Ну что сказать в двух словах? Сперва , потом
Хрясь, бум, кабуммм!
Подробности здесь.
Spoiler
Впереди нас ждут погони, драки, ложь, убийство и обман
Из-за куска вот этой вот бумаги (на ней изображен какой-то план).
Анч 3 напоминает ядерный коктейль из Tomb Raider, Heavy Rain и – привет – даже Assassin’s Creed. В общем и целом игра шикарная и всю атмосферу просто пронизывает классический ТР. Как он туда попал – непонятно, однако множество вещей было заимствовано как из старых, так и новых частей игры про Ларку. Например, из 4 части – обучающий уровень ведется от лица маленького мальчика Дрейка, оттуда же пауки, которых надо отгонять факелом. ТРУ припомнили уровнем на пиратском судне во время шторма, а так же есть небольшая глава в локации… кладбища старых кораблей. То ли думают одинаково, то ли плагиатят по-черному, но Анч сделал это первым, а все прочие клише жанра доработаны и улучшены.
Анимация блещет по полной. В бою QTE, обычные драки с применением физических объектов и перестрелки настолько плавно перетекают друг в друга, что сидишь с челюстью набекрень и думаешь – как я это делаю??? У Дрейка контекстуальная анимация проявляется во всем – он отталкивается от стен руками, спотыкается, походка меняется не только при ранениях, но и в зависимости… от настроения)) Иногда, обессилев, Дрейк падает, потому что не в состоянии стоять на ногах, и приходится поднимать его снова. Намокает очень смешно, наконец-то научился плавать под водой и бросать гранату «обратно». Псы намеренно отказались от «захвата эмоций», анимацию лиц лепили вручную, в итоге добившись удивительного правдоподобия. Все кат-сцены сыграны блестяще.
Враги стали менее чувствительны к пулям, что несколько напрягает, так как слабо верится, что человек может без вреда для здоровья принять всю обойму на себя. АI улучшен, теперь неприятель обходит Дрейка по косой, загоняет в угол и, конечно, мордобоя стало больше. Физика воды и песка не просто хороша - она поражает.
Локаций много, все разные. Загадки неоднозначные, интересные и, как всегда в серии, страдают гигантоманией, особенно приятно играть на большом экране, впитывая весь эпос этого эпического безобразия. Унылый Лондон перемежается с великолепием Сирии, чудовищная сцена в пустыне уравновешивает тонущий (а-ля Титаник…брр…Мария Дория…) круизный лайнер. При этом в уровни вплетены откровенно творческие сцены, сделанные совершенно чокнутыми людьми на свой страх и риск, что не может не радовать.
Однако при всем при этом минусы все же есть. Первый, как ни странно – сюжет! Писала его некая тетя, что сразу видно (сентиментальные моменты в духе «и она обняла его раненый торс»). Остальное поражает какой-то японской всеядностью:
Лошади! Елизавета! Джинны! Агенты! Наркота! Бывшая жена! Самолеты! Колечко, моя прелесть!
Псы признались, что сперва делали уровни, а потом уже собирали под них историю. Увы, в результате сюжет кажется скомканным и оборванным, некоторые персонажи внезапно исчезают из истории навсегда, а тема плохого сообщества так и не была полностью раскрыта. Поворотами история не блещет, и в итоге мы видим голые кости собранных на живульку уровней, мало связанных друг с другом. Финал в духе Симсов и слабенькая смерть главгада не очень впечатлили.
Ну и, разумеется, геймплей. Он невероятно хорош, держит в напряжении, да. Но теперь это уже не игра с кат-сценами, а фильм с элементами интерактива. Верной дорогой идут товарищи разрабы, но у этой дороги, увы, есть сильные и слабые стороны. Коридорность дошла до предела. Тебя тащат за ручку на сумасшедшей скорости, при этом то и дело пиная под зад с криком «шевелись!!!» В итоге эксплоринг ( в предыдущих частях он худо-бедно был) тут урезан под ноль. Экшн, экшн, сплошные точки невозвращения с легкими передышками в виде залов с загадками. Карлу надо быть умнее и возвращать ТР к истокам, к мозговращению, к эксплорингу. Хотя, как это ни печально, догнать Кристаллам такого монстра, как Анч 3, будет очень-очень сложно. Слишком уж он… классный Томб Райдер =) Слишком уж Дрейк, черт его дери, хорошая Лара Крофт)))
Впереди нас ждут погони, драки, ложь, убийство и обман
Из-за куска вот этой вот бумаги (на ней изображен какой-то план).
