRLE , а потом на DXTre3D ?
24 Как делать двери ?
25 Как менять модель лары ?
26 Как сделать субтитры на экране (Что то типо " 1987 год Камбоджи " )
27 Где можно скачать Очень много обьектов ?
28 Где можно скачать модельки лары ?
29 Как делать скрипты ?
30 Как делать моды ?
31 Как работать с подручными программами , такие как например : SoundJack , fexmerger ,TRTEXTURE , Trviewer ,TombRipper ,Tritem ,Jack ,Metaseg ,PixStr ,RWIEW ,STRPIX 3 ,TRsound ,Wadmerger .
(подробное описание )
32 как менять обьекты спомощью текстур .
33 как делать блоки ?
34 Как пользоваться тригерами ?

Ответы :



1 - Как обьекты одевать в текстуры ?
Нажимаем кнопки [Texturing Mode] и [Render Textures]. Затем выбираем нужную текстуру в списке (Hide Textures Panel ) текстур и кликаем на ячейке, которую вам нужно закрасить выбранной текстурой. Ярко - розовый цвет на текстурах означает, что на месте розового цвета будет черный цвет. Чтобы повернуть текстуру слева-направо зажмите [Shift] и кликайте. Чтобы поворачивать по часовой стрелке зажмите [Alt].Чтобы скопировать текстуру с ячейки зажмите [Ctrl].
Размещенное изображение

Сообщение изменено: vikbrdin (11 June 2009 - 13:10)


#2 vikbrdin

vikbrdin

    Искатель приключений

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 11 June 2009 - 19:48

2 Как делать басейны ?
Бассейны делаются путём соединения двух комнат .
Для того , чтобы сделать новую комнату надо нажать Rooms , после чего нажать new room .
1 Комнаты ставим так , чтобы одна была внизу , а одна сверху ( надо, чтоб они соприкасались )
Размещенное изображение
Это можно сделать изменяя координаты комнат
Также в опциях комнат , можно изменять их размер .
1 Движение влево и вправо 2 Движение вверх и вниз 3 Движение вперёд и назад
2 В опциях нижней комнаты ставим галочку на Water
Размещенное изображение
3 После чего Без Опции Select Mode средней кнопкой мыши выделяем тот участок пола где мы хотим при игре увидеть бассейн , при этом В панели Rooms делаем следущее ,
выделяем верхнюю комнату и в панельке Neighbour ставим номер нижней комнаты
Размещенное изображение

3 Как делать так , что бы наши обьекты двигались ( то есть враги , или какие нибудь люди или животные ) ?
Для этого нужны тригеры .
Поподробней как с ними работать .
Открываем меню тригеров .

Средней кнопочкой мышки выделяем область, затем нажимаем на тригер. После этого область стала розовой, затем выбираем живое существо или предмет, нажимаем на него левой кнопкой мыши. Он выделится красным. В меню Комманд выбераем нужную команду и нажимаем add затем apply в меню тригеров .
Размещенное изображение

#3 vikbrdin

vikbrdin

    Искатель приключений

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 12 June 2009 - 00:49

4 Можете мне обьяснить значение всех кнопок в TRLE или DXTre3D ?
это можно проссмотреть в и нструкции ...

Сообщение изменено: vikbrdin (12 June 2009 - 00:51)


#4 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 12 June 2009 - 10:23

Можно кстати еще одним путем сделать бассейн. Он особенно удобен когда в большой комнате нужной вырезать бассейн не во всю длину комнаты, а меньше. К сожалению скринов нет, но я обьясню. Выделяем нужный по размеру участок пола и наверху редактора нажимаем кнопку " MKRoom". В вышедшем окошке, ставим галочку около Water и указываем высоту комнаты. Намного быстрее и удобнее))) ну для кого как.. Кстати выделение участка пола с помощью " MKRoom" подходит не только под вырезание бассейнов, но и просто комнат))) vikbrdin, я так и не понял. Ты сам хочешь ответить на свои вопросов, типа подсказывая всем, или хочешь что бы кто-нибудь ответил тебе? )))
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#5 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 12 June 2009 - 11:51

Мне кажется, чтоб шире понять редактор и его возможности, должны писать и детально добавлять описание его возможностей все, все кто его мало-мальски знает.
(Пример с бассейном)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#6 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 12 June 2009 - 12:46

Значение кнопочек в редакторе)))
К сожалению я знаю только значение клавиш в DxTre3D, поскольку TRLE не пользуюсь.
Итак начнем

Левая колонка. Мы видим много вкладок с различными опциями
Первая вкладка: Geometry. Вкладка разделена на две секций- Geometry и 2D Grid
Geometry:
Здесь мы видим стандартные виды блоков, наклонов и т.д.
Кнопка Select Mode позволяет выделять отдельный блок на полу, потолке, стене, и делать с ним что только душе угодно ( конечно в пределах возможностей редактора), увеличивать до необходимых размеров, делать выше, ниже, покатистей, короче все то извращение что обычно используется в уровнях где Лара в горах)))
При нажатий на кнопку Reset All, автоматически снимает ВСЕ выделеные участки в комнате.
Еще мы можем наблюдать две кнопки с двум диагональными линиями. Они нужны для того чтобы делать поверхность уровня, еще более запутаной. Как мы знаем графика ТР, старая и поддерживает только блоки, и т.д. квадратный форм. Но с помощью этих линий, можно создавать блоки, треугольных форм, что использовалось впервые в Тр3
Чуть ниже есть две кнопочки Back-Front и Left-Right. Думаю обьяснять их значение не нужно, все понятно. Я лично ими никогда не пользуюсь, предпочитая задавать направления блокам с помощью Select Mode ))))
Переходим во вторую секцию- 2D Grid
В этой секций мы можем найти опций, осуществляемый на поверхности уровня
Кнопка Door - существует для создания дверного проема между двумя комнатами. Выделяем участок стены ( комнаты обязательно должны соприкасатся в этом месте) и нажимаем на эту кнопку. Получится дверь))))
Кнопка Clear Door существует для того чтобы убрать дверной проем))
Кнопки Floor, Wall существуют для того чтобы делать пол или стены в тех местах где их не было
Кнопка Climb нужня для того чтобы делать лестницы на стенах, где Лара может карабкатся наверх. Делается это следующим образом. Выделяем нужный участок стены путем Shift+Левый клик мыши на стене. Видим внизу вкладки столбец под названием Climb Walls. Там указаны стороны, такие как, передняя, задняя, левая, правая. Нажимаем нужное нам, и нажимаем кнопку Climb. Если все правильно участок стены станет темно-серого цвета
Кнопка Steps Sound создаёт определеный звук при шагах Лары по данной поверхности. В столбце S.Sounds, можно увидеть какие звуки: Звуки обыкновенные, звуки металла, звуки дерева, и звуки травы. Создается такая зона следующим образом. Выделаяем участок пола где допустим вылажены железная плитка. В столбце указываем- Metal и нажимаем на кнопку Step Sound. Если все правильно - выделеная зона станет голубоватого цвета
Кнопка Death нужна для того чтобы выделять зоны на полу, при пробежке по которым Лару ждет неминуемая смерть. Делается все также. Выделяем участок пола и нажимаем Death. Участок станет бордового цвета. Значит все правильно)))
Вот мы и разобрались со вкладкой Geometry. Переходим дальше
Здесь мы видим вкладку Statics. В ней отображаются статические обьекты ( декораций). Там столбы, фонари, заборчики, короче не движемые обьекты. Для того чтобы в списке хоть что-нибудь появилось, нужно открыть базовый уровень)))
Кнопка Enable, активирует предмет. То есть его модно расмотреть, поставить в уровень. Кнопка Rotate позволяет вертеть предмет как душе угодно.
Следующая вкладка- Objects. Здесь собственно и отображаются все обьекты ( враги, ключи,замки, двери и т.д.). Кнопки почти теже самые что и у Статики. Мы видим новый раздел- ОСВ. Он доступен только для игр Тр4. Про него мы поболтаем попозже))). Также здесь есть Activation Flag. Их значение я сам до сих пор не понял)))

Извиняюсь что нету скринов, просто нету времени делать))) ну надеюсь и без них будет понятно. Это не все, а всего лишь первая часть. Позже выложу вторую- рука уже затекла)))
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#7 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 14 June 2009 - 11:00

Вот вторая часть

Следующая вкладка- Anim Text -позволяет создавать анимированые текстуры ( вода, лава). Для этого необходимы сами текстуры. Причем она должна быть не одна а минимум две, для анимаций. В окне Textures Sets, нажимаем кнопку Add. У нас появляется строчка Animated Set #1. По сути это и есть сама анимированая текстура, только ей нужно дать изображение. Нажимаем кнопку Preview у нас выходит окошко. Справа где текстуры выбираем первую текстуру допустим воды. В Anim Text в окне ниже под названием Sequences нажимаем кнопку Add. В окошке Preview появилось два изображение этой текстуры. Левое изображение показывает кадр, а правое изображение саму анимацию. Пока что правое изображение ничего нам не анимирует. Но выбираем вторую текстуру воды и нажимаем Add как уже видна анимация. Вот так создается анимация.
Следующая вкладка - More #1
В этой вкладке содержатся опций, дополнительные для уровня ( свет, звук, камера). Этот раздел разделен на три секций: Camera&Sinks, Lights, и Manual Portal Views.
Секция Camera&Sinks отвечает за камеру и поток воды. Допустим нам нужно чтобы когда Лара наступила на определеный участок пола, камера показала её с другого ракурса. Стоит всего лишь нажать Add и поставить камеру в нужное место. Место где стоит камера обозначается зеленым кубиком. Далее все делается с помощью триггеров. Но к ним позже. Теперь другая задача. Нам нужно чтобы когда Лара поплыла по тому коридору её унесло течением фиг знает куда. Для этого выбираем водную комнату или коридор ( на суши течение не действует). Теперь там где написано Camera в секций меняе на значение Sink. Чуть правее Strong, там ставим силу течения. Теперь нажимаем Add и ставим синий кубик ( так обозначается течение) в начало течения. Ну а дальше активируется с помощью триггеров. Об этом позже
Далее мы видим секцию- Lights. С помощью этой секций мы сможем дать нашему уровню красивое освещение. Сначало нам надо выбрать цвет света. В разделе Colour выбираем цвет. Если вас не устраивают данные цвета можно самостоятельно выбрать цвет из палитры нажав на Custom... Идем правее -Brightness - яркость. Устанавливаем нужный нам уровень яркости. Если мы выбрали черный цвет то уровень надо обозначить как -1. Далее мы видим FallOff, LP, Fx-Effect. Это все специальные эффекты свечения. Сами разберитесь что они дают и когда их удобно использовать. Для того чтобы поместить свет на уровень, для начала нажимаем справа в нижнем углу экрана, разделе More Options кнопку Turn Lights. По идее вся комната станет серого цвета. Когда зажата эта кнопка то мы видим все источники света, и как они светят. Если вы не нажмете эту кнопку то свет вы видеть не будете в редакторе. Итак, теперь в Lights нажимаем Enable и ставим в комнату куда хотим. Появится прозрачный кубик и вы увидите свет, какой выбрали.
Ниже в More #1 есть третия секция - Manual Portal Views, но он ней поговорим чуть позже
Переходим к следующий вкладке- More #2
Здесь две секций: FlyBy Camera's, и Sound Sources. Первая может быть использована ТОЛЬКО в играх на Тр4 и Тр5, так как ранее не использовалась. По сути это таже камера только летающая. Помните меню в Тр4, где по титульному уровню летает камера и все нам показывает. Вот это тоже самое. Ставим нужное количество камер, определяем их расположение, скорость и с помощью триггером ставим точку их активирования.
Перейдем к Sound Sources. Если честно я сам до сих пор не понял что это такое, и как это работает, но слышал что с помощью этого можно в уровне поставить звуки водопада, лавы и прочего)))

Щас уже пишу про Триггеры))
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#8 vikbrdin

vikbrdin

    Искатель приключений

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 15 June 2009 - 16:47

Ты сам хочешь ответить на свои вопросов, типа подсказывая всем, или хочешь что бы кто-нибудь ответил тебе? )))


На некоторые вопросы сам отвечу , ну а на те к которым я не знаю ответ надеюсь ответят остальные .

Интернет подключил скоро начну на остальные отвечать ...



Ответить



  


1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых