TombRaider.Ru на E3 2012
#101
Отправлено 15 June 2012 - 14:59
#102
Отправлено 27 June 2012 - 22:16
Тем не менее, завтра будет интервью. Впечатления на пару дней позже Сильно помидорами не кидать. Если только чуть-чуть)
#103
Отправлено 27 June 2012 - 23:18
#104
Отправлено 01 July 2012 - 19:26
На следующей неделе обещаю сделать.
Пока читайте интервью небольшое.
http://tombraider.ru...9/e3_brian.html
#105
Отправлено 14 June 2012 - 11:53
Теперь понятно, почему дату выхода передвинули. Решили сначала выслушать мнения фанатов об игре на выставке, а потом после нее доделать игру с учетом пожеланий и подкрутить графику.
Kathie Fleming опередила Acid Burn-а и опубликовала свои комментарии. Ссылка на pdf файл.
Как-то все очень не оптимистично :-(
Самая маловероятная причина
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#106
Отправлено 03 July 2012 - 07:34
Мне кажется вовсе наоборот. Для чего они тогда переносили релиз на полгода позже, если игра уже давно на бета-тестирование находится? Но есть такой вариант еще: готовят версию для какой-нибудь еще неанносированной консоли. Такое же тоже возможно?
Какие еще неанонсированные консоли? Все уже анонсировано давно. Ничего нового. А передвинули, значит времени не хватает на полировку, а торопиться не хотят, накушались на андере
Сообщение изменено: evildead (03 July 2012 - 07:35)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#107
Отправлено 14 June 2012 - 17:00
как было уже сказано, эпоха классического геймплея осталась в прошлом. забудьте.
#108
Отправлено 14 June 2012 - 11:11
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#109
Отправлено 20 June 2012 - 13:24
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#110
Отправлено 02 July 2012 - 13:06
Жаль только, что ответ на мой вопрос про миксы музыкальных тем он не знает.
Информация об уровнях сложности игры пока не впечатляет.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#111
Отправлено 15 June 2012 - 17:52
как их вообще можно было спутать? уитман - блондинка, русский - черный - это как минимум
как максимум, уитмана и лару тот же русский в плен взял
выходит, русский щупал уитмана))
#112
Отправлено 14 June 2012 - 15:28
1)Да меня тоже убили эти подсказки и я надеюсь, что их действительно можно будет отключить!
2)В некоторых местах анимация просто жуткая, она либо рывком или как то глючит!
3)Момент где она падает с парашютом и ударяется о деревья просто нереально...если бы она так разок в реальности ударилась дальше бы она не полетела, а просто на том дереве бы и осталась)
4)Геймплейный ролик New Friends там, где она спускается в святилище, и открывает дверь самодельным "ледоколом" дверь на нереальной скорости проходит сквозь нее, а Лара стоит ни в чем не бывало!
5)В том же святилище, где нужно поджечь хлам, огонь нереально быстро уничтожает обьекты и после этого ничего не остается!Это глупо и нереально!(
6)В ролике Survivors Trail - там, где она забирается по самолету и до него, очень ярко выражены места для цепляний, что мне совсем не нравится!Ибо в реальной жизни нам не подсвечивают путь к выживанию))))
7)Надеюсь графику подкрутят, дабы избежать 2D эффектов!
Все)
Но я все равно очень люблю Лару и я буду всегда играть во все части с ней!)
Сообщение изменено: PierreRaider (14 June 2012 - 15:42)
The good news we save the world! The bad news now we are goin to die......ah just like your mother!
#113
Отправлено 14 June 2012 - 17:24
ПОПУЛЯРНО
Как представители сообщества мы дважды ознакомились с демкой. Первую проиграл и представил Карл, это стандартный 30-минутный отрывок, показанный прессе. Второй просмотр был расширенным, его проигрывал Брайан, тут нам показали немного исследования местности, особенно первой, охотничьей. В процессе показа демки строго запрещалось производить фото-, видео- и аудиозапись.
К сожалению, нам не довелось погонять в демку самим, так что не могу поделиться личными впечатлениями от управления, заставок, QTE и т.п. Могу сказать только, что заставки и QTE очень ловко вписаны в непосредственно игровой процесс. Я пыталась подглядывать за руками Карла и Брайана в процессе, чтобы понять, в каких местах они управляют Ларой, а в каких идут заставки, но это мало что дало.
Обзор у меня получается очень длинный и углублённый, он готов почти наполовину. Позже я выложу его целиком для тех, кто пожелает ознакомиться более вдумчиво.
А пока вот краткое изложение моих заметок:
ЛАРА И ДРУГИЕ ПЕРСОНАЖИ
Сэм (друг Лары), Матиас (похититель Сэма), Рейс и доктор Уитман (члены команды Лары) были названы по именам. Также было показано ещё несколько Лариных соратников, но я не пропустила их имена. Рот нам так и не был показан. У доктора Уитмана, похоже, какие-то свои мотивы, он глубоко увлечён историей и культурой острова, и ещё он с поразительной лёгкостью сдаёт Лару, когда они попадают в окружение. Лара с горечью упоминает своего отца в разговоре с Уитманом. Лара матерится. Ещё она охает и говорит с собой, когда остаётся одна. Иногда она делает устные подсказки игроку.
ОСНОВНОЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И НАБЛЮДЕНИЯ
Заставки, QTE и собственно игровой процесс довольно ловко перемешаны. Временами было трудно понять, где - что. Большая часть того, что мы увидели, была посвящена преодолению препятствий, боям/охоте с луком и стрелами, ещё было немного исследования местности, которое, как мне показалось, было в виде QTE (вроде того, как Лара разжигает костёр), и ещё немного стелс-действия в самом конце.
Лара прохаживается и болтает с сотоварищем по команде доктором Уитманом, что очень напоминает как Салли сопровождал Натана в Анчартед.
Задания для новых миссий, сообщения об экспе и об открытии новых локаций - единственное, что появлялось на экране. Ничего другого замечено не было (игрового интерфейса, шкалы здоровья, инвентария, списка оружия/боеприпасов и т.д.)
Движения Лары в демке простирались от передвижения в режиме стелс и осторожного шага до лёгкого бега.
Когда можно, она переходит воду вброд.
Брайан немного показал, как управлять Ларой в процессе прыжка. Выглядит не сложнее обычного управления.
Графика выглядела малость сыровато, но на этот счёт я не особо переживаю, у них ещё предостаточно времени, чтобы всё вылизать как следует.
Цвета локаций были здорово размыты, даже там, где хватало солнечного света.
ИССЛЕДОВАНИЕ И ГОЛОВОЛОМКИ
В начале демки путь выглядит довольно линейным: его ограждают естественные препятствия вроде скал, деревьев. Также путь Лары сильно ограничивает то, что она преодолевает крутой склон.
В других местах, например, на охотничьей "арене", предоставляется больше свободы выбора пути и исследования всякого.
Животные не респаунятся и взаимодействуют со средой каждый раз по-разному.
В разных местах можно найти различные артефакты, предметы и документы. Некоторые из них не имеют никакого отношения к сюжету и раскиданы для полного прохождения, другие дают дополнительную информацию об острове и его обитателях.
Брайан говорил об акценте на "увлекательном, динамичном преодолении местности".
Замечены "белые края", даже на зелёных травяных склонах.
Карл говорил о "визуальных подсказках", чтобы ориентироваться по разным местам и взаимодействовать с определёнными предметами. Например, белую тряпку можно поджечь, и помимо карты будут доступны некие подсказки в окружающем ландшафте.
И Брайан, и Карл с лёгкостью разгадали головоломки, что нормально для демки. Не уверена, что смогу сделать адекватный вывод об их сложности. Для их прохождения требуется разное, например, нужно прокачать навык, найти специальный предмет или вообще что-то из области физики/механики.
ЗДОРОВЬЕ И БОЙ/ОХОТА
Нам не показали, как Лара умирает, но информацию о физике её смерти можно найти в моём интервью с Карлом несколькими постами выше. Иногда экран искажался чем-то вроде эффекта помутнения, когда Лару ранит. Не понятно, обозначает это собственно ранение или показано просто для демонстрации, как капли воды.
Хотя Лара говорит, что проголодалась, вынуждая игрока заняться охотой, нет никакой шкалы голода а-ля Симс или немедленного влияния на здоровье, всё отражается на экспе.
Лук и стрелы напомнили мне немного стрельбу из лука в Wii Sports. В отличие от огнестрельного оружия, тут появляется небольшая задержка прежде чем Лара натянет тетиву.
Лара умеет делать уклоны и кувырки.
ЭКСПА И ПРОКАЧКА
Экспа используется для приобретения новых навыков выживания, таких как добыча стрел, и для прокачки уже имеющихся навыков по ходу игры.
Экспа набирается при охоте и освежевании животных, включая оленей и волков. Также можно открыть навык, позволяющий Ларе собирать фрукты с разных растений.
Меню навыков выживания становится доступным в лагере, оно выглядело немного стрёмно, но и Брайан, и Карл управлялись с ним очень ловко.
Один из элементов навыков выживания работает как RAD-режим бинокля в Легенде: подсвечивает предметы, с которыми Лара может взаимодействовать оранжевым цветом, а все остальные цвета размывает, привлекая внимание к чему надо. Думаю, это может пригодиться новичкам или в тех случаях, когда головоломки слишком сложны, но меня эта фича не заинтересовала.
ДЕТЯМ ДО ШЕСТНАДЦАТИ
Касательно волнений о предполагаемом изнасиловании, могу лишь повторить: в эпизоде с мистером Крипи (creepy - жуткий, стрёмный), если вы проваливаете QTE, Лара погибает. Сексуального насилия над ней чинить не будут.
В игре присутствуют нехорошие слова. В нескольких местах у Лары вырывается крепко словцо, но в целом всё остаётся в рамках приличий.
Убийства Ларой волков и оленей показаны относительно мягко в плане натуралистичности. Кровь брызжет, но нельзя сказать, чтобы она лилась вёдрами.
Когда Лара стреляет врагу в лицо, нам показывают крупный план изуродованного лица и слышно, как он захлёбывается кровью.
И ЕЩЁ
Разумеется, на мой взгляд, разработчикам ещё есть куда приложить усилия для доводки игры. Особого восторга не вызвала графика, недостаточной показалась яркость красок даже в хорошо освещённых местах. С другой стороны надо учитывать, что большая часть показанного происходила во время грозы, и у разработчиков ещё куча времени на вылизывание деталей.
Когда мы смотрели демку в первый раз, она показалась очень линейной, во втором показе исследованию местности было уделено уже больше внимания. В некоторых местах путь очень специфичен и оставляет мало места для манёвра, но в других ощущение открытости и больших возможностей было великолепным. Не возражаю насчёт перемешивания заставок, QTE и "настоящего" игрового процесса в целом, но поскольку сама не играла, никаких подробностей описать не могу.
Атмосфера была отличная. В одном эпизоде, где нужно провести Лару по тёмному переходу, и единственным источником света является фонарик, мне сразу вспомнился ТР-2 и спуск по проходу к Ти-Рексу. Сцена, в которой Лара попала в западню и её атакуют волки, хоть и выглядит несложно в смысле игрового процесса, но от того как волки выпрыгивают, я сама несколько раз подпрыгивала на стуле.
Мне нравится элемент навыков выживания в целом, но режим, в котором для тебя всё разжёвывают кажется предназначенным для... совсем нетерпеливых сегодняшних геймеров. Мне же интересно смотреть как прокачка Лары повлияет на игровой процесс по ходу прохождения.
Мне не понравился доктор Уитман. Он говорит Ларе полностью повиноваться напавшим, это показалось мне ещё более стрёмным, чем то, как ещё щупал другой тип.
В целом, впечатление осталось очень сильное. Думаю, я уже упоминала - оба раза от просмотра пробирали мурашки. Просмотр был эмоционально-провокационным, но несмотря на некоторые новости, у меня не возникло ощущения, что Лара слаба или нуждается в защите. Я ясно увидела её развитие и рост над собой, даже на раннем этапе.
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#114
Отправлено 20 June 2012 - 03:04
Интервью Kathie Flemming с Хортоном. Вопросы зачетнейшие. Крайне острые :-)
Ну как сказать острые. Половина - вообще эдакие вопросы в себе: на них что-то содержательное ответить сложно, но это и неважно т.к. они не для ответов заданы, а чтобы передать позицию того кто задает вопросы (в данном случае чтобы передать негативный настрой по поводу ребута и с ходу заставить собеседника оправдываться). Я не говорю что это было сделано специально, если что.
#115
Отправлено 03 July 2012 - 07:50
#116
Отправлено 14 June 2012 - 11:42
Теперь понятно, почему дату выхода передвинули. Решили сначала выслушать мнения фанатов об игре на выставке, а потом после нее доделать игру с учетом пожеланий и подкрутить графику.Kathie Fleming опередила Acid Burn-а и опубликовала свои комментарии. Ссылка на pdf файл.
Как-то все очень не оптимистично :-(
#117
Отправлено 14 June 2012 - 16:48
#118
Отправлено 15 June 2012 - 00:54
Перевод впечатлений ещё одной участницы презентации (или участника? по-моему, участницы)
Разумеется, на мой взгляд, разработчикам ещё есть куда приложить усилия для доводки игры. Особого восторга не вызвала графика, недостаточной показалась яркость красок даже в хорошо освещённых местах.
Атмосфера была отличная. В одном эпизоде, где нужно провести Лару по тёмному переходу, и единственным источником света является фонарик, мне сразу вспомнился ТР-2 и спуск по проходу к Ти-Рексу. Сцена, в которой Лара попала в западню и её атакуют волки, хоть и выглядит несложно в смысле игрового процесса, но от того как волки выпрыгивают, я сама несколько раз подпрыгивала на стуле.
Мне нравится элемент навыков выживания в целом, но режим, в котором для тебя всё разжёвывают кажется предназначенным для... совсем нетерпеливых сегодняшних геймеров. Мне же интересно смотреть как прокачка Лары повлияет на игровой процесс по ходу прохождения.
Мне не понравился доктор Уитман. Он говорит Ларе полностью повиноваться напавшим, это показалось мне ещё более стрёмным, чем то, что он её трогает не так, как надо.
Графику они не улучшат, она такая уже год и ничем не изменилась, так что с этим нужно смириться, ибо это результат очередного севременного тренда, типа чем монотонее, тем реалистичней Потом важно не забывать про дизайн, который главнее чем просто там некая красивая картинка. Плюс не забываем о крайне устаревшем консольном железе, нада ждать ПК версию, должно быть сочнее по любому!
Что касается атмосферы, то это здорово, потому что для такой игры как ТР это ООЧЕНЬ важно, даже только одна атмосфера может вытянуть игру. Возвращаясь к графике, если все органично сочетается в создании нужной атмосферы, то отдельные детали не столь важны.
Надеюсь этот режим подсказок опционален, а не навязан насильно!
Нормальный доктор Уитман, любит трогать и щупать всяких хоршеньких барышень, любящих играцца ф прьятки!
Сообщение изменено: id.Dav (15 June 2012 - 01:03)
#119
Отправлено 15 June 2012 - 15:28
Нормальный доктор Уитман, любит трогать и щупать всяких хоршеньких барышень, любящих играцца ф прьятки!
Да не щупал доктор Уитман никого, это огрехи перевода. Щупал плохой русский, которому Лара за это полголовы отстрелила )
Спасибо, исправил. Rick
#120
Отправлено 19 June 2012 - 22:39
#121
Отправлено 20 June 2012 - 02:13
Ха ха...выкрутился Хортон. Я кстати так и подозревал, что лечения в классическом понимании не будет, странно, учитывая обстоятельства, она должна быть с аптечкой странный сурвайвл получается....бегать до лагеря для восстановления здоровья они считают более удачным решением?? В любом случае это лучше чем магическая регенерация после серьезных ушибов.Интервью Kathie Flemming с Хортоном. Вопросы зачетнейшие. Крайне острые :-)
В остальном все это бла-бла-бла-бла...видно, что он не хочет обижать фэнов, но во всех его словах кроется типа "да забудте же вы уже наконец о старом ТР, ну че вы прикопались, делаем как считаем нужным". )))
#122
Отправлено 27 June 2012 - 21:53
#123
Отправлено 27 June 2012 - 23:15
Мне кажется вовсе наоборот. Для чего они тогда переносили релиз на полгода позже, если игра уже давно на бета-тестирование находится? Но есть такой вариант еще: готовят версию для какой-нибудь еще неанносированной консоли. Такое же тоже возможно?Самая маловероятная причина
Сообщение изменено: Hurricane (27 June 2012 - 23:17)
#124
Отправлено 28 June 2012 - 14:07
#125
Отправлено 03 July 2012 - 23:25
Речь я думаю идет о сложности загадок, ну а в версиях от CORE еще и о сложной геометрии уровней! Ясен пень, что ни того ни другого в новом ТР не будет! А делать упор на сложность боевок это глупо мне кажется в игре про гробницы, не то они усложнять пытаются....страх у разрабов перед нынешними казуалами очень велик к сожалению...странно почему вместо того, чтоб наоборот стимулировать мыслительный аппарат у геймеров их наоборот превращают в дебилов, и прально, чтоб не особо напрягаться при создании следующих частей....А когда ТР был сложным? У нее хард выглядит как нормал у обычных игр. Разве что пару таймтриалов есть интересных в трилогии
Нуу вот ну никак я не могу понять, ну почему нельзя сделать сложной игрой в плане геометрии уровней, чтоб были тупики, ловушки и т.д. ну сделайте для ДЭБИЛОФФ режим "находчивая Лара", чтоб стрелка указательная выресовывалась в воздухе.....ну бесит просто нереально это....к чему регенерация здоровья в игре, где нада выживать в суровых условиях....вот чес слово..ну плевать я хотел на Лару и ее переживания, я хочу чтоб она сдыхала каждые 5 минут, как это было у CORE, не хочу я о ней заботиться, для это есть реальные девушки, ну что за херня происходит с индустрией....дайте мне вашу мать ИГРУ!
Сообщение изменено: id.Dav (03 July 2012 - 23:35)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых