Перейти к содержимому


Публикации пользователя SadMan

Найдено 85 записей от SadMan (Поиск ограничен от 27 June 23)



#160142 Комп или приставка

Отправлено по SadMan on 09 February 2007 - 16:42 в Дискуссии

Да ладно вам ругаться... Видели Gears of War на Х-ящике 360? Вот это графа и геймлей! А про комповский Crysis, который призван всех порвать и который приставки якобы не потянут, табличка производительности уже была на форуме выложена... И еще не известно, когда он выйдет (может, не раз отложат). А GoW уже есть... На чипованном боксе за 150р за диск...



#160091 Комп или приставка

Отправлено по SadMan on 09 February 2007 - 11:40 в Дискуссии

"Только через год" - что-то больно категоричный срок. Как можно наверняка утверждать, что в течение полугода не выйдет какой-нибудь игры, которая поставит на колени любой мощный комп? А игра, вышедшая на приставке уж точно тормозить не будет... И тормозит - не тормозит - есть понятие очень субъективное... Для кого-то не тормозит, а для кого-то играть невзможно. И какой смысл покупать комьютер за пару килобаксов (а то и больше), чтобы через год снижать графику?



#160083 Комп или приставка

Отправлено по SadMan on 09 February 2007 - 10:54 в Дискуссии

Гы-гык! Очередной холивар...
Мое мнение: если учесть аппаратные средства приставок (PS2 - GS297Mhz, 4Mb Voodoo Napalm, 32Mb RAM), то с легкостью можно сказать, что консоль круче (в игровом, естественно, плане). А все потому, что разработчики адаптируют игры для них (иначе почему даже на PS2 с ее дохлыми характеристиками игры летают?) Конечно, они с таким же успехом могли бы затачивать игры и на комп, но зачем тогда юзерам покупать Core 2 и Athlon'ыFX, 8800GТX\X1950XTX и кучи оперативки? Взять такие игры, как Resident Evil - 4, Tekken - 5, вскоразные Mortal Kombat'ы, God of War - во время их выпуска на компе не было ничего подобного, да и сейчас в принципе нет. Да, учитывая аппаратный потенциал компа, разботчики могли бы делать такие игры, которые не снились бы ни одной консоли... но не делают. Вернее, делают, но с затравкой на будущий апгрейд системы. Вот и затариваются любители поиграть тоннами оперативки



#159787 Игровые новости

Отправлено по SadMan on 07 February 2007 - 12:20 в Игры

Все это ерунда для запугивания любителей поиграть. Про F.E.A.R. (еще до выхода демы) тоже была подобная табличка - он-де на системе из Athlon'a FX57, 4Gb оперативки и 2х7800GTX SLi выдавал в среднем 37 кадров. А на самом деле все было гораздо веселей ::)
Хотя, про Висту много чего нехорошего пишутЬ:
http://www.xakep.ru/...920/default.asp



#159619 Prince of Persia

Отправлено по SadMan on 06 February 2007 - 13:22 в Игры

Можешь дать ссылку,где мона эти драйвера скачать?

Для видеокарт nVidia.
Для видеокарт ATI.
Для чипсета - на сайте произодителя мат. платы.



#159340 Resident Evil

Отправлено по SadMan on 04 February 2007 - 12:03 в Игры

Что-то скрины совершенно не похожи на Game Cube'овскую версию. Это точно ОНО? Не помню, чтобы часть называлась Biohazard 4, по-моему было именно Resident Evil 4... Смотрится на редкость убого.



#158634 Prince of Persia

Отправлено по SadMan on 31 January 2007 - 12:48 в Игры

Черт,ну тогда буду ждать лучших времен,когда обновлю свое железо!Хотя не могу сказать,что мой комп слишком слаб для принца!Я даже пытался поставить наименьшие спецэффекты,но результат тот же=(

Вряд ли дело в слабом железе... Скорее всего, какая-то несовместимость. У меня была такая же проблема со вторым принцем - комп перезагружался во время некоторых роликов. Причем, если прервать ролик, то мог и не перезагрузиться ))) Системным требованиям компьютер отвечал на 200%, а на работе я проходил игру на гораздо более слабой конфигурации - проблем не было.
Добавлено:
а драйвера на чипсет и видео обновить не пробовали?



#158331 S.T.A.L.K.E.R.

Отправлено по SadMan on 30 January 2007 - 09:33 в Игры

Вроде как бы дождались! :)
Издатель THQ назвал теперь окончательную дату релиза - март 2007.(с)
http://www.stalker-w...preview2007.htm

Как бы не сглазить, тьфу*3!
Сколько раз разработчики называли дату релиза? Будем надеяцца... :)



#158330 Prince of Persia

Отправлено по SadMan on 30 January 2007 - 09:29 в Игры

SadMan
Не так уж и сложно их убить)

Кому как ::)
Лично для меня это были самые сложные боссы в игре. Все остальные - пшик. Визирь помер с третьей попытки, а на этих я часа два ухлопал. Может, просто играть не умею ::))

SadMan
На колесницах очень трудно и напрягает то что нельзя вообще соприкасаться со стенами а то сразу капут... а там такие дорожки узкие...
Огромное спасибо за сейвы вот только какой из них по номеру после колесниц?

Да я и не знаю. Это не мои сохраненки - я проходил давно, моих не осталось. Уровень после колесниц - где принцу нужно двигать статую отца, чтобы открыть дверь.



#158205 Prince of Persia

Отправлено по SadMan on 29 January 2007 - 14:52 в Игры

Начал проходить и застрял на колесницах.. это момент почти сразу после того как он видит визиря появившегося из портала... у кого есть сэйв сразу после колесниц?? их пройти просто нереально...

Сами колесницы - детский лепет по сравнению с братьями-боссами... )))
http://www.stopforum...WQ1MGMxNDA0NjVm



#156763 Теремок

Отправлено по SadMan on 20 January 2007 - 10:01 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

Вот, не нашел куда запостить, поэтому решил создать новую тему. Пусть это и не про Лару Крофт, но все равно прикольно. Нашел на просторах интернета.

