Перейти к содержимому


Фото

Статистика уровней. Нужна ли она?


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

Опрос: Статистика уровней

Хотели бы вы видеть статистику в будующих играх?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 28 July 2009 - 09:40

В ТРУ статистики нету, и можно не думать про эти цифры - сколько времени потратишь, сколько врагов бьешь и т.д., но есть количество найденных сокровищ.
Как вам кажется, нужно ли вернуть статистику, которая была раньше, или оставить так как в ТРУ? Или, может быть, у кого-то есть свой вариант?
Я считаю что статистику надо вернуть, потому что люблю ее :) Мне всегда интересно посмотреть на время прохождения и другие интересные цифры.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#2 Aang

Aang

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 336 сообщений

Отправлено 28 July 2009 - 09:58

полностью с тобой согласен :)
в таком случае пусть вернут и прохождение на время :D

#3 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 28 July 2009 - 10:43

Тайм триал это немного другое. Я от него, так сказать, не в восторге, поэтому мне хорошо что в ТРУ этого нету
А вот без статистики лично мне как-то одиноко. Уж очень она мне нравится!

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#4 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 28 July 2009 - 11:21

Зачем статистика в Tomb Raider? Всё равно в игре сверхвеликого - того, что было бы достойно подсчёта - ничего не сотворишь. Простой пример: в той же самой ГТА4 статистика, которая ведёт подсчёт буквально всего: и кол-во убитых, и кол-во сбитых на машине, сколько машин было угнано, сколько вертолётов угнано, сколько выстрелов сделано, процент попаданий в цель и т.д. и т.п. А в Tomb Raider только и можно подсчитывать найденные секреты. Всё равно большего из ТР при всём желании не выжмешь. Слишком линейны игры и, следовательно, нет простора для развития статистики. Каждый раз проходя игру ТР ты убиваешь одно и то же количество врагов, проходишь одни и те же места. Нет простора для действий. Был бы простор - и статистика не помешала бы. :acute:

Judas Priest - Revelations


#5 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 28 July 2009 - 14:16

Действительно, кроме подсчета секретов ничего не нужно. Мне не особо интересно смотреть, сколько за уровень убито врагов, израсхдовано аптечек и т.п. А насчет прохождения на время - мне оно не очень нравится, т.к. интереснее никуда не торопясь ходить по локациям, а не нестись сломя голову.
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#6 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 28 July 2009 - 14:55

Я бы хотела вернуть статистику, как в классических частях. Там, кстати, подсчитывалось практически все что можно подсчитать в этой игре - время прохождения (общее и отдельного уровня), убитые враги (ведь необязательно убивать всех врагов), количество исп. патронов (проверяем меткость, а не просто при виде врага начинаем палить во все стороны), количество исп. аптечек (большие и маленькие по отдельности), сколько километров наша Лара пробежала, ну и конечно же секреты.. Собственно, все эти параметры влияют на хардкорность B) Я всегда за ними следила, было интересно, с каждым новым прохождение было к чему стремиться. Собственно, проголосовала за первый вариант, не прочитав даже два других.
Ну а что касается ГТА, то это игра совершенно другого жанра, можно так сказать, там подсчитывается все что душе угодно, но все это применимо именно для нее.. А то, что подсчитывалось раньше в Tomb Raider - для нее.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#7 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 28 July 2009 - 16:07

Статистика была к месту в классических играх. Я считаю, если ТР9 - игра типа "open world", где может не быть четкого деления на уровни, то здесь подробная статистика не особо нужна, пусть поставят счетчик найденных сокровищ и пройденных километров)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#8 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 28 July 2009 - 16:47

А мне кажется, что напротив, учитывая опен-ворлд, статистика станет очень уместной. К примеру, если в старых ТР в силу линейности мы так или иначе убивали всех или почти всех врагов, то в открытом мире мне будет интересно узнать, всех ли опасных монстров я изничтожил. Кроме того, в open world гораздо больше будут варьироваться время прохождения и тот же километраж.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#9 STREL0K

STREL0K

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 28 July 2009 - 16:51

Статистика развивает все главные gamerские характеристики : скорость, меткость, реакцию, умение поменьше попадаться под вражеские выстрелы ( когти, зубы, мечи, топоры, приклады, штыки, кулаки, ноги, машины и т.д. . :-) ) Сам люблю сначала пройти игру неспешно, насладиться ей, а потом пройти на скорость.
Жизнь - дорога к смерти, или вообще дорога смерти - это, когда идешь по жизни ,а всех встречных бьешь по голове. ----------------- Жизнь пессимиста полна позитива. На каждом шагу его подстерегают приятные сюрпризы.

#10 Kitano

Kitano

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 160 сообщений

Отправлено 28 July 2009 - 21:13

В первых играх была интересна статистика, сейчас не очень. Я за статистику
...Наши баги мы для совместимости сохраним в следующих версиях
...Вороне как-то бог подал на вход 4 вольта
...Быть взломанным нынче модно: "А вас, матушка Серафима Кузьминишна, уже ломали? Нас третьего дня-с."
...Бэкапилась ли ты на ночь, Дездемона?
admin http://youneedblog.ru




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых