Перейти к содержимому


Robert Langdon

Присоединился: 01 Jun 2006
Оффлайн Последний вход: 28 Jun 2022 19:12
*****

#300020 Клуб любителей флейма

Автор: Robert Langdon на 31 December 2012 - 23:51

С новым годом! :)




#300007 Программирование

Автор: Robert Langdon на 30 December 2012 - 00:06

Ну во первых респект и уважуха за старания )))

 

Сразу отвечу на вопрос: да, сделал всё правильно, так делать вполне можно и допустимо.

 

Теперь расскажу, что я бы делал немного по-другому:

1) Если обратиться к документации http://msdn.microsof...ibrary/c7sskzc1(v=vs.71).aspx , то видно, что функция возвращет int, то бишь 32-битное значение со знаком, тогда как один символ в ASCII-кодировке - это 8 бит (хотя например fgetwc вернет двухбайтный символ или даже символ из нескольких байт). По сути такая избыточность введена лишь для того, чтобы была возможность вернуть EOF, не заменяя никакой символ (как букву "я" в твоём случае). Таким образом, наиболее правильным вариантом мне видится сначала проверка символа на eof как int, а потом, если символ не оказался EOF, то его можно преобразовать к unsigned char и работать с ним как изначально было задумано.

2) как видно в том же примере в документации к fgetc - там для проверки на eof используется (на мой взгляд более наглядное и правильное) feof(FILE*), которое вернёт не ноль, если достигнут конец файла

3) в образовательных целях fgetc простая и понятная функция, однако на практике она применяется довольно редко для чтения информации из файлов из-за низкой производительности. То есть если например написать функцию копирования файла через функции fgetc и fputc, то с большой вероятностью копирование файла будет выполняться на порядок (если не на два) медленее, чем это может сделать например операционная система. Чтобы чтение выполнялось быстро надо читать не по байту, а большими кусками (например по несколько килобайт). И тут уже надо читать про функцию fread http://msdn.microsof...ibrary/kt0etdcs(v=vs.71).aspx




#299918 Tomb Raider в Steam

Автор: Robert Langdon на 25 December 2012 - 07:21

Дали, торопитесь, осталось 5 часов

А нет, походу 10 часов ещё )))


#299876 Скорая компьютерная помощь

Автор: Robert Langdon на 19 December 2012 - 17:57

Попробуй отключить от материнки всё, оставив только минимально необходимое для включения (сидюк, флопик, всякие юсб, провода передней панели и проч. (можно даже оперативки оставить одну планку)) Если поможет, начинай потихоньку втыкать всё обратно, глядишь и найдётся в чём косяк.


#299859 Смешные Видео Ролики!!!

Автор: Robert Langdon на 17 December 2012 - 18:47

Экскурсия по МКС *_____*



#299731 Картинки в нете

Автор: Robert Langdon на 10 December 2012 - 11:33

Тоннели и ловушки вьетнамских партизан


#299589 TR9

Автор: Robert Langdon на 01 December 2012 - 12:44

Для новой роли.

В новом Торе


#299556 Tomb Raider в Steam

Автор: Robert Langdon на 29 November 2012 - 22:08

Работает в досбоксе, разрешение 640x480, соотношение сторон 4:3, на широком монике - растянуто. Походу такая же версия продаётся на gog.com, судя по наличию некоего gogwrap.exe в папке с игрой.
А ещё с игрой стим предлагает такую книжку :)


#299490 Поздравляем Еву :)

Автор: Robert Langdon на 26 November 2012 - 09:50

Евочка, с днём рождения! :)


#299411 Во что вы играете?(сейчас)

Автор: Robert Langdon на 15 November 2012 - 18:56


Siria,я не поняла, почему клава блокируется? как она блокируется? что, прога стоит для горячихъ клавиш или что?

Да хрен ее разбери! Чтобы Лара бежала не по диагонали, нужно зажимать 2 кнопки, а тут получается, что мне нужно подтянуться на крюке, т.е. плюсом нажать еще две. На три клавиши игра реагирует, на 4 уже нет. Клава не блокируется, просто нет реакции <_<

Вот тут можно потестить свою клавиатуру на способность нажимать несколько кнопок сразу, и может быть подобрать какие-то комбинации клавиш, которые можно нажать вместе в большем количестве. Этот параметр называется NKRO (N-key rollover), и чем он выше, тем породистей клавиатура. Там же есть ссылка на объяснение почему так происходит, правда на английском. Как правило Shift, Ctrl и Alt не влияют на остальные нажатые кнопки, так что часть управления стоит перенести на них (почёт и хвала классическому ТР, проклятия кнопке Windows).


#299274 Acid Burn

Автор: Robert Langdon на 24 October 2012 - 08:28

Серёга, с прошедшим с днём рождения! :)


#299115 Конкурс косплея на выставке "ИгроМир 2012"

Автор: Robert Langdon на 10 October 2012 - 14:20

Ведущим вообще отправиться в фанзону бивиса и батхеда и не возвращаться где бы это ни было. Эт точно. Постебались и в кусты.

Вот с этим вообще согласен на 146%, задолбали эти жопно-сортирные ведущие-универсалы из разряда "методичка есть? ща докурим, пойдём сдавать". Тут всё же не типичная свадебно-корпоративная публика собралась, где может такие вещи в каком-то роде допустимы (хотя меня лично и такие мероприятия порой сильно раздражают), а вполне себе тематическая тусовка, и организаторы могли бы подыскать может не таких болтливых, но более просвященных и увлеченных темой ТР - смотреть было бы приятнее в разы. В общем девушки молодцы, ведущие - фу.


#298981 C днем Рождения,Мэрилин!

Автор: Robert Langdon на 30 September 2012 - 09:53

С днём рождения! :)


#298867 Смешные Видео Ролики!!!

Автор: Robert Langdon на 15 September 2012 - 12:47




#298739 С Днем Рожденья, Натали

Автор: Robert Langdon на 30 August 2012 - 23:22

Натусь, с днём рождения! :)