Мир всем. Продолжаем выстреливать эфирами. Сегодня на очереди Rise Of The Tomb Raider для PS4. Покорять Сибирь Лара будет в компании Злобного Пуха, а комментировать это всё будет HardEdge. Будем рады, если заглянете к нам в 21-00 мск на:
Отправлено 08 June 2017 - 20:36
Мир всем. Продолжаем выстреливать эфирами. Сегодня на очереди Rise Of The Tomb Raider для PS4. Покорять Сибирь Лара будет в компании Злобного Пуха, а комментировать это всё будет HardEdge. Будем рады, если заглянете к нам в 21-00 мск на:
Отправлено 04 March 2016 - 11:12
Видимо все ждут выход на четверку
Отправлено 06 March 2016 - 15:47
Спасибо за новостям друзья. Я пока не играл эту игру. И надеюсь этот игра будет отлична на ПК, чем XBOX One и XBOX 360.Видимо все ждут выход на четверкуЧетверку? Это PS4?
Да
Отправлено 01 April 2016 - 11:41
Четвёрку ждут те, у кого дома компа нет? М-дя...
А как это связано? На компе уже не играю года 3. ПК для меня сплошное неудобство. Начиная от танцев с бубном и заканчивая экраном.
Я тут между делом начала собирать информацию по игре (чтобы определиться - брать сразу или ждать распродажи в Стиме). Новость первая: неудачное время они выбрали для старта продаж. За первые сутки было продано в три раза меньше копий, чем у предыдущей. То ли среди владельцев xbox нет фанатов Лары, то ли выход Fallout 4 сыграл свою роль. За месяц было продано всего 330 000 копий (источник). Игру уже даже включают в списки недооцененных игр, "в которые вы не играли в 2015 году" (источник).
Неудачи продаж связаны с неудачным выбором платформы временного эксклюзива. Не нужно было ложиться под майков, выпустили бы мультиплатформу и все было бы в ажуре.
Отправлено 14 April 2016 - 11:19
WinterWolf, Ух ты какие перцы подтягиваются Привет привет.
Про четверку конечно был сарказм Хотя она и обогнала по продажам хуан и теретически на мультиплатформе продаж было б больше.
Сюжета я и не ждал фонтана, после объявления пиндосовского экза. Какой уж тут ждать сюжет с полит. событиями последних лет.
А форум да скорее мертв чем жив. Печально, но все стареем и становится сиренево на многие вещи. Проза жизни. Рад был встретить. Стукнул бы по сети чего-нить пробежали, хотя я смотрю ты приставку забросил совсем.
Отправлено 11 October 2016 - 11:31
Есть новости про выходах для Четвертый Сонке?
Сегодня выходит
Отправлено 06 April 2016 - 11:10
Тов. evildead, дружище, увы, но твои выводы не верны. Игру не обсуждают на форуме не потому, что она временный эксклюзив Майков (Хуан+ПК). И даже не потому, что она плохая. А потому, что наш родной форум, как ни прискорбно это осознавать, давным-давно сам уже превратился в заброшенную гробницу с редкими набегами искателей. Не говоря уже о том, что он периодически самовыпиливается, т.к. даже администрация на него забила. Я могу назвать кучу наших с тобой общих товарищей, которые уже сто лет здесь не появлялись. С некоторыми из них я продолжаю общаться (вне форума). Так вот, кто-то из них играл уже, а кому-то просто пофиг уже на серию. Будет скидон хороший в стиме – возьмут, не будет – ну и фиг с ним. При этом никто из них не ждет ПС4 версии и в помине. Да, черт возьми, я сам, например, хапнул игрушку на старте и побегал в нее свои 100+ часов, но даже мысли не возникло писать что-то на форуме. Если очень коротко, то игрушка клюква с сахаром (сюжет – ядреная клюква, геймплей – сахар, для тех, кому понравился TR2013). Но какой смысл писать все это на мертвом форуме? Вот выходил Храм Осириса в прошлом году (в целом неплохой проект) – так на форуме ни одного сообщения о впечатлениях, ни одного вопроса. А какие дебаты разворачивались во времена GoL? Так что не надейся на бурный дискус с выходом ПС4 версии.
Теперь насчет неудачных продаж. SE отчитались, что продажи их в целом устроили. Более того, это вообще имиджевый проект Майков. Думаю, они своими деньгами окупили всю разработку еще до релиза, и на ПС4 игра выпускается по остаточному признаку. Поэтому мечты, что Сони помогла бы проекту порвать топы продаж – лишь мечты. Да, бесспорно, с игрой бы ознакомилось больше игроков, но не более. ПС4 – не священная корова. При этом меня, как владельца ПК и двух консолей от Сони, сложно обвинить в предвзятости.
П.С. Я бы может опять прошел мимо и ничего писать и не стал, но ты все же мой боевой товарищ, дружище evildead.
Отправлено 16 February 2016 - 22:22
Сюда вообще мало кто ходит в последнее время. К тому же форум лежал около месяца, многие, вероятно, решили, что это насовсем.
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
Отправлено 19 November 2015 - 00:52
Эх... ждем-с, пока игра не выйдет на PC...
Отправлено 20 November 2015 - 10:23
Тогда на ПК и остальных платформах стоит ждать в 2016-м)
Так Точно?
Жаль что не на ПК. Терпеть не могу приставкиhttp://www.3dnews.ru/900046
Хм, похоже, не я один не люблю консоли. Есть подозрение, что на ПК все же выпустят
Я жду игру выход на платформе ПК Windows. Я надеюсь игра выходить ближнее время.
Ну, что сказать? Молодцы, одним словом. Прогресс на месте не стоит. Вот только неясно: хорошо это или плохо. Однако, как подумаешь, то тут же начинаешь пугаться примерных системных требований к данной игре.P.S. Мне до сих пор не понятно, зачем было делать directx 11 на Lara Croft and Temple of Osiris? Там графика ну НИКАК не катит на этот самый директ!!!
Наверно, на Rise of Tomb Raider запросят directx 12. Бедные владельцы ПК, что тут можно еще сказать... Так и не настарчишься...
Бедный владетель ПК даа... Я сейчас бедно и без компьютер...
Эх... ждем-с, пока игра не выйдет на PC...
Да ждем.
Rise of the Tomb Raider не выйдет на другие платформы
Исходя из Facebook-страницы австралийского подразделения Xbox, стало очевидно, что новый Tomb Raider, имеющий название Rise of The Tomb Raider не будет временным эксклюзивом, как предполагалось ранее.
А это означает, что игра выйдет только на платформы от Microsoft
Никаких PS4, никаких РС, никаких других платформ. Вот такие вот дела. Ждём информации от разработчиков. Игра выйдет в этом году на Xbox 360 и Xbox One
Не выходить? Точно?
Square Enix окончательно прояснила ситуацию вокруг эксклюзивности нового приключенческого экшена Rise of the Tomb Raider для Xbox 360 и Xbox One.Компьютерная версия игры выйдет в начале следующего года, а на PlayStation 4 игра появится спустя год после оригинального релиза - осенью 2016.
В игре Лара отправится в Сибирь, а также некий «оазис». Там она будет сражаться с членами ордена — агентами тайной организации «Тринити» и различными животными, в том числе и медведями. Охоте в игре отведена особая роль. Некоторые животные активны только в определённое время суток, другие с наступлением снежной бури прячутся в норы. На игровой процесс также влияют туман и изморось, которые ухудшают видимость как главной героини, так и её противников. Лара может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать под водой, использовать травы и ткань для лечения. Для создания снаряжения Лара собирает растения, минералы, металлы, ткани и шкуры. Она умеет делать целебные смеси, ловушки, «коктейли Молотова», верёвки с крюками, отравленные стрелы и разные модели луков. Боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Для упрощения схваток с врагами героине необходимо использовать отвлекающие манёвры. Несмотря на обилие противников, главный враг Лары — окружающая среда. Игроку следует опасаться лавин и снежных бурь.
Ждем как можно
Очень надеюсь, что мне игра все-таки понравится. Являюсь приверженцем страрых игр про Лару, но глядя на выходящие к Rise of the Tomb Raider трейлеры, все больше и больше начинаю любить новую Лару Крофт. Кстати вот в этом трейлерее http://www.3dnews.ru/923253 обалденная музыка. Интересно, это типа основного саундрека к игре? Есть ли он где-то уже полностью?
Я тоже. Очень надеюсь.
Только начал играть на one. Выход каждой части ТР для меня с детства всегда был каким-то важным событием. ТР 2013 скорее разочаровал. Но сегодня, блин, это просто какая-то сказка. Я снова испытываю почти те же ощущения от Ларки, как много лет назад, первый раз запуская ТР2, 3, анни, андер. Самое главное - ей вернули ХАРАКТЕР, и этот характер, я чувствую, намного более многогранный и сильный, а не размазанный, как это было для меня в перезапуске 2013.
