TR9: видео
#651
Отправлено 11 December 2012 - 15:28
Чтобы без спойлеров, скажу, что файтинг и стелс-мод на довольно хорошем уровне, эксплоринг весьма будоаржит таких любителей искать "грибы", как я. Но то, что они сделали с визуализацией геймплея... емое, сколько их там работает??? Сколько вообще столетий надо было потратить, чтобы всего этого добиться???? Анимация просто класс, правда кое-где видно, что она вручную сделана, уж больно выбивается из общего строя.
Вот и свершился переломный момент, когда уже не надо хаить куцые волосы и визгливый голос. На это придется закрыть глаза...
#652
Отправлено 11 December 2012 - 20:12
#653
Отправлено 11 December 2012 - 22:50
#654
Отправлено 13 December 2012 - 11:20
#655
Отправлено 14 December 2012 - 00:17
#656
Отправлено 14 December 2012 - 01:36
Сообщение изменено: Мэрилин (14 December 2012 - 01:44)
#657
Отправлено 14 December 2012 - 14:03
#658
Отправлено 13 December 2012 - 14:17
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#659
Отправлено 11 December 2012 - 15:18
З.Ы. Пр игромирным обновлениям дело сдвинулось с мертвой точки. Эйсид, может, завтра выложит мой текст об игре и фото.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#660
Отправлено 11 December 2012 - 23:15
Белые уступы, верёвки и стены - прямо беда какая-то. Во мне еще теплится надежда, что на максимальном уровне сложности, всей этой байды не будет. Оставим директивные подсказки детям до 16. Понравилось, что Лара умеет не только съезжать вниз по веревкам, но и карабкаться обратно вверх. Пока больше не знаю, что сказать. Надо играть.
Сообщение изменено: rhyn (11 December 2012 - 23:16)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#661
Отправлено 13 December 2012 - 11:01
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#662
Отправлено 14 December 2012 - 01:30
disposable, это не так уж и сложно - не смотреть. Я вот только удовольствуюсь тихим наблюданием эмоций со стороны, так как хочется играть в нечто абсолютно неизведанное.что напомнит нам о ТР 2))
id.Dav, в ТР2 даже намёка на Японию нет. Максимум это Китай.
#663
Отправлено 13 December 2012 - 11:19
#664
Отправлено 11 December 2012 - 18:39
Меня поразили камера и детали в игре - невероятно выглядят и их действительно много!!
Ещё особенно удивила проработка ситуаций!
Сообщение изменено: disposable (11 December 2012 - 18:48)
#665
Отправлено 11 December 2012 - 19:50
#666
Отправлено 11 December 2012 - 21:16
#667
Отправлено 11 December 2012 - 22:15
Мэрилин, согласись - деталей в новом ТР нереально много (и в сценах и в геймплее).Еще вороны вдруг появились! Кажется, там можно собирать вообще практически ВСЕ, но вот воровать куриные яйца - это имхо слишком уже!!!
#668
Отправлено 11 December 2012 - 22:56
Согласен полностью!disposable, вот от них я и "улетела" - никогда ни в одной игре таких наворотов я не видела! Даже в Анче. Игра повернулась в совершенно неожиданую сторону, иногда она напоминает нефигово навороченный underworld. Однако не хватает дикой природы, солнышка и гробниц. Ну, думаю, их мы еще увидим, прибарахлиться хоть можно))) Крыски тоже есть.
#669
Отправлено 11 December 2012 - 23:29
Спасибо за сцылку)Посмотрела. Вот, кстати, прямая ссылка на скачивание ролика в HD.
Белые уступы, верёвки и стены - прямо беда какая-то. Во мне еще теплится надежда, что на максимальном уровне сложности, всей этой байды не будет. Оставим директивные подсказки детям до 16. Понравилось, что Лара умеет не только съезжать вниз по веревкам, но и карабкаться обратно вверх. Пока больше не знаю, что сказать. Надо играть.
Ну можно подумать в ранних играх мы не знали куда можем прыгать и за что цепляться)))
В любом случае это было предсказуемо, что никто путать игрока не будет....дали больше свободы исследований и на том спасибо) Главное, чтоб новички дали понять разрабам, что так активно подсказывать путь не следует...фанатов то они не слушают эт понятно..
Кстати заметили, что для цепляния ледорубом нужно нажимать клавишу действия)) Мелочь, а приятно)
И еще не забываем, что это не пазлы, а эксплоринг)
Сообщение изменено: id.Dav (11 December 2012 - 23:41)
#670
Отправлено 12 December 2012 - 00:16
#671
Отправлено 13 December 2012 - 16:58
#672
Отправлено 13 December 2012 - 23:34
Все я только скрины из гробницы посмотрел.. все ясно))) Похоже Кристалам удалось таки создать по настоящему новый ТР!
Сообщение изменено: id.Dav (13 December 2012 - 23:41)
#673
Отправлено 14 December 2012 - 00:38
Ну грязь это уже стиль игры такой, они там все такие думаю будут, с костями, свечами, какашками волков, сталактитами и прочей реалистичной мутью...но с другой стороны атмосферно и не похоже на прошлые решения. Но я уверен в игре будет как минимум один древний японский храм (чистый), что напомнит нам о ТР 2))Мне, если честно, эта гробница не понравилась, т.к. она тоже забита хламом. Надеюсь, они не все такие помоечные. Ну ладно, главно что там паззл есть...
#674
Отправлено 14 December 2012 - 13:43
#675
Отправлено 14 December 2012 - 14:11
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых