Не хочу прыжки, как в старых частях, спринт ( ну если только на не особо сложных препятствиях).
А вот шмотки погонять не надо. Или дело в том, что косплеить труднее будет? Miss_Lara_Croft, в сожалению, голос Кили будет присутствовать в ремейке
Да, тут ,вижу, все о прыжках да уровнях сложности. мое ИМХО:
Тенденции , как и требования, меняются. Сейчас игры адаптируют для основной составляющей игроков - казуалов. Геймплей упрощается, но, на мой взгляд, это даже на пользу Ларке. Зачем к примеру, привязывать камеру "на попу" Ларе, если от "отвязывания" геймплей станет гораздо интереснее и динамичнее? Зачем использовать две кнопки для прыжка и хватки, если при замене на одну сложность загадок увеличится в разы ( я имею ввиду не "сломаешь пальцы пока сиганешь", а именно реакция... тренируемся).
А хочу динамичность ( это вам не сотни сальто для убийства какой-нибудь гребаной собаки) такую, какой она должна быть. И , пожалуй, совместимость tombrippera и texmoda с ремейком..... я буду счастлив.... серьезно