AoD – первая (и по моему пока единственная, из официально вышедших) игра, использующая DX9. Предположу, что движок и дизайн переделывали под DX9 впопыхах – без качественного тестирования, что-то просто выкидывали, не успевая. По моему в этом и кроется причина неудачи. Интересно, а что думаю другие.
Корни неудачи
Автор темы: Vasia, 21 Oct 2003 12:02
5 ответов в этой теме
#2
Отправлено 21 October 2003 - 12:32
Интересно было бы поиграть на PS, ведь вроде игра вишла сначала на этой платформе, а какой - то пр..... сказал мне, что на PC игрушки не будет, но наверное все таки решили конвертировать ее на PC, что оказалось для них проблематично: писать новый движок, видать время поджимало да и средств никаких уже не оставалось и вот, и таким образом видим результат - сырой полуфабрикат. С таким успехом вовсе не надо было вообще выпускать игру. Лучше бы они еще протянули время, но полностью ее сделали.
#3
Отправлено 21 October 2003 - 12:42
Писалось параллельно для двух платформ... и сразу для ДХ9, так что все затачивалось в равной степени... Кореане говорят, что им срезали сроки на целый год, поэтому игра не закончена... лично я считаю, что пиво меньше пить надо было ;D
На ЗЫЧе кстати тоже полно глюков...
На ЗЫЧе кстати тоже полно глюков...
#4
Отправлено 21 October 2003 - 17:59
Что паралельно для двух платформ - возможно, но странно. Проще придать продукту законченный вид на одной платформе, а затем перенести, чем отлаживать одни алгоритмы сразу на двух.
В 1999, кодга было заявленно о проекте NG, ни про DX9, вообще никто не слышал - у мелкомягких даже в планах не было. Бета-версия DX9, под которру можно было что-то писать, появилась около года назад.
В 1999, кодга было заявленно о проекте NG, ни про DX9, вообще никто не слышал - у мелкомягких даже в планах не было. Бета-версия DX9, под которру можно было что-то писать, появилась около года назад.
Здеся э... Вася биль
#5
Отправлено 21 October 2003 - 18:16
по заявлениям самих кореан
...если руки ростут откуда надо, а не откуда обычно перевести игру с 8ДХ на 9 - дело пары дней... другое дело дописывать кучу фич, но прости, у них был год (!!!) на это...
По секрету, нормальная контора 30-40 человек сделает игру такого объема за год-полтора
(интервью с бывшим директором Джереми Смитом)наш движок построен по модульной системе и можем портировать его куда угодно
...если руки ростут откуда надо, а не откуда обычно перевести игру с 8ДХ на 9 - дело пары дней... другое дело дописывать кучу фич, но прости, у них был год (!!!) на это...
По секрету, нормальная контора 30-40 человек сделает игру такого объема за год-полтора
#6
Отправлено 21 October 2003 - 18:41
Ну не пары дней, а несколько месяцев :)))
Когда все этапы распланированы на несколько лет, и вдруг целый год уберают, результат может быть только таким каким мы его сейчас имеем. Думаю уровни были сделаны все, но подключить их корректно просто не успели. Если посмотреть закрытые области noclip'ом, да и даже если не смотреть :) видно что многие локации просто отключены.
З.Ы. игру под DX9 еще ни одна контора не сделала, по той простой причине что не была на это способна. Иначе - сдалали бы и выпустили. Это огромный коммерческий бонус - иметь такую игру. Сейчас на АОДе многие лаборатории тестируют железо, несмотря на глючность, баги и т.д. - просто потому, что это игра с поддержкой DX9.
Когда все этапы распланированы на несколько лет, и вдруг целый год уберают, результат может быть только таким каким мы его сейчас имеем. Думаю уровни были сделаны все, но подключить их корректно просто не успели. Если посмотреть закрытые области noclip'ом, да и даже если не смотреть :) видно что многие локации просто отключены.
З.Ы. игру под DX9 еще ни одна контора не сделала, по той простой причине что не была на это способна. Иначе - сдалали бы и выпустили. Это огромный коммерческий бонус - иметь такую игру. Сейчас на АОДе многие лаборатории тестируют железо, несмотря на глючность, баги и т.д. - просто потому, что это игра с поддержкой DX9.
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых