Перейти к содержимому


ULTMT

Присоединился: 31 Aug 2006
Оффлайн Последний вход: Скрыт
*****

#300701 TR9

Автор: ULTMT на 13 March 2013 - 09:36

Там в конце идут благодарности всем ТР-сообществам, наш форум там тоже есть. Я даже заскринил вроде, доберусь домой - выложу, если никто не опередит.




#300603 TR9

Автор: ULTMT на 07 March 2013 - 12:45

Justred, все правильно сказала :good3: Этот поток псевдоэлитистского нытья (который генерируют-то по сути 3,5 человека) отбивает всякое желание делиться впечатлениями об игре.




#300250 TR9

Автор: ULTMT на 05 February 2013 - 12:01

На девиантарте конкурс арта по грядущему ТР: http://ayame-kenoshi..._ADV_LaraCroftЖдем наплыва фанарта.




#300243 Мультиплеер

Автор: ULTMT на 04 February 2013 - 10:43

Ээээ, а стесняюсь спросить какой-такой сюжет Вы хотите найти в мультиплеере? Это ж не персонажи, а просто скины, там даже Зак Леви есть.




#300221 TR9

Автор: ULTMT на 30 January 2013 - 10:08

Тем временем на Стиме счетчик предзаказов дополз до второй награды.




#300202 Tomb Raider 9

Автор: ULTMT на 29 January 2013 - 14:15

http://www.polygon.c...ants-to-deliver - Ноа Хьюз о том, почему Tomb Raider не выходит на Wii U (спойлер: потому что никому нафиг не уперлось придумывать какие-нибудь геймпленые фишки для их нового контроллера)




#300152 Мерчандайз по Tomb Raider (2013)

Автор: ULTMT на 24 January 2013 - 21:29

Пад вроде и с боксом будет совместим. А еще он страшненький.




#300071 Мультиплеер

Автор: ULTMT на 11 January 2013 - 12:30

Простите,  я вот тут представил... Доигрались с десяток игроков до 60 уровня. И вот уже в локации толпа Ларок, бегают друг за другом и бьют по головам ледорубами. Это,  извините за выражение, когнитивный диссонанс  и вообще полное ощущение подставы. Она же уникальная!

 

Наврядли разрешат брать двух одинаковых персонажей в матч, там в ролике было видно, что скинов много. Хотя Эйсид тоже не вполне прав, в куче МП-игр можно брать одинаковые скины, особенно если скин соотвествует классу.

 

Ну и с акробатикой такая же подмена понятий. Когда любой персонаж, даже девочки с корабля выделывают те же трюки, что и Лара... возникает вопрос - а почему, собственно, история про нее, а не про кого-нибудь другого?

 

Ну вот, скажем, мне как-то всегда было приятнее думать, что Лара крута не тем, что выше всех прыгает, а морально-волевыми качествами. Да и опять же - в МП обычно не дают творить все то же, что и в сингле, акробатику наверняка сильно порежут (в том же Assassin's Creed всю боевку из сингла в мп свели тупо к кнопке "Убить").

 

Но по хорошему можно было бы выйти из положения гораздо изящнее: к примеру, сделать режим в котором Ларка, обладая сильно более развитыми акробатическими и сюрвайвалистскими навыками, должна выжить в течении раунда против толпы не таких крутых персонажей.




#300066 Tomb Raider 9

Автор: ULTMT на 11 January 2013 - 07:41

На CES показали контроллер для XBox360, стилизованный в духе грядущего Tomb Raider. В продажу поступит ограниченная серия таких геймпадов, в комплекте с каждым покупатель получит также код для разблокирования эксклюзивного персонажа для мультиплеера - Scavenger Archer (персонаж доступен только на XBox360). Цена вопроса - $59,99.

trcontrollerjpg-56ca98-300x267.jpgtrcontrollerboxjpg-56ca97-300x268.jpg

Источник: http://www.ign.com/a...86a498939000065

На распрекрасном Polygon есть видео с сабжем: http://www.polygon.c...nt-covered-xbox

e0abe5234989d91b922a8990e029cf19.jpg


#300050 Мультиплеер

Автор: ULTMT на 09 January 2013 - 07:48

Побуду Вангой: после выхода можно смело ждать ДЛЦ со скинами персонажей Square Enix'овских игр (Хитман, Адам Дженсен, Вей Шень и Рико Родригес как минимум).

 

Мультиплеер пока не внушает. И к чему эти полоски здоровья над головами персонажей? Смотрится не в тему, да и как по мне если не знаешь, сколько у врага здоровья - оно как-то азарта больше.




#300034 Мультиплеер

Автор: ULTMT на 03 January 2013 - 17:01

kauri, надо подкинуть Кристаллам идею, из этого может получиться отличный симулятор пляжного волейбола. 




#300031 TR9

Автор: ULTMT на 03 January 2013 - 12:45

Вообще пока звучит очень уж обычно, интригует разве что Cry for Help.

 

Им бы отрастить тестикулы и сделать кооп по типу LCGoL'а, но нет же, давайте сделаем ненужный мультиплеер, потому что сегодня же нельзя делать игры без мультиплеера!

 

Вот показательная история на этот счет: http://www.gametech.ru/news/30048/




#300029 Tomb Raider 9

Автор: ULTMT на 03 January 2013 - 11:32

Первый подробности ларомультиплеера из нового выпуска OXM:

 

  • Crystal Dynamics осознают, что фаны настороженно отнесутся к такого рода нововведениям, в то же время, как пишет OXM, “creation and execution are coming from the right place” (вольн. перевод: "ноги у грядущего мультиплеера растут откуда надо").
  • Пока прямо подтверждены два режима игры: классический Team Deathmatch и Rescue, также в журнале намекается на третий - Cry for Help.
  • В Team Deathmatch выжившие с корабля сражаются с мародерами ("scavengers"), победители определяются по итогам трех матчей. Как утверждается, карты будут не очень открытыми, но будут изобиловать разного рода ловушками, шипами из стен, поверхностями, по которым можно будет карабкаться, разрушаемыми объектами и оружием, включая Ларин новоиспеченный фирменный лук.
  • Во втором режиме - Rescue - выжившие должны собрать и принести к пунктам назначения определенное количество аптечек. Мародеры, в свою очередь, должны набрать определенное количество убийств. В данном режиме есть такая фишка как "bleed-out time" (прим. - насколько я понял, это время после убийства, когда персонаж тяжело ранен, но еще жив и может быть вылечен товарищами по команде). Его можно прервать брутальным добиванием.
  • Карл намекнул на третий режим - Cry for Help, - в котором больший акцент будет сделан не на боях, а на исследовании и сборе предметов.
  • Игрокам будет предоставлен широкий выбор персонажей, у каждого из которых будут разные характеристики и снаряжение.
  • Стандартный набор вооружения ориентировочно включает первичное огнестрельное оружие/лук, вторичное оружие, метательное оружие (гранаты и т.п.), ледоруб был замечен в качестве оружия ближнего боя.
  • Игрокам начисляются XP, которые можно тратить на прокачку навыков и открытие персонажей.
  • OXM была показана мультиплеерная карта Wind Chasm, тропическая местность с кучей ловушек и точек обстрела.
  • Лара не присутствует в числе персонажей мультиплеера.
  • Некоторые действия/движения из сингла для мультиплеера были ускорены.
  • Лук можно использовать, чтобы отвлечь врагов.
  • В мультиплеере тоже есть, простите, QTE.

Источник




#300023 Клуб любителей флейма

Автор: ULTMT на 01 January 2013 - 12:09

С Новым годом всех!

 

28299630.jpg




#299990 TR9

Автор: ULTMT на 29 December 2012 - 14:06

Ого, до меня только дошло, что над мультиплеером работают ТЕ САМЫЕ Eidos Montreal, которые авторы Deus Ex Human Revoulion и вообще редкостные умницы. Это же ВСЕ меняет!