> Стоит на столе корпусок - не низок не высок, не лежачий, не SLIM и блок питания с ним. Бежала мышка-кликушка.
> Тук-тук - кто в копусочке живет? Никого? Буду здесь жить, корпусок сторожить, бегать во дворике, спать на коврике.
> Вдруг раздается снова звук:
> тук-тук. Кто в корпусочке живет ?
> Это я, мышка-кликушка.
> А я материнская плата - отверткой поцарапана, жизнью помята, SX-25, баба ягодка опять, вся жизнь впереди - хоть сейчас под Windows-NT.
> Ну раз под NT - тогда проходи.
> Вдруг - тук-тук.
> Это я, видюшка-моргушка, Trident-256, разрешите на минуточку в ISA-слот присесть ?
> Отчего же не присесть, коли место есть ? Слотов пять, можешь выбирать. Только лучше вон тот с краю, он работает, а про остальные я не знаю.
> Вдруг - снова тук-тук.
> Кто в корпусочке живет ?
> Я, мышка-кликушка, я видюшка-моргушка, я материнская плата, малость помята, и со мною процессор - мудрый как профессор, а ты кто ?
> А я мультяшка - байты растеряшка, и со мною шлейфы к винчестеру и дисководу, прекрасно работают в сухую погоду. А еще LPT-порт, GAME-порт и два COM-порта - вот такая красота.
> Ну проходи, садись в ISA-слот. Лучше конечно вон в тот просторный, как кресло, не смотри, что он треснул. Будем жить-поживать, байты гонять. А ты, мышка, подходи, не стесняйся, к порту COM2 подключайся.
> Тук-тук - бип-бип, это я, клавиатура, пыльная дура. Трех клавиш не хватает, остальные западают. Русских букв нет, вместо ‘Y’ - ‘Z’. Если меня отмыть - заработаю может быть.
> Ну подходи, втыкайся в разъем, вместе весело заживем!
> Кхе-кхе, сколько лет, сколько зим! Это я, мегабайтный сим.
> Сим ? Иди ты ! Да ты небось битый ?
> Я битый ? Господь с тобою ! За десять лет всего три сбоя. Устал я с дороги, протрите спиртом ноги…
> Ладно, входи. Я материнская плата - как снежная лопата. Хоть и без кэшА, но безумно хороша. Заходи сынок, вон твое кресло на 30 ног.
> Тук-тук ! Я монитор VGA. 640 на 480 и больше ни фига. Со мною чемодан, в нем защитный экран. Ни от кого не защищает, зато смотреть мешает: сбежишь через час - вот и польза для глаз. Подключите меня к видюшке, будем вместе играть в моргушки.
> Тук-тук. Кто к нам в дом ? Это я, CD-ROM. Односкоростной, без кнопки PLAY - не гони меня, пожалей. Работать не буду, это понятно - интерфейс уж очень нестандартный, но встану вместо заглушки в окошко - пользы нет, зато красивее немножко.
> Снова кто-то идет - тук, кто тут живет ?
> Я, мышка-кликушка, я видюшка-моргушка, я материнская плата, ничуть не старовата, а со мною процессор - толстый, здоровый, пятивольтный. А еще я, мультяшка - байты растеряшка, я, клавиатура - пыльная дура и CD-ROM - вот вместе и живем. А еще сим - и фиг с ним, а еще монитор.
> Монитор? А я винчестер MaxtOr, реву как дизельный мотор. Половины
цилиндров нет, остальные - bad. Но пять мегабайт осталось - не такая уж это и малость. У меня хранится все лучшее в мире - DOS, Нортон командор и текстовый редактор F4.
> Тук-тук ! Я пятидюймовый дисковод фирмы ИЗОТ - не клади мне палец в рот. Жую дискеты как домработница конфеты. И гордый - не читаю все подряд, у меня свой собственный формат.
> А я мультяшка - байты растеряшка, проходи дисковод, бери шлейф - вон тот, воткни его сзади, порядка ради. Будем с тобой ворковать-флиртовать, байты друг дружке пересылать.
> Ага, только прежде чем ворковать дайте мне чем-нибудь рот прополоскать - мне требуется каждый день с утра полстакана спирта для очистки нутра. Нет, чистящую дискету мне не надо, я по-русски. В смысле залпом и без закуски.
> Где спирт дают? Мы два дополнительных порта - не понятно на черта.
> Да? Ну садитесь в слот - вон тот, второй с краю. Я от него и так ничего не ожидаю.
> А я 2400 факс-модем, новенький совсем. Не гоните, Бога ради, десять лет пролежал на складе. Коннект держу железно - останавливать меня бесполезно. А бизи ловлю раньше, чем начнется, короче скучать не придется.
> Тук-тук! Здорово, братва, я AWE-32, звуковая карта знаменитая, очень крутая, но малость битая. В смысле не играю. Можно присесть с краю?
> А я принтер Роботрон 9 иголок - 2 сломались, 2 потерялись, 2 обломились, 2 затупились, осталась одна - правда ржавая она. В общем ниукдышная печать, зато умею бумагу рвать. Так хорошо умею рвать, что можно вместо шреддера применять.
> Ну что ж, друзья, полная комплекция с переферией. Пора включать по счету три-четыре. Мышка-кликушка корпус закрыла, винты завинтила и кричит в окошко "ну что, присядем на дорожку?". Дадим торжественную клятву, ребята от каждого по работоспособности, каждому - по полкиловатта.
> Я - мышка-кликушка, я - видюшка-моргушка, я - материнская плата посередине заплата, я - процессор, горячий как агрессор, я - мультяшка байты растеряшка, я - клавиатура пыльная дура, я CD-ROM - не вырубишь топором, я - сим - десять лет, десять зим, я монитор - цветной как помидор, я дисковод - здоровый как комод, я факс-модем - из сорока микросхем, я принтер Роботрон - реву как
раненый слон, и я - винчестер - торжественно клянемся все вместе - проработать еще
сто лет без сбоя не зная усталости и покоя!
> Включите кнопку питания, она тут рядом. На задней панели, если смотреть внимательным взглядом, можно заметить такую штуку, под ней будет щель, и если в щель засунуть руку, то там в глубине по локоть направо будет как бы небольшая канава, и вот там чуть глубже где-то кнопка немного выше и
левее. Нажми ее скорее.
> Бух-бах! Щелк! Задымился корпусок! Искры полетели снопами, дым повалил клубами, блок питания дымит, и бодро так говорит: "Извините братцы, тут в сети оказывается 220. А я ведь расчитан на 110 - нет чтобы трансформатор повесить ! Но вы не бойтесь, все шито-крыто - у меня уже сработала защита!
Правда сразу отключиться не смог - надеюсь я там никого не пожег?"
> И сказка заканчивается на этом, потому что молчанье было ему ответом.



