Перейти к содержимому


Клёпа

Присоединился: 14 Aug 2007
Оффлайн Последний вход: 10 Apr 2015 16:07
*****

#301739 Клуб любителей флейма

Автор: Клёпа на 24 March 2014 - 14:39

Трололо, трололо

меня здесь никто не вспомнит.

Родной-родной форум ТР..




#300095 TR9

Автор: Клёпа на 18 January 2013 - 21:29

Казалось, совсем недолго не заходила на форум, который когда-то был практически домом - а на самом деле прошло почти полгода, и тут все так поменялось! Но люди все те же  :wink3:

В принципе, просто хотела высказать свое мнение по поводу всего, что сегодня увидела. Пусть это не так много, но если учитывать, что все это время за новостями я следила не слишком активно, и сейчас не в курсе многого, что здесь обсуждают, то увиденного вполне хватило для первого впечатления. 

Помнится, еще раньше я посмотрела первый трейлер и обрадовалась, а за ним увидела плейгейм, испугалась этих страшных беспрерывных криков и решила оставить проект в покое , пока общая картина не станет четче. Сегодня для себя обнаружила, что она более чем четкая и обрадовалась, что до сих пор не в курсе событий, ибо это сообщение меня убило)

 

К слову, демо-версия TRU раскрывала 85% всего сюжета.

 

Не понимаю я разрабов, потому что для меня большую часть всегда играла интрига) Демку, конечно, обошла стороной.


Ну, и по факту. Больше всего, если честно, впечатлил русский трейлер, который для меня был приятным сюрпризом. Во-первых, меня приятно удивил голос (хотя, т.к. я мало играла в русские версии предыдущих серий, так и не поняла, Елена Воробей это, или новая актриса). По-моему, он впервые идеально подходит Ларе. Полон эмоций, бодрости, уверенности и даже какой-то борзоты, хотя местами - и отчаяния, которое в этой части очень уместно. 

Второе, что произвело хорошее впечатление - это окружающая среда, мир, непосредственно в котором развиваются действия. Я, помнится, очень много критиковала идею с островом - мол, однообразно, что там можно придумать? Беру свои слова обратно - мне кажется, пускай Лара не будет колесить по многочисленным локациям, разбросанным по миру, игра выйдет красочнее и разнообразнее Легенды (в которой, не смотря на ее простоту, мне всегда нравился именно драйв и смена локаций). Похоже, будут и пещеры, и гробницы, и открытое пространство, и какие-то базы, дома.. Уже нетерпится исследовать все это самостоятельно, потому что красочность и детальность действительно поразила. 

И, конечно, сама Лара. Анимация, мимика, диалоги персонажей - честное слово, я пока ни к чему не могу придраться. Возможно, моя оценка преувеличена и со временем с меня спадут розовые очки, но пока это потому, что я ожидала от игры самого худшего. А пока я только рада, что Кристаллы достались Квадратам, потому что даже очки опыта мне очень близки по серии FF, которую люблю не меньше Лары) Так что жду и надеюсь, что результат меня не разочарует.

 

И в конце концов, хотела задать пару вопросов, которые, возможно, уже обсуждались, но я, признаюсь, не читала всего. Если что, хотя бы дайте ссылку) Интересует, есть ли предварительные системные требования требования к ПК (как раз выбираю себе портативного друга) и официальная модель (хотя, я так поняла, что еще нет - инфы по этому поводу мне гугл не выдал). 

 

Заранее спасибо)




#298864 Ваши фотографии

Автор: Клёпа на 14 September 2012 - 23:27

И после длительного перерыва я снова с вами  :D Авось кто даже вспомнит))

Spoiler



#293882 Ласточка ада, с Днём рождения!

Автор: Клёпа на 09 October 2011 - 11:18

Поздравляю поздравляю поздравляю!)))))  :yahoo:


#293869 Игромир 2011

Автор: Клёпа на 08 October 2011 - 23:20

Клёпа, а меню не было.
Начальная заставка - рендер Лары. где она перевязывает себя, на фоне двигаются полупрозрачные карты с надписями Island, Japan, и т.п. и надпись внизу Press Start.
Когда заканчивается первая демка (День 2) - черный экран и надпись "Press start to continue".

Экраны загрузки крутые. Мигают всякие циферки и Лара рассказывает свои "впечатления". Что-то типа восстановление из черного ящика.
День 2 - речь Лары из трейлера.
День 4 - что-то еще.

Она, судя по всему, ведет аудио-дневник, записывает все на айфон свой.


Вот каждый раз мы сначала плюемся на все первоначальные идеи разработчиков, а потом все больше и больше ими восхищаемся. От ваших рассказов у меня, да и не только у меня, думаю, начинается обильное слюновыделение, уже очень хочется увидеть молодую Лару в действии (точнее говоря, поучавствовать в ее приключениях, а не пассивно понаблюдать за трейлерами и геймплеями)  :rolleyes: Спасибо, вы молодцы, не ударили в грязь лицом, мы вами гордимся))) Отдельный респект Мэрилин за куклу и Рин за хреновую хреновку, в хорошем смысле этого слова)) Изобретательно, думаю, Карл оценил по достоинству подарки))


#293376 Wish-лист

Автор: Клёпа на 21 September 2011 - 19:02

Чтобы после прохождения уровня его можно было отдельно пройти повторно >< Как в Легенде и Анни. В TRU ужасно бесило то, что игру приходится проходить сначала, по порядку, чтобы дособирать недостающие артефакты, и что не загрузишься сразу на ту локацию, где хочется побегать. Черти что, по-моему..

И абсолютно согласна, что с криками и орами разрабы переборщили - даже после небольшого геймплея в ушах гудело от них, а если еще и всю игру это терпеть..))


#288858 Обсуждение конкурсов

Автор: Клёпа на 08 March 2011 - 21:31

Foxy, Хонорь, Raider, поздравляю!)))  :lol:


#288543 Смешные Видео Ролики!!!

Автор: Клёпа на 01 March 2011 - 22:28

Выносит за 11 секунд  :D



#288536 Обсуждение конкурсов

Автор: Клёпа на 01 March 2011 - 18:14

Интересно, каким образом будет проходить голосование >< Как по мне, удобнее бы было распределять баллы)) Никогда не любила конкурсы, где нужно из многого выбирать что-то одно  <_<


#287466 TR9

Автор: Клёпа на 05 February 2011 - 12:27

Появилась хотя бы надежда - уже что-то))
Я вот увидела на одном из артов Лару с косой, и вот о чем подумала.. О каком хвосте может идти речь, если они собираются возвращаться к истокам? Мне кажется, что раз уж решили напомнить о старинке, то и косу нужно возвращать. До Легенды никто Лару даже не представлял с другой прической... А хвост уже будет ассоциироваться именно с Легендой. А ведь даже в ней в воспоминаниях Лары о юности, она была с косичкой. С коротенькой, правда... Но все-таки с косичкой.


#287007 TR9

Автор: Клёпа на 28 January 2011 - 20:39

Трудно не согласиться. Анни для меня, можно сказать, эталон, какой должна быть нынешняя игра про Лару) По крайней мере, из новых она мне ближе всех. Но почему-то кажется, что в ней чего-то очень не хватает... мрачности? Не знаю, может, дело в графике и в её уклоне в реализм, но почему-то старые части навевают какой-то... не страх, но будоражат. Ощущается это одиночество средь бескрайних просторов.


Думаю, ты еще сможешь насладиться этой уединенностью как раз в ожидаемой игре  :rolleyes:  Не думаю, что на острове будет с кем много общаться, а с природой уж точно можно будет уедениться - вокруг как раз сплошные безкрайние просторы)) Да и та мрачность, думаю, будет. Я отлично понимаю, о чем ты говоришь, правда, не могу сказать, что я фанатка этой атмосферы - все под настроение. Но буду очень рада, если она будет в новой ТР))

Я считаю что новая часть получиться замечательной. В сотый раз вспомните случай с GoL все её тоже чуханили... но что потом, всем она понравилась... Думаю в этом случае получится тоже самое. Так что советую раньше времени не паниковать.


Полностью согласна - паниковать рано. Можно надеяться, предостерегаться, но вот паниковать точно не стоит)) Как минимум до первого трейлера.


#286937 TR9

Автор: Клёпа на 27 January 2011 - 20:03

Несмотря на угловатую и далёкую от современной графику, Лара-ранняя мне казалась намного изящнее, чем Лара-нынешняя. Именно эта лёгкость, которая не так уж сильно выходила за грани человеческих возможностей. Ведь играешь - и как-то приятно на душе. Не знаю, кто-как, а я по сей день, играя в старые части, наслаждаюсь не только сложностью и "духом", но и процессом. Странно, наверное, наслаждаться столь примитивной графикой и отсутствием этого модного реализма, но да, именно потому я частенько возвращаюсь к старым частям, пройденным на тыщу раз, - чтобы почувствовать ту же лёгкость и силу, посмотреть, как такая вся нереальная Лара Крофт, нереально живучая, совершает нереальные прыжки. Ну правда, одно удовольствие во всех этих прыжках в бок, через себя, через здоровые пропасти..) Красота. А в графике этой красота бездушная...


Все же, не смотря на мое особое отношение к классике, я не думаю, что сейчас стоит пытаться делать что-то на нее похожее. В смысле, в физике. Вон, в TRAoD графика улучшилась, а движения остались прежними. И вот более современная графика с ними смотрится уже как-то не так... Золотой серединой для меня остается Анни - это ремейк, она наиболее приближена к классике, и усовершенственный движок ничуть не мешает изяществу Лары - она все так же, как и раньше, "парит" в прыжке, и все препятствия преодалевает с легостью. Поэтому в какой-то степени я за реалистичность, но без фанатизма. Чтобы смотря на действия Лары можно было с восхищением сказать "Фантастика!".

А желающим включить в игру туалетные кустики и впрям советую The Sims))


#286888 TR9

Автор: Клёпа на 26 January 2011 - 22:15

Не знаю, по-моему этих скринов на нашем ссайте нет. Если уже были, пж ногами не бейте :)
Скрин
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4
Скрин 5

Нас опередили!))) Спасибо за новость, хоть что-то!)) Если честно, мне эта задумка чем-то нравится)) И действительно что-то в этом из классики есть. Мы не будем метаться каждый уровень между замком и новой локацией - мы будем в замкнутом месте, нашпигованном ловушками, и будем просто искать выход, бродя по территории. Никакой лишней болтовни - уединенность с миром, волнение и ожиданее какой-нибудь подлости за каждым углом. Чем-то напоминает ТР4))


#286871 TR9

Автор: Клёпа на 26 January 2011 - 18:22

вы так говорите, будто игра вся пропитана реализмом и вас заставляют делать то же самое, чем вы в жизни занимаетесь)))

Ну, мы не совсем про тот реализм говорим)) Мы не о мистике и всяких нереалистичных тварях, тут и там нападающих на Лару. Но вот взять, к примеру, Underworld. Как раз сейчас его переигрываю. Уже туда они успели засыпать того самого "реализма" - там слишком много физики. Большие двери после нажатия рычага открываются через некоторое время - небольшую паузу. Поначалу было непривычно. Конечно, если смотреть на вещи реально, это правильно - механизмы, особенно древние, шестерни всякие, они в секунду сработать не могут. Но меня устраивают быстрооткрывающиеся двери, потому что это удобнее, и мне плевать, что это не реалистично! Или взять ту же Лару. В ТРУ она стала медленнее бегать, и с какой-то тяжестью, усилием. И подпрыгивает на месте точно так же - еле-еле, и смешно реалистично приземляется. Вот про это я как-раз и говорила - я хочу видеть в своем кумире героя. Не всемогущего, может, но по крайней мере изящного и за которым приятно наблюдать. Конечно, и прыгает, и бегает она теперь релистичнее. Но раньше я с удовольствием наблюдала легкость в ее движениях, и сейчас мне ее нехватает.

ЗЫ: что есть ЕЗ?


#286852 Within Temptation

Автор: Клёпа на 26 January 2011 - 15:29

Раньше слушала эту группу. Голос у вокалистки действительно хороший... Но как она постоянно машет руками и извивается в клипах - действительно смешно.
А вообще WT трудно назвать готикой.. Если только первые 2-3 альбома, и то с натяжкой... Это обычный Рок, я считаю.


Я предпочитаю слушать их, а не смотреть клипы)) Но именно эта группа была для меня первой в жанре симфо-металла. И я готова поспорить - это уж никак не обычный рок  :wacko:

Единственное, что мне в них не нравится - заметила, что большинство песен (к примеру, The Dance,  Deceiver Of Fools, Another Day.. как раз самые готические) нагнетают какие-то негативные эмоции. Они мне очень нравятся, но я не могу их слушать - впадаю в дипрессняк  <_< А вот A Dangerous Mind, Utopia, Never-Ending Story, Overcome, Bittersweet, Pale - это мои любимые. Что-то в них есть светлое, хотя текст в некоторых далеко не веселый. И, хотя за полтора года, что я слушаю WT, они мне и поднадоели, часто возникает желание послушать снова))