Как меня. После выхода и Т. Р. 2013 и я играл потом этот привычка было в меня как вы сказал:
Самое главное - ей вернули ХАРАКТЕР, и этот характер, я чувствую, намного более многогранный и сильный, а не размазанный, как это было для меня в перезапуске 2013.
Отправлено 29 December 2015 - 12:06
Сегодня на 4pda прочла, что игра выйдет на PC уже в январе. Локализатор - Бука. Теперь вопрос ко всем игравшим на xbox: это такой же шутер, как предыдущая часть? Или все же сместили геймплей от мясорубки в пользу исследований? Скриншоты и трейлеры не вдохновляют... Ситуация сильно напоминает Underworld: нечто яркое для затравки, а потом серость и грязь. И Лара лицом по-прежнему больше похожа на Китнисс из "Голодных игр", чем на саму себя.
P.S.: песня из трейлера - I shall rise - слишком уж напоминает титульные песни из бондианы. Даже фраза They'll know my name в моей голове перекликается с You know my name из "Казино Рояль"... Для меня это скорее минус, чем плюс. ИМХО, для Tomb Raider больше подходит что-то этническое, на непонятных языках.
В общем, пока я настроена пессимистично. Надеюсь, вы меня переубедите.
Отправлено 30 December 2015 - 14:42
Ребят, я вот посмотрела на предполагаемые системные требования, данные http://4pda.ru/2015/12/29/267012/ :
И меня кое-что смутило. У меня Windows 7 (32-разрядная операционная система). В требованиях указано, что желательно иметь 64-разрядную систему. Отсюда вопрос: не будет ли проблем с запуском?
P. S. Видеокарта, процессор, память - все подходит. А вот разрядность смущает.
Отправлено 30 December 2015 - 16:52
- ОЗУ: 6 ГБ;
И меня кое-что смутило. У меня Windows 7 (32-разрядная операционная система)
P. S. Видеокарта, процессор, память - все подходит. А вот разрядность смущает.
32-разрядная не может работать с более чем 4 гигами оперативки. Если у вас памяти больше 4 гигабайт, то либо у вас на самом деле 64-битная система, либо часть памяти у вас просто простаивает. Если же у вас меньше оперативки и действительно 32-бита, то придется играть с уменьшенным разрешением (скажем, 1600х900 вместо полноценного HD 1920х1080) и настройки графики брать средние либо минимальные.
Отправлено 30 December 2015 - 18:42
- ОЗУ: 6 ГБ;
И меня кое-что смутило. У меня Windows 7 (32-разрядная операционная система)
P. S. Видеокарта, процессор, память - все подходит. А вот разрядность смущает.
32-разрядная не может работать с более чем 4 гигами оперативки. Если у вас памяти больше 4 гигабайт, то либо у вас на самом деле 64-битная система, либо часть памяти у вас просто простаивает. Если же у вас меньше оперативки и действительно 32-бита, то придется играть с уменьшенным разрешением (скажем, 1600х900 вместо полноценного HD 1920х1080) и настройки графики брать средние либо минимальные.
Спасибо за ответ.
У меня памяти 4ГБ. И я думаю, что этого будет достаточно, т. к. я еще не видела той игры, которая действительно бы запрашивала столько памяти, сколько прописывают в системных требованиях. Взять, к примеру, Lara Croft and Temple of Osiris.
В отношении же производительности, то могу сказать, что предыдущая Tomb Raider 2013 у меня на компьютере идет на самых высоких требованиях. Без каких-либо тормозов.
P. S. Смотрю на скриншоты, геймплей и понимаю, что игра делается на той же шине, на какой базировалась ТR 2013.
Отправлено 30 December 2015 - 21:03
Спасибо за ответ.У меня памяти 4ГБ. И я думаю, что этого будет достаточно, т. к. я еще не видела той игры, которая действительно бы запрашивала столько памяти, сколько прописывают в системных требованиях. Взять, к примеру, Lara Croft and Temple of Osiris.
В отношении же производительности, то могу сказать, что предыдущая Tomb Raider 2013 у меня на компьютере идет на самых высоких требованиях. Без каких-либо тормозов.
P. S. Смотрю на скриншоты, геймплей и понимаю, что игра делается на той же шине, на какой базировалась ТR 2013.
Ведьмак 3, например, на максимальных точно "жрёт" больше 4, так что если разработчики "постараются", игра может и потребовать заявленные 6. Но так вы правы, 4 гига - для нынешних игр вполне хватает.
