
Игромир 2012
#26
Отправлено 05 October 2012 - 19:02
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#27
Отправлено 05 October 2012 - 19:02
Спасибо за информацию! Только завтра поеду, опробую демку ))Не совсем. За игру в демо или за правильный ответ на вопрос викторины. Скоро отпишусь о впечатлениях о втором дне выставке.
#28
Отправлено 05 October 2012 - 19:07
Если увидишь нас, не стесняйся, подходи. Думаю, не надо объяснять, ГДЕ нас искать.Спасибо за информацию! Только завтра поеду, опробую демку ))
Сообщение изменено: rhyn (05 October 2012 - 19:19)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#29
Отправлено 05 October 2012 - 21:28
Хорошо)) Так и скажу: "Привет, я тот, кто спрашивал про блокноты))".Если увидишь нас, не стесняйся, подходи. Думаю, не надо объяснять, ГДЕ нас искать.
#30
Отправлено 05 October 2012 - 22:15
Видеопрезентация со стенда 1С:
Благодарим за ролик AlexCroft
Чуть-чуть фото:
Сообщение изменено: rhyn (06 October 2012 - 01:15)
#31
Отправлено 06 October 2012 - 17:14
#32
Отправлено 07 October 2012 - 00:11
Фотографии с сегодняшнего мероприятия для фанатов:
http://vk.com/album-102783_163650861
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#33
Отправлено 07 October 2012 - 07:43

#34
Отправлено 07 October 2012 - 19:04
Кстати, пока ждала очереди поиграть, заметила, что у кого-то олени иногда бодали Лару).
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать
#35
Отправлено 07 October 2012 - 20:57
интересно, чем будут отличаться уровни сложности: хорошо, если бы они на хардкоре сделали бы как в новом хитмане: никаких подсказок нигде, даже интерфейс убрали, чтобы реалистичнее было. но, когда лара прячит колчан неизвестно куда, какая там реалистичность. но хотелось бы, конечно. ладно, в след игре они исправят все огрехи, это будет первая проба)
#36
Отправлено 08 October 2012 - 08:10
Так вот они какие, Эйсидовы похотливые лоси!Кстати, пока ждала очереди поиграть, заметила, что у кого-то олени иногда бодали Лару).
Сообщение изменено: WinterWolf (08 October 2012 - 08:14)
#37
Отправлено 09 October 2012 - 11:17

Вчера крышесносяше провели с Меган весь день! Какая она милая и искренняя девушка. Со стороны может показаться, что она многим нравится из-за того, что показывает Игру, но она на самом деле очень душевный человек. Исключительно приятное впечатление. Сегодня вышла на работу, как только впечатления улягутся, начну писать об увиденной демке Crossroads, коммьюнити-ивенте и Игромире и прогулке с ММ. Куплю время оптом и в розницу!
Познакомили меня с Max. Сколько еще клевых ребят, поклонников Лары я встречу с нашего форума? Главное пишите, прошу вас, не молчите

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#38
Отправлено 09 October 2012 - 11:51

Сообщение изменено: ULTMT (09 October 2012 - 11:59)
#39
Отправлено 09 October 2012 - 14:06
Фотографии с сегодняшнего мероприятия для фанатов:
http://vk.com/album-102783_163650861
100 баллоф


Роберт Келсо - Вот только сегодня убила двух акул, полдюжины пауков, а еще эти тигры. Ой, так устала за весь день.
- Да ты что. Еще и тигры.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#40
Отправлено 09 October 2012 - 19:21
ПОПУЛЯРНО
Значит мои впечатления:
Игромир: демка, которая выставлялась всем на обозрение очень неплоха, хотя со своими глюками и веселыми багами. Управление на xbox не шибко удобное, на ps3 думаю будет намного user friendly. И я не представляю какое управление будет на пк, как по мне, то это сложная задача для них, имхо. Еще что, анимация Лары мне очень понравилась, вообще разрабы реализовали мои самые смелые фантазии в игре. То о чем я не мог даже мечтать во времена АоДа например, все есть в нынешней игре - это я про анимацию и контакт с окружающим миром. Шикарный звук, прекрасная озвучка. Я конечно рад тому, что игра будет полностью локализована, но я очень хочу оригинальный язык, ибо это сделано у них на совесть.
Комьюнити ивент: отдельная благодарность 1С-Софт Клаб (Илье Карпухину в особенности) за организацию данного мероприятия.
Мы все устроились за столики с едой (я принялся пожирать все вокруг так как был очень голоден. hAngry - так называют это чувство как рассказала нам Меган потом

После представления демо Меган ответила на многие наши вопросы и даже разрешила Alex Croft'у, пока она отвечает на наши вопросы, поиграть. Дальше было групповое фото и раздача подарков в виде блокнота, плаката, открытки и значка ТР. Оставила автограф каждому на плакате и сфотографировалась. Мы вручили ей подарки, еще немного пообщались и все закончилось.
Отдельно хочу сказать, что я наконец-то познакомился с командой LaraCroft.Ru. Очень приятные люди и заслуживают огромного уважения. И я очень надеюсь на нашу дружбу и сотрудничество в будущем. Ребята, вы супер! У нас в планах посетить ваш прекрасный город Санкт-Петербург и пообщаться с вами поближе.

Понедельник, прогулка с Меган по Москве: в 10 утра мы (Макс, Alex Croft, rhyn, Acid Burn и я) встретили Меган в лобби ее отеля и пошли завтракать, Меган попробовала гречку с грибами и пирожанку (не помню название, но это чисто русская сладость) и была в восторге. Кстати, погода в этот день был мерзчайшая, шел проливной дождь,было холодно, но это ничуть не испортило нашу прогулку. Показали Меган Зачатский Женский Монастырь, зашли в храм и попали на службу. Потом пошли в сторону самой старой улицы Москвы Ильинку, дальше был ГУМ и угощение Меган настоящим Тархуном, который ее очень удивил и порадовал, как мне показалось. Дальше мы почему-то, я даже не представляю почему, показали в этом же ГУМе исторический туалет, который весь в мраморе и с сервисом королевский особ, но об этом расскажет rhyn, ибо она была ее спутником там.



В заключение, Меган прекрасный человек, очень красивая, с прекрасным юмором. Она прекрасна!
P.S.: прошу меня простить за столь сумбурный рассказ, в голове много всего и я не знаю как все это оформить в слова. И ждите отчетов rhyn и Acid Burn, они много интересного расскажут и дополнят, что не успел я вам рассказать. И пишут они грамотнее и интереснее, чем я

Вроде все!
#41
Отправлено 09 October 2012 - 22:25

#43
Отправлено 10 October 2012 - 01:30
Значит мои впечатления:
Все это перевозбуждение конечно приятно читать, но пока что вся эта дема это просто кинцо с qte! Мало ли что там приятный звуки и типа страшно...это кинцо!
Почему они в закрытом формате не показывают для комьюнити реальный геймплей с пазлами, сложный платформинг, схватки с опасными противниками...почему этого всего нет, черт побери они же с фанатами встречаются,а не со случайно проходящими школьниками на улице!
Откуда у нас может быть уверенность в том, что эта игра заслуживает звания ТР, где хоть малейший повод...их бла бла бла о том что типа все ок...типа тру - ТР форева.....к сожалению скепсис мой пока что велик((
Сообщение изменено: id.Dav (10 October 2012 - 01:31)
#44
Отправлено 10 October 2012 - 06:32
Потому что оценить такие вещи можно играя, а не смотря на них. Если смотреть на то, как сложный паззл проходит человек, который знает как его проходить - паззл не кажется сложным.Почему они в закрытом формате не показывают для комьюнити реальный геймплей с пазлами, сложный платформинг, схватки с опасными противниками...почему этого всего нет, черт побери они же с фанатами встречаются,а не со случайно проходящими школьниками на улице!
#45
Отправлено 10 October 2012 - 07:26
Откуда у нас может быть уверенность в том, что эта игра заслуживает звания ТР
Игра как минимум интересная судя по всему что уже показывали и без этой забитой демки. И что такое звание ТР? GOL заслуживает, например?
А будет ли у нее лого ТР или нет, она по моему ничего не потеряет. Я сначала тоже скептически отнесся и не особо цепануло. Но после ролика где геймплей боя идет меня начало цеплять. Драйв есть. Так что скорее всего куплю на старте
Сообщение изменено: evildead (10 October 2012 - 07:26)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#46
Отправлено 10 October 2012 - 09:08
Смущает то, что разрабы, продавая нам свой якобы ТР, активно принуждают нас "забыть" Лару Крофт. По мне так это предательство, типа - "Это молоко. Забудьте обо всем, что было связано с молоком, и пейте его". Нелогичненько как-то =)
#47
Отправлено 10 October 2012 - 09:32
#48
Отправлено 10 October 2012 - 09:45
Надо сперва игру пройти, имхо, чтобы понять, является ли она ТР или нет. То, что эта стонущая девочка-косплеечка - никаким боком пока не Лара, мне понятно, то, что ничего из ТР, кроме центрального женского персонажа и вида от попы, в проекте не показали - тоже ясно.
По мне, так лучше эта пока еще не Лара, чем ворох семейных историй из CD-шной трилогии.
#49
Отправлено 10 October 2012 - 10:06
Ох, уж воистину, только не это!
Надо сперва игру пройти, имхо, чтобы понять, является ли она ТР или нет. То, что эта стонущая девочка-косплеечка - никаким боком пока не Лара, мне понятно, то, что ничего из ТР, кроме центрального женского персонажа и вида от попы, в проекте не показали - тоже ясно.
По мне, так лучше эта пока еще не Лара, чем ворох семейных историй из CD-шной трилогии.

#50
Отправлено 10 October 2012 - 10:14
Призыв забыть всё, что мы знали о Ларе, - хитрый ход, чтобы познакомить нас с героиней еще раз.
Сообщение изменено: rhyn (10 October 2012 - 10:19)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых