Отличия Tomb Raider III PS от PC версии
#1
Отправлено 15 April 2010 - 13:37
Вот, хотелось бы узнать чем ещё отличается Tomb Raider III PS от PC версии? И какая лучше?
#2
Отправлено 15 April 2010 - 14:17
1.В системе сохраненй, там сколько соберешь кристаллов, столько раз и сохранишься, так что в этом плане PS-версия сложнее PC-шной, не забалуешь.
2. Кристаллы сохранений не зеленые, а синие.
3. Другая цветовая гамма у полосы жизни(градиентная) и полосы спринт.
4. Дождь светлый,а не темный и более привлекательно смотрятся уровни, в цветовом и световом решении.
Сообщение изменено: машинист (15 April 2010 - 14:20)
#3
Отправлено 15 April 2010 - 14:49
Ага... всё ясно, спасибо!
P.S. С Днём Рождения!!!
#4
Отправлено 15 April 2010 - 14:53
Спасибо.
#5
Отправлено 14 July 2011 - 06:30
, то-то я удивился, что у меня кристаллы синие и здоровья ни фига не прибавляют, только после 1 уровня стал догадываться, что это кристаллы сохранения. В ТР3 очень давно не играл, но мне показалось, что действительно в версии для ПС (играю щас на эмуле) покрасивее освещение: в доме Лары и на 1-м уровне довольно красивый закат...Да по сути все тоже самое. Отличия лишь:
1.В системе сохраненй, там сколько соберешь кристаллов, столько раз и сохранишься, так что в этом плане PS-версия сложнее PC-шной, не забалуешь.
2. Кристаллы сохранений не зеленые, а синие.
3. Другая цветовая гамма у полосы жизни(градиентная) и полосы спринт.
4. Дождь светлый,а не темный и более привлекательно смотрятся уровни, в цветовом и световом решении.
МДжонМ, я вчера начал играть в версию для СП на эмуле... По сравнению с той глючной ПК-пираткой, в которую когда-то играл, это по-настоящему качественная вещь... Что интересно, глючная пиратка у меня была в 3 вариантах на 3-х разных сборниках игры Томб райдер, и все варианты были одинаково глючными... Глюки были следующими: 1. Игра сперва не могла запуститься: она зависала на картинке с Ларой, и вместе с этим капитально зависал весь комп. После этого где-то с 3-й попытки игра всё-тки начинала идти. 2. Через какое-то время в игре появлялся громкий жутко раздражающий треск а ля метроном, сделать его почти не слышным можно было только поставив громкость музыки на ноль (сама музыка при треске уже не звучала, в моменты, когда она должна была звучать, повторялась только одна первая нота). 3. Не было вступительного ролика, а в роликах между уровнями отсутствовал звук. 4. Точно помню глюк при взятии одного секрета в нише под водой: Лара пыталась заплыть в нишу с водолазом, но натыкалась на невидимую стену...
Вот такая у меня разница между ПК- и СП-версиями... На СП-версии такого безобразия нет (её скачал на Рутрекере: русская версия с переводом от Лис)...
Сообщение изменено: yava (14 July 2011 - 07:32)
#6
Отправлено 01 August 2011 - 16:16
Сегодня, случайно, наткнулся на Ваш форум и попытался найти ответы на некоторые свои вопросы. В какую тему написать не знаю (свои пока не создаются)Если не трудно ответьте:
1.Можно ли использовать геймпад на РС для 1-3 частей?
2.Как понял существует всего 3 офф. дополнения (к 1,2,3 частям) и на PS-one они не выходили, так?
3.Есть ли разница (на PS-one) между сборником 5в1 и каждой части на 1м диске, не сокращены ли уровни в сборнике?
4.Пишут ли любители моды для PS-one (такое вообще возможно?)
5.Вопрос немного не в тот раздел: как найти топ лучших модов TR сравнимых по количеству (размеру) уровней и объему с оригинальными частями (1-5)
Спасибо!
#7
Отправлено 01 August 2011 - 19:11
2. Допы выходили только на ПК
3. Лицензий таких не было. Что натворили пираты - хз, но обычно такие сборки 1000 в 1 редко бывают полными. Чаще всего вырезают заставки и музыку.
4, 5. хз
#8
Отправлено 01 August 2011 - 20:05
- ZX-SPECTRUM (игры, описания, прохождения, скриншоты) http://zx-info.ru
#9
Отправлено 09 August 2011 - 16:06
#10
Отправлено 24 February 2016 - 21:45
Явно легче вы хотели сказать нет смысла даже играть
Ответить
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых