- TombRaider.Ru - Форумы
- → Публикации пользователя din_sky
Публикации пользователя din_sky
Найдено 8 записей от din_sky (Поиск ограничен от 27 September 23)
#95326 win xp
Отправлено по din_sky on 27 June 2005 - 08:35 в Tomb Raider/Unfinished Business
1) Варез
2) Распаковываем все в C:/tombraid
3) Создаем там папку root по образцу любезно предоставленному SamChuk-ом
http://tombraiderfor...opic=381&st=25#
А оставшиеся свободными файлы пусть так и лежат в C:/tombraid
4) Кидаем в C:/tombraid/root пропатченный экзешник томба1 - есть на этом сайте
5) Берем болванку и скидываем на нее все содержимое папки root. Пишем.
Можно взять прогу - эмулятор диска типа Virtual CD и создать виртуальный диск.
6) Ставим глайдос - тот, что под XP работает.
Все должно запуститься без проблем.
Если все-таки ТР не запустилаль, значит в папке tombraid не хватает каких-то файлов. Файлы эти, я думаю, должны быть на любом диске, содержащем ТР1.
Ну и естетвенно, я не нашел ФМВ и музыку. Их надо брать где-то отдельно (например, у знакомых =)))
Удачи всем!
#90482 ТРигеры........
Отправлено по din_sky on 07 June 2005 - 10:55 в Редактирование уровней
Я, как бы это дико ни звучало (судя по нынешней активности левелмейкеров), делаю уровень под ТР2.
В DXTRE3D-2
Как раз у меня вопрос по триггерам - фрагмент уровня: Одна кнопка задействует две двери. дверь, ближняя к Ларе должна закрыться через 3 секунды, дальняя - через 5. Вместо этого, в зависимости от порядка указания в списке item-ов, или ближняя открывается на 3 секунды, закрывается и после, на 5 секунд открывается дальняя, или наоборот, первой на 5 секунд открывается дальняя, потом она закрывается и открывается ближняя на 3 секунды. Что мне делать? Есть ли возможность открыть их одновременно и чтобы они потом закрылись по истечении сроков своего действия, или редактор такого не предусматривает?
#90508 ТРигеры........
Отправлено по din_sky on 07 June 2005 - 14:13 в Редактирование уровней
Да. Я так и делал. Просто мне это не понравилось. Я хотел чтобы именно из-за нажатия кнопки происходила активация обеих дверей. Ладно. Пусть будут по 5 секунд оба.Реализовать твою идею можно только если поставить второй триггер Запуск-Лара над сектором (причём только этот) на пути Лары к дверям. Время первого триггера ДЛЯ ОБОИХ ДВЕРЕЙ указать большее т.е. 10 сек, а время второго (ОН ТОЛЬКО ДЛЯ БЛИЖНЕЙ ДВЕРИ) - меньшее - 5 сек (все цифры для примера ). Теперь когда Лара нажмёт кнопку, затем сразу же побежит к дверям (пробежавшись по второму триггеру), то первая дверь закроется через 5 сек, а вторая через 10 сек. Но первая закроется через 5 только после того как Лара станет на сектор рядом с кнопкой, иначе через
А еще вопрос: Почему иногда при нажатии на кнопку (опять с таймером), дверь, зависящая от этой кнопки, активируется после времени, указанного в таймере, потом тут же закрывается? Что это за глюк?
И последнее: Есть ли где-нибудь хороший хелп по триггерам с пояснительными картинками?
Спасибо то, что уделили внимание.
Ps:
Может, за этот месяц свой уровень доделаю и вывешу в сети.
#90670 ТРигеры........
Отправлено по din_sky on 08 June 2005 - 10:46 в Редактирование уровней
Я стартую в Комнате1 (В ней находятся 2 двери - ближняя и дальняя)
Ближняя дверь активируется триггером с таймером 9 секунд (назовем его "рычаг").
Я забегаю в комнату за этой дверью. (Комната2) Дверь закрывается по истечении этих 9 секунд. В комнате другой триггер на 6 секунд (назовем его "кнопка") он активирует и ближнюю и дальнюю двери.
Я на него нажимаю. Открывается только дальняя дверь. По истечении 6 секунд она закрывается. Теперь если прыгнуть в сектор с триггером "кнопка" почему-то открывается ближняя дверь. Но дальняя то уже закрыта.
Я так понимаю, что неадекватно себя ведет Ближняя дверь потому что на нее уже было воздействие триггера "рычаг".
Как устранить эту проблему?
#91223 Супер-новость!!!
Отправлено по din_sky on 10 June 2005 - 10:37 в Редактирование уровней
А вот новость от меня: Начал делать уровень о похождениях Ларисы Ивановны в Санкт-Петербурге! Текстуры - 256х256 на основе - фотки настоящих стен города, движок - ТР2
За лето, надеюсь, я его сделаю! Надо теперь продумать сюжетную линию.
#93291 Моделирование объектов для Tomb raider в 3dsmax
Отправлено по din_sky on 20 June 2005 - 10:19 в Редактирование уровней
Я в ней фонарный столб моделил где-то с полчаса. И то он у меня убогий получился.
Я работаю в 3D Studio Max уже 5 лет. Такой столб фонарный в я за 2 минуты сделал. Но. Почему-то при экспорте 3ds файла в TR Viewer этот объект не отображается. Тоже самое, когда я экспортирую из 3d Studio Max файл формата Dxf в Pixstr3 происходит та же фигня.
И при экспорте этого Dxf-а в Metrasequoia тоже ничего не отображается!
Если кто знает, подскажите, как решить эту проблему. А то обидно же! Максом владею, а ничего сделать не могу.
#93886 Моделирование объектов для Tomb raider в 3dsmax
Отправлено по din_sky on 22 June 2005 - 16:41 в Редактирование уровней
#93883 Моделирование объектов для Tomb raider в 3dsmax
Отправлено по din_sky on 22 June 2005 - 16:00 в Редактирование уровней
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Публикации пользователя din_sky
- Privacy Policy
- Правила форума ·