Анч 3 напоминает ядерный коктейль из Tomb Raider, Heavy Rain и – привет – даже Assassin’s Creed. В общем и целом игра шикарная и всю атмосферу просто пронизывает классический ТР. Как он туда попал – непонятно, однако множество вещей было заимствовано как из старых, так и новых частей игры про Ларку. Например, из 4 части – обучающий уровень ведется от лица маленького мальчика Дрейка, оттуда же пауки, которых надо отгонять факелом. ТРУ припомнили уровнем на пиратском судне во время шторма, а так же есть небольшая глава в локации… кладбища старых кораблей. То ли думают одинаково, то ли плагиатят по-черному, но Анч сделал это первым, а все прочие клише жанра доработаны и улучшены.
Анимация блещет по полной. В бою QTE, обычные драки с применением физических объектов и перестрелки настолько плавно перетекают друг в друга, что сидишь с челюстью набекрень и думаешь – как я это делаю??? У Дрейка контекстуальная анимация проявляется во всем – он отталкивается от стен руками, спотыкается, походка меняется не только при ранениях, но и в зависимости… от настроения)) Иногда, обессилев, Дрейк падает, потому что не в состоянии стоять на ногах, и приходится поднимать его снова. Намокает очень смешно, наконец-то научился плавать под водой и бросать гранату «обратно». Псы намеренно отказались от «захвата эмоций», анимацию лиц лепили вручную, в итоге добившись удивительного правдоподобия. Все кат-сцены сыграны блестяще.
Враги стали менее чувствительны к пулям, что несколько напрягает, так как слабо верится, что человек может без вреда для здоровья принять всю обойму на себя. АI улучшен, теперь неприятель обходит Дрейка по косой, загоняет в угол и, конечно, мордобоя стало больше. Физика воды и песка не просто хороша - она поражает.
Локаций много, все разные. Загадки неоднозначные, интересные и, как всегда в серии, страдают гигантоманией, особенно приятно играть на большом экране, впитывая весь эпос этого эпического безобразия. Унылый Лондон перемежается с великолепием Сирии, чудовищная сцена в пустыне уравновешивает тонущий (а-ля Титаник…брр…Мария Дория…) круизный лайнер. При этом в уровни вплетены откровенно творческие сцены, сделанные совершенно чокнутыми людьми на свой страх и риск, что не может не радовать.
Однако при всем при этом минусы все же есть. Первый, как ни странно – сюжет! Писала его некая тетя, что сразу видно (сентиментальные моменты в духе «и она обняла его раненый торс»). Остальное поражает какой-то японской всеядностью:
Лошади! Елизавета! Джинны! Агенты! Наркота! Бывшая жена! Самолеты! Колечко, моя прелесть!
Псы признались, что сперва делали уровни, а потом уже собирали под них историю. Увы, в результате сюжет кажется скомканным и оборванным, некоторые персонажи внезапно исчезают из истории навсегда, а тема плохого сообщества так и не была полностью раскрыта. Поворотами история не блещет, и в итоге мы видим голые кости собранных на живульку уровней, мало связанных друг с другом. Финал в духе Симсов и слабенькая смерть главгада не очень впечатлили.
Ну и, разумеется, геймплей. Он невероятно хорош, держит в напряжении, да. Но теперь это уже не игра с кат-сценами, а фильм с элементами интерактива. Верной дорогой идут товарищи разрабы, но у этой дороги, увы, есть сильные и слабые стороны. Коридорность дошла до предела. Тебя тащат за ручку на сумасшедшей скорости, при этом то и дело пиная под зад с криком «шевелись!!!» В итоге эксплоринг ( в предыдущих частях он худо-бедно был) тут урезан под ноль. Экшн, экшн, сплошные точки невозвращения с легкими передышками в виде залов с загадками. Карлу надо быть умнее и возвращать ТР к истокам, к мозговращению, к эксплорингу. Хотя, как это ни печально, догнать Кристаллам такого монстра, как Анч 3, будет очень-очень сложно. Слишком уж он… классный Томб Райдер =) Слишком уж Дрейк, черт его дери, хорошая Лара Крофт)))
Сообщение изменено: Мэрилин (05 November 2011 - 22:48)