Перейти к содержимому


Публикации пользователя vikbrdin

Найдено 23 записей от vikbrdin (Поиск ограничен от 08 May 23)


#257504 Инструкция по созданию уровней DXTre3D

Отправлено по vikbrdin on 16 June 2009 - 11:36 в Редактирование уровней

Хорошо Lik давай добавим твою инструкцию по кнопкам за место моего ...
А я переёду сразу к описанию созания уровня ...

Слушай, ты просил значение кнопочек, я написал их в теме FAQ. И зачем ты пишешь это здесь. В чем смысл?


Смысл в том что я хочу сделать и FAQ И инструкцию в FAQ многого не напишешь ...
Можете обьяснить значение всех кнопок в редакторе ?.
Я ответил в FAQ смотреть в инструкции . Я имел ввиду имено в этой инструкции .
Сюда и поместим то что ты писал в FAQ ...

Теперь Перейдём к боковой панели (Инструкция от Lika )
Левая колонка. Мы видим много вкладок с различными опциями
Первая вкладка: Geometry. Вкладка разделена на две секций- Geometry и 2D Grid
Geometry:
Здесь мы видим стандартные виды блоков, наклонов и т.д.
Кнопка Select Mode позволяет выделять отдельный блок на полу, потолке, стене, и делать с ним что только душе угодно ( конечно в пределах возможностей редактора), увеличивать до необходимых размеров, делать выше, ниже, покатистей, короче все то извращение что обычно используется в уровнях где Лара в горах)))
При нажатий на кнопку Reset All, автоматически снимает ВСЕ выделеные участки в комнате.
Еще мы можем наблюдать две кнопки с двум диагональными линиями. Они нужны для того чтобы делать поверхность уровня, еще более запутаной. Как мы знаем графика ТР, старая и поддерживает только блоки, и т.д. квадратный форм. Но с помощью этих линий, можно создавать блоки, треугольных форм, что использовалось впервые в Тр3
Чуть ниже есть две кнопочки Back-Front и Left-Right. Думаю обьяснять их значение не нужно, все понятно. Я лично ими никогда не пользуюсь, предпочитая задавать направления блокам с помощью Select Mode ))))
Переходим во вторую секцию- 2D Grid
В этой секций мы можем найти опций, осуществляемый на поверхности уровня
Кнопка Door - существует для создания дверного проема между двумя комнатами. Выделяем участок стены ( комнаты обязательно должны соприкасатся в этом месте) и нажимаем на эту кнопку. Получится дверь))))
Кнопка Clear Door существует для того чтобы убрать дверной проем))
Кнопки Floor, Wall существуют для того чтобы делать пол или стены в тех местах где их не было
Кнопка Climb нужня для того чтобы делать лестницы на стенах, где Лара может карабкатся наверх. Делается это следующим образом. Выделяем нужный участок стены путем Shift+Левый клик мыши на стене. Видим внизу вкладки столбец под названием Climb Walls. Там указаны стороны, такие как, передняя, задняя, левая, правая. Нажимаем нужное нам, и нажимаем кнопку Climb. Если все правильно участок стены станет темно-серого цвета
Кнопка Steps Sound создаёт определеный звук при шагах Лары по данной поверхности. В столбце S.Sounds, можно увидеть какие звуки: Звуки обыкновенные, звуки металла, звуки дерева, и звуки травы. Создается такая зона следующим образом. Выделаяем участок пола где допустим вылажены железная плитка. В столбце указываем- Metal и нажимаем на кнопку Step Sound. Если все правильно - выделеная зона станет голубоватого цвета
Кнопка Death нужна для того чтобы выделять зоны на полу, при пробежке по которым Лару ждет неминуемая смерть. Делается все также. Выделяем участок пола и нажимаем Death. Участок станет бордового цвета. Значит все правильно)))
Вот мы и разобрались со вкладкой Geometry. Переходим дальше
Здесь мы видим вкладку Statics. В ней отображаются статические обьекты ( декораций). Там столбы, фонари, заборчики, короче не движемые обьекты. Для того чтобы в списке хоть что-нибудь появилось, нужно открыть базовый уровень)))
Кнопка Enable, активирует предмет. То есть его модно расмотреть, поставить в уровень. Кнопка Rotate позволяет вертеть предмет как душе угодно.
Следующая вкладка- Objects. Здесь собственно и отображаются все обьекты ( враги, ключи,замки, двери и т.д.). Кнопки почти теже самые что и у Статики. Мы видим новый раздел- ОСВ. Он доступен только для игр Тр4. Про него мы поболтаем попозже))).
Следующая вкладка- Anim Text -позволяет создавать анимированые текстуры ( вода, лава). Для этого необходимы сами текстуры. Причем она должна быть не одна а минимум две, для анимаций. В окне Textures Sets, нажимаем кнопку Add. У нас появляется строчка Animated Set #1. По сути это и есть сама анимированая текстура, только ей нужно дать изображение. Нажимаем кнопку Preview у нас выходит окошко. Справа где текстуры выбираем первую текстуру допустим воды. В Anim Text в окне ниже под названием Sequences нажимаем кнопку Add. В окошке Preview появилось два изображение этой текстуры. Левое изображение показывает кадр, а правое изображение саму анимацию. Пока что правое изображение ничего нам не анимирует. Но выбираем вторую текстуру воды и нажимаем Add как уже видна анимация. Вот так создается анимация.
Следующая вкладка - More #1
В этой вкладке содержатся опций, дополнительные для уровня ( свет, звук, камера). Этот раздел разделен на три секций: Camera&Sinks, Lights, и Manual Portal Views.
Секция Camera&Sinks отвечает за камеру и поток воды. Допустим нам нужно чтобы когда Лара наступила на определеный участок пола, камера показала её с другого ракурса. Стоит всего лишь нажать Add и поставить камеру в нужное место. Место где стоит камера обозначается зеленым кубиком. Далее все делается с помощью триггеров. Но к ним позже. Теперь другая задача. Нам нужно чтобы когда Лара поплыла по тому коридору её унесло течением фиг знает куда. Для этого выбираем водную комнату или коридор ( на суши течение не действует). Теперь там где написано Camera в секций меняе на значение Sink. Чуть правее Strong, там ставим силу течения. Теперь нажимаем Add и ставим синий кубик ( так обозначается течение) в начало течения. Ну а дальше активируется с помощью триггеров. Об этом позже
Далее мы видим секцию- Lights. С помощью этой секций мы сможем дать нашему уровню красивое освещение. Сначало нам надо выбрать цвет света. В разделе Colour выбираем цвет. Если вас не устраивают данные цвета можно самостоятельно выбрать цвет из палитры нажав на Custom... Идем правее -Brightness - яркость. Устанавливаем нужный нам уровень яркости. Если мы выбрали черный цвет то уровень надо обозначить как -1. Далее мы видим FallOff, LP, Fx-Effect. Это все специальные эффекты свечения. Сами разберитесь что они дают и когда их удобно использовать. Для того чтобы поместить свет на уровень, для начала нажимаем справа в нижнем углу экрана, разделе More Options кнопку Turn Lights. По идее вся комната станет серого цвета. Когда зажата эта кнопка то мы видим все источники света, и как они светят. Если вы не нажмете эту кнопку то свет вы видеть не будете в редакторе. Итак, теперь в Lights нажимаем Enable и ставим в комнату куда хотим. Появится прозрачный кубик и вы увидите свет, какой выбрали.
Ниже в More #1 есть третия секция - Manual Portal Views, но он ней поговорим чуть позже
Переходим к следующий вкладке- More #2
Здесь две секций: FlyBy Camera's, и Sound Sources. Первая может быть использована ТОЛЬКО в играх на Тр4 и Тр5, так как ранее не использовалась. По сути это таже камера только летающая. Помните меню в Тр4, где по титульному уровню летает камера и все нам показывает. Вот это тоже самое. Ставим нужное количество камер, определяем их расположение, скорость и с помощью триггером ставим точку их активирования.
Перейдем к Sound Sources. Если честно я сам до сих пор не понял что это такое, и как это работает, но слышал что с помощью этого можно в уровне поставить звуки водопада, лавы и прочего)))



#257502 Давайте сделаем FAQ для новичков

Отправлено по vikbrdin on 16 June 2009 - 11:18 в Редактирование уровней

Машинист и rhyn полностью с вами согласен ...



#257470 Инструкция по созданию уровней DXTre3D

Отправлено по vikbrdin on 15 June 2009 - 19:54 в Редактирование уровней

Удалить - удаляет последнюю комнату

Копировать в новую - копирует выделенную комнату в новую .(Делается ещё одна новая комната со свойствами по умолчанию и в неё вставляется выделенная комната )

Копировать - копируется всё содержимое выделенной комнаты

Вставить - вставляется всё содержимое копируемой комнаты в выделенную .

Обрезать по выделению - Выделите необходимый обрезаемого места и нажмите кнопку . Часть комнаты исчезнет .

Пристыковать спутника спереди - пристыковывает комнату соседа спереди . (Спутника и саму комнату выделяем в меню "Операции с комнатами "

Управляя дальнейшими кнопками вы , также можете регулировать местположение спутника

Вкладка "Помощь"

В этом меню вы можете получить всю необходимую вам помощь, только правда на Английском языке .

Создать новый файл языкового модуля - составляет новый файл языкового модуля

Переключить язык - здесь вы можете поменять язык интерфейса , но при этом нужно иметь необходимый языковой пакет

Перезагрузить языковой модуль - перезагружает языковой пакет .


Теперь Перейдём к боковой панели


Размещенное изображение

Геометрия


Шаблоны для фигур и геометрии : В этой менюшке

Можно выбрать нужные нам блоки и поместить в комнату
(Выделяем нужный нам блок и кликаем по нужному участку )


Стена - Тоже самое что и блоки ( Выделяем кнопку "Стена" и кликаем по комнате. )

Режим выделения - с помощью этой кнопки мы можем выделять нужные нам участки комнаты

Снять все выделения - снимает все выделения в выделенной комнате



#257461 FAQ

Отправлено по vikbrdin on 15 June 2009 - 16:47 в Редактирование уровней

Ты сам хочешь ответить на свои вопросов, типа подсказывая всем, или хочешь что бы кто-нибудь ответил тебе? )))


На некоторые вопросы сам отвечу , ну а на те к которым я не знаю ответ надеюсь ответят остальные .

Интернет подключил скоро начну на остальные отвечать ...



#257299 FAQ

Отправлено по vikbrdin on 12 June 2009 - 00:49 в Редактирование уровней

4 Можете мне обьяснить значение всех кнопок в TRLE или DXTre3D ?  
это можно проссмотреть в и нструкции ...



#257297 Давайте сделаем FAQ для новичков

Отправлено по vikbrdin on 12 June 2009 - 00:47 в Редактирование уровней

Думаю надо сделать и инструкцию и FAQ ... в FAQ многого не напишешь

Думаю надо попросить модеров удалить эти вси мои темы после того как мы сделаем полноценный FAQ и инструкци чтобы модеры отправили их откоректировав в важные темы .



#257290 Давайте сделаем FAQ для новичков

Отправлено по vikbrdin on 11 June 2009 - 22:56 в Редактирование уровней

Продолжу делать инструкцию когда подключу интернет



#257288 Инструкция по созданию уровней DXTre3D

Отправлено по vikbrdin on 11 June 2009 - 22:55 в Редактирование уровней

Для начала советую скачать русификатор .
Сылка http://openfile.ru/239671/
Кидайте этот файл в папку редактора . На вопрос о замене говорите утвердительно .
Кнопки :
Обратите внимание при навидении на какую нибудь из кнопок срабатывает подсказка внизу окна
Размещенное изображение

вкладка файл
Новый проект - программа откроет новый проект, при этом спросит закрыть ли старый

Открыть проект - программа откроет окно в котором вы должны найти и выбрать свой сохранённый проект

Сохранить - программа сохранит проект под заданным вами именем , при следующих же сохранениях программа просто перезапишет проект

Сохранить как - в этой опции вы можете сохранить проект по заданному вами месту и имени не замещая предыдущий проект

Открыть базовый уровень - программа откроет окно в котором вы должны выбрать базовый уровень (то есть тот уровень из которого вы будете брать декорации и обьекты )

Открыть набор текстур - программа предлагает вам найти и выбрать набор текстур в появившемся окне

Не открывать базовый уровень автомотически - нажимая на эту кнопку вы заставляете программу не открывать базовый уровень автомотически

Не открывать набор текстур автомотически - нажимая на эту кнопку вы заставляете программу не открывать набор текстур автомотически

Компилировать уровень - с помщью этой опции вы можете сохранить созданный вами уровень

Настройки - с помощью этой кнопки вы можете вызвать настройки программы

Выход - с поощью этой опции вы можете закрыть программу

С помощью последующих пяти кнопок вы можете открыть последние пять созданных вами проектов




Вкадка Вид

Не показывать потолок - нажатие данной кнопки вызовет отключение или включение видимости потолка

Не показывать пол и стены - нажатие данной кнопки вызовет отключение или включение видимости пола и стен

Не показывать интерьеры - нажатие данной кнопки вызовет отключение или включение видимости декораций

Не показывать предметы - нажатие данной кнопки вызовет отключение или включение видимости
обьектов

Показать границы освещения - будут показаны границы освещения , а при повторном нажатии эта опция отключится

Подсветка отрибутов текстур - включить / выключить подсветку отрибутов текстур

Автоматическое подключение инструмента - включить / выключить автоматическое подключение инструмента

Чёрный фон - включается белый или чёрный фон


Вкладка Правка

Отменить - отменяется последнее выполненное действие

Повторить - повторяется последнее выполненное действие , если оно было удалено

Скопировать сектор - копируется выделенный сектор

Вставить сектор на полу - в выделенную область пола вставляется скопированный сектор

Вставить сектор на потолке - в выделенную область потолка вставляется скопированный сектор

Удалить проём в полу - убирается проём в полу (только в выделенной комнате)

Удалить проём в потолке - убирается проём в потолке (только в выделенной комнате )

Стереть все обьекты - стераются все тригеры , обьекты , усточники звуков , декорации .

Удалить последний тригер - удаляется последний подключённый вами тригер

Список предметов - включается список предметов



Типичные тригеры - режим добавления - включается / выключается данный режим

Применить атрибут текстуры ко всему полу - применяется атрибут выделенной текстуры ко всему полу

Применить атрибут текстуры ко всему потолку - применяется атрибут выделенной текстуры ко всему потолку

Применить атрибут текстуры к стене - применяется атрибут выделенной текстуры к стене

Принудительно править границы комнаты - включить / выключить данную опцию



Вкладка Комната

Новая - создаёт новую комнату . открываются параметры новой комнаты

Свойтва - открывает параметры выделенной комнаты



#257281 Давайте сделаем FAQ для новичков

Отправлено по vikbrdin on 11 June 2009 - 20:11 в Редактирование уровней

А спасибо исправлюсь ...
yava , тогда придётся открывать новую тему
Хорошо сделаю инструкцию



#257276 FAQ

Отправлено по vikbrdin on 11 June 2009 - 19:48 в Редактирование уровней

2 Как делать басейны ?
Бассейны делаются путём соединения двух комнат .
Для того , чтобы сделать новую комнату надо нажать Rooms , после чего нажать new room .
1  Комнаты ставим так , чтобы одна была внизу , а одна сверху ( надо, чтоб они соприкасались )
Размещенное изображение
  Это можно сделать изменяя координаты комнат
Также в опциях комнат , можно изменять их размер .
1 Движение влево и вправо 2  Движение вверх и вниз 3 Движение вперёд и назад
2 В опциях нижней комнаты ставим галочку на Water
Размещенное изображение
3 После чего Без Опции Select Mode средней кнопкой мыши выделяем тот участок пола где мы хотим при игре увидеть бассейн , при этом В панели Rooms делаем следущее ,
выделяем верхнюю комнату и в панельке Neighbour ставим номер нижней комнаты
Размещенное изображение

3 Как делать так , что бы наши обьекты двигались ( то есть враги , или какие нибудь люди или животные ) ?
Для этого нужны тригеры .
Поподробней как с ними работать .
Открываем меню тригеров .

Средней кнопочкой мышки выделяем область, затем нажимаем на тригер. После этого  область стала розовой, затем выбираем живое существо  или предмет, нажимаем на него левой кнопкой мыши. Он выделится красным. В меню Комманд выбераем нужную команду и нажимаем add затем apply в меню тригеров .
Размещенное изображение



#257275 Давайте сделаем FAQ для новичков

Отправлено по vikbrdin on 11 June 2009 - 18:18 в Редактирование уровней

Можно добавить ещё
36 Как делать лестницы ?



#257266 Давайте сделаем FAQ для новичков

Отправлено по vikbrdin on 11 June 2009 - 14:47 в Редактирование уровней

Lik в том то и делоМашинист прав , я не знаю ответов на все вопросы , поэтому и прошу помощи .
Машинист Photoshop не лишний. Он для того что бы делать загрузочные окна , окна менюшек
, ну и конечно всякие картинки с ларкой

Ответы которые я знаю опишу во второй теме когда буду не занят , А в остальном я думаю мне помогут другие юзеры .



#257260 Давайте сделаем FAQ для новичков

Отправлено по vikbrdin on 11 June 2009 - 13:40 в Редактирование уровней

2 Как делать басейны ?
Если честно на практеке делал бассейны , но пока что ещё плохо получается :
бассейны делаются путем соединения двух комнат верхней и нижней
Чтобы сделать водоем надо создать комнату и поставить галочку около Water во всплывающем окне.


Короче блин хватит флудить ... имено поэтому я прошу помощи .... Потому что я один только это FAQ не сделаю
:angry:

Можно добавить ещё такие вопросы
33 как делать блоки ?
34 Как пользоваться тригерами ?

yava кто нибудь положит сылку в ответ , или я положу ...


rhyn это и называется FAQ группа вопросов и ответов на них

35 как сделать конец уровня ?
Например : дверь в которую заходишь и другой уровень появляется .



#257262 FAQ

Отправлено по vikbrdin on 11 June 2009 - 13:06 в Редактирование уровней

Здесь будем делать само FAQ перед тем как отправить в важные темы ...
Вопросы :
1 Как обьекты одевать в текстуры ?
2 Как делать басейны ?
3 Как делать так , что бы наши обьекты двигались ( то есть враги , или какие нибудь люди или животные ) ?
4 Можете мне обьяснить значение всех кнопок в TRLE или DXTre3D ?
5 Как запускать самодельные уровни
6 Как ставить обьект Skybox ?
7 Как сделать таких врагов в которых пока ты не постреляешь не нападут на тебя ? ( Как были например на уровне тибет во втором томбе монахи )
8 Как сделать друзей лары в которых даже если постреляешь не нападут на лару ?
9 Как сделать бурное течение в реке или басейне ?
10 Как сделать так, что бы водный винт тянул к себе лару и убивал её ?
11 Как сделать зону смерти ?
12 Как сделать тарзанку
13 Как сделать зеркало на всю комнату ?
14 Как сделать, чтобы в этом зеркале было видно то что скрыто от лары в реальности , а вреальносте этого бы не было видно ?
15 Как сделать так что бы у врагов вападали предметы когда они умирают ?
16 Как сделать музыку на уровне ?
17 Как совмещать в одном уровне текстуры из разных уровней ?
18 Как совмещать в одном уровне обьектыиз разных уровней ?
19 Где можно скачать самодельные уровни
20 Как сделать свой собсвенный Tomb Raider , не только уровни но и свои собсвенные менюшки (Как уLika )
21 Как работать с фотошопом ( подробная интсрукция )
22 Как сделать лифт ?
23 Можно ли в начале обработать уровень на TRLE , а потом на DXTre3D ?
24 Как делать двери ?
25 Как менять модель лары ?
26 Как сделать субтитры на экране (Что то типо " 1987 год Камбоджи " )
27 Где можно скачать Очень много обьектов ?
28 Где можно скачать модельки лары ?
29 Как делать скрипты ?
30 Как делать моды ?
31 Как работать с подручными программами , такие как например : SoundJack , fexmerger ,TRTEXTURE , Trviewer ,TombRipper ,Tritem ,Jack ,Metaseg ,PixStr ,RWIEW ,STRPIX 3 ,TRsound ,Wadmerger .
(подробное описание )
32 как менять обьекты спомощью текстур .
33 как делать блоки ?
34 Как пользоваться тригерами ?

Ответы :  



1 - Как обьекты одевать в текстуры ?
Нажимаем кнопки [Texturing Mode] и [Render Textures]. Затем выбираем нужную текстуру в списке (Hide Textures Panel ) текстур и кликаем на ячейке, которую вам нужно закрасить выбранной текстурой. Ярко - розовый цвет на текстурах означает, что на месте розового цвета будет черный цвет. Чтобы повернуть текстуру слева-направо зажмите [Shift] и кликайте. Чтобы поворачивать по часовой стрелке зажмите [Alt].Чтобы скопировать текстуру с ячейки зажмите [Ctrl].
Размещенное изображение



#257255 Давайте сделаем FAQ для новичков

Отправлено по vikbrdin on 11 June 2009 - 12:09 в Редактирование уровней

Отвечаю
1 Как обьекты одевать в текстуры ?
Нажимаем кнопки [Texturing Mode] и [Render Textures]. Затем выбираем нужную текстуру в списке (Hide Textures Panel ) текстур и кликаем на ячейке, которую вам нужно закрасить выбранной текстурой. Ярко - розовый цвет на текстурах означает, что на месте розового цвета будет черный цвет. Чтобы повернуть текстуру слева-направо зажмите [Shift] и кликайте. Чтобы поворачивать по часовой стрелке зажмите [Alt].Чтобы скопировать текстуру с ячейки зажмите [Ctrl].
Размещенное изображение



#257251 Давайте сделаем FAQ для новичков

Отправлено по vikbrdin on 11 June 2009 - 11:29 в Редактирование уровней

Andariel что за дела я вообще то всем хочу помочь !!!! И тем более на половину из этих вопросов я могу дать ответы !!! Что трудно помочь другим людям что ли ?! :angry:
Потом сам лично на них отвечу . А сейчас я занят ...
Я для себя только что ли стараюсь ?! FAQ то общее будет если его конечно сделают . :angry:



#257185 Давайте сделаем FAQ для новичков

Отправлено по vikbrdin on 10 June 2009 - 12:55 в Редактирование уровней

Предлагаю сделать подробное FAQ для новичков и поместить его в раздел важных тем .
Здесь же будем обсуждать подробность наших ответов и если, что исправлять их .

В этой теме составим вопросы, которые обычно задются новичками и поместим их в наше FAQ:

1 Как обьекты одевать в текстуры ?
2 Как делать басейны ?
3 Как делать так , что бы наши обьекты двигались ( то есть враги , или какие нибудь люди или животные ) ?
4 Можете мне обьяснить значение всех кнопок в TRLE или DXTre3D ?
5 Как запускать самодельные уровни
6 Как ставить обьект Skybox ?
7 Как сделать таких врагов в которых пока ты не постреляешь не нападут на тебя ? ( Как были например на уровне тибет во втором томбе монахи )
8 Как сделать друзей лары в которых даже если постреляешь не нападут на лару ?
9 Как сделать бурное течение в реке или басейне ?
10 Как сделать так, что бы водный винт тянул к себе лару и убивал её ?
11 Как сделать зону смерти ?
12 Как сделать тарзанку
13 Как сделать зеркало на всю комнату ?
14 Как сделать, чтобы в этом зеркале было видно то что скрыто от лары в реальности , а вреальносте этого бы не было видно ?
15 Как сделать так что бы у врагов вападали предметы когда они умирают ?
16 Как сделать музыку на уровне ?
17 Как совмещать в одном уровне текстуры из разных уровней ?
18 Как совмещать в одном уровне обьектыиз разных уровней ?
19 Где можно скачать самодельные уровни
20 Как сделать свой собсвенный Tomb Raider , не только уровни но и свои собсвенные менюшки (Как уLika )
21 Как работать с фотошопом ( подробная интсрукция )
22 Как сделать лифт ?
23 Можно ли в начале обработать уровень на TRLE , а потом на DXTre3D ?
24 Как делать двери ?
25 Как менять модель лары ?
26 Как сделать субтитры на экране (Что то типо " 1987 год Камбоджи " )
27 Где можно скачать Очень много обьектов ?
28 Где можно скачать модельки лары ?
29 Как делать скрипты ?
30 Как делать моды ?
31 Как работать с подручными программами , такие как например : SoundJack , fexmerger ,TRTEXTURE , Trviewer ,TombRipper ,Tritem ,Jack ,Metaseg ,PixStr ,RWIEW ,STRPIX 3 ,TRsound ,Wadmerger .
(подробное описание )

Добавляйте свои варианты вопросов , чтобы сделать полноценное FAQ :)


32 как менять обьекты спомощью текстур .



#257188 Titak - Himalayan Mysteries

Отправлено по vikbrdin on 10 June 2009 - 12:35 в Редактирование уровней

Очень много прохождений на Stopgame.ru . Но вобоще как мне кажется это вопрос не по теме ... тут всё таки редакторы :)



#257186 Tomb Raider History

Отправлено по vikbrdin on 10 June 2009 - 11:43 в Редактирование уровней

Как продвигается дело ?



#257128 Tomb Raider: The Gold Lightning Story

Отправлено по vikbrdin on 09 June 2009 - 19:55 в Редактирование уровней

Какие ещё новости про игру ? :)



#257123 Можете ответить на мои вопросы ? Плизз !!!

Отправлено по vikbrdin on 09 June 2009 - 19:18 в Редактирование уровней

ну в смысле базовый уровень ... что то попытался заменить базовый уровень , но всё равно не получается ... игра вылетает как запустить самодельный уровень ?



#256924 Можете ответить на мои вопросы ? Плизз !!!

Отправлено по vikbrdin on 06 June 2009 - 17:10 в Редактирование уровней

Как делать двери что бы не работали , а не только текстуры пририсовать ? - ой я не правильно задал вопрос , извините ... я имел ввиду :как сделать так что бы и дверь работала между комнатами , и её текстуры ...


Кстати можно ещё один вопрос - Как запустить свой уровень не меняя Base level , если это возможно ?



#256910 Можете ответить на мои вопросы ? Плизз !!!

Отправлено по vikbrdin on 06 June 2009 - 13:05 в Редактирование уровней

Можете дать подробные ответы на мои вопросы :
1 Как делать двери что бы не работали , а не только текстуры пририсовать ?
2 Можно ли сделать дверь только в одной комнате ?
3 Можно ли комнату заполнить водой не полностью ?
4 Как сделать выемки в стене , что бы лара цеплялась за них и двигалось вбок ?
как здесь например :
Размещенное изображение
5 можно ли сделать двойника лары и что бы он нападал на лару как враг ?
Please Help me !! :(

я пользуюсь DXtre3d 2.0