Перейти к содержимому


C._Nemo

Присоединился: 21 Sep 2002
Оффлайн Последний вход: 26 Oct 2015 14:44
*****

#278522 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

Автор: C._Nemo на 18 August 2010 - 13:36

Ну что ж, лед тронулся, я этому искренне рад, так и финал скоро увидим.
Один вопрос, будет возможность в инсталяторе выбирать какую версию ставить, оригинал или локализацию?


#276917 Топ любительских уровней

Автор: C._Nemo на 09 July 2010 - 00:14

Команда teme9 выдала на гора очередной шедевр - Tomb Raider - The Mystery ,довольно необычный проект, но весьма интригующий. Советую попробовать. Одни видеоролики чего стоят.
В проекте участвовали лучшие левелбилдеры.
Но пока не пройду The Complicated Case, за него не сяду. Осталось пройти еще один уровень. Чем дальше тем сложнее и интереснее, и многие локации вызывают ностальгию по классическим частям от 1 по 5.


#276676 Топ любительских уровней

Автор: C._Nemo на 04 July 2010 - 13:35

Застряла..

Я так поняла, нужно как-то "открыть" картину при помощи книг. Или я мыслю не верно? При помощи этих книг открыла дверь с секретом, а вот дальше пройти никак не могу..


Там 5 книг переключателей, 1 для секрета и 4 для картины. 2 в большом зале, 1 наверху и 1 возле картины.


#276196 Топ любительских уровней

Автор: C._Nemo на 20 June 2010 - 15:21

Братья словяне из чехии сделали игру,  Tomb Raider: The Complicated Case
первые впечатления положительные, размер игры и отзывы на www.tombraiderforums.com, внушают уважение. Графика и модель Лары от 4-й части, домик симпатишный.
Сюжет: Лара получила письмо от старого друга, профессор Джеймса Фокса. Он обратился за помощью к ней и просил приехать в Камбоджию, на место исторических раскопок, но по приезду нашла его уже мертвым... Итак Лара захотела узнать больше об этом деле. Она посещает Alma Mater Trinity - колледж в Дублине, и узнает очень интересные  сведения от его жены Джейн, информацию о артефакте который искал профессор. Копье Луга, старинный и очень сильный артефакт из кельтских мифов. Но он не единственный, кто хотел его найти...
- В игре семь уровней в 4 различных местах: Англия (дом Лары), Камбоджа, Греция и Ирландия.
Прохождения еще нет, игра новая, думаю рейтинг около 9 будет.


#275214 Tomb Raider Anniversary Retold

Автор: C._Nemo на 07 June 2010 - 18:09

C._Nemo, как обстоят дела с проектом? Работа не стоит на месте?

Работа продолжается, недавно РН в какой-то ветке сказал что Anniversary Retold  и Wheels of Kathar-2 по прежнему его главные проекты. К тому же он еще студент, 17 лет человеку. Задержка, судя по всему, еще из-за того, что к текущему моменту вышло много доработок к редакторам уровней и др. дополнительным инструментам, например человек разработал программу пересчета нормалей объектов. Результаты налицо. Разрабы начали учится и применять новые фичи. Это касается практически всех, так что новые проекты будут выходить реже, но с лучшим качеством и новыми эффектами.


#269329 Топ любительских уровней

Автор: C._Nemo на 07 March 2010 - 00:46

Открыл для себя очень интересного левелбилдера Piega и давеча прошел его демку Sanctuary Of Souls. Я был под впечатлением от качества и насыщенности уровня всякой механикой, продуманностью деталей. а демка 2005 года, полная игра из 9 уровней планировалась на 2007-2008, но появился TREP. Сейчас проект готов на 80%, из-за перехода на другой редактор, автор решил поменять все текстуры в игре на улучшенные (многие вытянул из АОДа), заменить многие объекты на более детализированные. Сколько это займет времени пока не ясно. Так что ставлю проект на заметку, и жду его выхода даже больше чем Mist of Avalon, да и выйдет он наверняка гораздо раньше.
Здесь скриншоты и обсуждают на Хрониках, есть даже интервью. Пара видео для затравки. У кого проблема собрать демку из архива, залил рабочую, собранную, не требующую редактора.

   Ну и из последнего впечатлил Beyond the Scion , работал просто мастер света и текстур, Аtlantis даже ностальгию вызвал, да и геймплей впечатляет. Игра длинная, что тоже не плохо.


#268156 Фан-уровни

Автор: C._Nemo на 06 February 2010 - 21:10

Спасибо за ответ, но я читала Ридми - перепробовала все что там написано, так же сама пыталась что-нибудь придумать. В том-то и проблема: я поняла как сделать это движение, но Лара начинает переползать наверх и, когда она уже должна быть на стене, она дергается и оказывается на потолке.. Оттуда уже никак..
Вот видео:
Смотреть видео
Сейчас опять пыталась миновать это место, но тщетно..

Скачал заново уровень, запрыгуть наверх, нужно нажать клавиши "вниз" и "враво", но на краю, и лицом к камере.
Успехов.  :rolleyes:


#268127 Фан-уровни

Автор: C._Nemo на 06 February 2010 - 15:29

Как мне миновать этот глюк? Или может кто-нибудь скинет сохранение сразу после этого места? Конечно это всего лишь демо, но все-таки хотелось бы на него посмотреть..

Это не глюк, там РН сделал новое движение, прочитай readme , там все написано как и что нажимать. Я уже не помню, давно играл. Ну вроде надо на руках пройти к краю, развернуться к камере спиной и нажать Alt или Ctrl, а может кувырок. точно не помню. А дальше тебя ждут такие банано-прыжки, что я даже не знал что так можно перепрыгивать пропасти.


#262416 Топ любительских уровней

Автор: C._Nemo на 06 September 2009 - 19:34

Видимо пришло время создать такую тему.
Вообще за каждой игрой стоит автор и целая команда помощников. В основном состав не сильно меняется.  Но есть и одиночки, делающие весьма неплохие проекты.
Итак начну с лучшей игры по моей и зарубежной версии -
Himalayan Mysteries - автор Titia Drenth, работает учителем для детей с ограниченными возможностями. На текущий момент это ее лучший проект, но в разработке следующий Mists of Avalon от которого, глядя на скриншоты, у меня уже отвисает челюсть. Не верится что это движок 4-го томба.

На втором месте для меня игрушка Fading Light весьма сбалансированный геймплей, и пострелять и поисследовать и порешать загадки, великолепная атмосфера и текстуры. Любителям пиратов карибского моря рекомендую, убить Деви Джонса не каждый день предлагают..   ;)

Для любителей поисследовать:  A Time Odyssey
и конечно I am Legend

to be continued...


#247637 Фан-уровни

Автор: C._Nemo на 03 March 2009 - 12:51

Вот проект, достойный внимания, уровень практически из одной комнаты. Но сюжет напоминает ужастики Эдгара По, весьма нестандартные загадки. Музыкальное оформление тоже необычное. По умолчанию там немецкий язык, в ахиве есть английский dat файл.


#245894 Tomb Raider Anniversary Retold

Автор: C._Nemo на 13 February 2009 - 19:03


Блин, ну так и знала. Как всегда что-то не заметила. Вообще не видела, что там потолок так идет. Всегда ругаю себя за свою невнимательность. C._Nemo, спасибо за помощь.

Невнимательность не приемлима, если играешь в ТР :D
А разрабы что-нибудь о второй части сообщают? На какой стадии уровни итд..?


Тем не менее она нашла все секреты на уровнях.

вот трейлер, вроде новый.
Разрабы вовсю клепают уровни, но работы много и много людей участвует, недавно поменяли тим-лидера.


#245851 Tomb Raider Anniversary Retold

Автор: C._Nemo на 13 February 2009 - 14:09

Я себе все немного по другому представляла :) Как добраться до той кнопки я знаю, но я думала, что в окно нужно выстрелить, чтобы оно разбилось и кнопка откроет что-то другое. А вот как камин потушить я тоже не знаю. Я думала, что нужно взять книгу из хранилища и вставить в шкаф (помниться раньше камин и тушился когда книгу задвигаешь). Но книгу ту я опять же не могу достать - там стекло. Вобщем как камин потушить я тоже не знаю :)


в комнате с роялем зайди в ванную, иди налево и там наверху увидишь рычаг.


#245848 Tomb Raider Anniversary Retold

Автор: C._Nemo на 13 February 2009 - 13:31

C._Nemo, я что-то ни как не пойму как достать пистолеты? Как открыть эту дверь, за которой они лежат? Я уже только что не пробовала. Может я как обычно что-то не вижу? Но я не нашла кнопки, которая открыла бы эту дверь.


  Во дворе стоят ящики, их надо перетащить к дверям так, чтоб забраться на верх в окно, там есть кнопка, только предварительно окно нужно открыть. для этого надо потушить камин и забраться через него в комнату с рычагом, которая ведет на чердак.


#245390 Tomb Raider Anniversary Retold

Автор: C._Nemo на 09 February 2009 - 18:29

Я опять застряла. И опять из-за глюков. В этот раз мне скорее всего точно не удастся пройти. На уровне "Гробница Куалопека" не могу нажать 2 рычага. Первый из них в первой комнате (если стоять к комнатам лицом и считать их слева на право) - опять же она не цепляется за маленький выступ в стене, а без него я не могу допрыгнуть до открывшегося проема. Второй рычаг находится в 3 комнате с волками - я так поняла нужно подвинуть под него блок, затем подпрыгнуть и зацепиться за него.. Но она не цепляется. Пришлите пожалуйста сохранение, когда эти два рычага опущены. Буду очень благодарна :)
P.S. Нашла пока что 12 секретов. Еще я не смогла убить Ти -Рекса - я так понимаю его нужно было убить с помощью платформы с дырками и рычага на верху. Я просто не смогла до этого рычага добраться - опять эти злополучные маленькие выступы. Пришлось сделать так, чтобы он застрял между колоннами в развалинах, иначе он ужасно мешал...


Надо было потренироваться у Лары дома, технология этого прыжка с выступом проста, правильно на него запрыгнуть можно только с расстояния одного блока, или подойти вплотную и нажать стрелку назад(отпрыгнуть),  следующее нажимаешь вперед + прыжок, и когда Ларка долетает до выступа еще раз прыжок.
В комнате с волками рычаг ложный, это западня, хотя там есть аптечка и патроны.
Насчет Ти-Рекса правильно поняла.


#244889 Tomb Raider Anniversary Retold

Автор: C._Nemo на 05 February 2009 - 12:43

Вот, умельцы реинкарнировали 1 томб, получилось нечто среднее между 1 и 7-8 частью. Домик Ларки весьма меня порадовал, похож на старый. да и ролики оставили оригинальные. Уровни усложнили основательно.