Как пользоваться редактором?
#1
Отправлено 21 December 2003 - 15:26
Gitme desem canım, sever mısın beni yine?..
#2
Отправлено 22 December 2003 - 18:27
Tomb Raider Forever!!!!!!!!!!!!!
#3
Отправлено 23 December 2003 - 00:50
Tomb Raider Forever!!!!!!!!!!!!!
#4
Отправлено 23 December 2003 - 19:50
Руководства никакого, не знаю, где мама брала диск. Она в Москве искала, но нигде этих руководств не нашла...
Сижу и даже не могу понять, что и для чего надо, и как сделать...
Gitme desem canım, sever mısın beni yine?..
#5
Отправлено 23 December 2003 - 21:24
Tomb Raider Forever!!!!!!!!!!!!!
#6
Отправлено 28 December 2003 - 19:51
при ТР 5 есть руководство - на англ., немецком и др. языках. pdf-файл. Его желательно распечатать и сначала построить tutirial, в соответствии с руководством, тогда станут ясными все основные правила.
вот так
#7
Отправлено 28 December 2003 - 23:40
Tomb Raider Forever!!!!!!!!!!!!!
#8
Отправлено 01 January 2004 - 05:41
#9
Отправлено 01 January 2004 - 14:36
Неоффициальный редактор (для ТР1, ТР2, ТР3, ТР4 и ТР5)
Сообщение изменено: Voldemar (01 January 2004 - 14:37)
Tomb Raider Forever!!!!!!!!!!!!!
#10
Отправлено 19 January 2004 - 19:42
Beta 6 Version
Unofficial Tomb Raider Level Editor
не знаю, что из этого нужно... (я в таких программах — почти полный ноль.. )
Gitme desem canım, sever mısın beni yine?..
#11
Отправлено 19 January 2004 - 21:40
Удачи!
Tomb Raider Forever!!!!!!!!!!!!!
#12
Отправлено 21 January 2004 - 17:14
http://misscroft.narod.ru/download.htm
там есть редактор и программы, а главное описание редактора на русском.
Здесь выбирать не вам.
#13
Отправлено 31 January 2004 - 17:09
Здесь выбирать не вам.
#14
Отправлено 02 February 2004 - 11:01
---The “OCB” (Object Code Bits) variable: Used in TR4 and TR5 levels only to cause certain behaviors such as the way Lara picks something up.---
А также на 20 листе:
---TRAPDOOR: A special trigger used where there’s an item that needs to be made solid, such as a bridge. Without it Lara would drop through it.---
Смысл как всегда понятен, но как лучше выразить словами?
#15
Отправлено 02 February 2004 - 17:52
Переменная OCB (Object Code Bits): Использовалась в уровнях TR4 и TR5 только для того, чтобы включать определенные модели поведения, например, то, как Лара что-нибудь подбирает.Слушай, а как ты перевела такое предложение на 19 листе:
---The “OCB” (Object Code Bits) variable: Used in TR4 and TR5 levels only to cause certain behaviors such as the way Lara picks something up.---
А также на 20 листе:
---TRAPDOOR: A special trigger used where there’s an item that needs to be made solid, such as a bridge. Without it Lara would drop through it.---
Смысл как всегда понятен, но как лучше выразить словами?
TRAPDOOR: Специальный триггер, используемый там, где присутствуют объекты, которые должны быть "твердыми", такие как мосты. Без него Лара бы провалилась сквозь пол.
Типа того? Учитывая, что я не в курсе, о чем вообще речь. 87))) Не юзал этих редакторов... Только официалку чуть-чуть.
#16
Отправлено 26 December 2004 - 20:01
Ну, как успехи с переводом?Просто хочу пожаловаться. Мне осталось перевести 63 страницы к руководству по Dxrte3d.
Был бы очень признателен, если бы ты поделилась плодом своих трудов. Возможно, это звучит нагловато, но... уж очено хотелось бы почитать руководство на родном языке. Думаю, что и другие не прочь это сделать...
Кстати, если что нужно в плане помощи по переводу - пиши, поможем.
#17
Отправлено 27 December 2004 - 12:48
Здесь выбирать не вам.
Ответить
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых