Перейти к содержимому


Публикации пользователя radiogolova

Найдено 10 записей от radiogolova (Поиск ограничен от 17 June 23)


#244910 Системные требования будущих игр серии Tomb Raider

Отправлено по radiogolova on 05 February 2009 - 15:26 в Будущие игры серии

Думаю, что если следующая часть TR выйдет на новом движке, то он будет работать как на DX10 так и на DX9. Отказываться от DX9 разработчикам невыгодно - это значит лишить возможности поиграть в игру значительную часть потенциальных геймеров, которые по тем или иным причинам еще не перешли на DX10.

P.S. Сам сижу на XP, соответственно, DX9. Висту ставить не хочу, а до официальной Windows 7 еще целый год.



#244820 Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления

Отправлено по radiogolova on 04 February 2009 - 14:58 в Tomb Raider Underworld

(ShibitoBrain, верно. Меня уже поправили вот здесь).



#244809 Системные требования будущих игр серии Tomb Raider

Отправлено по radiogolova on 04 February 2009 - 12:07 в Будущие игры серии

-=RIP=-, возможно ты прав. Я прочел инфу с какого-то сайта. Не берусь утверждать, что это верно на 100%.



#244808 Длительность игры, количество уровней

Отправлено по radiogolova on 04 February 2009 - 11:59 в Будущие игры серии

Да! Точно! Пусть картинку оставят ну хотя бы такой, какая она в Андере. Пусть придумывают сюжет и заморочки, чтобы люди после прохождения брызгали слюнями и кричали, что им игра нравится.

Насчет этого я только сегодня отписался тут: http://tombraider.ru...&gopid=244798
Я тоже думаю, что графика в Underworld отличная, и что пора сосредоточиться на самой игре. Ведь в игре самое главное процесс а не графика.



#244800 Длительность игры, количество уровней

Отправлено по radiogolova on 04 February 2009 - 09:45 в Будущие игры серии

Быстропроходимость в последних частях можно объяснить новой современной графикой. Ведь чтобы отрисовать столько деталей требуется огромное количество времени. В отличие от классических частей, где по 2,5 полигона на игру :)

Плюс, надо признать, что в "классике" управление занудное - к примеру, чтобы не упасть, нужно разбежаться на строго определенное количество блоков. А еще много лишнего - найди ключ в одной части игры, потом вернись куда начал и примени ключ... Все это растягивает игру, но не делает ее интереснее.



#244798 Системные требования будущих игр серии Tomb Raider

Отправлено по radiogolova on 04 February 2009 - 09:17 в Будущие игры серии

Графика в Underworld использует Unreal Engine 3. По-моему выглядит великолепно - на ее основе можно строить след. часть. Но конечно понадобятся доработки, например - движения.
То есть, я думаю, что разработчики сделают оптимизацию нынешнего движка, а потому, системные требования для след. части могут остаться прежними или незначительно подрасти. Ведь разработчикам выгодно, чтобы игра нормально работала во всей красе у как можно большей аудитории - это прибыли.
Значит они могут оставить нынешний движок и у них будет больше времени чтобы сосредоточиться на творчестве - собсно самой игре.



#244797 Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления

Отправлено по radiogolova on 04 February 2009 - 09:01 в Tomb Raider Underworld

В Underworld очень понравилась графика, более осмысленный сюжет и локации.
Не понравилась физика - движения Лары. Наверное с переходом на новый движок Unreal Engine 3 разработчики не смогли прикрутить движения из прошлых игр серии, например Anniversary, потому в Underworld практически нет сложных трюков с магнитной "кошкой" - движения по отвесным поверхностям и вообще перелеты на тросе очень корявые и не доработанные. Надеюсь в последующих частях это будет исправлено.

Игра короткая. Нет боссов, мало ловушек, хотя больше логических загадок, что мне нравится.

Выводы - Underworld получилась сыровата, хотя конечно очень хороша. Для себя поставил ее на 2 место, после любимой Anniversary. Мечтаю о переводе старых классических серий на новый движок, но вряд ли это состоится.



#242396 Впечатления от Tomb Raider Legend

Отправлено по radiogolova on 10 January 2009 - 04:01 в Tomb Raider Legend

Даже сами разработчики говорили что в Легенде они делали акцент на экшн,а не на головоломки

Мне кажется, разрабы сделали Legend, рассчитанную на подростков - чтобы повысить продажи. Ведь и правда, среднему подростку приятнее гонять на мотике, стрелять, носиться, чем бродить и решать головоломки.
Но они просчитались, потому что игра не удовлетворила давних поклонников ТР. Именно после этого они поняли свою оплошность, и потому выпустили Anniversary - римейк первой части. Чтобы вернуть фанатов.



#242269 Впечатления от Tomb Raider Legend

Отправлено по radiogolova on 09 January 2009 - 08:32 в Tomb Raider Legend

Игра категорически не понравилась. Уровни легкие, загадки легкие, противники тупые. Боссы легкие и тупые, кроме последнего босса - Аманды. О ней ниже.
Аманда кроме раздражения ничего не вызвала - бой с ней совершенно непредсказуем. То стоит и тупит, то бьет по земле и не дает даже подняться. Нет никакой системы - как убивать. Разве что держаться подальше да палить мечом наугад. Честно - завалил случайно, с пятидесятого раза наверное. Кроме того, музыкальный фон с этим боссом такой раздражительный, что я даже вырубил его в настройках, оставив только звуки.

По графике. С Next-Gen'ом нормально, но он тормозит даже на мощных компах. А с отключенным некрасиво. Играл в Anniversary со всеми включенными эффектами даже на менее мощной машине, чем у меня - шла без тормозов.

Игра КОРОТКАЯ. Прошел за 1 день. Полно дурацких роликов, которых нельзя отключить в настройках, приходится каждый раз пропускать вручную. Когда пошли титры, сам себя спросил "И это все???"

Игра нудная. Кому нужны однообразные погони на мотоциклах с беспорядочной пальбой? Честно говоря, транспортные средства во всех частях ТР мне не по душе. Все-таки смысл игры не в гонках на мотоциклах, лодках-моторках или багги а в том, чтобы бродить, искать секреты - не торопиться.

Многим нравятся комментарии Зипа. Мне вообще не нравятся. Чем хороша серия ТР - атмосферностью. Когда один на один сталкиваешься с загадками, опасностями и самостоятельно пытаешься их решать. В тишине, без дурацких окриков типа "Wow! It's wonderful!".

В общем, на такой раздражительной ноте удаляю игрушку и даже переигрывать не стану. С теплотой вспоминаю Anniversary, где все гармонично - и геймплей, и графика и музыка. Ее переигрывал не раз и не надоедает.



#242141 Next Gen к легенде.

Отправлено по radiogolova on 08 January 2009 - 14:10 в Tomb Raider Legend

У меня достаточно мощная система для довольно старой игры TRL (2006 года), но с включенным NextGen'ом на масштабных сценах тормозит. Это и правда сырое нововведение.

Вот фрагмент с включенным NextGen'ом:
Размещенное изображение

А вот с отключенным:
Размещенное изображение

да посмотрите на её....рожу....

Такого бронзового отлива с отключенным NextGen'ом быть не должно, видать глюк. Поставьте родные драйверы от видеокарты.
Вот как должно быть:
Размещенное изображение