Перейти к содержимому


Публикации пользователя mrbagamaev

Найдено 14 записей от mrbagamaev (Поиск ограничен от 28 April 23)


#301051 TR9: видео

Отправлено по mrbagamaev on 02 April 2013 - 20:37 в Tomb Raider (2013)

В любом случае, количество человеческих жертв в каждой новой части увеличивалось. Взять хотя бы Легенду, где были одни наемники, если не считать боссов и парочку животных.




#300979 TR9

Отправлено по mrbagamaev on 28 March 2013 - 01:43 в Tomb Raider (2013)

Повторится история с Underworld. Из-за так называемого флопа про следующую игру можно забыть еще на четыре с половиной года.




#300973 TR9

Отправлено по mrbagamaev on 27 March 2013 - 17:48 в Tomb Raider (2013)

Самое лучшее, что может быть сейчас с TR - это ее передача или продажа Square Enix другой компании. Какая жалость, что игра досталась такой убогой компании.




#300954 TR9

Отправлено по mrbagamaev on 26 March 2013 - 21:28 в Tomb Raider (2013)

Они ожидали от TR почти столько же, сколько от Hitman за почти полгода, лол.

 

Что самое интересное, последняя самая продаваемая игра TR - это Legend, который распродался в 4,5 млн. копий за несколько лет.

 

Как бы сиквел не оказался под угрозой.




#300951 TR9

Отправлено по mrbagamaev on 26 March 2013 - 20:20 в Tomb Raider (2013)

Это сколько же копий игры должно быть продано, чтобы оправдались ожидания Square Enix?

 

http://www.joystiq.c...man-absolution/




#300945 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Отправлено по mrbagamaev on 26 March 2013 - 12:06 в Tomb Raider (2013)

Действительно, зачем копировать у себя, когда можно скопировать у другого?... иными словами – зачем совершенствовать собственный рецепт (хотябы с целью его популяризации), когда просто можно скопировать популярный чужой…

Я вас прошу, копировали всегда, так будет и впредь. Люди рыдали, плакали, ели кактусы, но продолжали покупать эти копипасты.

В своем посте я имел ввиду еще и предыдущую трилогию, когда Анчартед вот-вот должен был выйти, но Naughty Dog пока что знали только за их Crash Bandicoot.

 

Фанаты серии имеют право критиковать игру за то, что та не оправдала их ожиданий, лишила их гробниц/превратила протагонистку в девочку из хентая, но забрасывать д*рьмом TR просто за то, что разработчики скопировали что-то у другой игры? Пффф... 

Наверное, разрабам просто нужно было объявить, что они вдохновляются Анчартедом, тогда бы и отмазка была, чтобы никто не устраивал бурление говн, и они могли бы спокойно продолжать заниматься плагиатом =)




#300897 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Отправлено по mrbagamaev on 23 March 2013 - 19:40 в Tomb Raider (2013)

Разработчики нам, что сказали? Сказали, что будет перезапуск. Но, когда в сети постепенно стала появляться информация о новой игре, концепт-арты, а позже и скриншоты, кто-то наверняка поймал себя на мысли, что странный перезапуск грядёт. Думаю, не я один такой был....

    Давайте разбираться тут. Перезапуск (перезагрузка) - это что такое, это как вообще?! Это начало какого-то цикла, процесса с самого начала (вот такой вот каламбур, уж простите). Как это могло выглядеть в случае с TR? А могло это выглядеть, как серия качественных ремейков по типу Anniversary. Всё, что было необходимо, это добавить деталей и красок, рассказать какие-то новые истории параллельно старым (или в их контексте, благо, что ремейки позволяют это делать - расширять сюжетные линии и делать новые петли), в конце концов, связать всё то, что не было связано Core Design. Эдакая, реконструкция, когда старым вещам придают новый лоск и они выглядят свежо и актуально. Тем более, если вещи качественные сами по себе.

    Перезапуск, логичнее всего можно было открыть приквелом к самой первой TR. Тут, кто-то скажет: «Но ведь TR 2013 - это и есть по сути приквел или может во всяком случае таковым считаться (с натяжкой)». А вот и нет! Приквел, на то и приквел - он, так или иначе должен быть связан с первым произведением серии, которому предшествует сам. Проще говоря, должен быть связующйи мостик. Здесь-то, как раз и начинается настоящая, кропотливая работа сценариста. Новоиспечённый "Томб" по этой статье сливает начисто!

Перезапуск - это не всегда начинать все с начала, при этом связывая со старым. Legend - был перезапуском-продолжением, в отличии от новой части. Last Revelations тоже можно воспринимать как своеобразный приквел к самой первой части, так зачем плодить их без конца?




#300895 TR9

Отправлено по mrbagamaev on 23 March 2013 - 17:23 в Tomb Raider (2013)

Фотки просто мимимишные. Мне, в целом, понравилось какой ее сделали в новой части. Но от ее лица в драматичные моменты иногда хотелось ржать во весь голос




#300894 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Отправлено по mrbagamaev on 23 March 2013 - 17:16 в Tomb Raider (2013)

Умиляет или нет, но учитывая, что этот TR - уже не TR, то почему бы не поэкспериментировать с такими идеями? Чем будет хуже? Ведь к истокам разрабы возращаться-то не собираются.

Почему же? Гробницы есть? Есть. (не дополнительные, конечно) Мистика есть? Есть. Два пистолета, одинокая девушка посреди огромных ландшафтов тоже есть. Разработчики внесли радикальные изменения, но не превратили главную героиню в... ммм... какую-нибудь Алису из страны чудес. TR 2006 года тоже был не тем TR. Коса исчезла, белую кофту выбросили на мусор, грудь при помощи пластической операции превратили из треугольной в круглую. TR уже давно не торт(((

Спасибо хотя бы за то, что разработчики пытаются как-то менять игры, а не клепают одно и то же как было с 1996 по 2000. Те игры были великолепны. Но совать покупателю одно и то же каждый год...




#300857 TR9

Отправлено по mrbagamaev on 22 March 2013 - 15:44 в Tomb Raider (2013)

Небольшая новость :

 

Siliconera выяснила, что компания Square Enix зарегистрировала торговую марку Lara Croft: Reflections. Возможно, в ближайшее время состоится анонс новой игры о Ларе Крофт, которая, судя по названию, не будет прямым продолжением вышедшей в начале марта Tomb Raider.

Источник:  http://www.igromania...lic-novosti.htm

Смущает то, что торговая марка называется Lara Croft, а не Tomb Raider. Надеюсь, они не собираются разрабатывать GoL 2.0




#300801 TR9

Отправлено по mrbagamaev on 19 March 2013 - 19:06 в Tomb Raider (2013)

Есть возможность загрузить гробницу через лицензионную копию игры?...



#300737 TR9: видео

Отправлено по mrbagamaev on 15 March 2013 - 06:18 в Tomb Raider (2013)

Уаааа хааа хааа хаааааа!!!!! Теперь уж точно никаких сомнений насчет покупки!!!!!

 

А ваще почему бы не открыть игру для модинга....люди могли бы улучшить хотя бы челендж в боевке, сделать развитие более оправданным и так далее, только бы подогрело интерес к игре!

То есть вы решили покупать игру или совсем наоборот?




#300651 TR9

Отправлено по mrbagamaev on 10 March 2013 - 23:07 в Tomb Raider (2013)

Иногда тишина говорит больше чем много слов.

http://tombraider.ru крупнейший на территории 250 миллионного Рунета портал посвященный игре Томб Райдер и с момента выхода игры прошло 5 суток, с момента появления пиратки на торрент-трекерах 2 недели.

На выходе 3 странички обсуждений - это то чего удостоилась эта игра на крупнейшем ресурсе ТР.

Сравните как активно обсуждают брендовые игры.

3 странички обсуждений - только подтверждают второсортность игры и интереса к ней. Игра однодневка.

3 странички обсуждений - это приговор.

Игра прошла как сон пустой.

Возможно люди просто предпочитают обсуждать игру где-то в другом месте. К примеру, на рутрекере бурное обсуждение растянулось на две темы. Малое количество страниц на этом сайте не является показателем качества игры.




#300518 TR9

Отправлено по mrbagamaev on 02 March 2013 - 17:36 в Tomb Raider (2013)

Мне интересно, боссы в игре как таковые имеются?

 

Рад, что критики пищат по игре, а если еще и продажи будут высокими, так это вообще отлично. Печально, что в игре под названием Tomb Raider эти самые гробницы засунули в необязательные уровни. Но, будем надеяться, что с последующей частью разработчики вспомнят значение слова "tomb" и вернут в игру фантастические элементы :)

 

Игрушку пока что жду