Перейти к содержимому


Шпионк@

Присоединился: 29 Jun 2008
Оффлайн Последний вход: 30 Apr 2011 15:53
-----

Созданные мной темы

Срочно нужны видео!!

05 January 2010 - 17:20

Мне очень нужны видеоролики из Легенды, Anniversary и Underworld(желательно каждый ролик отдельно, а не смонтированные вместе). Просто очень необходимы для создания фан-видео. У кого они есть помогите! Нужны ссылки или залитые на обменники файлы.

Лестница в Небо

15 January 2009 - 10:08

Снова в дорогу и снова одна,
Путь новый к руинам должна проложить.
Кажусь тебе слабой? Но, нет, я сильна.
Я выжила там, где тебе бы не жить.

Прошла через боль, потери и смерть,
Я вынесла все на своих плечах.
Однажды споткнулась, влюбилась, но впредь
Впредь я забуду, что значит страх.

Как раньше, я брошусь в путь без оглядки.
Ведома легендами древних миров.
Как раньше, с судьбой сыграю в прятки.
Азартная леди Лара Крофт.

Глава 1.

Испания. Мадрид

Огромное здание музея Прадо освещалось несколькими прожекторами. Сегодняшняя выставка привлекла множество знатных богачей Мадрида. И не только Мадрида... Из подъехавшего Астон Мартина вышла высокая стройная женщина, держащая в руках довольно вместительный кейс. На мгновение она остановилась и осмотрела здание, снимая капюшон длинного атласного плаща. Ветер весь день, надоедающий горожанам, тут же растрепал длинные русые волосы женщины, уложенные в высокий хвост. Но это нисколько ее не расстроило. На пухлых губах заиграл улыбка.
- Ах, Мадрид. Как давно я здесь не была. - женщина поправила волосы и прикрепила к уху небольшой наушник, - Зип, ты связался с профессором Валенсо?
- Да, Лара. - послышался голос в наушнике, - Он ожидает тебя на приеме.
- Ненавижу эти скучные мероприятия. - Лара Крофт направилась к входу в музей, - богатые старикашки, их модные молодые жены. Единственное, что мне нравится в этих выставках это экспонаты и хорошая музыка.
- Я уверен, что если бы здесь в качестве развлечения устроили стрельбу из лука, ты бы сразу сюда примчалась.
- Ты плохо меня знаешь. - Лара приветливо улыбнулась швейцару, открывшему ей дверь.
- Да ну...
Лара была рада, наконец, зайти в тепло. Все-таки зря она надела легкий плащ, а ведь Уинстон предупреждал её о погоде в Испании. Хотя она привыкла к погодным условиям высокогорных областей, что ей до легкого ветерка. Лара передала плащ лакею и остановилась у зеркала, чтобы поправить волосы. Всё-таки статус леди возлагал на нее обязательство хорошо выглядеть. Длинное темно-синее платье с открытой спиной и высоким воротником невероятно шло ей, подчеркивая тонкую талию, большую грудь и четкую линию бедер.
- Алистер, напомни мне, почему ты посоветовал именно Валенсо? - Лара направилась к выставочному залу.
- Потому что я обучался у него. Он огромный специалист в сфере живописи всех эпох. Я многому у него научился. - Алистера так и распирало от гордости.
- Не лопни. - в разговор встрял Зип, - То, что нужно Ларе, ты, однако, не знаешь.
В наушнике послышалась какая-то возня. Похоже, Зип и Алистер все-таки сцепились. Лара покачала головой. Как же ей это надоело. И умудрилась же она свести вместе этих двоих.
- Парни, прекратите. Мне нужны два здраво мыслящих человека, а не обезумевшие обезьяны.
- Да, Лара. - одновременно прогремело в наушнике.
- Вот и хорошо.
Лара прошла в большой зал. Здесь и правда собрался весь свет Европы. Большинство из них, конечно же, не ценители искусства, а просто бизнесмены, желающие подтвердить свой статус покупкой пары дорогих картин. Из стоящего была действительно только музыка. Несколько музыкантов с инструментами сидели в дальнем углу зала и наигрывали что-то мелодичное. Похоже Штраус. Лара перехватила фужер с шампанским у проходившего мимо официанта. Умело лавируя между приглашенными гостями, она направилась к одной из картин.
- Рубенс. - прокомментировал на ухо Алистер.
- Я знаю, Алистер.
Лара внимательно разглядывала картину "Три Грации". Рубенс был одним из ее любимых художников. Яркость красок, красота лиц и буйство форм. Женщин изображенных на картине никто бы сейчас не принял за красавиц, но Ларе они нравились. Обычные женщины, такие, каких сейчас много. Это не модели, изнуряющие себя тренировками и диетами, стремящиеся как можно быстрее уменьшить в себе все, что только можно.
- Удивительно, как меняются представления о красоте, не правда ли? - донеслось сзади.
Лара обернулась. Позади стоял высокий светловолосый мужчина в элегантном костюме. Он ослепительно улыбнулся и встал сбоку от Лары.
- Когда-то они считались идеалом, теперь же идеалы совсем иные. - он оценивающе осмотрел Лару, - Позвольте представится, Эрик Валенсо.
- Лара Крофт. - ответила Лара. Не смотря на всю интеллигентность мужчины, Ларе хотелось поскорее от него улизнуть. От нее не укрылся хищный взгляд Эрика, скользящий по ее фигуре. Вот это она всегда ненавидела. Она снова повернулась к картине, - Поменялись не представления о красоте, господин Валенсо, - этим обращением ей хотелось разграничить пространство между ними, - поменялись люди. Мужчины перестали смотреть на внутреннюю красоту женщин.
Лара шагнула было в сторону, но Эрик поймал её за руку. Лара удивленно обернулась. Не ожидала она таких действий от малознакомого человека на таком мероприятии.
- Вы куда-то торопитесь, Лара? Не составите мне компанию?
- Лара, помнишь удар в челюсть, который я тебе показывал? - прошептал в ухе Зип.
Лара улыбнулась, но видимо Валенсо воспринял это на свой счет. В следующий момент Лара отдернула руку и пошла прочь.
- Алистер, это же не твой многоуважаемый профессор? - злоба в голосе была настолько очевидна, что Лара удивилась сама себе. Что-то последнее время она слишком быстро выходит из себя.
- Нет, что ты. Профессор Антонио Валенсо ожидает тебя в своем кабинете. Видишь коридор? Тебе туда.
- Мог предупредить раньше.
Лара посмотрела на кейс, который крепко держала в руке. То, что находилось в нем, и было причиной её приезда в Мадрид. И потерять этот кейс было бы катастрофой. Его содержимое было слишком бесценно. Лара вспомнила как в Александрии на раскопках старых терм(бани) она увидела то, что поразило её до глубины души. Прибывшая туда по просьбе своего старого друга она даже не рассчитывала на находки. Но судьба всегда подкидывает нам что-то именно там, где мы этого не ожидаем.
Лара постучала в дверь кабинета, к которой была прибита табличка "Профессор Антонио Валенсо. Куратор Музея".
- Войдите.
Лара открыла дверь и шагнула в полутемное помещение. Комната была заставлена стеллажами с книгами, посередине стояли два больших стола, а в дальнем углу, у самого окна располагался рабочий стол профессор. Антонио Валенсо поднялся навстречу женщине. Это был мужчина лет шестидесяти, седой с морщинами, избороздившими его когда-то довольно привлекательное лицо. Неуверенной походкой он приблизился к Ларе.
- Леди Крофт, рад, наконец, познакомится с Вами. Я наслышан о Ваших находках и горд тем, что такая женщина работает на благо науки.
Лара смущенно улыбнулась. Профессор был явно гораздо образованнее и галантнее своего родственника Эрика.
- Не хотите чего-нибудь выпить?
- Нет, спасибо. Профессор, я приехала по делу...
Лара не успела закончить.
- Да, да... Алистер предупредил меня. Какая-то фреска из Александрии?
В наушнике довольно хмыкнули. Алистер собой явно гордился. Лара прошла к одному из столов и включила большую лампу, подвешенную над ним. Яркий свет залил комнату, Лара поморщилась, профессор прикрыл глаза рукой. Привыкнув к яркому освещению, Лара положила кейс на стол и, набрав код на замке, открыла его. В кейсе лежала фотография, которую она сделала в Александрии. Это была обычная фреска с изображением Александра Македонского при его возвращении в Вавилон. Помпезная и яркая... Эти бы слова пришли на ум Ларе, если бы она увидела эту фреску пару тысяч лет назад. Сейчас она была вытертая, с выбоинами. В общем, время хорошо поработало над ней. Профессор Валенсо надел очки и склонился над фотографией.
- Хм, Лара, к сожалению, в этой фреске нет ничего феноменального. Таких огромное количество по всей Александрии. - профессор отодвинулся от стола и взглянул на женщину с сожалением.
Видимо наслушавшись рассказов про ее открытия, профессор ожидал чего-то необычного.
- Да, профессор, таких много. Но ни на одной я не видела вот этого. - Лара указала пальцем на шею Александра, на которой был изображен золотой медальон с большим рубином, - Что это?
Антонио снова склонился над изображением. На лице был явно виден появившийся интерес. Он что-то бормотал про себя. Лара сосредоточенно ждала.
- Может он уснул? - прошептал Зип, - Подтолкни его, Лара.
Профессор, наконец, поднял голову и снова взглянул на Лару. В глазах было удивление.
- Я всегда считал это всего лишь легендой, - изумленно прошептал он.
- О чем Вы, профессор?
Валенсо торопливыми шагами (и откуда прыть взялась) прошел мимо нее к одному из стеллажей с книгами.
- Видите ли, Лара. В одном из сочинений древнегреческого драматурга времен Александра Македонского я нашел об упоминании некой лестницы на Олимп, которой обладал Александр, - говорил профессор, ведя пальцем по корешкам книг, - Я не принял это за важное сведение, мало ли что этот литератор мог придумать. Но он описывал кулон, имевший магическую силу. Этот кулон позволял Александру подниматься на Олимп.
- Авалон. - тихо проговорила Лара. Ведь во всех культурах есть мир, где живут Боги - Яблочная Гора, Олимп, Авалон... продолжать можно и дальше, но суть одна. У Александра был медальон, который возможно мог привести в Авалон. Туда, где, наверное, находится мать Лары.
Валенсо, наконец, нашел нужную книгу и вытащил ее с полки. Немного полистав страницы, он нашел нужную ему.
- Вот... "Красный, словно кровь агнца, рубин сверкал на шее властителя мира. Сей дар Великий получил от богов. Сей дар позволял ему подниматься к ним и жить подобно богу. Но судьба переменчива. Афродита, возжелавшая Великого, была отвергнута. И по ее воле Фортуна отвернулась от Александра. После смерти своего верного друга Гефестиона от злобы Александр разбил великую лестницу на Олимп."
- Разбил!? - вскричала Лара.
Она поверить не могла. Разбить такую вещь в припадке гнева? Отрезать ее от Авалона? Был бы Александр жив, она бы сама его за это убила. Профессор удивленно взглянул на нее. Он и представить не мог, что для Лары это не просто легенда. Бедняга, он и предположить не мог, что дома у Лары под семьюдесятью замками лежит настоящий Эскалибур.
- Приятно, что легенды так трогают нынешнюю молодежь. - Валенсо прошел к своему столу и сел, видимо долго стоять в его годы ему было трудновато, - Да, Александр разбил медальон, но бывший вместе с ним Оракул и несколько индийских брахманов собрали осколки и поклялись спрятать их, дабы никто более из смертных не мог потревожить Богов.
Лара хмыкнула. Обычная история. Много кусочков спрятанных в разных концах мира. Ей не привыкать собирать артефакты по частям.
- Этот драматург больше ничего не упоминает? - Ларе нужны были детали: местоположение кусков, их количество, как применять этот кулон.
- К сожалению нет. Но известно, что Оракул, бывший с Александром в походе, сразу после возвращения в Александрию отправился в Мемфис. Что он там делал неизвестно.
Лара сложила фото в кейс. Она узнала достаточно хотя бы для начала поисков. Лара повернулась, чтобы поблагодарить профессора, но в этот момент дверь в кабинет с громким стуком распахнулась. На пороге стоял Эрик Валенсо... с пистолетом в руках. Лара удивленно отступила назад, окидывая взглядом кабинет за спиной, ища пути к отступлению. В голове не укладывалось с чего такое поведение у сына профессора?
- Эрик? В чем дело? - профессор Валенсо поднялся со стула.
- Отец, сядь! Не хочу случайно подстрелить тебя. - рявкнул Эрик, - Это дело лишь моё и леди Крофт. - дуло пистолета указывало на Лару.- Видите ли, Лара, я хотел познакомить Вас с моей невестой, но вы так спешно убежали.
Эрик прошел в кабинет, и следом за ним вошла высокая блондинка.
- Аманда?!
Шок Лары невозможно было описать. Она очень не хотела снова встречаться с бывшей подругой. События в Непале все еще давали о себе знать.
- Здравствуй, Лара. Давно мы с тобой не виделись. - Аманда по-хозяйски приобняла Эрика, - Мы можем поговорить коротко. Мне нужен кейс.
Лара лишь шагнула назад и еще крепче сжала ручку кейса. Его Аманда никогда не получит. Однако путей к отступлению не было, и Лара лихорадочно думала.
- Лара? Лара, что происходит? - Зип занервничал. Имя "Аманда", которое он услышал, ему очень не понравилось.
Лара заметила дверь между стеллажами. Единственный выход кроме двери за спинами Эрика и Аманды.
- Видишь ли, Лара, - продолжила блондинка, - После случая в Непале я не оставила попытки найти Авалон. Два месяца назад я познакомилась с Эриком и рассказала ему о своих планах. А три дня назад Эрик уговорил отца помочь тебе с какой-то картиной. Мне нужна эта картина.
Профессор Валенсо, сидевший до этого тише мышки, вдруг вскочил с кресла. На лице отца был такой гнев, что наверно любой сын испугался бы. Эрик дернулся и раньше, чем Валенсо-старший что-то сказал, младший спустил курок. Прогремел выстрел. На рубашке профессора расплылось красное пятно, и он осел на пол. Лара, воспользовавшись замешательством бросилась к двери. Бегать в платье как оказалось не так-то просто. Лара швырнула кейс вперед и кувыркнулась. Поднимаясь, она схватила кейс в руку и уже протянула свободную руку к ручке двери, как в косяк врезалась еще одна пуля. Лара обернулась. Стреляла Аманда, выхватившая пистолет из рук Эрика.
- Лара, положи кейс на пол! Иначе я прострелю тебе дополнительную дыру в твоей смазливой голове!
Ничего другого не оставалось. Лара наклонилась и положила кейс на пол. Распрямилась, держа руки вверх. Ей очень не хотелось, чтобы фото попало к Аманде, но лучше потерять это чем свою жизнь.
- Вот и хорошо. Теперь толкни его сюда.
Только Лара занесла ногу, как дверь за её спиной открылась. Лара видела удивленное лицо блондинки, а в следующий миг кто-то схватил её за плечо и дернул внутрь соседней комнаты. Лара и ее спаситель грохнулись на пол. Дверь захлопнулась, а стоявший рядом шкаф сам собой перекрыл вход. Оборачиваясь к спасителю, Лара уже знала кто он.
- Кертис?
Парень, лежащий рядом расплылся в довольной улыбке.
- Привет, Лара.