- TombRaider.Ru - Форумы
- → Публикации пользователя radiogolova
Публикации пользователя radiogolova
Найдено 10 записей от radiogolova (Поиск ограничен от 25 September 23)
#242269 Впечатления от Tomb Raider Legend
Отправлено по radiogolova on 09 January 2009 - 08:32 в Tomb Raider Legend
Аманда кроме раздражения ничего не вызвала - бой с ней совершенно непредсказуем. То стоит и тупит, то бьет по земле и не дает даже подняться. Нет никакой системы - как убивать. Разве что держаться подальше да палить мечом наугад. Честно - завалил случайно, с пятидесятого раза наверное. Кроме того, музыкальный фон с этим боссом такой раздражительный, что я даже вырубил его в настройках, оставив только звуки.
По графике. С Next-Gen'ом нормально, но он тормозит даже на мощных компах. А с отключенным некрасиво. Играл в Anniversary со всеми включенными эффектами даже на менее мощной машине, чем у меня - шла без тормозов.
Игра КОРОТКАЯ. Прошел за 1 день. Полно дурацких роликов, которых нельзя отключить в настройках, приходится каждый раз пропускать вручную. Когда пошли титры, сам себя спросил "И это все???"
Игра нудная. Кому нужны однообразные погони на мотоциклах с беспорядочной пальбой? Честно говоря, транспортные средства во всех частях ТР мне не по душе. Все-таки смысл игры не в гонках на мотоциклах, лодках-моторках или багги а в том, чтобы бродить, искать секреты - не торопиться.
Многим нравятся комментарии Зипа. Мне вообще не нравятся. Чем хороша серия ТР - атмосферностью. Когда один на один сталкиваешься с загадками, опасностями и самостоятельно пытаешься их решать. В тишине, без дурацких окриков типа "Wow! It's wonderful!".
В общем, на такой раздражительной ноте удаляю игрушку и даже переигрывать не стану. С теплотой вспоминаю Anniversary, где все гармонично - и геймплей, и графика и музыка. Ее переигрывал не раз и не надоедает.
#242396 Впечатления от Tomb Raider Legend
Отправлено по radiogolova on 10 January 2009 - 04:01 в Tomb Raider Legend
Мне кажется, разрабы сделали Legend, рассчитанную на подростков - чтобы повысить продажи. Ведь и правда, среднему подростку приятнее гонять на мотике, стрелять, носиться, чем бродить и решать головоломки.Даже сами разработчики говорили что в Легенде они делали акцент на экшн,а не на головоломки
Но они просчитались, потому что игра не удовлетворила давних поклонников ТР. Именно после этого они поняли свою оплошность, и потому выпустили Anniversary - римейк первой части. Чтобы вернуть фанатов.
#244820 Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
Отправлено по radiogolova on 04 February 2009 - 14:58 в Tomb Raider Underworld
#244797 Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
Отправлено по radiogolova on 04 February 2009 - 09:01 в Tomb Raider Underworld
Не понравилась физика - движения Лары. Наверное с переходом на новый движок Unreal Engine 3 разработчики не смогли прикрутить движения из прошлых игр серии, например Anniversary, потому в Underworld практически нет сложных трюков с магнитной "кошкой" - движения по отвесным поверхностям и вообще перелеты на тросе очень корявые и не доработанные. Надеюсь в последующих частях это будет исправлено.
Игра короткая. Нет боссов, мало ловушек, хотя больше логических загадок, что мне нравится.
Выводы - Underworld получилась сыровата, хотя конечно очень хороша. Для себя поставил ее на 2 место, после любимой Anniversary. Мечтаю о переводе старых классических серий на новый движок, но вряд ли это состоится.
#244809 Системные требования будущих игр серии Tomb Raider
Отправлено по radiogolova on 04 February 2009 - 12:07 в Будущие игры серии
#244910 Системные требования будущих игр серии Tomb Raider
Отправлено по radiogolova on 05 February 2009 - 15:26 в Будущие игры серии
P.S. Сам сижу на XP, соответственно, DX9. Висту ставить не хочу, а до официальной Windows 7 еще целый год.
#244798 Системные требования будущих игр серии Tomb Raider
Отправлено по radiogolova on 04 February 2009 - 09:17 в Будущие игры серии
То есть, я думаю, что разработчики сделают оптимизацию нынешнего движка, а потому, системные требования для след. части могут остаться прежними или незначительно подрасти. Ведь разработчикам выгодно, чтобы игра нормально работала во всей красе у как можно большей аудитории - это прибыли.
Значит они могут оставить нынешний движок и у них будет больше времени чтобы сосредоточиться на творчестве - собсно самой игре.
#244808 Длительность игры, количество уровней
Отправлено по radiogolova on 04 February 2009 - 11:59 в Будущие игры серии
Насчет этого я только сегодня отписался тут: http://tombraider.ru...&gopid=244798Да! Точно! Пусть картинку оставят ну хотя бы такой, какая она в Андере. Пусть придумывают сюжет и заморочки, чтобы люди после прохождения брызгали слюнями и кричали, что им игра нравится.
Я тоже думаю, что графика в Underworld отличная, и что пора сосредоточиться на самой игре. Ведь в игре самое главное процесс а не графика.
#244800 Длительность игры, количество уровней
Отправлено по radiogolova on 04 February 2009 - 09:45 в Будущие игры серии
Плюс, надо признать, что в "классике" управление занудное - к примеру, чтобы не упасть, нужно разбежаться на строго определенное количество блоков. А еще много лишнего - найди ключ в одной части игры, потом вернись куда начал и примени ключ... Все это растягивает игру, но не делает ее интереснее.
#242141 Next Gen к легенде.
Отправлено по radiogolova on 08 January 2009 - 14:10 в Tomb Raider Legend
Вот фрагмент с включенным NextGen'ом:
А вот с отключенным:
Такого бронзового отлива с отключенным NextGen'ом быть не должно, видать глюк. Поставьте родные драйверы от видеокарты.да посмотрите на её....рожу....
Вот как должно быть:
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Публикации пользователя radiogolova
- Privacy Policy
- Правила форума ·