Warning: Illegal string offset 'member_id' in /home/tombraider/domains/tombraider.ru/public_html/forum/admin/sources/base/ipsMember.php on line 2913

Warning: Illegal string offset 'member_group_id' in /home/tombraider/domains/tombraider.ru/public_html/forum/admin/sources/base/ipsMember.php on line 2934

Warning: Illegal string offset 'member_id' in /home/tombraider/domains/tombraider.ru/public_html/forum/admin/sources/base/ipsMember.php on line 2913

Warning: Illegal string offset 'member_id' in /home/tombraider/domains/tombraider.ru/public_html/forum/admin/sources/base/ipsMember.php on line 2925

Warning: Illegal string offset 'member_id' in /home/tombraider/domains/tombraider.ru/public_html/forum/admin/sources/base/ipsMember.php on line 2913

Warning: Illegal string offset 'member_id' in /home/tombraider/domains/tombraider.ru/public_html/forum/admin/sources/base/ipsMember.php on line 2925

Warning: Illegal string offset 'member_id' in /home/tombraider/domains/tombraider.ru/public_html/forum/admin/sources/base/ipsMember.php on line 2913

Warning: Illegal string offset 'member_id' in /home/tombraider/domains/tombraider.ru/public_html/forum/admin/sources/base/ipsMember.php on line 2925
Публикации пользователя San - TombRaider.Ru - Форумы - Страница 3

Перейти к содержимому


Публикации пользователя San

Найдено 70 записей от San (Поиск ограничен от 28 June 23)



#5821 Глюк: "вставьте диск 2"...при загрузке Праги...

Отправлено по San on 19 August 2003 - 11:00 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Ну если ты мне обьяснишь почему женщина всегда права .я скажу как
поставить патч



#5852 Глюк: "вставьте диск 2"...при загрузке Праги...

Отправлено по San on 19 August 2003 - 11:47 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Мда .ответом я конечно не удовлетворён ,но начинать спор не стану ,это значит пойти против данного самому себе слова.не начинать спорных дискуссий с настоящими фанатами .поэтому скажу как поставить патч в порядке обмена опытом ,ставишь его в папку с игрой и нажимаешь два раза потом ОК и патч у тебя уже стоит



#5665 Глюк или баг?

Отправлено по San on 17 August 2003 - 22:21 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Читать титры



#6548 Все, кто прошёл игру до конца, оставьте здесь своё окончательное впечатление

Отправлено по San on 24 August 2003 - 00:13 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Нелинейная? SOLD ,да по моему АОД .самая линейная из всех томбов ,тебя ведут по игре за ручку как маленького ребёнка ,ты посмотри, пока героя не прокачаешь дальше не пойдёшь ,всё строго определено ,это двигать здесь прыгать .иначе пройти невозможно ,разве это нелинейность ? в ТР-3 и то нелинейности было гораздо больше ,вот если бы сделали так ,ты можешь пройти несколькими путями ,но если прокачаешь пройдёшь быстрее и легче .вот это другое дело ,а тут всё строго в рамочках и в сторону ни на шаг ,единственный момент это Париж ,где попытались сделать что то эрпегешное



#5160 Впечатления от AOD в целом

Отправлено по San on 07 August 2003 - 19:48 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Вот 3 с плюсом нормальная оценка ,и то за счёт музыки и графы ,сюжет я пока толком не понял но ничего особенного пока не заметил ,ну ищет картину и что тут такого , нет главного .......драйва ,какой был в предыдущих сериях ,противники как дети ,мне их даже стрелять жалко таких беспомощных , поэтому бью их ногами .а где моменты когда одно неправильное движение и Ларка летит в пропасть ?их нет !Лариска теперь не та девушка которой по плечу были любые прыжки и авантюры ,видимо стареет и подумывает о спокойной жизни в своём особняке ,надеюсь она его ещё не потеряла из за долгов



#5145 Впечатления от AOD в целом

Отправлено по San on 07 August 2003 - 11:30 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Всем привет .вот и я наконец посмотрел новую Ларку не всю конечно ,где то там в Лувре пока бегаю ,но первые впечатления уже есть
Игру конечно выдали недоделанную ,как уже говорилось везде особенно бесит управление и камера ,камера больше .в игре половина таких мест где например рассмотреть что то от первого лица невозможно .показывают Ларку сверху а что там внутри например находится в комнате или куда ты ползёшь по стене ))) догадывайся сам .управление тоже сделанно кое как ,похоже Лариске за годы путешествий ,все мозги поотшибало ,теперь она перед тем как прыгать ещё постоит подумает .разбегается так же,в целом претензия на хорошую игру была ,например графика и проработка деталей мне понравилась ,ничего слишком мрачного как обещали коревцы я пока не заметил ,прошлые части например ТР2 по атмосфере гораздо мрачнее,музыка красивая и сделана неплохо это да ,да и Ларка сама стала лучше ..сзади вобще класс .и хорошая деталь чёлка на голове ,как я понял Ларку делали не супергирл как раньше а более похожую на человека ,движения естественные и теоретически выполнимые для людей ,не то что когда она вылезала из таких мест где человеку не выжить ,вот такое приближение к реализму мне нравится и в тоже время как раз Томб райдер и имел свою фичу за счёт точности прыжка .разбега ,точности одного движения .здесь этого нет ,как прыгать непонятно .на маленькой площадке не разбежишься ..обязательно строгое нажатие кнопок иначе Ларка вместо того что нужно начнёт выполнять другое действие ,о беге по лестницам я уже не говорю ,сюжет мне кажется стал более линейным ,заблудится невозможно ,и эти фишки с "" Я ещё недостаточно сильная "
вобще идиотизм .а вот элемент РПГ взаимодействия с другими людьми понравился ,конечно от разговора ничего не меняется опять же потому что сюжет линейный.далеко в сторону не свернёшь
интерфейс тоже плохо сделан ,похож на первые томбы но там всё было гораздо проще и функциональней ,почему цифрами я не могу выбрать нужное оружие мне это непонятно , возпользоваться аптечкой тоже надо лезть в меню ,почему Ларка в прыжке не стреляет и где прыжки ласточкой ?багов много ,Ларка без ноги обычное дело ,или в углу где то запутается выйти не может ,роликов в игре тоже не видно .один звук пришлось их смотреть из папки
так что игра сырая и нужна куча патчей чтоб довести её до ума ,Коре себя дискредитировали
провозившись два года и так отвратительно сделав и правильно что у них Ларку забрали . а дух Томб Райдера кончился на ТР-2 ,и американцы сделают обычную хорошую адвентуру .или экшен или что там им в голову взбредёт , главное пусть сделают качественно



#6511 Вопросы по прохождению АОД

Отправлено по San on 23 August 2003 - 13:20 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Спасибо за помошь я проскочил эту решётку ,
вот только момент .Zorro правильно сказал на каждой платформе надо сейвится и самое интересное что когда начинаешь игру с нового сейва ,решётка только начинает открываться .поэтому если сделать сейв на последней платформе .решётка тоже начнёт только подниматься ,но ведь это не логично
Кто нибудь прошёл этот момент вобще без сейвов ? мне кажется без них невозможно успеть



#6492 Вопросы по прохождению АОД

Отправлено по San on 23 August 2003 - 00:39 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Застрял.чёрт .значит уровень после битвы с Боаз
надо прыгать через пропасти .ну прыгнул я через первую добрался до рубильника .Ларка сказала что ноги стали сильнее .вернулся по мосту поднял аптечку и пошёл ко второй пропасти ,и вот тут торможу .рубильник нажимаю на другой стороне поднимается решётка ,но чо то слишком быстро она опускается .три часа прыгал не успеваю никак ,кто прошёл может обьяснит как там прыгать надо чтоб успеть .мож есть какой то секрет ?



#5666 Вам ЭТО понравится! %)

Отправлено по San on 17 August 2003 - 22:41 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

Это типа клон ? вот как надо копирайтить ,чо там отдельные вырезки или статьи .сразу содрал один в один и нет проблем
а кто интересно автор .я так и не нашёл имени этого мастера плагиата



#17446 Баг с патронами

Отправлено по San on 28 January 2004 - 12:41 в Tomb Raider II/The Golden Mask

Всем привет .вот я и вернулся временно на историческую родину ,сайт  просто супер за что мои искренные поздравления  администрации а новогодняя Ларка
на главной странице до сих пор стоит на компе вместо заставки Виндовс .соскучился я по вам ,видимо какая то дверь в моей душе так и осталось открытой навсегда...здесь с вами .а Томб Райдер продолжает быть любимой игрой ,спасибо Ларочка за то что и меня когда то пустила в свой мир удивительных приключений.ну а теперь по теме

Как всегда я начал переигрывать в свою любимую вторую часть .которую могу пройти наверно с закрытыми глазами и вот в конце уровня про Тибет (а версия у меня  рипнутая,эх увижу ли я когда нибудь полностью игру с музыкой и роликами)произошёл такой баг .исчезли  все патроны для Узи .а было их больше пол тысячи ,причём патроны для остального оружия остались все на месте ,ну думаю лана .патроны не беда ещё настреляю ,но нет...есть у меня некоторые подозрения .вот момент из прохождения,уровень Снежные лавины

"Вернувшись, Лара выбежала из комнаты с шипами, приземлилась на рампу слева, с которой прыгнула на снежные глыбы, а затем немедленно вернулась в комнату с шипами.
Снежные глыбы обрушились на переключатель, вмонтированный в пол; через
открытую дверь, Лара выскочила к лестнице."

так вот в этом месте всегда был какой то глюк .там одновременно должны открыться две двери ведущие на выход и постоянно  были какие то заморочки .то обе сразу не открываются ,то меняется порядок прыжков по этим переключателям-квадратам на полу .но чуть поэксперементировав я всегда уровень заканчивал и вот после этого места все патроны как раз и пропали.ну ладно баг так баг ,из за него скорей всего и исчезли патроны .но всё дело в том что дальше по игре попадаются любые патроны кроме Узи .и как связать эти два момента я не знаю .может у кого было что то подобное?

P.S никакими кодами ...все предметы.переход на следующий уровень я конечно не пользовался .



#6434 Анжелина Джоли прилетела в Москву

Отправлено по San on 22 August 2003 - 16:21 в Фильмы Lara Croft Tomb Raider

Ну ежели инфа точная и в третьей части она сниматься не будет .то Джоли уже вроде как и не Ларка ,а значит выпадает из сферы интересов фанов Томб райдера



#5637 А что дальше ?

Отправлено по San on 17 August 2003 - 18:27 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

не знаю кого обнадёживает виртуальная Ларка .мне она нравится из за того что умеет вылазить из таких мест .в которых проcто человек был бы одним из скелетов которые попадаются ей по пути ,ну если конечно не учитывать Game over
А вот если перевести управление на мышку ,тут думаю придётся делать новый движок ,впрочем и старый с клавы был очень удобный ,а здесь я понять не могу ,почему с вынутым оружием ,она начинает целится через стенку и начинает двигаться как припадочная ,то ли дело был старый ,как только препятствие... всё руки возвращаются в обычное состояние ,открытая цель начинается автонаведение ,всё просто и не нужна никакая мышка,потому что задействовано много кнопок .ускорение ,обзор и т.д
одной руки не хватит ::)



#6953 Tomb Raider: Провал и перспективы (must read)

Отправлено по San on 28 August 2003 - 08:58 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

а кстати такой прикол .качайте трейнер .типа чит-меню.в игре заходите нажимаете 1 и заходите в читы .выставляете всё оружие ,и вот там есть пара пистолетов причём не одна .мало того там естья так пробывал играя за Куртиса вот этот диск что у него в руках .но выбрать то можно,но поиграть нет ,как только начинаешь стрелять из двойных пистолетов ,игра сразу вылетает в Винду .но вобще набор оружия поражает, его очень много



#5615 Tomb Raider тормозит жутко

Отправлено по San on 17 August 2003 - 12:21 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

у меня так в целом идёт нормально ,но почему то дико начинает тормозить когда туман или дым ,пару мест таких было в игре .прям слайды идут ,хотя уровень в Лувре с противогазом прошёл легко ,а потом началось ,понять не могу в чём причина



#2866 Re: act II : карлик приглашает в гости

Отправлено по San on 05 February 2003 - 20:38 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

Слушай Тема  ты там не слишком с  галюцигенами перебираешь .нельзя так сильно напрягать своё воображение ,кстати  тебе не надоело это писать?
у меня если честно хватило сил прочитать тока четверть ,но я копирнул статью себе на комп когда
мне захочется  почитать что нибудь побредовей обязательно дочту



#5645 bye, bye core design(((

Отправлено по San on 17 August 2003 - 19:16 в Дискуссии

Плохо вот что ,Ларку передали Кристалу .то есть к АОДу они отношения не имеют ,но и Коре теперь уже не занимаются Ларкой ,и получается шестая часть повисла в неопределённости ,никто ей теперь заниматься думаю не будет ,а ведь можно было выпустить десяток патчей и хоть как то пусть не кардинально но исправить игру .сейчас в Коре идут разборки кто из них виноват ,и патчами заниматься некому ,вот успели выпустить первый официальный, наверно на нём вся история и закончится ,и АОД так и останется наиболее глючной игрой из серии Томб Райдера



#5560 bye, bye core design(((

Отправлено по San on 15 August 2003 - 22:39 в Дискуссии

Ну посмотреть наверно стоит хотя бы из за роликов .хотя сюжет в целом мне понравился .жаль всё портит отвратительное управление
что касается Кристала ?чего мы ждём от Ларки ,загадки .прыжки .ну ещё хорошее приключение ,то есть сюжет,как мне кажется во всех томбах он был ,может кроме третьего .и с этим Коре справлялись ,но качество исполнения с каждым разом всё было хуже,и Эйдос не знает что будет в дальнейшем с Ларкой .думаю об этом сейчас не знает и сам Кристал ,главное они понимали что нужна свежая струя а оставив всё как есть ,коревцы им явно угробят столь популярный брэнд .обидно будет если в новой части упор будут делать на какие то детали например экшен или загадки или движения ,но без хорошего сюжета это провал .в серии томбов всё это как то удачно сочеталось .остаётся только ждать и надеятся что Эйдос знает что делает а в команде Кристала найдутся люди для кого Лариска будет не просто очередная игра



#6318 bye, bye core design(((

Отправлено по San on 21 August 2003 - 13:51 в Дискуссии

Коре,коре никто и не отнимает у них предыдущих заслуг ,но извините меня ,я тут прочитал где то на форуме что они кроме ларки и ещё какой то игры не выпустили больше ничего .а команда работает с 86 года ,а может и раньше ,и уж если тебе доверили заниматься чем то одним ,в данном случае Ларкой то уж будь добр делать всё на совесть .столько то времени ,
по АОДу сказать трудно что сделан на совесть .да есть многие моменты в игре которые сделаны красиво .но в целом игра сырая .тут и бета-тестирование не поможет ,я считаю движок надо переделывать .или хотя бы кардинально изменить ,должны быть у ларки два пистолета и стрелять она должна в прыжке . для меня в этом была большая фишка по игре ,и противников посложнее ,а то вся сложность только в том что управлять персом невозможно нормально .ну я не о том ,а Кристал пусть делает следующую мож и правда новая струя вдохнёт жизнь в новую Ларку .а то думаю после АОДа ,у игры фанов явно поубавилось



#5179 Angel of Darknes = FAQ

Отправлено по San on 08 August 2003 - 00:24 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Кто скажет какой кнопкой скрины делать в игре ?



#6484 ...А что у Лары в рюкзачке? ;)

Отправлено по San on 22 August 2003 - 22:34 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

Люди скачал ролик идёт только звук какой кодек нужен?или расскажите что там лежит