Я тут между делом начала собирать информацию по игре (чтобы определиться - брать сразу или ждать распродажи в Стиме). Новость первая: неудачное время они выбрали для старта продаж. За первые сутки было продано в три раза меньше копий, чем у предыдущей. То ли среди владельцев xbox нет фанатов Лары, то ли выход Fallout 4 сыграл свою роль. За месяц было продано всего 330 000 копий (источник). Игру уже даже включают в списки недооцененных игр, "в которые вы не играли в 2015 году" (источник).
Вторая новость: на Котаку пишут, что основной сюжет проходится за 12-14 часов. То есть примерно как и предыдущая игра, но короче, чем Anniversary и классические игры серии (среднее время прохождения игр я смотрела на howlongtobeat).
Третья новость: судя по отзывам на Метакритике, тем, кому игра 2013 года понравилась, эта нравится еще больше. Тех, кто больше любит классику, игра разочаровала. В целом хвалят графику (о-о-очень хвалят), радуются возможности лазать по деревьям, отмечают, что перестрелки остались, но стали лучше... В одном из отзывов прочла, что геймплей поощряет стелс и стелс-убийства (дают больше хр). Локации стали больше и еще больше собирательства для крафта (за это тоже дают хр. Мне это описание напоминает с одной стороны "секреты" в Underworld, а сдругой - крафт во всяких РПГ. Бегаешь и собираешь мусор с мыслью "А вдруг пригодится?"). Охота на зверей тоже дает материалы для крафта (Лара шьет себе меховую шубку? Кто играл, расскажите подробности, пожалуйста!). Вообще по крафту у меня много вопросов. Пишут, если нужен апгрейд пораньше, приходится миллион раз прочесывать местность в поисках нужных компонентов. Это реально важно для прохождения или народ просто фигней страдает?
Еще в одном отзыве прочла, что побочные гробницы напоминают такие же из ранних Assassin's Creed. А когда-то я, играя во второго Ассассина, думала, что они похожи на Tomb Raider. Замкнутый круг.
И в целом еще больше сравнений с Uncharted. Говорят, совсем похожи.
Отправлено 31 December 2015 - 00:38
Ведьмак 3, например, на максимальных точно "жрёт" больше 4, так что если разработчики "постараются", игра может и потребовать заявленные 6. Но так вы правы, 4 гига - для нынешних игр вполне хватает.
Я тут между делом начала собирать информацию по игре (чтобы определиться - брать сразу или ждать распродажи в Стиме). Новость первая: неудачное время они выбрали для старта продаж. За первые сутки было продано в три раза меньше копий, чем у предыдущей. То ли среди владельцев xbox нет фанатов Лары, то ли выход Fallout 4 сыграл свою роль. За месяц было продано всего 330 000 копий (источник). Игру уже даже включают в списки недооцененных игр, "в которые вы не играли в 2015 году" (источник).
Вторая новость: на Котаку пишут, что основной сюжет проходится за 12-14 часов. То есть примерно как и предыдущая игра, но короче, чем Anniversary и классические игры серии (среднее время прохождения игр я смотрела на howlongtobeat).
Третья новость: судя по отзывам на Метакритике, тем, кому игра 2013 года понравилась, эта нравится еще больше. Тех, кто больше любит классику, игра разочаровала. В целом хвалят графику (о-о-очень хвалят), радуются возможности лазать по деревьям, отмечают, что перестрелки остались, но стали лучше... В одном из отзывов прочла, что геймплей поощряет стелс и стелс-убийства (дают больше хр). Локации стали больше и еще больше собирательства для крафта (за это тоже дают хр. Мне это описание напоминает с одной стороны "секреты" в Underworld, а сдругой - крафт во всяких РПГ. Бегаешь и собираешь мусор с мыслью "А вдруг пригодится?"). Охота на зверей тоже дает материалы для крафта (Лара шьет себе меховую шубку? Кто играл, расскажите подробности, пожалуйста!). Вообще по крафту у меня много вопросов. Пишут, если нужен апгрейд пораньше, приходится миллион раз прочесывать местность в поисках нужных компонентов. Это реально важно для прохождения или народ просто фигней страдает?
Еще в одном отзыве прочла, что побочные гробницы напоминают такие же из ранних Assassin's Creed. А когда-то я, играя во второго Ассассина, думала, что они похожи на Tomb Raider. Замкнутый круг.
И в целом еще больше сравнений с Uncharted. Говорят, совсем похожи.
Да, такие вопросы возникали и по поводу TR 2013, а именно по поводу ее схожести с Uncharted. Одни с пеной у рта доказывали, что эти две игры не имеют ничего общего, другие приводили свои аргументы.
Честно говоря, я смотрю, что современная линия Tomb Raider уже совсем далека от классической. Загадочные гробницы и интересные головоломки уступили место для последующих action и stealth.
Не то, чтобы я была против stealth, но... Это уже не то. Это настоящий боевик. Надеюсь, что в Rise of Tomb Raider разработчики будут учитывать пожелания фанатов классики.
Против графики ничего не имею. Тот же Underworld, порицаемый большинством, предо мною предстал в облике необычного приключения с неожиданной развязкой. Жаль только, что дополнения Beneath the Ashes and Lara's Shadow так и не выпустили на PC.
P. S. Так или иначе, если дата верна, то игру мы уже увидим в конце января. Хочется наконец взглянуть на адекватное восприятие России (Сибири) разработчиками. Хотя то, что они будут искать легендарный Китеж-град в Сибири, приводит меня в.... недоумение. Как и первое из трех дополнений, готовых к выпуску: "Baba Yaga: The Temple of the Witch". Ребят, вы это серьезно???
Отправлено 07 January 2016 - 12:51
Ребят, я вот посмотрела на предполагаемые системные требования, данные http://4pda.ru/2015/12/29/267012/ :
- ОС: Windows 7 64-бит, DirectX 11 или лучше;
- ЦП: Intel Core i3-2100 или AMD эквивалентный или лучше;
- видео: совместимая с Microsoft DirectX 11 семейства Graphics NVIDIA GTX 650 2 ГБ или AMD HD7770 2 ГБ или лучше;
- ОЗУ: 6 ГБ;
- звуковая карта: совместимая с Microsoft DirectX 10.0;
- HDD/SSD: 25 ГБ свободного места.
И меня кое-что смутило. У меня Windows 7 (32-разрядная операционная система). В требованиях указано, что желательно иметь 64-разрядную систему. Отсюда вопрос: не будет ли проблем с запуском?
P. S. Видеокарта, процессор, память - все подходит. А вот разрядность смущает.
Точно? Это рекомендованный характеристика? или минимальный?
- ОЗУ: 6 ГБ;
И меня кое-что смутило. У меня Windows 7 (32-разрядная операционная система)
P. S. Видеокарта, процессор, память - все подходит. А вот разрядность смущает.
32-разрядная не может работать с более чем 4 гигами оперативки. Если у вас памяти больше 4 гигабайт, то либо у вас на самом деле 64-битная система, либо часть памяти у вас просто простаивает. Если же у вас меньше оперативки и действительно 32-бита, то придется играть с уменьшенным разрешением (скажем, 1600х900 вместо полноценного HD 1920х1080) и настройки графики брать средние либо минимальные.
Да вы права.
Сообщение изменено: Rustam (06 January 2016 - 18:14)
Отправлено 14 February 2016 - 14:25
Игра вышла, а где игроки? Никто не играет что ли?
Отправлено 17 February 2016 - 14:06
Ну раз форум встал, то может создать таки тему Прохождение?
Типо: медведя в пещере ежели кто зоофил можно не убивать, а прошмыгнуть мимо, правда тогда останешься без его шкуры!
Или второе колесо на Ледяной галере надо крутить стрелкой влево!
Отправлено 05 March 2016 - 14:08
Спасибо за новостям друзья. Я пока не играл эту игру. И надеюсь этот игра будет отлична на ПК, чем XBOX One и XBOX 360.
Видимо все ждут выход на четверку
Четверку? Это PS4?
Отправлено 07 March 2016 - 22:16
Четвёрку ждут те, у кого дома компа нет? М-дя...
Rise весьма ядрён по разным доп заданиям. На 100% с кондачка не пройдёшь. А где теперь тусуются фанаты? Не все же ждут четвёрку?
Отправлено 12 March 2016 - 06:10
Четвёрку ждут те, у кого дома компа нет? М-дя...Rise весьма ядрён по разным доп заданиям. На 100% с кондачка не пройдёшь. А где теперь тусуются фанаты? Не все же ждут четвёрку?
Почему 100 % не пройдёшь ?
Отправлено 01 February 2017 - 17:55
Дамс... игра на столько скучная, что даже писать про нее нечего... а я то думала, ну хоть покритикуют и скажут, что лучше были старые версии)). Это сделаю я, когда пройду игру полностью. Хотя не знаю, что про нее можно писать.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых