Стареет Лара как-никакP.S. Ааа... ещё забыла. Хочу, чтобы Лара бегала, как раньше, по человечески! а не сутуля спинку, походным шагом...
какой бы вы хотели увидеть Лару в 7 TR
#226
Отправлено 11 February 2005 - 09:44
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#227
Отправлено 23 January 2005 - 14:18
Здесь выбирать не вам.
#228
Отправлено 24 February 2005 - 15:26
Хотелось бы чтобы Лара была не в 5 тысяч полигонов, а в 7000 тысяч, как в Халфе 2. И почему бы не вести прицел когда у Лары огнестрельное оружие?
Также хотелось бы чтобы Лара управляла холодным оружием...
Лара Крофт – это моя сирена, зовущая меня в бездну великолепных приключений и невиданных мест, которые не может создать даже самое смелое воображение, мне достаточно ее взгляда, чтобы окунуться в этот мир без оглядки.
#229
Отправлено 23 January 2005 - 11:32
放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной
#230
Отправлено 23 January 2005 - 19:57
Игра предложит путешествие по миру Nephilim под Турцией, Каппадокия. У Лары вновь появится напарник, но он будет играть роль второстепенного персонажа. Ну, и естественно, что основной темой игры станут подземелья, монстры и решение головоломок. Из ближайших аналогов проекта можно назвать “Prince of Persia: Warrior Within”. Инопланетян не предвидится, а все это появится в версиях для PS2, Xbox и PC в июне этого года.
енто все что я могу сказать
放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной
#231
Отправлено 26 January 2005 - 08:18
если раскажу щас будет не интересно потом, по своему опыту знаю ,так что лучше подождать релиза будет интереснейНу, это увы, уже слыхали... А вот про сравнение с Warrior Within - это откуда такая инфа???
放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной
#232
Отправлено 26 January 2005 - 08:24
вот цитатаНу, это увы, уже слыхали... А вот про сравнение с Warrior Within - это откуда такая инфа???
Компания Eidos официально подтвердила проскочившую недавно информацию о разработке седьмой части сериала про несгибаемую леди Крофт. Как и было заявлено, выход Tomb Raider 7 намечен на лето следующего года. Официальный показ игры произойдет чуть ранее - на E3 в мае 2005 года.
Подтвердилась и информация о том, что новую часть разрабатывает не Core, а калифорнийская команда Crystal Dynamics, известная своей вампирской серией Legacy of Kain.
А вот из действительно "новых" новостей стоит упомянуть, что в Crystal Dynamics вместе с проектом перешел и создатель Лары Крофт - разработчик Тоби Гард, который и возглавит работы над проектом.
На данный момент известны следующие подробности о Tomb Raider VII. Лару планируется вернуть на "прежнее место работы" - т.е. она снова займется гробокопательством. В основу игры ляжет модифицированный движок от Legacy of Kain, который позволит ввести в игру управляемую технику(!). Общая направленность проекта - сделать Tomb Raider более похожей на Prince of Persia, с таким же динамизмом действия, акробатичностью главного героя (точнее, героини) и схемой построения уровней.
Пока что неизвестно, на каких именно платформах выйдет игра, но уж за наличие PC версии, думается, волноваться не придется.
放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной
#233
Отправлено 26 January 2005 - 09:21
Сообщение изменено: Mike (26 January 2005 - 09:21)
放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной
#234
Отправлено 28 January 2005 - 07:55
放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной
#235
Отправлено 28 January 2005 - 12:37
放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной
#236
Отправлено 28 January 2005 - 13:34
放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной
#237
Отправлено 28 January 2005 - 17:32
放浪者! - この単語
それは私の名前になる。
生命の歴史
она ушла но она всегда со мной
#238
Отправлено 23 January 2005 - 22:34
{jct Vfhnb (bp gjcdzotyb. Abltk. Rfcnhj)
#239
Отправлено 22 January 2005 - 21:05
2- озвучивать Лару лучше бы пригласили ту самую первую актрису(такой красивый голос)
3- убрать элементы рпг- типа она учится дальше прыгать, больше лазать. быстрее бегать. Она и так всё умеет, это ясно из предыдущих частей. она преодолевала большие препятствия бегом-ползком-вплавь. Долгие разговоры тоже утомляют.
4- вернуть бесконечные патроны в пистолетах
5- система меню была очень непривычна, но уникальна тем самым "хороводом". Так же возможность загрузить какой угодно из прошедших уровней с самого начала
6- вернуть фирменную музыку и звуки шагов, падений, фирменное "аха" при нахождении чего-либо, нахождение секретов в виде неважно чего (во 2-м были драконы) и в конце уровня неожиданный бонус патронов за них.
7- игра обязывает быть красочной, с открытыми пространствами (благо современные консоли позволяют), с богатой архитектурой, древней мифологией.
8- неплохо продолжить линию личных взаимоотношений Лары и Куртиса. Но без соплей и слёз.
#240
Отправлено 23 January 2005 - 14:47
#241
Отправлено 24 January 2005 - 21:39
А если серьёзно, то конечно можно ввести рукопашный бой. И ножной (ножками! и ножиком...) Можно было бы в каком-нибудь уровне наконец распустить её косы, одеть в платье. И вот тогда оставить безоружной и сделать рукопашный бой. Допустим, это был бы уровень в посольстве на приёме, куда с оружием не пройдёшь, а стырить какую фигнюшку очень надо из кабинета посла, который состоит в древнем обществе, допустим, массонов. Вот вам и сюжет уровня.
#242
Отправлено 24 January 2005 - 20:18
#243
Отправлено 23 January 2005 - 10:15
#244
Отправлено 23 January 2005 - 17:55
#245
Отправлено 23 January 2005 - 21:41
#246
Отправлено 23 January 2005 - 22:47
#247
Отправлено 27 January 2005 - 20:39
Вот! Сие я уже давно читал, и тут написано Prince of Persia, а не конкретно Warrior Within - вот я и подумал, что какие-то новости (плагиатом запахло) - а так... нет ниче особенного. Разберемся.вот цитатаНу, это увы, уже слыхали... А вот про сравнение с Warrior Within - это откуда такая инфа???
Компания Eidos официально подтвердила проскочившую недавно информацию о разработке седьмой части сериала про несгибаемую леди Крофт. Как и было заявлено, выход Tomb Raider 7 намечен на лето следующего года. Официальный показ игры произойдет чуть ранее - на E3 в мае 2005 года.
Подтвердилась и информация о том, что новую часть разрабатывает не Core, а калифорнийская команда Crystal Dynamics, известная своей вампирской серией Legacy of Kain.
А вот из действительно "новых" новостей стоит упомянуть, что в Crystal Dynamics вместе с проектом перешел и создатель Лары Крофт - разработчик Тоби Гард, который и возглавит работы над проектом.
На данный момент известны следующие подробности о Tomb Raider VII. Лару планируется вернуть на "прежнее место работы" - т.е. она снова займется гробокопательством. В основу игры ляжет модифицированный движок от Legacy of Kain, который позволит ввести в игру управляемую технику(!). Общая направленность проекта - сделать Tomb Raider более похожей на Prince of Persia, с таким же динамизмом действия, акробатичностью главного героя (точнее, героини) и схемой построения уровней.
Пока что неизвестно, на каких именно платформах выйдет игра, но уж за наличие PC версии, думается, волноваться не придется.
#248
Отправлено 28 January 2005 - 11:56
#249
Отправлено 28 January 2005 - 13:00
Пока что мы в теме - опсуждаем возможность плагиата в ТР7. Так вот, меня раздражает невозможность стрейфа и отсутствие сэйвов, а также перемотка. Если это сделают - я могу и забить на ТР7.пиратка чтоли, да и надо чтото делать на счет ентих разговоров не по теме!!!!
#250
Отправлено 28 January 2005 - 13:59
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых