Перейти к содержимому


Фото

какой бы вы хотели увидеть Лару в 7 TR


  • Закрытая тема Тема закрыта
377 ответов в этой теме

#226 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1547 сообщений

Отправлено 23 January 2005 - 14:18

да блин, главное что бы она бегала быстро и патроны никогда не кончались. Вот и все мои требования :)
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#227 TRIGGA

TRIGGA

    неравнодушная

  • Members2
  • Pip
  • 122 сообщений

Отправлено 23 January 2005 - 22:34

xiau прально гаваришь!
Nbhfy b lbrnfnjh? jy dj.tn b e,bdftn?? ytpfvtxfzz? rfrz z hjoe lkz ytuj ,tke. hjpe d cflf/

{jct Vfhnb (bp gjcdzotyb. Abltk. Rfcnhj)

#228 TiO

TiO

    Философ

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1056 сообщений

Отправлено 24 February 2005 - 15:26

Из всех видов одежды, лучше для Лары подойдут классические шорты и синяя обтягивающая футболка, такую Лару будут помнить всегда. Также хотелось бы увидеть Лару в пижаме и в кожаном костюме. И почему одежда на Ларе не потеет после 2 часового бега? Если бы это ввели было бы оригинально. Такого ведь еще не было, потеющая одежды...Можно также чтобы она автоматически рукой убирала пот.
Хотелось бы чтобы Лара была не в 5 тысяч полигонов, а в 7000 тысяч, как в Халфе 2. И почему бы не вести прицел когда у Лары огнестрельное оружие?
Также хотелось бы чтобы Лара управляла холодным оружием...
"Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - эта красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее. Жизнь - это долг, исполни его. Жизнь - это игра, так играй! Жизнь - это любовь, так люби. Жизнь - это тайна, разгадай ее. Жизнь - это трагедия, выдержи ее. Жизнь - это приключение, решись на него. Жизнь - это жизнь, спаси ее! Жизнь - это счастье, сотвори его сам. Жить - стоит. Не уничтожай свою жизнь!" Мать Тереза


Лара Крофт – это моя сирена, зовущая меня в бездну великолепных приключений и невиданных мест, которые не может создать даже самое смелое воображение, мне достаточно ее взгляда, чтобы окунуться в этот мир без оглядки.

#229 ZeroCool

ZeroCool

    Status Quo

  • Members2
  • PipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 11 February 2005 - 09:44

P.S. Ааа... ещё забыла. Хочу, чтобы Лара бегала, как раньше, по человечески! а не сутуля спинку, походным шагом...

Стареет Лара как-никак
Увидеть Мир в частице песка,
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод

#230 xiau

xiau

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 22 January 2005 - 21:05

1- Лара должна быть похожа на Лару 1-3 частей.
2- озвучивать Лару лучше бы пригласили ту самую первую актрису(такой красивый голос)
3- убрать элементы рпг- типа она учится дальше прыгать, больше лазать. быстрее бегать. Она и так всё умеет, это ясно из предыдущих частей. она преодолевала большие препятствия бегом-ползком-вплавь. Долгие разговоры тоже утомляют.
4- вернуть бесконечные патроны в пистолетах
5- система меню была очень непривычна, но уникальна тем самым "хороводом". Так же возможность загрузить какой угодно из прошедших уровней с самого начала
6- вернуть фирменную музыку и звуки шагов, падений, фирменное "аха" при нахождении чего-либо, нахождение секретов в виде неважно чего (во 2-м были драконы) и в конце уровня неожиданный бонус патронов за них.
7- игра обязывает быть красочной, с открытыми пространствами (благо современные консоли позволяют), с богатой архитектурой, древней мифологией.
8- неплохо продолжить линию личных взаимоотношений Лары и Куртиса. Но без соплей и слёз.
Храни меня, Господь, от тех, кому я верю. Кому не верю - остерегусь я сам.

#231 xiau

xiau

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 23 January 2005 - 14:47

То есть вы хотите чтобы томб Райдер превратился постепенно в Metal Gear или в шпионский боевик? Ведь к этому идёт. Я не хочу топтаться на месте (современные технологии этого не допускают), но есть такие фирменные фишки в серии, даже услышав которые уже узнаёшь игру. Лара должна быть похожа на себя. Когда я в 4-й части увидела что у Лары на движке глаза голубые, сиськи выросли несоизмеримо с её какой-то болезненной внезапной худобой мне это не понравилось. Лара взрослая женщина (судя по биографии), она не села бы на диету, не вставляла бы себе силикон и не пользовалась бы цветными линзами.
Храни меня, Господь, от тех, кому я верю. Кому не верю - остерегусь я сам.

#232 xiau

xiau

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 24 January 2005 - 21:39

Кто-то объяснит мне, что ж такое эти "двойные пистолеты"?!! :D Вероятно пистолеты с бесконечными патронами.
А если серьёзно, то конечно можно ввести рукопашный бой. И ножной :lol: (ножками! и ножиком...) Можно было бы в каком-нибудь уровне наконец распустить её косы, одеть в платье. И вот тогда оставить безоружной и сделать рукопашный бой. Допустим, это был бы уровень в посольстве на приёме, куда с оружием не пройдёшь, а стырить какую фигнюшку очень надо из кабинета посла, который состоит в древнем обществе, допустим, массонов. Вот вам и сюжет уровня.
Храни меня, Господь, от тех, кому я верю. Кому не верю - остерегусь я сам.

#233 Mike

Mike

    оператор ミーシャ

  • Members2
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 23 January 2005 - 11:32

да ти прав я тоже за прогресс надо идти вперед а не таптаться на месте [чисто мое мнение] :)
<ARM>Mike ミーシャ

放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной

#234 Mike

Mike

    оператор ミーシャ

  • Members2
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 23 January 2005 - 19:57

лана я немного раскажу о 7части
Игра предложит путешествие по миру Nephilim под Турцией, Каппадокия. У Лары вновь появится напарник, но он будет играть роль второстепенного персонажа. Ну, и естественно, что основной темой игры станут подземелья, монстры и решение головоломок. Из ближайших аналогов проекта можно назвать “Prince of Persia: Warrior Within”. Инопланетян не предвидится, а все это появится в версиях для PS2, Xbox и PC в июне этого года. :)
енто все что я могу сказать :rolleyes:
<ARM>Mike ミーシャ

放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной

#235 Mike

Mike

    оператор ミーシャ

  • Members2
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 08:18

Ну, это увы, уже слыхали... А вот про сравнение с Warrior Within - это откуда такая инфа???

если раскажу щас будет не интересно потом, :( по своему опыту знаю B) ,так что лучше подождать релиза будет интересней :)
<ARM>Mike ミーシャ

放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной

#236 Mike

Mike

    оператор ミーシャ

  • Members2
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 08:24

Ну, это увы, уже слыхали... А вот про сравнение с Warrior Within - это откуда такая инфа???

вот цитата
Компания Eidos официально подтвердила проскочившую недавно информацию о разработке седьмой части сериала про несгибаемую леди Крофт. Как и было заявлено, выход Tomb Raider 7 намечен на лето следующего года. Официальный показ игры произойдет чуть ранее - на E3 в мае 2005 года.
Подтвердилась и информация о том, что новую часть разрабатывает не Core, а калифорнийская команда Crystal Dynamics, известная своей вампирской серией Legacy of Kain.
А вот из действительно "новых" новостей стоит упомянуть, что в Crystal Dynamics вместе с проектом перешел и создатель Лары Крофт - разработчик Тоби Гард, который и возглавит работы над проектом.
На данный момент известны следующие подробности о Tomb Raider VII. Лару планируется вернуть на "прежнее место работы" - т.е. она снова займется гробокопательством. В основу игры ляжет модифицированный движок от Legacy of Kain, который позволит ввести в игру управляемую технику(!). Общая направленность проекта - сделать Tomb Raider более похожей на Prince of Persia, с таким же динамизмом действия, акробатичностью главного героя (точнее, героини) и схемой построения уровней.
Пока что неизвестно, на каких именно платформах выйдет игра, но уж за наличие PC версии, думается, волноваться не придется.
<ARM>Mike ミーシャ

放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной

#237 Mike

Mike

    оператор ミーシャ

  • Members2
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 09:21

извеняюсь зарание что не потеме больше не буду :unsure:

Сообщение изменено: Mike (26 January 2005 - 09:21)

<ARM>Mike ミーシャ

放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной

#238 Mike

Mike

    оператор ミーシャ

  • Members2
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 28 January 2005 - 07:55

так ентому все и идет
<ARM>Mike ミーシャ

放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной

#239 Mike

Mike

    оператор ミーシャ

  • Members2
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 28 January 2005 - 12:37

пиратка чтоли, :D :lol: да и надо чтото делать на счет ентих разговоров не по теме!!!! :angry:
<ARM>Mike ミーシャ

放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной

#240 Mike

Mike

    оператор ミーシャ

  • Members2
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 28 January 2005 - 13:34

на щет сейва я ничего и не узнавал касяк :huh: :D :P
<ARM>Mike ミーシャ

放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной

#241 Mike

Mike

    оператор ミーシャ

  • Members2
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 28 January 2005 - 17:32

;) понятно
<ARM>Mike ミーシャ

放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной

#242 Xeny

Xeny

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 24 January 2005 - 20:18

По-моему Лара в 6 части хорошенькая, вот только одежду бы пооригинальней (лично мне нравится костюм из 5 части с уровня 13 этаж :ph34r: ). Но самое главное - вернуть двойные пистолеты и побольше приемов рукопашного боя. B)
Я же не 1000000[FONT=Impact][COLOR=purple][SIZE=1]$, я не могу всем нравиться...

#243 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 23 January 2005 - 10:15

Я против. Мне так не нравиться. А именно, некоторые части пунктов 1-6 смущают. Это против прогресса - шаг назад.

#244 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 23 January 2005 - 17:55

А могла, между прочим. Но WSAD управление решительно необходимо!!!

#245 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 23 January 2005 - 21:41

Ну, это увы, уже слыхали... А вот про сравнение с Warrior Within - это откуда такая инфа???

#246 Dzamy Kroft

Dzamy Kroft

    ^^

  • Members2
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 23 January 2005 - 22:47

Хочу чтобы Лара стала готичнее... :ph34r: вобще чтобы темнее была... а вобще Лара из АОД вполне меня устраивает ;)

#247 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 27 January 2005 - 20:39

Ну, это увы, уже слыхали... А вот про сравнение с Warrior Within - это откуда такая инфа???

вот цитата
Компания Eidos официально подтвердила проскочившую недавно информацию о разработке седьмой части сериала про несгибаемую леди Крофт. Как и было заявлено, выход Tomb Raider 7 намечен на лето следующего года. Официальный показ игры произойдет чуть ранее - на E3 в мае 2005 года.
Подтвердилась и информация о том, что новую часть разрабатывает не Core, а калифорнийская команда Crystal Dynamics, известная своей вампирской серией Legacy of Kain.
А вот из действительно "новых" новостей стоит упомянуть, что в Crystal Dynamics вместе с проектом перешел и создатель Лары Крофт - разработчик Тоби Гард, который и возглавит работы над проектом.
На данный момент известны следующие подробности о Tomb Raider VII. Лару планируется вернуть на "прежнее место работы" - т.е. она снова займется гробокопательством. В основу игры ляжет модифицированный движок от Legacy of Kain, который позволит ввести в игру управляемую технику(!). Общая направленность проекта - сделать Tomb Raider более похожей на Prince of Persia, с таким же динамизмом действия, акробатичностью главного героя (точнее, героини) и схемой построения уровней.
Пока что неизвестно, на каких именно платформах выйдет игра, но уж за наличие PC версии, думается, волноваться не придется.

Вот! Сие я уже давно читал, и тут написано Prince of Persia, а не конкретно Warrior Within - вот я и подумал, что какие-то новости (плагиатом запахло) - а так... нет ниче особенного. Разберемся.

#248 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 28 January 2005 - 11:56

Да я непротив плагиата. Просто в принца2 не играл - по моему эта игруха мне не понравиться... Первую не смог пройти по техническим причинам (не пошла дальше 7%)

#249 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 28 January 2005 - 13:00

пиратка чтоли, :D :lol: да и надо чтото делать на счет ентих разговоров не по теме!!!! :angry:

Пока что мы в теме - опсуждаем возможность плагиата в ТР7. Так вот, меня раздражает невозможность стрейфа и отсутствие сэйвов, а также перемотка. Если это сделают - я могу и забить на ТР7.

#250 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 28 January 2005 - 13:59

ну, я имел в виду, что нельзя будет сохраняться в любой момент. Где-то писали. что если бы в ТР6 нельзя было сохраняться в любой момент - убивать разработчиков на месте... статья кстати, по-моему все еще на сайте.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых