http://www.liveinter...post206633462/.
Сами понимаете, куча знакомых мест
![:)](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Уверен, что где-то тут есть тема про происхождение этих локаций, но как-то не могу найти...
Найдено 11 записей от серега (Поиск ограничен от 06 July 23)
Отправлено по
серега
on 29 February 2012 - 21:24
в
Tomb Raider Underworld
Отправлено по
серега
on 24 March 2012 - 00:47
в
Редактирование уровней
Отправлено по
серега
on 03 July 2011 - 01:59
в
Редактирование уровней
Да, это оказалось чуть ли не самым сложным местом во всей игре. Потом, может, привык. Меня там, помнится, норовило прыгнуть прямо. Вот люблю я наличие ложных путей... А викингов я так и не прошел все еще. Начинал, помнится. Навороченная игрулина, без вопросов.там есть склон с которого Лара не скатывается, разбег, прыжок, и тут главное не нажимать Ctrl.
она сама станет на ножки, пробегаем дальше, убиваем гордую птицу орла, и тут очередной сложный прыжок.
Вот именно из-за присутствия понятности, куда прыгать,он мне показался простым. Благо, "banana move" весьма распространен. А по сложным запомнился поход за золотым секретом в первой части. Там далеко не с того места начал было прыгать...и тут очередной сложный прыжок.
Надо попасть в пещеру слева, но мешает уступ и расстояние.
Гы, в точности практически до конца. Я кстати когда их проходил, думал, не надо их валить, а раньше пробраться к замку и прострелить блок, поскольку казалось, что как раз на это поставлено - автофокусировка всегда сбивается из-за присутствия других целей (самих драконов) + банально могут шлепнуть на близком расстоянии...Дальше будет попроще и поинтересней, правда я сильно далеко не заходил, но пылающих драконов прошел.
Отправлено по
серега
on 22 June 2011 - 01:56
в
Редактирование уровней
Отправлено по
серега
on 02 March 2012 - 23:58
в
Редактирование уровней
А че рассказывать, у них там в хелп-картинках все есть. Я про вот это: image3.jpg. Там, походу с ним еще два принципиально новых (и куча других непринципиальных от разных авторов микс).А ну - ка поподробнее, пожалуйста...
Отправлено по
серега
on 29 February 2012 - 22:06
в
Редактирование уровней
Отправлено по
серега
on 11 March 2012 - 01:04
в
Редактирование уровней
Даже чистому геймеру и нисколько не дизайнеру мне может быть это интересно. Вот я даже залез на их бомонд, чтобы понять, почему у меня в TRA Retold Part 1 long sprint jump выполняется только по выходным. И вообще, интересно знать возможности системы со стороны. Кстати, тебе там надо зарегиться кровь из носа. Там реально бомонд по всем этим делам крутится. Знаю, траблы с английским у тебя - ничо, научишься, дело наживное. Накрайняк тут (только не в этой ветке, итак оффтопим по-черному) скинешь вопрос, переведем, спросим. Да и там русские есть...[size="2"][font="Verdana"] (хотя это вряд ли кому интересно):
Отправлено по
серега
on 04 March 2012 - 21:19
в
Редактирование уровней
Увы, опять ничем не удивлюПомню был какой-то проект, в котором можно было в стиле underworlda вертикально от стенки к стенке прыгать, если стенки одна к одной достаточно близко
Если это возможно, то кинь ссылочку на проект, пожалуйста
Ну так думал, потом покопался поглубже, понял, что эта dll в точности часть TRNG. Тогда как движения Лары - чисто фишка разработчика-дизайнера и trng в этом плане может только дать более крутую обработку триггеров, что даст более сложные комбо в самой игре (в принципе, судя по проектам фанатов, эта обработка и в оригинальном trle неплохая). А на каждое такое комбо да, дизайнер вешает свое. Главное (ИМХО), чтобы такие движение по ходу прохождения игры были в достаточной степени востребованы, чтобы игрок к концу игры (или продвинутые пораньше) четко понимал отличие между движениями. Вот взять то же Jump-Down combo в стиле tru из "Mists of Avalon". Использовал его 2-3 раза, но понял, что по сравнению с Jump-Roll онКак я понял, "в зависимости от проекта" - это ты имеешь в виду про разработку Tomb_NextGeneration.dll
Отправлено по
серега
on 22 June 2011 - 01:48
в
Сайт и форум
Отправлено по
серега
on 05 June 2011 - 04:43
в
Tomb Raider III/The Lost Artifact