Перейти к содержимому


Дармина

Присоединился: 26 Dec 2011
Оффлайн Последний вход: 27 Dec 2011 21:48
-----

Мои сообщения

В теме:Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления

27 December 2011 - 21:39

:( После прохождения хотелось бы поделиться впечатлениями.Поскольку не поленился прочитать все 10 страниц темы,особо пинать Андер не буду,но слагать оды и петь дифирамбы впринципе тоже.Итак кратко о грустном.Минус под номером 1 - где боссы? Минус номер 2 - где головоломки(ой,а что это такое вообще).Ну и 3й как следствие 2х первых - общая продолжительность игры(прошел в течении пары дней ,то бишь выходных).Мелкие минусы обойду стороной (типа количества и качества секретов), о них и без меня много написали.Теперь немного разовью мысль о крупных.БОССЫ.Достаточное количество написало мол хорошо,что их нет.И я бы с ними согласился,если бы боссы в Рейдере были А-ля Крайзис(тоесть заряди в них оружейный потенциал небольшой страны,чтобы убить).Пальцы ломать и самому неохота.Но.Но вся прелесть боссов(сопутствующих всем,кроме Андера ,частям в тактике и смекалке при помощи которых их можно убить).Взять к примеру Т-Рекса из Энни:можно минут 10 расстреливать его из пистолетов,а можно при помощи 3х удачно проведенных хедшотах уложить зверюшку отдыхать.А кентавры,да любой босс из ТР - неповторимая деталь,которую нельзя исключать из игрового процесса.Столкнувшись впервые с двойником в Андере(который быстрее,сильнее(и сексуальнее :D))я был в предвкушении той битвы,которая предстоит Ларе.А что получил. :( ГОЛОВОЛОМКИ.За основу здесь возьму пройденный мною лет 5ь назад и горячо любимый Ревелэйшн(кстати графическое исполнение версии ныне покойного Дримкаста было на высоте,хотя большинство я думаю согласится ,что графика в ТР явно не главное).Это сплошная,большущая Египетская загадка.1а головоломка не сменяла ,а плавно перетекала в другую.Сложность и интересность заключалась в том,что тебя не запирали в одном коридоре(комнате),а давали простор и свободу состоящую из 4х-5и действительно огромных локаций наполненных как маленькими ,так и большими загадками и ты попав сюда впервые не знал с какой стороны ко всему этому подступится(Мексика в Андере смотрится как жалкая пародия).Небольшой пример к вышеизложенному,когда я наконец-то решил головоломку с собиранием комплектующих для закиси азота,установкой его на мотоцикл,транспортировкой раненого наемника к грузовику со взрывчаткой и впоследствии выносом огромного змея(своего рода босса) Я испытывал чувства сродни оргазму :yahoo:. И это не единственный пример.ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ.Здесь буду предельно краток.Все части сделанные Ядром(CORE) лично для меня(ИМХО) были намного длиннее(от 2х недель до полугода) и насыщеннее.Еще здесь напишу ,что мне плевать на стратегию Динамиков(привлечение новых игроков в ущерб старым) и на на мнение новых игроков которых все устраивает(нет боссов,не так сложно и тд).ЭПИЛОГ:Что мы имеем?: Боссов убрали - кому то понравилось.Головоломок как таковых нет - тоже неплохо.А давайте в следующей части зарубим акробатику(типа жалобы на сложность) и пострелюшки(жалобы на насилие).Как следствие EIDOS отдаст разработку в руки EA и мы получим новое дополнение к Симс 2 - Лара`с Вэкейшн или Холидэйс виз Лара.Получите и распишитесь.Нет уж увольте.Засим спешу откланяться(искренне сорри ,если кого-то чем-то задел или обидел).И напоследок небольшое пожелание:Создателям сайта Большущее спасибо,Создателям и Разработчикам не только Новых ,но и Старых Хороших Идей,ну а Всем Нам ТР по которому не будет темы недостатки и что не понравилось!!!

Знаешь с тобой полностью соглашусь . Прекрасно все сказано . И вправду не хватает головоломок ( и боссов тоже!) Так что я поддерживаю твою позицию...

В теме:Поместье Крофт... Что дальше?

27 December 2011 - 21:28

Я очень на это надеюсь.Зачем вообще такой сюжет сделали?Взорвали поместье,убили Алистера...Короче, я хочу ,чтобы поместье осталось.

Что за детский лепет ?! Это же захватывающий эмоциональный сюжет . Без всех этих душещипательных сцен и Лара Крофт была бы не такой интересной . Я считаю что разработчики все сделали как надо . Захватило , растрогало , потрясло . А вот эти постоянные возращения к поместьям - это постоянно одна и таже нота , которая может надоесть . Поэтому все было сделано прекрасно и с умом .