TombRaider.Ru на E3 2012
#126
Отправлено 04 July 2012 - 07:35
В конце концов напоминает наш автопром. Все пытаются удивить новинками десятилетней давности. Так и тут. Чем брать пример с анча, может уже лучше попробовать ласт оф ас. Там выживательный аспект как раз на уровне, судя по геймплею и микронного количества оружия. Впрочем подождем, мне ролик вообще не вставил. Геймплей уже поинтересней. Игра может вообще понравиться
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#127
Отправлено 04 July 2012 - 08:50
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#128
Отправлено 04 July 2012 - 13:43
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#129
Отправлено 24 September 2012 - 14:52
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#130
Отправлено 04 July 2012 - 08:35
в анни были отдельные уровни в отдельных закрытых местах
и таймтриал на что? пойти убить оленя за 30 сек? к тому же весь упор на исследование, на открытие новых мест, т.е. ты тупо шел,шел, опа - гробница, надо посмотреть, а вещь эта лежит неизвестно где или даже надо будет кого-нибудь грохнуть, чтобы ее достать...короче не дело
Сообщение изменено: Bizarre (04 July 2012 - 08:37)
#131
Отправлено 04 July 2012 - 11:43
а в ассассине то сделано в виде ОТДЕЛЬНЫХ гонок
т.е. совсем отдельно от игры, нету такого, что уровни на время проходятся
в ассассине - это не тайм триалы, это так баловство
в тр можно было запилить тайм триал, т.к. были отдельные уровни
теперь их нет
#132
Отправлено 04 July 2012 - 15:30
а что там не так со сложностью? я не думаю, что они сделают 1 сложность, это уже нонсенс для современных игрРеализовать можно все что угодно. было бы желание. Но сложность прохождения обязательно нужно увеличить. хотя бы как опцию. Я не прошу делать из нее ниндзя гайден, но и чтоб не получалось так, чешешь как бурелом насквозь. Вот геймплей хоть и понравился, но бурелом там еще тот...
#133
Отправлено 05 July 2012 - 00:54
приведите пример, надо будет сыграть
#134
Отправлено 05 July 2012 - 13:58
но и пожалуй всё
сложность более-менее еще можно регулировать, например, в стелсах, можно варьировать степень тревоги врага, например, или расстояние, на котором тебя могут разоблачить, если ты спер чужую одежду (я про хитман, например)
а в шутанах и экшенах что можно изменить? ну врагов дольше валить будешь, дохнуть быстрее, но и для совсем упоротых можно прокачку оружия притормозить, больше, собственно и нечего менять
впринципе, единственное, что на ум приходит, это сделать, как в АСB - типа выполнил задание, ок - 50% засчитывается, выполнил быстрее, без жертв и тд - 100%
но я бы это отнесла в ачивы
#135
Отправлено 05 July 2012 - 22:13
#136
Отправлено 05 July 2012 - 10:02
На ум приходит The Curse of Monkey Island (1997).. Правда и жанр другой.в какой последней игре вы видели изменение сложности на уровне загадок
#137
Отправлено 04 July 2012 - 15:00
Сообщение изменено: lee124 (04 July 2012 - 15:01)
#138
Отправлено 04 July 2012 - 23:13
Ну так речь идет о том что сложность завязанна на экшене, а не на эксплоринге или пазлах.... то есть про что игра в итоге, про отстрел русских и вариацию дэмэджа в зависимости от сложности, а тупые пазлы будут такими же тупыми? И еще, нам говорят мы посетим множество случайных гробниц...только вот они не говорят о размерах этих гробниц, как бы не оказались они кишко-примитивными мини пещерками!а что там не так со сложностью? я не думаю, что они сделают 1 сложность, это уже нонсенс для современных игр
Реализовать можно все что угодно. было бы желание. Но сложность прохождения обязательно нужно увеличить. хотя бы как опцию. Я не прошу делать из нее ниндзя гайден, но и чтоб не получалось так, чешешь как бурелом насквозь. Вот геймплей хоть и понравился, но бурелом там еще тот...
Сообщение изменено: id.Dav (04 July 2012 - 23:14)
#139
Отправлено 05 July 2012 - 22:10
простите, а в какой последней игре вы видели изменение сложности на уровне загадок?
приведите пример, надо будет сыграть
Silent Hill 3
#140
Отправлено 05 July 2012 - 22:40
Здрасте...поиграйте в SH 3 и SH 2 и вы увидите разительное отличие сложности в загадках в обеих играх! Даже в недоразумении под названием СХ: Даунпур есть разница в сложности загадок! А что касается нового ТР, то уж извините загадки в исполнении CD это пособие для умственно отсталых обезьян, чтоб развивались)) Потому то и требуется ввести вариацию сложности загадок в новый ТР хотя бы потому что это ребут, ребут правда для тех же умственно отсталых приматов!рили? можно пример?
Поймите, я жду ТР еще как, никакого хейтерства, просто нада осознавать что мы получим))
Сообщение изменено: id.Dav (05 July 2012 - 22:53)
#141
Отправлено 05 July 2012 - 22:45
Нужно поиграть и тогда поймёшь.рили? можно пример?
Там так выглядит выбор:
Уровень сложности игры
Легкий
Средний
Тяжёлый
Уровень сложности загадок
Лёгкий
Средний
Тяжелый
Нечему и удивляться-игру делали японцы.
Пример:
Есть загадка с разбросаными на полу книгами "Тома Шекспира",которые нужно поставить на полку в правильном порядке,чтобы получить цифровой код:
1)На лёгком и среднем ур-не сложности ты просто ставишь их и код образуется на обложках,составленных вместе.
2)На тяжёлом ур-не в углу появляется записка "Стихи Шекспира" и из неё нужно понять какой код вводить (реально сложно) т.к. на книгах теперь отсутствует код.
Сообщение изменено: disposable (05 July 2012 - 22:48)
#142
Отправлено 05 July 2012 - 22:51
Классика)))1)На лёгком и среднем ур-не сложности ты просто ставишь их и код образуется на обложках,составленных вместе.
рили? можно пример?
2)На тяжёлом ур-не в углу появляется записка "Стихи Шекспира" и из неё нужно понять какой код вводить (реально сложно) т.к. на книгах теперь отсутствует код.
#143
Отправлено 16 September 2012 - 01:37
И все-таки, что такое "похотливые лоси"?!!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых