Перейти к содержимому


Бедокур

Присоединился: 18 Aug 2013
Оффлайн Последний вход: 04 Jan 2014 14:29
-----

#301660 Патчи, No cd, ЕХЕ и т.д.

Автор: Бедокур на 04 January 2014 - 13:44

Привет народ! 

 

Всех с Новым 2014 годом! Я сделал один общий патч для ТР 2,3,4 он включает widescreen fix, camera distance fix, fov fix. Кому интересно смотрите скрин:

 

http://imageshack.us...0/2711/bfwk.jpg

 

Прямая ссылка для загрузки:

 

http://mrfourblack.h...er234_Patch.exe

 

Эд.




#301535 Патчи, No cd, ЕХЕ и т.д.

Автор: Бедокур на 19 October 2013 - 14:20

Вобщим дела такие - оказываеться мой патч подходит и для Tomb Raider 5. Поскольку я его переименовал (добавил "5" к названию") то ссылка переехала (тут на форуме нельзя почему- то редактировать свои сообщения).

 

http://mrfourblack.h...stFov_Patch.rar

 

Я сделал новый вариант патча что камера может быть дальше от Лары (вводите значение в патч), и меняеться FOV- то есть угол обзора (вводите значение в патч). Причем объясню, там такая заморочка в том Tomb Raider - чем больше величина FOV в патче - тем уже картинка и наоборот. Я по умолчанию в патче поставил оптимальные значения, если ЕХЕ был до этого пропатчен на широкий экран то оптимальные значения как раз возвращают игур после широкоформатного патча к тому состоянию как было при стандартном 3х4. Поэтому при первом запуске патча можно использовать стандартные занчения. Но для дистанции камеры и Лары это не касаеться- чем больше ставите дистанцию- тем дальше Лара. То есть патч меняет две вещи - угол обзора, и расстояние от Лары до наблюдателя. Кстати там если поставить 1 в расстоянии Лары к камере, то само расстояние практически не измениться. Зато можно оставив расстояние от Лары то же самое- изменить угол обозра FOV. 

 

Буду благодарен за любые отызвы. Я только что написал патч, не было возможности его проверить на всех 5- ти играх сразу и целиком пройдя всю игру до конца с начала. Поэтому не забывайте перед применением патча сохранить ЕХЕ файл!

 

Кстати запускал Tomb Raider 5 на широкоформатном разрешении (этой игре широкоформатный патч не нужен, она ориентируеться на широкоформатные разрешения сама) - то Лара на таком же расстоянии как после применения широкоформатного патча- картинка уже и Лара ближе. Даже я проверял камера ступни Лары бывает загораживает- это они так стандартно сделали в Core Design для Tomb Raider 5. Можно исправить моим патчем- Лару отодвинуть дальше, угол обзобра сделать больше как при 3x4.

 

Но патч надо тщательно тестировать.




#301512 Патчи, No cd, ЕХЕ и т.д.

Автор: Бедокур на 22 September 2013 - 18:40

Загружайте новую и надеюсь финальную версию широкоформатного пачта для Tomb Raider 2,3,4 Gold Versions and Mods, GOG, Steam - теперь есть поддержка любого соотношения сторон дисплея.

 

http://mrfourblack.h...creen_Patch.rar

 

Говорю открытым текстом- мой патч FREE, вы можете его загружать, размещать у себя на хостинге и распространять без проблем!

 

Для пущей очевидности добавляю скриншоты:

 

 

http://imageshack.us...9/7995/g2ul.jpg

 

http://imageshack.us...3/3461/lelr.jpg

 

http://imageshack.us...4/4086/k8wk.jpg

 

Enjoy the game!

Ed.




#301449 Патчи, No cd, ЕХЕ и т.д.

Автор: Бедокур на 18 August 2013 - 22:55

Я потерял все свои пароли. Теперь я в новом обличии- cделаете мне такое исключение? :-)

Счетчик кадров я писал на С++ в Visual Studio 2005 и он встроен в мои программы. Он фиксированно держит специально 60 кадров в секунду (что бы на разных компьютерах с разным быстродействием программы выполнялись с одинaковым кадрами в секунду, не зависимо от скорости CPU и GPU программа на любом компьютере держит 60 кадров в секудну).

Играя в Tomb Raider 1 при помощи Glidos можно увидеть, что FPS 30 кадров в секунду. Поэтому я в просмотрщике Лары сделал 30 FPS стабильно. На этой скорости 30 FPS Лара анимируеться как раз не очень быстро и не очень медленно.

Написал доку - как сделать оригинальный Tomb Raider 1 который запускаеться только с CD диском, что бы шел без CD. То есть написал как можно сделать самому NoCD. Далее еще думаю будет настроение напишу по остальным Tomb Raider 2-5 доку по NoCD. Я знаю не все шарят в кодах программы- но есть и знающие люди в мире Tomb Raider. Лично я нашел все образы ISO оригинальных CD дисков в интернете, загрузил их. Потом сделал себе что все они идут с жесткого диска - все они NoCD. Причем под WinXP и Win7 у меня любой Tomb Raider 1 - 5 идет без диска. (Секрет в том, что у меня оригинальные образы ISO; я их пропатчил офф. патчем под WinXP; потом сделал все их NoCD - скучал на досуге).

Так вот преимущество Tomb Raider 1 NoCD в том, что его можно играть под WinXP и главеное под Win7. Я у вас тут на сайте нашел Glidos 1.35 и Glidos Loader 1.35 версия специально для TombRaider.Ru и использую вместе с ним VDos32 v0.7 - потому что сам Glidos 1.35 не работает под Win7 но с VDos32 v0.7 у меня запускаеться отлично под Win7. Я настроил Glidos 1.35 на запуск VDos32 v0.7 и без проблем играю в Tomb Raider 1 и UB под Win7. Кроме того преимущество Tomb Raider NoCD в том, что можно под Glidos играть уровни Модов к Tomb Raider 1. Просто загружаете файл Мода из Интернет, ложите его в папку Tomb Raider 1 наз. папка \\data\\ и играете Мод под Glidos. Ведь если у вас NoCD версия оригинального Tomb Raider 1 и она идет вместе с 3D ускорением Glidos то почему бы вам не поиграть в моды? Кроме того у меня все Tomb Raider 1-5 идут с оригинальными видеоклипами с CD диска, музыкой и всеми прибамбасами.

Вобщим кому надо я могу выложить EXE NoCd ко всем Tomb Raider 1- 5 и они у меня работают под WinXP и Win7; у меня есть EXE NoCD для формата дисплея 4х3 и 16х9 и самое главное вы сможете играть моды. Но нет гарантии что у вас пойдут мои ЕХЕ файлы так как много разных версий игры, разных релизов.


Моя дока как самому сделать NoCD для Tomb Raider 1:

http://mrfourblack.h...TR1HackNoCD.doc

Мой просмотрщик анимации Лары Томбра 1-3 поменял адрес:

http://mrfourblack.h...RLaraViewer.rar

Мой просмотрщик геометрии уровней Tomb Raider 1-4 тоже поменял адрес:

http://mrfourblack.h...LevelViewer.rar

Мой обновленный персональный патч для Tomb Raider 2-4 под LCD широкоформатные дисплеи (поддержка 16x9; 16x10; 5x4):

http://mrfourblack.h...creen_Patch.rar

И кому интересно в качестве бонуса может протестируйте мою демку - попытался реконструировать движок Tomb Raider 1 на С++ (исходный код в архиве - но в беспорядочном состоянии :-):

http://mrfourblack.h...MyTR_Engine.rar

 

И моя попытка повторит эффект объемного тумана, есть в Tomb Raider 4,5 (может не совсем похоже :-):

 

http://mrfourblack.h...umeFog_Soft.rar


Ну ладно, вы меня уговорили - мои NoCD ЕХЕ файлы для Tomb Raider 1-5 (подд. аспект 16х9 и 4х3, работают под WinXP и Win7, Tomb Raider 1 and UB for Glidos only 4x3):

 

http://mrfourblack.h...rs/MyTRNoCD.rar

 

Спасибо за положительный feedback, C._Nemo! Успехов!