#156125 UltraViolet

Отправлено по SadMan on 14 January 2007 - 11:59 в Кино

Фильм, в котором смазывающаяся комьютерная графика режет глаза (вспомните сцену гонки на мотоцикле) как-то и язык не поворачивается назвать фильмом. Так, компьютерный мультик с реальными героями... Мне не понравилось.



#155781 Впечатления от Tomb Raider Legend

Отправлено по SadMan on 10 January 2007 - 13:12 в Tomb Raider Legend

мне кажется, управление в TRL какое-то неудобное, особенно повороты вправо-влево.
народ, скажите честно - вы в восторге от движка TRL?

Нет, не в восторге. Действительно, местами очень неудобно управлять (в основном из-за живущей своей жизнью камеры).

Вот именно, хороший, но не исключительный, а ещё лучше сказать шаблонный сюжет и персонажи.

А вобще я не про это.

Конечно ты будешь не согласен. Но может быть такое, что игра за всеми этими штампами и заимствованиями, хоть и хорошо реализованными (в любых аспектах игры, и касательно персонажей, и геймплея, и атмосферы), не имеет ничего своего, нового и выделяющегося. Всё это я уже видел. Просто сделано всё хорошо и в правильных пропорциях. Но нет души. ;)

+1

ждите тр8 и все будет путем

Обещаешь? :)

Да. Если в восьмом опять будет такая аркадность, ТР лишится одного из самых преданных фанатов - пойду играть в старые части. Играя в них, несмотря на графику, баги и все такое, я забывала кто я и где нахожусь. А вот прицел, и замедление при ударе ногами по голове в легенде никогда не дадут забыть, что я просто сижу за компом. И двигается Лара местами неестественно. И еще кто-то говорил про то, что Лара крадется как злобный гоблин :). В легенде она нормально ходит только в туфлях в начале в Японии.

+1



#155767 Это забавно

Отправлено по SadMan on 10 January 2007 - 10:44 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

ну описание же похоже - вот я и решила что это ТР )

Зеленоглазка, без обид, но ни капельки не похоже :)



#155766 Лара Крофт? Бред.

Отправлено по SadMan on 10 January 2007 - 10:37 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

Итак, товарищи-господа, в этой теме я решил заняться творчеством, а именно разметать в пух и прах, как говорится, Лару Крофт.

Не выйдет. ::) По-крайней мере, на этом форуме.

1.
Вы её лицо видели?
Тут, конечно, без комментариев, но всё же скажу: создаётся впечатление, что это мутант. В Chronicles во время загрузок показывается её лицо............................ Монстр...... Если бы такой человек действительно существовал, то глазные яблоки занимали бы пол-черепа. Благо, в последних частях хоть мало-мальский человеческий облик придали ей.

Видели ::)
Если уж с таким лицом Лариска завоевала себе славу самой сексуальной героини, то что было бы, будь у нее идеальное лицо? Хотя мне кажется, что если бы у Ларки было слащавое личико Барби, она бы меньше нравилась людям, по-крайней мере, мне точно )))

2.
То, что про неё пишут, по-моему, тоже бред.
Если она действительно могла бы побить многие мировые рекорды, то:
1. Почему этого не делает? Ах да, не интересует. А может, это всё только на словах?;)

Может быть, не интересует. Может быть, не хочет выделяться. Может быть... Причин может быть сколько угодно.

2. Она на вид хилячка. Если она ежедневно будет прыгать, лазить, тренироваться, то накачаются все группы мышц, она на Шварца, конечно, не будет похожа, но горой мяса точно будет. А так, плечи узкие, бицепсов:) нет, ну что это такое. Только вы не подумайте про меня что-то нехорошее, я это говорю с точки зрения физической подготовки, необходимой для её приключений.

Ты хоть раз видел нинзя, похожего телосложением на Шварца? Я тоже не видел. Горе мяса будет трудно скакать по горам ::) Даже не трудно, а невозможно... Для того, чтобы трюкачить как Ларка (или нинзя) нужно иметь железные мышцы. Именно железные, а не большие. Разницу улавливаем?

3. Что пишут о характере.
Она прям вся перетакая, да? Прям круче её только стена, и то, с её разрешения. Такого же не может быть!

А почему бы и нет? Какая она есть и какой она должна быть - воля ее создателя, только и всего. Мы же не будем утверждать, что Гордону Фримену больше пойдет роль домохозяйки, чем спергероя? "Круче нее только стена" можно сказать про любую героиню - будь то мисс Крофт, BloodRayne, героиня из игры Heavy Metal FAKK2 (не помню как звать)) etc.

4.Не любит командные виды спорта.

Я тоже не люблю командные виды спорта. А что, должен? И почему Лариска должна? Любит, не любит, какая разница?

Был бы я психологом, я бы рассказал, откуда взялся такой образ. Вообще, у меня есть мысли на эту тему:
Короче, возможно, Лара — просто собирательный образ из предпочтений, больше телесных, этого человека, который её придумал, эдакая мечта, иллюзия, просто автор(чо к чему?) поселил её в несоответствущую экипировку и условия существования, и получилась КАША. Из вооружённого хитрого боевика и обычного человека, ой, что я говорю, обычной мечты. Я боюсь представить ЧЕМ думал этот чувак, когда её придумывал.

Если бы в свое время Вы играли в первую часть игры, то так бы не думали... Малополигонная модель с треугольными, простите, сиськами и невнятным лицом. А стала секс-символом. Почему? Может быть, потому что непонятная внешность позволяла самим игрокам додумывать ее образ для себя?

Ненавижу её.

Дело хозяйское...

В фильмах она постоянно неуязвимая, всё может, всё умеет и управы на неё нет. И такого тоже не может быть!

То же самое можно сказать про любого героя любого боевика. Он неуязвим, в него не попадают, он всегда побеждает...

Давайте в этой теме высказывать о ней всё, что думаем.

Высказался... ::)
ЗЫ: что-то не любит форум большого количества цитат...



#155660 Это забавно

Отправлено по SadMan on 09 January 2007 - 11:14 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

Еще одно доказательство схожести Джоли и Крофт.

ACE, чур тебя!..

я бы сказала весьма неудачные

Особенно по первой ссылке...

ходила по форумам в потсках ТР4 и наткнулась на топик про чела искавшего (имхо) ТР, так вот прочитав его до конца поняла что ещё МНООООГО людей незнают кто такая Лара...
бедный.. мне его жалко - никто ему так и не сказал, что же это за игра была..
http://forum.dosgame...b rider&start=0

Стеб on:
А ссылочка точно на тот топик? Что-то зеркал с отражением главного героя и дома с бурей за окном в Tomb Raider'e не наблюдалось... Да и остальное все:

Шутер от первого лица, по графике смахивает на Дум. ... Начинается игра в каком - то доме, зайти позволяют всего в пару комнат. В одной из них можно найти пистолет с малым кол-вом патронов... За окном ночь, жуткий пейзаж, гроза, дождь... В одном из коридоров висит зеркало, в нем отражение главгероя... В картине находим кнопку и в стене открывается проход в офис-библиотеку. Тут находится меч и щит...

Стеб off



#154442 Лучшая аватара 2006

Отправлено по SadMan on 31 December 2006 - 10:13 в Развлечения

№5.



#154441 C Новым годом!!!

Отправлено по SadMan on 31 December 2006 - 10:06 в Дискуссии

Всех с Новым годом!!!

Уснули километры проводов,
Погасли мониторы, материнки.
Уснули мыши, шарики мышов,
Цветные гифки и jpeg картинки.

Все биты, гигабайты, все объяты сном,
Системный таймер больше такт не отбивает.
В обнимку с диском замер сиди-ром,
И память с кэшем тихо засыпает.

Отключен интернет, погас модем,
Процессор флаги выставил отбоя.
Не бегают пакеты по сети,
Ещё вчера не ведавши покоя.

Коннект разорван, оборвалась нить,
Связующая близкое с далеким.
Динамик спит, и спящий глаз прикрыт
У спящего винчестера под боком.

Здесь всё объято сном,
и в цифровую даль зовёт.
Диоды доступа на блоке не мигают.
И кулер, совершив последний -
тихий оборот,
Застыл и тишину немую созерцает.

Как светел час... портал закрыт.
Остался человек наедине с природой.
И в сумраке лишь тишина звенит -
Предпраздничная магия природы...

И лишь в тиши - он вдруг поймёт,
как наступает Новый Год.

by Dzen 2006



#153747 S.T.A.L.K.E.R.

Отправлено по SadMan on 20 December 2006 - 13:16 в Игры

по просьбе ACE,
Новейшие шоты из игры только тут:
http://oblivion-lost...nt2.php&id=2197
http://oblivion-lost...nt2.php&id=2198

Nothin' unusual, как говорится... Просто приятная графика, но ничего особенного и необычного. Это было бы актуально года этак 2-3 назад. А в наше время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной и выходят видеокарты с поддержкой DirectX10, скриншоты S.T.A.L.K.E.R.'a смотрятся бледновато. Хотя, посмотрим еще, будет ли у проекта душа - от этого зависит гораздо больше... Но с душой у гейммэйкинга в последнее время проблемы...



#152394 Анекдоты про ТР

Отправлено по SadMan on 29 November 2006 - 10:07 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

Могу ещё. Если пожелаете. ;)

Желаем. Жги.



#152284 Анекдоты про ТР

Отправлено по SadMan on 26 November 2006 - 15:40 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

Кадры не вошедшие в заставки Томб Райдер-1:

Кадры-то вошли, а вот слова...
Прикольно. Сам придумал?



#151558 Мотороллер не мой!

Отправлено по SadMan on 13 November 2006 - 18:28 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

http://www.pervonah....toroller-1.html
:)



#150367 JUST CAUSE

Отправлено по SadMan on 28 October 2006 - 14:31 в Игры

Не спорю. Мне бы эту игру, когда я фанател по ГТА3...



#150299 JUST CAUSE

Отправлено по SadMan on 27 October 2006 - 08:44 в Игры

К сожалению, игра разочаровала. Насколько замечательно смотрятся пейзажи с видом на океан, настолько быстро надоедают перестрелки с врагами с нулевым AI. ИМХО.



#148706 Чего вы ждете от юбилейного издания?

Отправлено по SadMan on 06 October 2006 - 11:47 в Tomb Raider Anniversary

Хочется бы больше новых движений но и конечно же оставить старые! Хочу чтобы Лара научилась драться! Вот это будет здорово! Как вы считаете?

Ага, и еще на танке ездить. И вообще, даешь ГТА со скином Лары - это будет так здорово!
Nothing person...